Ну, мне кажется все будет сделано так:
этап 1 - строительство второй автодороги
этап 2 - перенос движения на нее и реконструкция существующей а/д
этап 3 - завершение строительства и открытие обеих дорог
В частности, так же реконструировали недавно кусок Мурманской трассы около Лазурного озера (примерно 30-38 км, в лесу).
Чертежи, по традиции, делаются на всю дорогу целиком, а объемы работ и все прочее - разделяется. Оставлять же существующую дорогу без реконструкции - как минимум глупо...
Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
возникает старый вопрос, почему 1 этап, нельзя сделать только дорогу на восток
Этап, это то что выставляется на торги и разыгрывается. Разбиение на этапы это императив заказчика который воплотил в жизнь проектировщик.
Все остальное переключение, перепуски и пр. регулируется проектом организации строительства (проектировщик) и Проектом производства работ (подрядчик). Сегодня этапность уже определена и ее замена потребует переработки проектной документации. Почему заказчик так сделал? Наверное у него были какие-то соображения, может честные, может нечестные, а может и объективные. Такое тоже бывает.
Считал и считаю принятое в данном проекте разбиение на этапы крайне неудачным, не отвечающим потребностям и здравому смыслу, а проектом слишком навороченным и излишне дорогим. Я в свое время предлагал тут свое разбиение, да кого оно кроме однофорумчан интересует...
Все остальное переключение, перепуски и пр. регулируется проектом организации строительства (проектировщик) и Проектом производства работ (подрядчик). Сегодня этапность уже определена и ее замена потребует переработки проектной документации. Почему заказчик так сделал? Наверное у него были какие-то соображения, может честные, может нечестные, а может и объективные. Такое тоже бывает.
Считал и считаю принятое в данном проекте разбиение на этапы крайне неудачным, не отвечающим потребностям и здравому смыслу, а проектом слишком навороченным и излишне дорогим. Я в свое время предлагал тут свое разбиение, да кого оно кроме однофорумчан интересует...
Так что там с пилением деревьев после 51-го км?
А ничего! Все свернулись и убыли.
Лень смотреть внимательно документацию, по так называемому "первому этапу", но предполагаю, что в него входила подготовка площадки для полномасшабной реконструкции. И то что выпилили значительно больше, это места под бытовой городок и площадку складирования строительных материалов.
Дай бог, чтобы не заросла, как заросла насыпь вдоль Путиловских полей!
Лень смотреть внимательно документацию, по так называемому "первому этапу", но предполагаю, что в него входила подготовка площадки для полномасшабной реконструкции. И то что выпилили значительно больше, это места под бытовой городок и площадку складирования строительных материалов.
Дай бог, чтобы не заросла, как заросла насыпь вдоль Путиловских полей!
Нехороший звонок
http://nwroads.ru/fku-sevzapupravtodor- ... 2016-goda/
Что-то я здесь про больное ничего не прочитал
Что-то я здесь про больное ничего не прочитал
Сергей Р писал(а):Знакомый работник ВАДа сказал, что весной выходят на поворот и начинают строить в сторону Волхова вторую половину.
дай б-г!
Сергей Р писал(а):Не понимаю какой был смысл делать спрямление поворота тогда?
Чтобы людям 3 (или больше) года, пока стройка будет идти, легче жить было
Правда, не понятно, почему такое копеечное дело лет 10 назад уже не сделали