Три автодорожных путепровода в Гатчине

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Ср июл 09, 2008 15:02

26.11.2007

На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» состоялось совещание ее руководителей с главой Администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области Александром Худилайненом.

На повестке дня был вопрос о строительстве трех автодорожных путепроводов в Гатчине. В совещании также приняли участие начальник отдела водного, железнодорожного и воздушного транспорта Ленинградской области Юрий Зеленский, главный специалист комитета по транспорту Ленинградской области Андрей Абрамов и начальник отдела сектора заказчика ОАО «Ленгипротранс» Климент Мальцев.

К настоящему времени генеральным подрядчиком по проектированию титула «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Вейрман – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» определены ориентировочные стоимости строительства (в действующих ценах) трех автодорожных путепроводов в Гатчине. Эти стоимости составляют: по путепроводу 3 км – 334 млн. рублей, по путепроводу 5 км – 324 млн. рублей и по путепроводу в створе Киевского шоссе – 313 млн. рублей.

По информации генерального заказчика – Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог ОАО «РЖД» (группы заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта в Северо-Западном регионе) в 2008 году планируется финансирование проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ в объеме 13,5 миллиардов рублей, включая и финансирование проектно-изыскательных работ по трем путепроводам, строительство которых намечено развернуть с 2010 года.

Александр Худилайнен подчеркнул, что «по данному вопросу должна быть выработана одинаковая позиция. В Гатчине есть автомобильные пробки, и путепроводы здесь надо строить на разных уровнях».

Участники совещания пришли к единогласному выводу: «Сроки строительства путепроводов должны быть соблюдены. В 2010 году данные объекты надо начинать вводить».



Откопал на сайте РЖД.

LKr
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 1:42
Откуда: Гатчина

Сообщение LKr » Чт июл 10, 2008 1:37

Игрик писал(а):
путепроводу в створе Киевского шоссе

Речь идет о путепроводе в черте города Гатчины на пересечении ул.Киевской с ж/д, все 3 путепровода строятся в рамках реконструкции ж/д Мга-Тосно-Гатчина-Веймарн-Усть-Луга.
К Киевскому шоссе это имеет косвенное отношение - вокруг Гатчины есть объездная дорога, куда и отводится транзитный трафик.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт июл 10, 2008 8:50

LKr писал(а):
Игрик писал(а):
путепроводу в створе Киевского шоссе

Речь идет о путепроводе в черте города Гатчины на пересечении ул.Киевской с ж/д, все 3 путепровода строятся в рамках реконструкции ж/д Мга-Тосно-Гатчина-Веймарн-Усть-Луга.
К Киевскому шоссе это имеет косвенное отношение - вокруг Гатчины есть объездная дорога, куда и отводится транзитный трафик.


боюсь, после постройки путепроводов это будет иметь к Киевскому шоссе самое прямое отношение, ибо народ попрет напрямик...

интересно, на каком законном основании запрещается сквозной проезд? разве блины повесить...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 10, 2008 11:45

Randy писал(а):боюсь, после постройки путепроводов это будет иметь к Киевскому шоссе самое прямое отношение, ибо народ попрет напрямик...


Народ напрямик не попрет, т.к скорость там медленная. В Гатчине много светофоров, кроме этого: из двух полос - левая стоит из-за тех, кто поворачивает налево, правая - из-за маршруток/автобусов. Есть места где дорога сужается до 1+1. Да и там еще ограничение скорости 40. Так что смысла ехать через Гатчину нет, даже с учетом путепровода.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Чт июл 10, 2008 13:24

Уже сейчас прёт.
Я сам иногда в выходные еду из Питера через Гатчину.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт июл 10, 2008 16:06

OldNick писал(а):Уже сейчас прёт.
Я сам иногда в выходные еду из Питера через Гатчину.


Во-от... а общие массы отпугивает как раз непрогнозируемая задержка на переездах.... так что без заградотрядов тут не обойдешься :)

velsi
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 16:36

Сообщение velsi » Чт июл 10, 2008 16:58

транзитный проезд в Гатчину запрещен знакам (блинами) в пятницу и в воскресенье.

Плюс переодически проводятся гаишные пикеты прямо на въезде в город, где всех с питерскими номерами разворачивают на объездную дорогу

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Пт июл 11, 2008 0:02

LKr писал(а):
Игрик писал(а):
путепроводу в створе Киевского шоссе

Речь идет о путепроводе в черте города Гатчины на пересечении ул.Киевской с ж/д

Да, причем ул. Киевскую пересекают 2 ж/д переезда. Один У Балт. вокзала - закрывают не так часто. Но на нем столпотворение практически всегда.

2-ой южнее как раз над ним и собираются строить путепровод.
А вот интересно, что с тем, который у Балт. вокзала. Для меня интересен он.

Вообще после приезда В.И. Матвиенко (в апреле по поводу передачи Питеру Гатчинского Дворца-музея), она выдвинула мысль, что сквозной проезд через парки (т.е. по 25-октября) в районе коннетабля надо закрыть.

А чуть позже глава администрации Калугин выдвинул мысль, что дублером пр-та 25 октября д.б. ул. Сойту, на ее продолжении надо построить путепровод через пути балтийского направления ж.д. в мр-район Аэродром.

Но думаю Лен. область в ближайшие годы деньги на такое строительство не найдет.

Если только область не объединится с Питером.

Serko
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 21:08
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko » Пт июл 11, 2008 14:33

Kolya писал(а):2-ой южнее как раз над ним и собираются строить путепровод.
А вот интересно, что с тем, который у Балт. вокзала. Для меня интересен он.

Писали, что там ничего не планируется. :evil:
Kolya писал(а):Вообще после приезда В.И. Матвиенко (в апреле по поводу передачи Питеру Гатчинского Дворца-музея), она выдвинула мысль, что сквозной проезд через парки (т.е. по 25-октября) в районе коннетабля надо закрыть.

Из чего понятно, что она вообще ничего не соображает.
Kolya писал(а):А чуть позже глава администрации Калугин выдвинул мысль, что дублером пр-та 25 октября д.б. ул. Сойту, на ее продолжении надо построить путепровод через пути балтийского направления ж.д. в мр-район Аэродром.

Реконструкция ул. Сойту уже давно планируется, заложена в стратегический план развития города до 2010 года. Только не делается ничего.

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Пт июл 11, 2008 15:31

Serko писал(а):Писали, что там ничего не планируется. :evil:

Плохо. Сейчас даже скорая или пожарная из центральной части Гатчины, скажем на Аэродром, когда закрыты переезды будут ехать очень долго.

Вообщем крупные микрарайоны (Аэродром, Мариенбург) Гатчины отрезаны друг от друга и от центральной части Гатчины жел. дорогами.

Думаю проблему Мариенбурга можно частично решить, удлинив ул. Воскова до ул. Северной и тогда Аэродром и Мариенбург будут связаны без переездов.

Serko писал(а):Из чего понятно, что она вообще ничего не соображает.

Я бы так не сказал. Все она понимает. И идею выдвинула правильную, что нужен дублер 25-Октября. Ведь после этого про эту идею заговорили местные власти и местные депутаты.

Serko писал(а):Реконструкция ул. Сойту уже давно планируется, заложена в стратегический план развития города до 2010 года. Только не делается ничего.

А как могут строиться путепроводы, когда у местной и областной власти даже на ремонт дорог денег не хватает? Нет, конечно в той же Гатчине дороги делаются, но во-первых делают мало, во вторых некачественно. Через 3 года уже требуется новый ремонт, даже тех дорог, где нет фур и движение небольшое.

Про стратегический план... Сейчас объявлен конкурс на ген. план Гатчины, будет готов к концу следующего года, там и увидим, что планируется из новых дорог.

Хотя думаю пока область и Питер не объединятся, такие проекты в ближайшие годы области не осуществить.

Serko
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 21:08
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko » Пт июл 11, 2008 16:10

Kolya писал(а):Плохо. Сейчас даже скорая или пожарная из центральной части Гатчины, скажем на Аэродром, когда закрыты переезды будут ехать очень долго.

И даже если он открыт, всё равно там плотное движение из-за низкой скорости. А по мере нового строительства на Аэродроме и роста автомобилизации ситуация будет ещё хуже.

Kolya писал(а):Думаю проблему Мариенбурга можно частично решить, удлинив ул. Воскова до ул. Северной и тогда Аэродром и Мариенбург будут связаны без переездов.

Или хотя бы 120 Гатчинской Дивизии с Комсомольцев-Подпольщиков, благо мост через Колпанку там уже есть. "Ленинец" или кто там уж мог бы как-нибудь и потесниться... :x

Kolya писал(а):Я бы так не сказал. Все она понимает. И идею выдвинула правильную, что нужен дублер 25-Октября. Ведь после этого про эту идею заговорили местные власти и местные депутаты.

Ну необходимость дублёра и закрытие дороги - это всё-таки разные вещи. Даже при наличии нормальное дороги по Сойту без пр. 25 Октября никак не обойтись. А идея дублёра отнюдь не нова.

LKr
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 1:42
Откуда: Гатчина

Сообщение LKr » Пт июл 11, 2008 23:29

Kolya писал(а):А чуть позже глава администрации Калугин выдвинул мысль, что дублером пр-та 25 октября д.б. ул. Сойту, на ее продолжении надо построить путепровод через пути балтийского направления ж.д. в мр-район Аэродром.

Этой идее как и проекту троллейбуса в Гатчине уже лет тридцать наверное, проект еще советский. Насколько я понимаю именно по этому путепроводу изначально должна была пройти 2 очередь троллейбуса, с выходом на перекресток со старой дорогой. Потом уже тогдашний мэр Богданов пиарил тролли на аккумуляторах, дабы
этот самый переезд у Балт.вокзала проехать можно было, ну а потом денег хватило только на столбы первой очереди и один троллейбусный подвес.
Вряд ли все это строится будет... Упомянутые три путепровода строятся на деньги РЖД, в этом форуме вроде даже план реконструкции ж/д пробегал.

Самое интересное, как они собираются строить путепровод в створе ул. Солодухина - пос.Торфяное. Ибо существующий переезд находится аккурат под мостом объездной дороги!

Serko
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 21:08
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko » Сб июл 12, 2008 7:37

LKr писал(а):Самое интересное, как они собираются строить путепровод в створе ул. Солодухина - пос.Торфяное. Ибо существующий переезд находится аккурат под мостом объездной дороги!
Так там вроде и не планируют строить.

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Сб июл 12, 2008 10:17

по путепроводу 3 км – 334 млн. рублей, по путепроводу 5 км – 324 млн. рублей и по путепроводу в створе Киевского шоссе – 313 млн. рублей.


Так по путепроводу в створе Киевского шоссе понятно, там, где ул. Киевская переходит в Двинское шоссе.

А вот просветите, где 3 км и 5 км?

Вообще эти переезды не решают проблемы в самой Гатчине. Для самой Гатчины важнее 3 переезда, у Балт. вокзала, в Мариенбург + переезд в продолжении ул. Северная, при грамотном решении один из последних переездов можно вообще закрыть.

К примеру (как я уже писал) ул. Воскова соединяем с ул. Северной, переезд в продолжении ул.Северной закрываем, а в месте соседнего переезда с Мариенбурга строим небольшой тоннель. И все - здесь проблемы будут решены.


Serko писал(а):Или хотя бы 120 Гатчинской Дивизии с Комсомольцев-Подпольщиков, благо мост через Колпанку там уже есть. "Ленинец" или кто там уж мог бы как-нибудь и потесниться... :x


Тот мостик явно не годится, ведь после него придется строить дороги между частными домами.
А вообще идея соединить Аэродром с Мариенбургом тоже не нова. Уже много лет назад об этом рассуждали.

К примеру, думаю делать надо так: Слепнева (или ул. Красных Военлетов) продолжаем до Корпиковского шоссе, плюс делаем соединение с ул. 120-ой Гатчинской дивизии (в районе Электронстандарта с дорогой кот. идет между Ленинцем и Промееем).

А дальше дорогу от Аэродрома после Колпинского шоссе, через Сокколово, далее через Вайялово и в районе дер. Вайя соединяем с Киевским шоссе.

Получается объездная вокруг Гатчины с Западной стороны. В итоге, Мариенбург и Аэродром будут ездить вокруг центра Гатчины.
Разгружаем центр, да и машины из Промзоны-2 (Мариенбург), к примеру с нового молокозавода пойдут вокруг жилых районов Гатчины.

Serko
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 21:08
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko » Сб июл 12, 2008 15:26

Я не знаю, где эти километры, но по ТВ говорили о следующих местах:
1. Гатчина, Киевская ул./Двинское шоссе
2. Гатчина, ул. Ополченцев-Балтийцев/Пригородный
3. Войсковицы, А120
Но не знаю, насколько это верно, тем более что третий - это совсем не Гатчина.

А если ещё помечтать о потенциальных гатчинских проектах, то напрашивается соединение улиц Нестерова и Зверевой с тоннелем под ж/д...