Как я понимаю, собственно идея технопарка предполагает выезд и заезд грузовиков из разметелево внутрь парка. А новая дорога, со временем, снизит градус накала на участке спб-разметелево.
Но имхо основная проблема не в количестве полос, а в точках примыкания. если пробка собирается в разметелево, значит там происходит что то, что резко тормозит поток машин (Московское шоссе гораздо более загруженное чем Мурманское, но там проблема в светофорах)
Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Морозовская развязка при всем уважении не такая нагруженная, чтоб ради нее еще одну полосу добавлять (тем более де факто там в сторону из Питера еще одна полоса за счет асфальтированной обочины), 3+3 должно быть как минимум до развязки на Кировск, а это уже еще одна реконструкция Ладожского моста (что помня пример Лосевского моста не исключено)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Вчера то же асфальтировали выезд в сторону Разметелево из "Новосаратовки" . Две недели не ездил в СПБ, поехал во вторник - уже отфрезеровали все 40 км от 80-го километра до Кисельни ! Почти половина участка уже закатана черновым слоем асфальта и начали укладывать чистовой слой со стороны СПБ - вчера уже за Дусьево прогнали одну полосу. На участке Кисельня - Юшково рисуют разметку.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Вечером четверга ехал три часа от Ладожского моста до Юшково! Пробка была с 82 по 97 км (Дусьево - Лужа) - держал светофор в Луже и объездуны ((
С 80 по 89 км уже уложен чистовой слой асфальта обе полосы и пару км одна полоса , потом вторая бригада работает - с 95 км по 99 обе полосы в чистовом слое. Сегодня наверное ещё поработают, глядишь к августу и закончат .
С 80 по 89 км уже уложен чистовой слой асфальта обе полосы и пару км одна полоса , потом вторая бригада работает - с 95 км по 99 обе полосы в чистовом слое. Сегодня наверное ещё поработают, глядишь к августу и закончат .
Морозовская развязка при всем уважении не такая нагруженная, чтоб ради нее еще одну полосу добавлять (тем более де факто там в сторону из Питера еще одна полоса за счет асфальтированной обочины), 3+3
Виноват коллега! не аргументировал почему 3+3 до Морозовской развязки. На соседнем форуме посвященном А-120 "Магистральной" мелькал вариант со строительством моста и выводом А-120 к Морозовской развязке. Тогда, конечно, вариантность движения возрастает и Мгинские дачники счастливо отваливают с "Колы" и не участвуют в воскресной пробке на мосту. Впрочем в обозримом будущем-маловероятно как и расширение "Колы" так, что стоять нам и стоять.
Re: Морозовская развязка при всем уважении не такая нагруженная, чтоб ради нее еще одну полосу добавлять (тем более де факто там в сторону из Питера еще одна полоса за счет асфальтированной обочины),
01.07.2016 - http://asninfo.ru/news/67909-v-lenoblasti-remontiruyut-trassu-kola
Ремонт участков автодороги Р-21 "Кола" в Ленинградской области оценивается в 401,4 млн рублей.
Это стартовая стоимость аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова ФДА". Заявки принимаются до 9 утра 18 июля, торги назначены на 22 июля 2016 года. Завершение ремонта планируется на 1 декабря 2016 года.
Подрядчику предстоит восстанавливать изношенные покрытия с 67 по 74 км и с 121 по 148 км магистрали. Цель работ, как следует из техзадания - устранение дефектов и восстановление элементов автодороги без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности. Движение закрываться не будет.
Ремонт участков автодороги Р-21 "Кола" в Ленинградской области оценивается в 401,4 млн рублей.
Это стартовая стоимость аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова ФДА". Заявки принимаются до 9 утра 18 июля, торги назначены на 22 июля 2016 года. Завершение ремонта планируется на 1 декабря 2016 года.
Подрядчику предстоит восстанавливать изношенные покрытия с 67 по 74 км и с 121 по 148 км магистрали. Цель работ, как следует из техзадания - устранение дефектов и восстановление элементов автодороги без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности. Движение закрываться не будет.
-
- Писатель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 22:40
- Откуда: савушкина.
Опять двадцать пять!!!
В Ленобласти реконструируют трассу «Кола»
Реконструкция участка автодороги Р-21 "Кола" в Ленинградской оценивается в 76,3 млн рублей.
Это стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявок ждут до 21 июля, торги состоятся 25 июля 2016 года. Реконструкция рассчитана до15 декабря 2016 года.
Проектируемый участок с 51 по 68 км проходит по территории Ленинградской области. Дорога в этом месте отнесена к категории I-в и рассчитана на 4 полосы со скоростью движения 120 км/ч. В границах участка расположены 24 водопропускные трубы и 2 автобусные остановки. В задачи подрядчика входит ликвидация опасного поворота, замена слабых грунтов, ремонт труб, устройство остановочной полосы обочины по типу основной конструкции дороги, укладка дорожного покрытия с применением геосинтетики и ЩМА, нанесение дорожной разметки.
http://asninfo.ru/news/67999-v-lenoblas ... rassu-kola
В Ленобласти реконструируют трассу «Кола»
Реконструкция участка автодороги Р-21 "Кола" в Ленинградской оценивается в 76,3 млн рублей.
Это стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявок ждут до 21 июля, торги состоятся 25 июля 2016 года. Реконструкция рассчитана до15 декабря 2016 года.
Проектируемый участок с 51 по 68 км проходит по территории Ленинградской области. Дорога в этом месте отнесена к категории I-в и рассчитана на 4 полосы со скоростью движения 120 км/ч. В границах участка расположены 24 водопропускные трубы и 2 автобусные остановки. В задачи подрядчика входит ликвидация опасного поворота, замена слабых грунтов, ремонт труб, устройство остановочной полосы обочины по типу основной конструкции дороги, укладка дорожного покрытия с применением геосинтетики и ЩМА, нанесение дорожной разметки.
http://asninfo.ru/news/67999-v-lenoblas ... rassu-kola
-
- Читатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 11:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Калининский р.н.
владимир13 писал(а):Опять двадцать пять!!!
В Ленобласти реконструируют трассу «Кола»
Реконструкция участка автодороги Р-21 "Кола" в Ленинградской оценивается в 76,3 млн рублей.
Это стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявок ждут до 21 июля, торги состоятся 25 июля 2016 года. Реконструкция рассчитана до15 декабря 2016 года.
Проектируемый участок с 51 по 68 км проходит по территории Ленинградской области. Дорога в этом месте отнесена к категории I-в и рассчитана на 4 полосы со скоростью движения 120 км/ч. В границах участка расположены 24 водопропускные трубы и 2 автобусные остановки. В задачи подрядчика входит ликвидация опасного поворота, замена слабых грунтов, ремонт труб, устройство остановочной полосы обочины по типу основной конструкции дороги, укладка дорожного покрытия с применением геосинтетики и ЩМА, нанесение дорожной разметки.
http://asninfo.ru/news/67999-v-lenoblas ... rassu-kola
Почти на 6 лямов подорожало.
Прошлый конкурс начинали с 70 916 500, а теперь 76 360 900.
Только что-то желающих не видно.
http://www.rts-tender.ru/auctionsearch?number=0372100041516000077
-
- Писатель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
- Откуда: Петербург
А в самом-то деле - построить с нуля почти 17 км дороги, несколько путепроводов и мостов + все сопутствующая инж. инфра + на схемах видны несколько подземных переходов (почему-то не упомянутых в заметке АСН-инфо). Сопоставимые 15 км обхода Торжка обошлись в 2 млрд. без всяких ППП и с куда меньшим кол-вом п/проводов... Разница почти в 30 раз. Очевидно, речь именно о ликвидации опасного поворота, т.е. работы на участке порядка 0.5 км, см. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... start=1185 - просто почему-то написано "на участке км 51+500 - км 68+000" без детализации. А реконструкция всего участка откладывается на неопред. время... (((