Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Сообщение слон » Вт мар 04, 2008 15:14

заглянул на сайт «Ленгипротранс» - а там немножко обновлений

Цель проекта
‑ расширение улично-дорожной сети города;
‑ строительство транспортной развязки для увеличения пропускной способности перекрестков и разведения автомобильных потоков в разных уровнях.
‑ пропуск трассы нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».

Описание объекта, характера работ и особых условий
Пулковское шоссе является важнейшей радиальной магистралью нашего города и представляет собой парадный въезд в город с юга и со стороны аэропорта. Дунайский проспект – одна из широтных магистралей.
Для пропуска расчетных транспортных потоков путепроводная развязка спроектирована под шестиполосное движение, по три в каждом направлении с разделительной полосой 10 м для пропуска нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».
Пролетные строения планируется выполнить сталежелезобетонными неразрезными индивидуального проектирования, опоры – железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.

Актуальное состояние (ноябрь 2013 г.):
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА «ПУТЕПРОВОДНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПУЛКОВСКОГО ШОССЕ С ДУНАЙСКИМ ПР.» ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
писал(а):
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга

1. Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 №654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), целевая статья 3380116 «Расходы на капитальные вложения по отрасли «Дорожное хозяйство» в соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», код раздела 0409, код вида расходов 003, ОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
2. Лимит финансирования на 2013 год – 2 115 972 680,00 руб
Лимит финансирования на 2014 год – 2 218 910 960,00 руб;
Лимит финансирования на 2015 год – 2 950 472 300,00 руб;
Лимит финансирования на 2016 год – 3 312 090 550,00 руб;
Лимит финансирования на 2017 год – 1 209 068 600,00 руб.
...
5. Место, условия и сроки выполнения работ.

1. Местом выполнения работ является: Санкт-Петербург, Московский район, пересечение Пулковского шоссе с Дунайским пр.
2. Сроки выполнения работ: начало – после заключения контракта; окончание: минимальный срок выполнения работ – 33 месяца, максимальный срок выполнения работ – 45 месяцев с даты заключения контракта (согласно конкурсному предложению победителя конкурса).


Чертежи из конкурсной документации лежат тут

[map]59.83054,30.33335 59.83053,30.33149 59.83037,30.3196 59.83037,30.31722 59.83045,30.31559 59.83063,30.31429 59.83092,30.313 59.83115,30.31224 59.83148,30.31132 59.83188,30.31051 59.83214,30.31003 59.83257,30.30942 59.83504,30.30641; 59.83237,30.30578 59.83234,30.30966[/map]
Последний раз редактировалось слон Пт апр 28, 2017 11:31, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср ноя 16, 2016 17:13

Вчера асфальт клали на перекрёстке с Предпортовой улицей

Класть асфальт в снег и мороз??? :evil: Это что - какой-то дворовый проезд или все же - ответственный участок дороги?.. Или дорожникам всё равно, развалится асфальт весной или нет?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Ср ноя 16, 2016 19:49

Flugzeug писал(а):
Вчера асфальт клали на перекрёстке с Предпортовой улицей

Класть асфальт в снег и мороз??? :evil: Это что - какой-то дворовый проезд или все же - ответственный участок дороги?.. Или дорожникам всё равно, развалится асфальт весной или нет?
кто то уже приводил инфу что по правилам можно класть асфальт до -10 , небольшие осадки так же не помеха . как правило дефекты бывают не от самого асфальта а от подушки под ним , именно её деформация вызывает растрескивание и прочие проблемы ...

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Чт ноя 17, 2016 1:55

Flugzeug писал(а):
Вчера асфальт клали на перекрёстке с Предпортовой улицей

Класть асфальт в снег и мороз??? :evil: Это что - какой-то дворовый проезд или все же - ответственный участок дороги?.. Или дорожникам всё равно, развалится асфальт весной или нет?


Сегодня там проезжал - движение уже шло по этим заасфальтированным полосам, в итоге сделали разветвление потоков вместо бывшего перекрёстка.
Справедливости ради - если по плану получается что по срокам дорогу приходится делать в непогоду, то вполне может быть лучше положить временное покрытие до весны, чем сдвинуть сроки на полгода и всю зиму ездить неизвестно по чему. Главное чтобы все при этом понимали, что это временное решение.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Чт ноя 17, 2016 10:44

Когда планируют сделать выход с Кубинской на КАД ?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт ноя 17, 2016 12:43

Алексей Ф писал(а):Когда планируют сделать выход с Кубинской на КАД ?
???

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 18, 2016 0:15

ЛеонидК писал(а):
Алексей Ф писал(а):Когда планируют сделать выход с Кубинской на КАД ?
???
...имеется ввиду открыть закрытое движение.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Пт ноя 18, 2016 13:26

Это и имел в виду . Может откроют какой нибудь узкий съезд проезд с Кубинской на Предпортовую в сторону КАД и ЗСД, или только после полного завершения стройки ? Очень неудобно выезжать через Костюшко или Ленинский на КАД((
Съезд №13 имею в виду .

Alle_na
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 9:52
Откуда: Дунайский

Сообщение Alle_na » Пн дек 05, 2016 18:11

а мы вчера малость в шоке были от проводимых Пилоном работ.. метрах в 5 от подъезда сперва бурили, а вчера в воскресенье, чуть подальше они начали забивали сваи для экранов, при норме в 25 метров при забивке свай от жилого помещения до строительной техники было метров 20, и при этом в квартире все ходило ходуном, сравнимо с землетрясением в 3-4 балла, посуда звенела и т.п., хотя в сан.нормах существует понятие о допустимом уровне вибрации в жилых и общественных зданиях - уровень, который не вызывает у человека значительного беспокойства, а на момент забивки свай в доме было страшно находиться, не то что беспокоиться. причем эти вибрации должны были в обязательном порядке мониториться ЦДСК, а Пилон им просто забыл сказать,что будет работать в воскр. слов нет, одни маты.. сиди и жди,пока тебе потолок на голову упадет :(
Вложения
IMG_2719-min-min.JPG

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн дек 05, 2016 23:05

Жесть конечно. Но винить надо не Пилон, а тех, кто это спроектировал и согласовал - Пилон действует по проекту.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн дек 05, 2016 23:28

mike812 писал(а):Жесть конечно. Но винить надо не Пилон, а тех, кто это спроектировал и согласовал - Пилон действует по проекту.
Ага.
Только вот проект производства работ, как правило, делает подрядчик.
Так что, возможно, вопросы к Пилону могут быть.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт дек 06, 2016 8:20

ППР, он же проект по производству работ, делается на основе более ранних проектных документов, в частности это проект организации строительства (ПОС) и конструктивные чертежи, которые делаются все таки проектировщиками. Более того, зачастую и рабочая документация делается теми же проектировщиками - это бывает проще, дешевле и быстрее.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт дек 06, 2016 9:45

Не путайте рабочую документацию и проект по производству работ.
Кто, как и чем будет забивать сваи - дело подрядчика, а не проектировщика.

А вот где забивать сваи или где ставить экраны - это п проекту, да.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт дек 06, 2016 11:04

Это называется Проект производства работ (ППР) (а не проект по производству работ), которые в комплексе составляют ПОР - проект организации работ.

Рабочая документация представляет собой комплект рабочих чертежей и текстовых документов, содержащих необходимую информацию об объекте строительства, и является основанием для производства строительных и монтажных работ, а также изготовления строительных изделий на заводах строительной индустрии (например, на заводах железобетонных изделий, домостроительных комбинатах) или непосредственно на строительной площадке.

Источник: http://www.gosthelp.ru/text/Rabochayado ... yadly.html

ППР включает в себя конкретную информацию, как строить (как вбивать сваи, в каких местах, сколько человек стоят слева и справа и т.д.) и делается, обычно, как часть рабочей документации на основе проекта и ресурсов строительной организации. А вот кем делается - по разному. В частности, наша проектная организация делает ППР, но и сами строительные фирмы тоже это могут и умеют, и зачастую делают это.

fatty
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:09
Откуда: ул. Яхтенная

Сообщение fatty » Вт дек 06, 2016 14:19

Alle_na писал(а):а мы вчера малость в шоке были от проводимых Пилоном работ.. метрах в 5 от подъезда сперва бурили, а вчера в воскресенье, чуть подальше они начали забивали сваи для экранов, при норме в 25 метров при забивке свай от жилого помещения до строительной техники было метров 20, и при этом в квартире все ходило ходуном, сравнимо с землетрясением в 3-4 балла, посуда звенела и т.п., хотя в сан.нормах существует понятие о допустимом уровне вибрации в жилых и общественных зданиях - уровень, который не вызывает у человека значительного беспокойства, а на момент забивки свай в доме было страшно находиться, не то что беспокоиться. причем эти вибрации должны были в обязательном порядке мониториться ЦДСК, а Пилон им просто забыл сказать,что будет работать в воскр. слов нет, одни маты.. сиди и жди,пока тебе потолок на голову упадет :(


Ближайшая буровая свая шумозащитного экрана находится в 9 м (по оси) от подъезда. Забивные призматические ж.б. сваи шумозащитного экрана находятся уже с другой стороны от ЛЭП (со стороны Дунайского пр.) на минимальном расстоянии 44 м (по оси)...

Alle_na
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 9:52
Откуда: Дунайский

Сообщение Alle_na » Вт дек 06, 2016 17:20

fatty писал(а):
Alle_na писал(а):а мы вчера малость в шоке были от проводимых Пилоном работ.. метрах в 5 от подъезда сперва бурили, а вчера в воскресенье, чуть подальше они начали забивали сваи для экранов, при норме в 25 метров при забивке свай от жилого помещения до строительной техники было метров 20, и при этом в квартире все ходило ходуном, сравнимо с землетрясением в 3-4 балла, посуда звенела и т.п., хотя в сан.нормах существует понятие о допустимом уровне вибрации в жилых и общественных зданиях - уровень, который не вызывает у человека значительного беспокойства, а на момент забивки свай в доме было страшно находиться, не то что беспокоиться. причем эти вибрации должны были в обязательном порядке мониториться ЦДСК, а Пилон им просто забыл сказать,что будет работать в воскр. слов нет, одни маты.. сиди и жди,пока тебе потолок на голову упадет :(


Ближайшая буровая свая шумозащитного экрана находится в 9 м (по оси) от подъезда. Забивные призматические ж.б. сваи шумозащитного экрана находятся уже с другой стороны от ЛЭП (со стороны Дунайского пр.) на минимальном расстоянии 44 м (по оси)...




А это у Вас откуда такие данные про 44м?) Вы знаете, хоть 50.. если они фигачат так, что в доме 85 года постройки в квартире трясется мебель и при этом служба мониторинга, которая должна в обязательном порядке присутствовать и производить замеры этой вибрации не уведомлена (?!) о проводимых работах, я считаю это абсолютная халатность и безответственность как со стороны строительной компании, так и ЦДСК! Собственно, как и со стороны дирекции транспортного строительства, которая пообещала разобраться в этом вопросе. А год назад обещала что экраны будут установлены к апрелю. Но конечно же автосалонам напротив они нужнее. И уж конечно я не считаю аргумент "руководству так дешевле" при вопросе "какого лешего не заменить забивку сваи тем же буром, что сводит виброакустические эффекты к минимуму" для спокойствия жильцов убедительным.