Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Сообщение слон » Вт мар 04, 2008 15:14

заглянул на сайт «Ленгипротранс» - а там немножко обновлений

Цель проекта
‑ расширение улично-дорожной сети города;
‑ строительство транспортной развязки для увеличения пропускной способности перекрестков и разведения автомобильных потоков в разных уровнях.
‑ пропуск трассы нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».

Описание объекта, характера работ и особых условий
Пулковское шоссе является важнейшей радиальной магистралью нашего города и представляет собой парадный въезд в город с юга и со стороны аэропорта. Дунайский проспект – одна из широтных магистралей.
Для пропуска расчетных транспортных потоков путепроводная развязка спроектирована под шестиполосное движение, по три в каждом направлении с разделительной полосой 10 м для пропуска нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».
Пролетные строения планируется выполнить сталежелезобетонными неразрезными индивидуального проектирования, опоры – железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.

Актуальное состояние (ноябрь 2013 г.):
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА «ПУТЕПРОВОДНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПУЛКОВСКОГО ШОССЕ С ДУНАЙСКИМ ПР.» ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
писал(а):
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга

1. Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 №654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), целевая статья 3380116 «Расходы на капитальные вложения по отрасли «Дорожное хозяйство» в соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», код раздела 0409, код вида расходов 003, ОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
2. Лимит финансирования на 2013 год – 2 115 972 680,00 руб
Лимит финансирования на 2014 год – 2 218 910 960,00 руб;
Лимит финансирования на 2015 год – 2 950 472 300,00 руб;
Лимит финансирования на 2016 год – 3 312 090 550,00 руб;
Лимит финансирования на 2017 год – 1 209 068 600,00 руб.
...
5. Место, условия и сроки выполнения работ.

1. Местом выполнения работ является: Санкт-Петербург, Московский район, пересечение Пулковского шоссе с Дунайским пр.
2. Сроки выполнения работ: начало – после заключения контракта; окончание: минимальный срок выполнения работ – 33 месяца, максимальный срок выполнения работ – 45 месяцев с даты заключения контракта (согласно конкурсному предложению победителя конкурса).


Чертежи из конкурсной документации лежат тут

[map]59.83054,30.33335 59.83053,30.33149 59.83037,30.3196 59.83037,30.31722 59.83045,30.31559 59.83063,30.31429 59.83092,30.313 59.83115,30.31224 59.83148,30.31132 59.83188,30.31051 59.83214,30.31003 59.83257,30.30942 59.83504,30.30641; 59.83237,30.30578 59.83234,30.30966[/map]
Последний раз редактировалось слон Пт апр 28, 2017 11:31, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Maxim N.
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 18:58
Откуда: Петергоф

Сообщение Maxim N. » Сб янв 28, 2017 13:51

Подскажите, пожалуйста, как будет организовано движение транспорта от съезда с КАД налево на Кубинскую.

squish
Активист
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:51
Откуда: Спб

Сообщение squish » Сб янв 28, 2017 13:59

Maxim N. писал(а):Подскажите, пожалуйста, как будет организовано движение транспорта от съезда с КАД налево на Кубинскую.

Судя по тому, что в проекте нарисовано, вариант простой: едете по Пулковскому шоссе с юг на север, проезжаете, пересекаете Дунайский (т.е. проезжаете под основным ходом путепровода), поворачиваете направо, заезжаете на сам путепровод, следуете по нему до Кубинской.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Сб янв 28, 2017 17:12

Пулковское тут ни при чём, видимо, т.к. наверняка имелся в виду съезд с КАД на Предпортовую (он ближайший к Кубинской), особенно с учётом того, что автор вопроса из Петергофа. Судя по тому, что есть на схеме, - не видно другого варианта кроме двойного разворота у виадука (переехав по нему Пулковское) с заездом обратно на него же; Кубинская, судя по схеме, с него и будет начинаться (с юга), и попасть на неё как-то иначе будет невозможно... Увы.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Сб янв 28, 2017 17:25

Меня вот другое "забавляет"... Правильно ли я понимаю, внимательно разглядывая схему, что вместо единого большого ППП, связывающего все 4 угла, будут 4 коротких вдоль Пулковского (т.е. через Дунайский) - т.е. спустились, перешли боковые проезды (поворот-разворот), поднялись, прошли под виадуком, снова спустились и снова поднялись? (т.е. прорыть длинный тоннель показалось дороже, чем сделать 2 лишних выхода со ступеньками???) - а переход через Пулковское будет через остановку СТ (по виадуку), и видимо, там будут лифты? - но зачем же тогда было не сделать сплошной тоннель вместо двух обрубков, а лифты опускать до -1 уровня, а не до 0??

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Сб янв 28, 2017 19:03

ikron писал(а): ...а переход через Пулковское будет через остановку СТ (по виадуку), и видимо, там будут лифты? - но зачем же тогда было не сделать сплошной тоннель вместо двух обрубков, а лифты опускать до -1 уровня, а не до 0??


Пока до лифтов и СТ как до луны, на рендерах лестницы. Так что спустились в ППП, поднялись, прошли, поднялись по лестнице, перешли Пулковское по путепроводу, спустились, прошли, спустились в ППП, поднялись. И ВСЁ, отдышись и гуляй по своим делам! Писал, что маты все сложит народ. Много его там или мало, но он есть, к тому же стройки домов и гостиницы на перекрестке с Дунайским еще не закончены.
Последний раз редактировалось Nurmo Вс янв 29, 2017 2:06, всего редактировалось 1 раз.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс янв 29, 2017 1:45

Maxim N. писал(а):Подскажите, пожалуйста, как будет организовано движение транспорта от съезда с КАД налево на Кубинскую.
ттак же как сейчас можно попасть на 5й Предпортовый , через разворот в створе проезда за гипермаркетами , на схеме обозначено как съезд №16

Аватара пользователя
Maxim N.
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 18:58
Откуда: Петергоф

Сообщение Maxim N. » Вс янв 29, 2017 21:06

Сейчас можно развернуться под развязкой: после съезда с КАД уходим под виадук, но потом поворачиваем не направо, к супермаркету, а налево. Далее на 5-й предпортовый и через Костюшко на Кубинскую.

Все фуры, а на Кубинской складов много, идут таким маршрутом.
Вложения
Снимок.JPG

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Пн янв 30, 2017 0:27

Совершенно верно, и не только фуры - но вопрос был "от съезда с КАД налево на Кубинскую", а не на Костюшко ;) А эта схема так и останется без изменений - вот только уверен, что фурам-то проезд по Костюшко и будет закрыт сразу, как только заработает развязка.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн янв 30, 2017 3:33

ikron писал(а):Совершенно верно, и не только фуры - но вопрос был "от съезда с КАД налево на Кубинскую", а не на Костюшко ;) А эта схема так и останется без изменений - вот только уверен, что фурам-то проезд по Костюшко и будет закрыт сразу, как только заработает развязка.
так сейчас въезд на Кубинскую с этой стороны закрыт от слова вообще , когда откроют по этому маршруту можно будет повернуть и прямо на Кубинскую

Andy Kaa
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:29

Сообщение Andy Kaa » Пн янв 30, 2017 12:20

ЛеонидК писал(а):
ikron писал(а):Совершенно верно, и не только фуры - но вопрос был "от съезда с КАД налево на Кубинскую", а не на Костюшко ;) А эта схема так и останется без изменений - вот только уверен, что фурам-то проезд по Костюшко и будет закрыт сразу, как только заработает развязка.
так сейчас въезд на Кубинскую с этой стороны закрыт от слова вообще , когда откроют по этому маршруту можно будет повернуть и прямо на Кубинскую


Вы бы схему развязки посмотрели бы, благо она на каждой странице этой темы прикреплена.
Попасть на Кубинскую с упоминаемого съезда КАД можно будет только через съезд 7 и разворот на Пулковском/Дунайском.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн янв 30, 2017 17:24

Andy Kaa писал(а):
ЛеонидК писал(а):
ikron писал(а):Совершенно верно, и не только фуры - но вопрос был "от съезда с КАД налево на Кубинскую", а не на Костюшко ;) А эта схема так и останется без изменений - вот только уверен, что фурам-то проезд по Костюшко и будет закрыт сразу, как только заработает развязка.
так сейчас въезд на Кубинскую с этой стороны закрыт от слова вообще , когда откроют по этому маршруту можно будет повернуть и прямо на Кубинскую


Вы бы схему развязки посмотрели бы, благо она на каждой странице этой темы прикреплена.
Попасть на Кубинскую с упоминаемого съезда КАД можно будет только через съезд 7 и разворот на Пулковском/Дунайском.
т.е. проезда по Кубинской от Предпортовой вдоль путепровода не будет ?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн янв 30, 2017 17:28

ЛеонидК писал(а):
Andy Kaa писал(а):
ЛеонидК писал(а):
ikron писал(а):Совершенно верно, и не только фуры - но вопрос был "от съезда с КАД налево на Кубинскую", а не на Костюшко ;) А эта схема так и останется без изменений - вот только уверен, что фурам-то проезд по Костюшко и будет закрыт сразу, как только заработает развязка.
так сейчас въезд на Кубинскую с этой стороны закрыт от слова вообще , когда откроют по этому маршруту можно будет повернуть и прямо на Кубинскую


Вы бы схему развязки посмотрели бы, благо она на каждой странице этой темы прикреплена.
Попасть на Кубинскую с упоминаемого съезда КАД можно будет только через съезд 7 и разворот на Пулковском/Дунайском.
т.е. проезда по Кубинской от Предпортовой вдоль путепровода не будет ?
Не будет. Нет места, мешает автобусный парк.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Пн янв 30, 2017 20:06

ЛеонидК, да, это видно на схеме ( http://spb-projects.ru/forum/files/01_324.jpg ), гляньте её, в самом деле )) Мешает не столько Автобусный парк (там даже стоянку сделать запланировано аж на 38 м/мест, см. схему), сколько конфликт перекрещивающихся потоков. (Там, кстати, очень неаккуратно спроектировано, бестолково, скажем прямо: в 2 полосы съезда №5 вливается полоса съезда №20, в которую перед этим вливается полоса поворота с 5-го Предпортового, причём, с уступи-дорогу; далее туда же, в эти же две полосы вливается поворот с Кубинской (в т.ч. и из Автоб. парка), и всё это упирается в близкий отворот 3-го Предпортового, с которого поворот в те же уже под завязку занятые 2 полосы... Ну, это вообще очень модная фишка - при слиянии полос делать не, скажем, 1+1, а 2+0, так почти везде и сделано, хотя потоки часто сопоставимые, не говоря уж о том, что по основному в этой точке ходу скорость, а значит, и пропускная способность, обычно выше; зачем так делают - не могу понять вот уже много лет, на огромном кол-ве примеров).

Да, так вот, если бы сделать вполне логичный, вроде бы, поворот на Кубинскую со съезда №20 (для развернувшихся с КАД (съезд №19) и для повернувших с проезда вдоль О'Кей-Касторама (съезд №16) и с Пулковского шоссе со стороны пл. Победы (съезд №6)), то он перекрещивался бы с поворотом с 5-го Предпортового, а потом пересекался бы с въездом-выездом Автоб. парка. Проблема легко решалась бы сооружением 1-полосного виадука, начинающегося почти сразу за разворотом и поднимающегося (вдоль спускающегося с основного хода съезда №5) к основному ходу - на Кубинскую. Но на этом, видимо, сэкономили (что кажется сущим бредом, учитывая масштаб проекта и значимость этого узла) - как и на адекватном ППП... добродеятели... Так что въезд с КАД - с тройным разворотом, с Пулк. (с севера) - с четверным. По идиотизму уступает только развязке в Парголово... Впрочем, на фоне того, что всё это великолепие будет на востоке упираться в перекрёсток с Московским шоссе и ещё пару светофоров за ним, скорбеть о нашей Кубинской уже как-то и неловко даже )))

Fadeich
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 15:20
Откуда: Дунайский проспкт

Сообщение Fadeich » Сб фев 04, 2017 7:55

Похожая проблема пересечения потоков будет для съезжающих с моста в сторону пл. Победы, которые упрутся в хвост из желающих заехать на мост со стороны области далее на Кубинку (фуры на терминалы). Но в ответах касательно трафика под окнами д. 5 по Дунайскому сказано, что все соответствует нормам и все устаканится после запуска развязки. Все потоки придут в соответствие с рассчитанными параметрами.
Был на приеме в Пилоне. Так они сами признают, что качество проектирования даже на 3 балла местами не дотягивает.
А что касается экранов перед 5 домом , пришли ответы. Все прекрасно! Подъезды к парадным будут по тротуару, который проложат все таки прямо по полисадникам под окнами (и это в 21 веке). А заезд на тротуар будет со стороны угла дома (3 парадной).

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб фев 04, 2017 9:48

Сочувствую, но хочу заметить, что немало мест по городу ( та же Костюшко) где советские строители зачем-то устроили подъезды с выходом на улицу, а не во двор.