За этот год на строительстве путепровода и развязки у пос. Мга должно было быть освоено 77,9 млн.рублей.
2015 год - 77,9 миллионов рублей
2016 год - 256,5 миллионов рублей
2017 год - 1 миллиард 811 миллионов рублей
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1514000177
Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся*
В Ленобласти торжественно открыли после капремонта почти 40-километровый участок трассы А-120 ЮПК
Сегодня, 19 декабря, в Ленинградской области состоялось торжественное открытие после капитального ремонта участка федеральной трассы А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо”, или “бетонки”, как ее прозвали в народе. Работы на отрезке протяженностью 38,5 км подрядчик - ЗАО “ВАД” - выполнил за год.
Фактически, как говорит глава Росавтодора Роман Старовойт, на участке трассы А-120 за довольно короткий срок провели реконструкцию - поменяли полотно, сделали уширение и переходно-скоростные полосы, а также укрепили обочины. Участок трассы А-120 (км 107 - км 149), на котором проводились работы, проходит по территориям Тосненского и Кировского районов Ленинградской области. Начинается он у развязки с трассой М-10 Москва - Санкт-Петербург, а заканчивается на пересечении с ул. Набережная в Кировске.
Сегодня, 19 декабря, в Ленинградской области состоялось торжественное открытие после капитального ремонта участка федеральной трассы А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо”, или “бетонки”, как ее прозвали в народе. Работы на отрезке протяженностью 38,5 км подрядчик - ЗАО “ВАД” - выполнил за год.
Фактически, как говорит глава Росавтодора Роман Старовойт, на участке трассы А-120 за довольно короткий срок провели реконструкцию - поменяли полотно, сделали уширение и переходно-скоростные полосы, а также укрепили обочины. Участок трассы А-120 (км 107 - км 149), на котором проводились работы, проходит по территориям Тосненского и Кировского районов Ленинградской области. Начинается он у развязки с трассой М-10 Москва - Санкт-Петербург, а заканчивается на пересечении с ул. Набережная в Кировске.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Ещё бы в р-не МОЛОДЦОВО поставили бы указатели на Мурманку,
чтобы страждущие, но не оч.хорошо ориентирующиеся смогли проще и быстрее соскочить на Мурманку, а не объезжать через Кировск...
Да и со стороны Мурманки тоже не мешал бы хоть какой-то "намёк" на возможность соскочить на А-120 через Молодцово...
чтобы страждущие, но не оч.хорошо ориентирующиеся смогли проще и быстрее соскочить на Мурманку, а не объезжать через Кировск...
Да и со стороны Мурманки тоже не мешал бы хоть какой-то "намёк" на возможность соскочить на А-120 через Молодцово...
В 2016 году начнется подготовка к реконструкции второго участка дороги А-120
В 2016 году «Севзапуправтодор» намерено приступить к работам по реконструкции второго участка федеральной дороги А-120. Об этом заявил начальник организации Валентин Иванов.
В частности, компания приступит к отводу земельных участков под расширение трассы на участке от Киевского до Московского шоссе. «Это полноценная реконструкция с устройством четырех полос движения под первую категорию», - пояснил Валентин Иванов. Отметим, что на сегодняшний день дорожники уже разработали соответствующую проектную документацию и получили положительное заключение экспертизы на нее.
Источник
Димедрол писал(а):fims7 писал(а):...с устройством четырех полос движения ..
Ого! Неожиданно!
Почему тогда 1ый этап "Кировск-Моск.ш." так и остался 2х-полосным?
На основании расчётного грузопотока?
не путайте, там был "капитальный ремонт". капремонт подразумевает восстановление без изменения основных параметров сооружения.
Если они в капремонт сумели хотя бы переходно-скоростные полосы впихнуть - и то очень хорошо.
а участки Моск.ш-Киевское и Киевское-Таллинское будут реконструированы, с учетом, что там пойдут потоки на М-10 и М-11 из Усть-Луги.
ну явно гораздо меньше, чем в глубь страны
Да, цифр не знаю, но по ощущениям участок между М-10 и М-20 самый загруженный, поэтому с него и начали. Остальные, скорее всего, когда-нибудь приведут к тому же виду (2+2) - ибо как иначе-то??
изначально ведь вообще планировалось направить по новой дороге, Усть-Луга - В.Новгород, потом решили почему-то переиграть.
Ну, эта дорога изначально запланирована как платная, но главное - её ещё нужно построить, а это далеко не один год (+ проект, отводы, финансы). А вот А-120 уже есть и всегда будет нужна, вот её и подоткнули как временный компромисс. Вполне разумно.
Проехал сегодня от Кировска до Мги и обратно. Делюсь впечатлениями: стало, конечно, значительно лучше, современнее, даже слегка напоминает небогатые европейские страны. Теперь о том, что не понравилось
-участок то открыли, а путепровод во Мге я понял из аншлага еще на два года работ, ну ладно все же не переезд
-почему-то не на всех примыканиях полосы разгона и торможения, непонятно
-присоединяюсь к коллегам, что поворот на Мурманское должен быть как минимум обозначен, а как максимум просится замена хвостов с реконструкцией участка, было бы здорово логичнее, но как я понимаю организационно это не просто
-в самом Кировске к А-120 примыкает местный проулок, который главный, знаков много но перекресток какой-то колхозный и неудобный
-ну и наконец поворот на Михайловское я бы сделал бубликом, знаю , что не все любят, но это мое мнение
-участок то открыли, а путепровод во Мге я понял из аншлага еще на два года работ, ну ладно все же не переезд
-почему-то не на всех примыканиях полосы разгона и торможения, непонятно
-присоединяюсь к коллегам, что поворот на Мурманское должен быть как минимум обозначен, а как максимум просится замена хвостов с реконструкцией участка, было бы здорово логичнее, но как я понимаю организационно это не просто
-в самом Кировске к А-120 примыкает местный проулок, который главный, знаков много но перекресток какой-то колхозный и неудобный
-ну и наконец поворот на Михайловское я бы сделал бубликом, знаю , что не все любят, но это мое мнение