Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
wedge
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2018 22:54
Откуда: SPb (Pietari)

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение wedge » Вт авг 13, 2019 0:02

Igorix писал(а):Насчет подъезда к ТЭЦ - я так понимаю, нечто похожее происходит и на малодеятельной линии около Кудрово? почему бы там (и тут соответственно) не пускать поезда по трамвайной линии по ночам с соответствующей организацией? Естественно на минимальной скорости и с перекрытием пересечений, а так же по заранее намеченному маршруту без кривых малого радиуса. Или есть какой то особый запрет на подобное?

Северо-Западная ТЭЦ имеет 2 блока установленной мощностью 450 МВт(один потреляет 80-90 т/час природного газа и имеющий Аварийное топливо: дизельное топливо ),проектная мощность 1800 МВт. Второй блок 1.5 года после ввода простаивал из-за отсутствия топлива.
Правобережная ТЭЦ 5 имеет один из блоков(второй)установленной мощностью 450 МВт с резервным топивом мазут.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение egaron » Ср авг 21, 2019 19:41

Василеостровец писал(а):
Razzor писал(а):
Василеостровец писал(а):
Электричка довозит пассажиров от Яхтенной до Финляндского вокзала за 20 минут. Ни один другой вид общественного транспорта в настоящее время не способен обеспечить такую скорость. Даже метро (от Беговой до Площади Ленина с пересадкой).
А что у нас на "пл. Ленина"? Я что-то запамятовал? Там центр мира, или пересекается несколько линий метрополитена и прочего транспорта?
Уж куда лучше распределить пассажиропоток по двум-трем веткам метро, чем всех закинуть на одну станцию...

Площадь Ленина - это, конечно, не центр мира.
Но согласитесь, что площадь Ленина:
а) выполняет роль "транспортно-пересадочного узла" (трамвай, троллейбус, автобус, метро, пригородные поезда, международные поезда, речной транспорт в перспективе);
б) является центром притяжения (предприятия, офисы, научные и учебные заведения, лечебные учреждения и проч.);
в) находится в историческом центре Санкт-Петербурга, хотя и не в самом фешенебельном районе.
И лишать значительную часть Приморского и Курортного районов удобного транспортного сообщения с пл.Ленина по меньшей мере недальновидно.


Пл. Ленина - это прежде всего для жителей района возможность попасть сразу на 1-ю линию метро довольно близко к центру. Если со второй линией есть сообщение (трамвай, маршрутка - Черная речка), с 5-й - аналогично, Ст. Деревня, третья уже под носом проходит, ну а четвертая кастрирована еще 7.03.2009 назад для образования из нее пятой (ловкость рук и никакого мошенства), то к 1-й линии электричка - как раз хороший, годный беспробочный подвоз. К сожалению, до 2-й ветки электричка не достанет, так как Удельную проходит в стороне, в отличие от подходящих для таких функций электричек Выборгского направления.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение taguan » Чт авг 22, 2019 9:38

Chartpilot писал(а):Если Вы имеете ввиду котельную "Приморская", то на ней уже парогазовые турбины


котельная? турбины? это что то новенькое :mrgreen:
А где градирни тогда?

"парогазовых" турбин не существует
есть либо газовые, либо паровые.
Есть "парогазовый" цикл, в котором паровая турбина может работать на тепле выхлопа после газовой турбины, которое использует утилизационный котел.