Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Сообщение слон » Вт мар 04, 2008 15:14

заглянул на сайт «Ленгипротранс» - а там немножко обновлений

Цель проекта
‑ расширение улично-дорожной сети города;
‑ строительство транспортной развязки для увеличения пропускной способности перекрестков и разведения автомобильных потоков в разных уровнях.
‑ пропуск трассы нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».

Описание объекта, характера работ и особых условий
Пулковское шоссе является важнейшей радиальной магистралью нашего города и представляет собой парадный въезд в город с юга и со стороны аэропорта. Дунайский проспект – одна из широтных магистралей.
Для пропуска расчетных транспортных потоков путепроводная развязка спроектирована под шестиполосное движение, по три в каждом направлении с разделительной полосой 10 м для пропуска нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».
Пролетные строения планируется выполнить сталежелезобетонными неразрезными индивидуального проектирования, опоры – железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.

Актуальное состояние (ноябрь 2013 г.):
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА «ПУТЕПРОВОДНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПУЛКОВСКОГО ШОССЕ С ДУНАЙСКИМ ПР.» ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
писал(а):
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга

1. Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 №654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), целевая статья 3380116 «Расходы на капитальные вложения по отрасли «Дорожное хозяйство» в соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», код раздела 0409, код вида расходов 003, ОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
2. Лимит финансирования на 2013 год – 2 115 972 680,00 руб
Лимит финансирования на 2014 год – 2 218 910 960,00 руб;
Лимит финансирования на 2015 год – 2 950 472 300,00 руб;
Лимит финансирования на 2016 год – 3 312 090 550,00 руб;
Лимит финансирования на 2017 год – 1 209 068 600,00 руб.
...
5. Место, условия и сроки выполнения работ.

1. Местом выполнения работ является: Санкт-Петербург, Московский район, пересечение Пулковского шоссе с Дунайским пр.
2. Сроки выполнения работ: начало – после заключения контракта; окончание: минимальный срок выполнения работ – 33 месяца, максимальный срок выполнения работ – 45 месяцев с даты заключения контракта (согласно конкурсному предложению победителя конкурса).


Чертежи из конкурсной документации лежат тут

[map]59.83054,30.33335 59.83053,30.33149 59.83037,30.3196 59.83037,30.31722 59.83045,30.31559 59.83063,30.31429 59.83092,30.313 59.83115,30.31224 59.83148,30.31132 59.83188,30.31051 59.83214,30.31003 59.83257,30.30942 59.83504,30.30641; 59.83237,30.30578 59.83234,30.30966[/map]
Последний раз редактировалось слон Пт апр 28, 2017 11:31, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Вс мар 29, 2009 19:05

шикарно-шикарно

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс мар 29, 2009 23:47

jangolen писал(а):Вот картинки оттуда - дизайн без излишеств, зато по нынешним временам как раз.

Эти картинки там уже полгода точно висят и они лишь подтверждают схему которую раньше kot давал с этой мегаэстакадой до Предпортовой.
ИМХО излишества все же будут, вантовые или арочные. Все, кто во главе города стоИт будут проталкивать что-то посолидней, чем просто балка на этом имидживом проспекте

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср апр 01, 2009 11:20

Значит, никакого "временно" съезда на запад не планируется. Рампы-в эстакадном варианте.
Земляных работ-меньше, зато есть работа производителям металлоконструкций.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн авг 31, 2009 15:56

"Строительный тендер-43"
Пулковская: сделать красиво

Будем надеяться, что ситуация разрешится разумно – тем более что строить нужно эффективно и по срокам, и по стоимости. Вероятно, в других проектах тоже заложены принципы лаконичности и доступности?

- Безусловно да, хотя следует понимать, что примитивное снижение издержек – разработка проекта лишь исходя из минимизации цены – может в сегодняшней ситуации оказаться тупиковой. Поясню на примере развязки Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Проектное решение предлагает вывести транспортный поток Дунайского проспекта за Предпортовую улицу, поскольку примыкающие к ней улицы пересекаются с Западным скоростным диаметром; а с учетом «пробивки» Дачного проспекта транспортный поток окажется весьма существенным, и мы получим дублер Ленинского проспекта. Реализация этого проекта позволит решить транспортную ситуацию в развивающемся районе на десятилетия вперед.

Кроме того, этот путепровод расположен на въезде в город – и его нужно сделать таким, чтобы у города появилась еще одна «визитная карточка». Взаимодействуя с городскими профильными комитетами, мы на данный момент нашли наиболее оптимальное решение – это вантово-шпренгельная схема. Архитектурная концепция с учетом важности будущего объекта была направлена на рассмотрение градостроительного совета Санкт-Петербурга, что в практике реализации инфраструктурных проектов происходит не часто. Альтернативными эскизными предложениями были балочная схема с промежуточной опорой в разделительной полосе Пулковского шоссе, либо арка. По разным причинам были отклонены оба варианта – и, с некоторыми корректировками, утвердили третий - вантово-шпренгельную схему. Ее преимущества состоят в следующем. Во-первых, этот проект будет эффектно взаимодействовать с архитектурным ансамблем площади Победы – две пары пилонов подхватят акцент мемориального обелиска. Во-вторых, при строительстве такого путепровода не создается значительных затруднений в разделительной полосе Пулковского шоссе – не потребуется вынос коммуникаций, да и движение будет затруднено в минимальной степени. Нам потребуются временные опоры в коридоре Пулковского шоссе, но это гораздо легче и дешевле, чем постоянные опоры – с котлованом, шпунтом, затратами материалов и неизбежными в таком случае затруднениями движения: в разделительной полосе шоссе проходит ряд линейных инженерных коммуникаций – они не должны быть повреждены.

http://www.st-tender.ru/index.php?page=jorn&n=43&p=52

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт окт 13, 2009 16:03

Нашел картинки на сайте адаманта, где частично видна развязка на фоне их адамант-парка. Адамантовцы рисовали балочный путепровод, но скорее всего будет что-то покруче. Кстати, в ТК, судя по рендеру, можно будет заехать прямо со съезда развязки.
Вложения
adp2.JPG
adp1.JPG

Ма(о)стак
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 0:27
Откуда: Россия

Сообщение Ма(о)стак » Чт ноя 12, 2009 0:03

вот что смог нарыть по теме
Вложения
Подсветка.jpg
птичка_юго-восток_корр.jpg
птичка_запад_корр.jpg

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Чт ноя 12, 2009 2:04

Белая эстакада, надо полагать, надземный экспресс.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс ноя 22, 2009 17:45

Наверняка. НО его теперь вроде вобще к Ветеранов пускать не хотят. А хотят сделать Аэропорт - Пулковское - Дунайский - Бухаресткая.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн окт 04, 2010 23:25

Рендер в одном из последних дорожных журналов
Вложения
-дунайка.jpg

Аватара пользователя
shurql
Искатель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:42
Откуда: Кировский р-н

Сообщение shurql » Вт окт 05, 2010 19:37

Это клоны стамесок с площади Победы?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт окт 21, 2010 10:57

Техническая информация о том, как будет производиться монтаж путепровода из журнала "Мир дорог" октябрь 2010 (№50) (отсюда):
Путепровод в составе транспортной развязки в створе Дунайского проспекта и Пулковского шоссе в Санкт-Петербурге

Переход через Пулковское шоссе выполнен в виде двух раздельных, под каждое направление движения, искусственных сооружений. На путепроводах в каждом направлении предусмотрено по три полосы движения и пешеходные тротуары шириной 3 м. Расстояние между осями путепроводов составляет 33,2 м, полная ширина каждого составляет 19,9 м, полная длина 252,0 м.
По статической схеме работы пролетное строение представляет собой неразрезную рамно-балочную конструкцию по схеме 30,9 + 31,8 + 126,0 + 31,8 + 30,9м. Конструкция сталежелезобетонного пролетного строения представляет собой коробчатые металлические главные балки с вантовыми шпренгелями, устроенными в приопорных сечениях по краям пролета. Высота главных балок 1500 мм. Высота основной части пилонов шпренгелей 19,5 м (от верха главной балки). Для восприятия сжимающих усилий в шпренгельной части главной балки металлические коробки заполняются бетоном. На участках, свободных от шпренгелей, коробки бетоном не заполняются, а усиливаются дополнительным листом в нижнем поясе. На всем протяжении главные балки включены в совместную работу с плитой проезжей части при помощи полосовых упоров.

Железобетонная плита проезжей части толщиной 18,0 см поддерживается стальными поперечными балками высотой 1500 мм. Поперечные балки включены в совместную работу с железобетонной плитой посредством полосовых упоров. В пролете над Пулковским шоссе при производстве работ по бетонированию плиты устраивается металлическая оставляемая опалубка, за счет которой обеспечивается непрерывность движения автотранспорта по важнейшей городской магистрали. В опорах №2 и №5 устанавливаются вертикальные тросовые оттяжки, воспринимающие отрицательные опорные реакции, возникающие при загружении центрального пролета и в результате регулирования усилий.

Железобетонные пилоны шпренгеля омоноличены с главными балками и превращаются в опорные стойки на участках под пролетным строением. Опорные части под пилонами устанавливаются непосредственно на железобетонные тумбы высотой 70 см, устроенные на железобетонных ростверках фундаментов. Ванты шпренгелей сформированы из отдельных витых семипроволочных канатов диаметром 15,7 мм из стали с временным сопротивлением 1860 МПа. По всей своей длине ванты заключены в антивандальную стальную трубу. Для возможности анкеровки вант на пилоне, с учетом его ограниченной ширины, все ванты в центральном пролете одиночные - по 31 пряди в каждой, а в боковом пролете парные по 19 прядей. Анкеровка вант в пролетном строении осуществляется за счет устройства железобетонных приливов на нижней плоскости коробчатых балок. Сквозь бетон заполнения коробок ванты проходят
под защитой металлических труб.

После проведения подготовительных работ производится сооружение фундаментов всех промежуточных опор, бетонируются тела опор №1-№2 и №5-№6, на фундаменты опор №3 и №4 устанавливаются объемлющие временные опоры, внутри которых устраивается опалубка для бетонирования нижней части пилонов и производится бетонирование стоек на неполную высоту. Для снижения монтажных усилий в середине центрального пролета в разделительной полосе Пулковского шоссе также устанавливаются временные опоры. Монтируются накаточные и тяговые устройства.

Монтаж металлоконструкций пролетных строений осуществляется методом продольной надвижки после сборки коробчатых главных балок, поперечных и домкратных балок, установки оставляемой опалубки. После надвижки металлоконструкций демонтируются накаточные устройства, и металлоконструкции пролетного строения опускаются. Производят добетонировка пилонов, заполняются бетоном шпренгельные участки главных балок. На опорах №2 и №5 устанавливаются анкерные оттяжки. Далее, производится регулирование усилий посредством поддомкрачивания главных балок на временных опорах. Устанавливаются опорные части под пилоны, производится подливка и, после набора прочности, раскружаливание временных опор при пилоне. На следующем этапе сооружения производится бетонирование плиты проезжей части в центральном пролете и, после набора прочности, раскружаливание центральной временной опоры. Далее бетонируются оставшиеся участки плиты. После этого выполняются работы по устройству дорожного покрытия и элементов дорожной инфраструктуры.

В. С. Прокопович, ЗАО «Институт Гипростроймост– Санкт-Петербург»

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн янв 31, 2011 19:32

Ещё один рендер путепровода из журнала "Инфраструктура и экономика" №22:
Вложения
Dun-Pulk.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн янв 31, 2011 20:49

Здесь еще старая трассировка линии НЭ.
Теперь, видимо, трамвай по другому пойдет.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн янв 31, 2011 21:29

Вне зависимости от всего, есть генеральный план.
Пока он не изменен, развязка должна предусматривать наличие рельсового транспорта по Дунайскому. Хотя бы в виде «вот здесь свободное место под него».

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 31, 2011 22:10

А белые павильоны - это подземный переход?