Покоробило точно так же.
Вообще, когда вижу в любом документе ошибки, невольно думаешь о несерьёзности самой бумаги и/или её составителей.
Документ вполне серьёзный.
Это план - приложение к экспертизе развлекательного комплекса.
Скорей всего проектировщики получили цифры отступа красной линии строения относительно существующей оси дороги.
Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Chartpilot писал(а):Покоробило точно так же.
Вообще, когда вижу в любом документе ошибки, невольно думаешь о несерьёзности самой бумаги и/или её составителей.
Документ вполне серьёзный.
Это план - приложение к экспертизе развлекательного комплекса.
Скорей всего проектировщики получили цифры отступа красной линии строения относительно существующей оси дороги.
Меня покоробил как раз этот отступ. Какая же это скоростная дорога, когда в 20 метрах от ее оси будет здание, а соответственно скопление машин, следовательно снижение скорости. И где гарантия, что в других местах трассы не будет понатыкано нечто подобное. В общем Ленобласть в очередной раз доказала, как она умеет проектировать и строить дороги.
Chartpilot, если Вас не затруднит выложите полную версию плана и экспертизы на этот досуговый центр в Стеклянном, очень интересно.
Если не прямо в форуме то хотя бы на общедоступном сервисе + ссылку в эту ветку.
-----
И по теме.
Сдаётся мне что ПОЛНОСТЬЮ А120 никто из форумчан не проезжал.
Более того - вроде как рекорд - это половина трассы.
Хотел сказать, что раньше (по работе) в 2005-2006-2007 часто ездил по А120.
Причём ЗА РАЗ нередко проезжал участок от Гатчины до Огоньков (и обратно).
А это примерно 80% всей трассы.
(Гатчина - Мга - Молодцово - Кировск - Мурманка(2-3 км.) - им.Морозова - Борисова Грива - Матокса - Вуолы - Гарболово - Варзолово - Нюнемяки - Васкелово - Приозерское шоссе(300 м) - пост ГАИ - Васкеловский парклесхоз - Стеклянный - Лесное - с-во Альбатрос - Огоньки),
но в основной массе ездил Мга-Васкелово.
Моё мнение - неоднозначное:
1. Дорога (как правило) пустынная
2. Качество дорожного покрытия очень разное -
от отличного (Мга-Молодцово, Мурманка-им. Морозова, с-во Альбатрос-Огоньки)
до отвратительного (Молодцово-Кировск-Мурманка, Гарболово-Варзолово),
но в основном хорошее/удовлетворительное (Гатчина-Мга, им. Морозова-Борисова Грива-Матокса-Гарболово).
в цифрах (протяженность)
отличное - ок. 25% (от моего отрезка)
хорошее/удовлетворительное - 40/20 %
отвратительное - 15%
получается 65 / 35 % в пользу того что покрытие всё-таки хорошее.
3. Дорога состоит в основном из длинных прямых (строили с учетом возможности использования для взлёта и посадки военных самолётов).
(В советское время на эту дорогу так просто нельзя было заехать (посты ГАИ и всякие-разные шлагбаумы)
Следовательно даже при увеличении трафика на А120 будет меньше аварийность чем на том же петлявом Приозерском шоссе.
4. Ешё минусы -
а) наличие как минимум 10 ж/д переездов, из них 3-4 выглядят полу-зарбошенными, но 4 совершенно точно регулярные и порой там приходится немного постоять (Грузино, им.Морозова ...)
б) наличие как минимум 6-8 мостов и путепроводов, к-рые имеют достаточно низкие показатели для прохода крупнотоннажных фур.
Следовательно часть из них совершенно точно надо будет заменять или реконструировать.
5. Ещё плюс -
трасса как правило проходит В СТОРОНЕ от нас.пунктов;
наиболее существенные исключения здесь: Кировск, им. Морозова, Гарболово, Нюнемяки - (в целом примерно 5-8% трассы)
Если не прямо в форуме то хотя бы на общедоступном сервисе + ссылку в эту ветку.
-----
И по теме.
Сдаётся мне что ПОЛНОСТЬЮ А120 никто из форумчан не проезжал.
Более того - вроде как рекорд - это половина трассы.
Хотел сказать, что раньше (по работе) в 2005-2006-2007 часто ездил по А120.
Причём ЗА РАЗ нередко проезжал участок от Гатчины до Огоньков (и обратно).
А это примерно 80% всей трассы.
(Гатчина - Мга - Молодцово - Кировск - Мурманка(2-3 км.) - им.Морозова - Борисова Грива - Матокса - Вуолы - Гарболово - Варзолово - Нюнемяки - Васкелово - Приозерское шоссе(300 м) - пост ГАИ - Васкеловский парклесхоз - Стеклянный - Лесное - с-во Альбатрос - Огоньки),
но в основной массе ездил Мга-Васкелово.
Моё мнение - неоднозначное:
1. Дорога (как правило) пустынная
2. Качество дорожного покрытия очень разное -
от отличного (Мга-Молодцово, Мурманка-им. Морозова, с-во Альбатрос-Огоньки)
до отвратительного (Молодцово-Кировск-Мурманка, Гарболово-Варзолово),
но в основном хорошее/удовлетворительное (Гатчина-Мга, им. Морозова-Борисова Грива-Матокса-Гарболово).
в цифрах (протяженность)
отличное - ок. 25% (от моего отрезка)
хорошее/удовлетворительное - 40/20 %
отвратительное - 15%
получается 65 / 35 % в пользу того что покрытие всё-таки хорошее.
3. Дорога состоит в основном из длинных прямых (строили с учетом возможности использования для взлёта и посадки военных самолётов).
(В советское время на эту дорогу так просто нельзя было заехать (посты ГАИ и всякие-разные шлагбаумы)
Следовательно даже при увеличении трафика на А120 будет меньше аварийность чем на том же петлявом Приозерском шоссе.
4. Ешё минусы -
а) наличие как минимум 10 ж/д переездов, из них 3-4 выглядят полу-зарбошенными, но 4 совершенно точно регулярные и порой там приходится немного постоять (Грузино, им.Морозова ...)
б) наличие как минимум 6-8 мостов и путепроводов, к-рые имеют достаточно низкие показатели для прохода крупнотоннажных фур.
Следовательно часть из них совершенно точно надо будет заменять или реконструировать.
5. Ещё плюс -
трасса как правило проходит В СТОРОНЕ от нас.пунктов;
наиболее существенные исключения здесь: Кировск, им. Морозова, Гарболово, Нюнемяки - (в целом примерно 5-8% трассы)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Экспертизы у меня нет, потому как на фиг не интересно было,
а план -- пожалуйста (~580 Kb):
http://img169.imageshack.us/img169/8468/93512052xd1.jpg
а план -- пожалуйста (~580 Kb):
http://img169.imageshack.us/img169/8468/93512052xd1.jpg
проехал недавно по КАД-2
и вспомнил ещё одну характерную деталь:
процентов 20% встреченных мною машин - огромные АВТОВОЗЫ, едущие в Питер и центральную Россию из Финляндии.
На каждом по 7-10 новеньких иномарок (в основном японские малолитражки: гольф-класс и С-класс, плюс паркетники; Мазда, Хонда, Тойота)
и вспомнил ещё одну характерную деталь:
процентов 20% встреченных мною машин - огромные АВТОВОЗЫ, едущие в Питер и центральную Россию из Финляндии.
На каждом по 7-10 новеньких иномарок (в основном японские малолитражки: гольф-класс и С-класс, плюс паркетники; Мазда, Хонда, Тойота)
Prof писал(а):проехал недавно по КАД-2
... процентов 20% встреченных мною машин - огромные АВТОВОЗЫ, едущие в Питер и центральную Россию из Финляндии. ...
а зачем автовозам из Финляндии ехать в Питер по А120, окружной, которая его, Питер, огибает. Быстрее и ближе напрямую по М-10 или Е-18 (называйте их как угодно), по диаметральным, по диагонали
AlexM писал(а):По ней, вроде, и до сестрорецка на грузовиках не доехать, куда-то в объезд заворачивают.
а что действительно по одним шоссе грузовикам можно в Питер, а по другим нельзя? (кроме советского маразма весной для т.н. просушки)
Чем Приозерское ш. лучше или хуже Приморского или Ср. Выборгского?
да, по одним можно по другим нельзя грузовикам.... и не только в Питер... знаю что это нормальная общеевропейская практика... про остальные континенты говорить не берусь, но есть подозрение что и во всем остальном мире такая же история!MTs писал(а):AlexM писал(а):По ней, вроде, и до сестрорецка на грузовиках не доехать, куда-то в объезд заворачивают.
а что действительно по одним шоссе грузовикам можно в Питер, а по другим нельзя? (кроме советского маразма весной для т.н. просушки)
Чем Приозерское ш. лучше или хуже Приморского или Ср. Выборгского?
MTs писал(а):Prof писал(а):проехал недавно по КАД-2
... процентов 20% встреченных мною машин - огромные АВТОВОЗЫ, едущие в Питер и центральную Россию из Финляндии. ...
а зачем автовозам из Финляндии ехать в Питер по А120, окружной, которая его, Питер, огибает. Быстрее и ближе напрямую по М-10 или Е-18 (называйте их как угодно), по диаметральным, по диагонали
те которые едут в Питер используют только часть А120 в основном Выборгское шоссе(Огоньки)-Приозерское шоссе(пост ДПС).
Видимо чтобы объехать пробки на Выборгском шоссе.
Плюс заправиться подешевле на внутренних АЗС лесхозов Лен.области (просто поверьте на слово ).
Но по их словам для них есть 2 минуса на этом участке:
1. ветки деревьев иногда царапают новые машины, к-рые они везут.
2. когда они едут порожняком в гололёд (в сторону Финляндии) - тяжело забраться в несколько горок на этом отрезке.
Лео писал(а):А в самом Питере — по некоторым улицам можно, по некоторым нельзя.
В самом Питере, в других городах и городках запрет по улицам понятен. А по шоссе нет.
Strelna писал(а):А еще грузовикам нельзя в Сестрорецк, Зеленогорск, Пушкин (не в весь), Павловск ... запретят въезд и в Петергоф
Если запрещен въезд в Сестрорецк и Зеленогорск, то автоматически понятен запрет на Приморском ш. Курортная же зона! Люди отдыхают.
А еще подумалось мне что автовозам в салоны Приморского района (Тойота, Хонда и т.п.), как писал Prof, очень "удобно" ездить через Приозерское ш. и через наши пробки, например Светланы-Энгельса и др.
сегодня проехал часть А-120 (бетонки):
Варзолово - Гарболово - Вуолы - Матокса - Борисова Грива - пос. им. Морозова - Кировск
и обратно
1. Состояние дороги за зиму ухудшилось,
правда не намного если раньше я говорил о соотношении 65 к 35 % в сторону хорошей дороги (по меркам Лен.области), то теперь думаю уже практически 50/50.
Частенько бывает так - едешь-едешь несколько километров со скоростью 80-90 км/ч и вдруг - бац! - ямка, пробивающая все внутренности до сердца (автолюбители поймут).
2. ремонтов не делалось
3. самые "ухудшившиеся" участки
а) Гарболово-Матокса - ужасные ямы частенько шириною в пол-дороги, причина - самосвалы, ездящие в(из) серединную точку этого отрезка - Вуолы
б) до и после пос. им Морозова примерно по 1,5 километра.
в) Кировск - всё хуже и хуже, но вроде как тут собираются что-то делать, расставлены временные знаки, работ пока не ведётся
г) идут "работы по засыпке ямок" на мосту через Мурманское шоссе - этот участок тоже бесит - не могли положить 500 метров нового асфальта что ли? (видимо мосты в ведении другой орг-ции )
Варзолово - Гарболово - Вуолы - Матокса - Борисова Грива - пос. им. Морозова - Кировск
и обратно
1. Состояние дороги за зиму ухудшилось,
правда не намного если раньше я говорил о соотношении 65 к 35 % в сторону хорошей дороги (по меркам Лен.области), то теперь думаю уже практически 50/50.
Частенько бывает так - едешь-едешь несколько километров со скоростью 80-90 км/ч и вдруг - бац! - ямка, пробивающая все внутренности до сердца (автолюбители поймут).
2. ремонтов не делалось
3. самые "ухудшившиеся" участки
а) Гарболово-Матокса - ужасные ямы частенько шириною в пол-дороги, причина - самосвалы, ездящие в(из) серединную точку этого отрезка - Вуолы
б) до и после пос. им Морозова примерно по 1,5 километра.
в) Кировск - всё хуже и хуже, но вроде как тут собираются что-то делать, расставлены временные знаки, работ пока не ведётся
г) идут "работы по засыпке ямок" на мосту через Мурманское шоссе - этот участок тоже бесит - не могли положить 500 метров нового асфальта что ли? (видимо мосты в ведении другой орг-ции )
А-120 ("бетонка")
Сразу оговорюсь что
многие сведения об этой дороге можно почерпнуть из темы "КАД-2"
(причина этого раздвоения в том что А-120 многие считали, а некоторые считают до сих пор дорогой, которая возможно послужит основанием для создания КАД-2):
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=90
Но в последнее время эти планы меняются и я думаю имеет смысл создать отдельную тему про эту интересную и полезную трассу.
=====
Для затравки несколько моих постов их темы "КАД-2".
Сдаётся мне что ПОЛНОСТЬЮ А120 никто из форумчан не проезжал.
Более того - вроде как рекорд - это половина трассы.
Хотел сказать, что раньше (по работе) в 2005-2006-2007 часто ездил по А120.
Причём ЗА РАЗ нередко проезжал участок от Гатчины до Огоньков (и обратно).
А это примерно 80% всей трассы.
(Гатчина - Мга - Молодцово - Кировск - Мурманка(2-3 км.) - им.Морозова - Борисова Грива - Матокса - Вуолы - Гарболово - Варзолово - Нюнемяки - Васкелово - Приозерское шоссе(300 м) - пост ГАИ - Васкеловский парклесхоз - Стеклянный - Лесное - с-во Альбатрос - Огоньки),
но в основной массе ездил Мга-Васкелово.
Моё мнение - неоднозначное:
1. Дорога (как правило) пустынная
2. Качество дорожного покрытия очень разное -
от отличного (Мга-Молодцово, Мурманка-им. Морозова, с-во Альбатрос-Огоньки)
до отвратительного (Молодцово-Кировск-Мурманка, Гарболово-Варзолово),
но в основном хорошее/удовлетворительное (Гатчина-Мга, им. Морозова-Борисова Грива-Матокса-Гарболово).
в цифрах (протяженность)
отличное - ок. 25% (от моего отрезка)
хорошее/удовлетворительное - 40/20 %
отвратительное - 15%
получается 65 / 35 % в пользу того что покрытие всё-таки хорошее.
3. Дорога состоит в основном из длинных прямых (строили с учетом возможности использования для взлёта и посадки военных самолётов).
(В советское время на эту дорогу так просто нельзя было заехать (посты ГАИ и всякие-разные шлагбаумы)
Следовательно даже при увеличении трафика на А120 будет меньше аварийность чем на том же петлявом Приозерском шоссе.
4. Ешё минусы -
а) наличие как минимум 10 ж/д переездов, из них 3-4 выглядят полу-зарбошенными, но 4 совершенно точно регулярные и порой там приходится немного постоять (Грузино, им.Морозова ...)
б) наличие как минимум 6-8 мостов и путепроводов, к-рые имеют достаточно низкие показатели для прохода крупнотоннажных фур.
Следовательно часть из них совершенно точно надо будет заменять или реконструировать.
5. Ещё плюс -
трасса как правило проходит В СТОРОНЕ от нас.пунктов;
наиболее существенные исключения здесь: Кировск, им. Морозова, Гарболово, Нюнемяки - (в целом примерно 5-8% трассы)
.....
Добавлено: Ср Май 21, 2008 0:43
сегодня проехал часть А-120 (бетонки):
Варзолово - Гарболово - Вуолы - Матокса - Борисова Грива - пос. им. Морозова - Кировск
и обратно
1. Состояние дороги за зиму ухудшилось,
правда не намного если раньше я говорил о соотношении 65 к 35 % в сторону хорошей дороги (по меркам Лен.области), то теперь думаю уже практически 50/50.
Частенько бывает так - едешь-едешь несколько километров со скоростью 80-90 км/ч и вдруг - бац! - ямка, пробивающая все внутренности до сердца (автолюбители поймут).
2. ремонтов не делалось
3. самые "ухудшившиеся" участки
а) Гарболово-Матокса - ужасные ямы частенько шириною в пол-дороги, причина - самосвалы, ездящие в(из) серединную точку этого отрезка - Вуолы
б) до и после пос. им Морозова примерно по 1,5 километра.
в) Кировск - всё хуже и хуже, но вроде как тут собираются что-то делать, расставлены временные знаки, работ пока не ведётся
г) идут "работы по засыпке ямок" на мосту через Мурманское шоссе - этот участок тоже бесит - не могли положить 500 метров нового асфальта что ли? (видимо мосты в ведении другой орг-ции)
=====
И последние новости -
Совсем недавно положили шикарный асфальт на участке Кировск-Молодцово (ок. 4 км).
многие сведения об этой дороге можно почерпнуть из темы "КАД-2"
(причина этого раздвоения в том что А-120 многие считали, а некоторые считают до сих пор дорогой, которая возможно послужит основанием для создания КАД-2):
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=90
Но в последнее время эти планы меняются и я думаю имеет смысл создать отдельную тему про эту интересную и полезную трассу.
=====
Для затравки несколько моих постов их темы "КАД-2".
Сдаётся мне что ПОЛНОСТЬЮ А120 никто из форумчан не проезжал.
Более того - вроде как рекорд - это половина трассы.
Хотел сказать, что раньше (по работе) в 2005-2006-2007 часто ездил по А120.
Причём ЗА РАЗ нередко проезжал участок от Гатчины до Огоньков (и обратно).
А это примерно 80% всей трассы.
(Гатчина - Мга - Молодцово - Кировск - Мурманка(2-3 км.) - им.Морозова - Борисова Грива - Матокса - Вуолы - Гарболово - Варзолово - Нюнемяки - Васкелово - Приозерское шоссе(300 м) - пост ГАИ - Васкеловский парклесхоз - Стеклянный - Лесное - с-во Альбатрос - Огоньки),
но в основной массе ездил Мга-Васкелово.
Моё мнение - неоднозначное:
1. Дорога (как правило) пустынная
2. Качество дорожного покрытия очень разное -
от отличного (Мга-Молодцово, Мурманка-им. Морозова, с-во Альбатрос-Огоньки)
до отвратительного (Молодцово-Кировск-Мурманка, Гарболово-Варзолово),
но в основном хорошее/удовлетворительное (Гатчина-Мга, им. Морозова-Борисова Грива-Матокса-Гарболово).
в цифрах (протяженность)
отличное - ок. 25% (от моего отрезка)
хорошее/удовлетворительное - 40/20 %
отвратительное - 15%
получается 65 / 35 % в пользу того что покрытие всё-таки хорошее.
3. Дорога состоит в основном из длинных прямых (строили с учетом возможности использования для взлёта и посадки военных самолётов).
(В советское время на эту дорогу так просто нельзя было заехать (посты ГАИ и всякие-разные шлагбаумы)
Следовательно даже при увеличении трафика на А120 будет меньше аварийность чем на том же петлявом Приозерском шоссе.
4. Ешё минусы -
а) наличие как минимум 10 ж/д переездов, из них 3-4 выглядят полу-зарбошенными, но 4 совершенно точно регулярные и порой там приходится немного постоять (Грузино, им.Морозова ...)
б) наличие как минимум 6-8 мостов и путепроводов, к-рые имеют достаточно низкие показатели для прохода крупнотоннажных фур.
Следовательно часть из них совершенно точно надо будет заменять или реконструировать.
5. Ещё плюс -
трасса как правило проходит В СТОРОНЕ от нас.пунктов;
наиболее существенные исключения здесь: Кировск, им. Морозова, Гарболово, Нюнемяки - (в целом примерно 5-8% трассы)
.....
Добавлено: Ср Май 21, 2008 0:43
сегодня проехал часть А-120 (бетонки):
Варзолово - Гарболово - Вуолы - Матокса - Борисова Грива - пос. им. Морозова - Кировск
и обратно
1. Состояние дороги за зиму ухудшилось,
правда не намного если раньше я говорил о соотношении 65 к 35 % в сторону хорошей дороги (по меркам Лен.области), то теперь думаю уже практически 50/50.
Частенько бывает так - едешь-едешь несколько километров со скоростью 80-90 км/ч и вдруг - бац! - ямка, пробивающая все внутренности до сердца (автолюбители поймут).
2. ремонтов не делалось
3. самые "ухудшившиеся" участки
а) Гарболово-Матокса - ужасные ямы частенько шириною в пол-дороги, причина - самосвалы, ездящие в(из) серединную точку этого отрезка - Вуолы
б) до и после пос. им Морозова примерно по 1,5 километра.
в) Кировск - всё хуже и хуже, но вроде как тут собираются что-то делать, расставлены временные знаки, работ пока не ведётся
г) идут "работы по засыпке ямок" на мосту через Мурманское шоссе - этот участок тоже бесит - не могли положить 500 метров нового асфальта что ли? (видимо мосты в ведении другой орг-ции)
=====
И последние новости -
Совсем недавно положили шикарный асфальт на участке Кировск-Молодцово (ок. 4 км).