Развитие трамвайной сети Красносельского района

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
М.Т
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение М.Т » Вс май 12, 2019 19:40

Развитие трамвайной сети Красносельского района.
трамвай по улице Маршала Захарова, улице Маршала Казакова, продление по проспекту Ветеранов.
Вложения
1.jpg

Slavan118
Искатель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Slavan118 » Пн май 13, 2019 13:37

М.Т писал(а):Развитие трамвайной сети Красносельского района.
трамвай по улице Маршала Захарова, улице Маршала Казакова, продление по проспекту Ветеранов.


Маршала Казакова-да. Туда продлить 56
Маршала Захарова-да, но после открытия ККЛ. Единственный вариант-перестроить оборотное кольцо в к/ст на Казакова и туда подвязать эту подвозку
Продление трамвая по Ветеранов аж до линии по Петергофскому-не целесообразно. Продление линии-по самому проспекту-да, до Петергофского-возить воздух.

В текущей ситуации, когда грядет полное перетряхивание маршрутной сети города и близкий ввод Казаковской югу города требуется ХОТЯ бы вот такой маршрут на первом этапе.
[map]59.85975,30.22712 59.85967,30.25201 59.85906,30.25386 59.85193,30.23695 59.85221,30.32136 59.85109,30.32171 59.85104,30.32982 59.85204,30.33008 59.85227,30.33767 59.85281,30.35248 59.85413,30.36432 59.85622,30.3793 59.85915,30.39235 59.85699,30.39462 59.85727,30.39715[/map]


Это аналог 100, но для юга города. Связать 3 линии метрополитена быстрой и комфортной связью. Правда придется положить огромный болт на мнение всех тех, кто блеет что трамвай это не красиво/не нужно/дорого и проч.

Откуда взять подвижной состав-вопрос насущный, НО не стоит забывать, что ФПЛ частично снимет занятость вагонов на Бухарестской, и нарядов можно значительно уменьшить на текущих маршрутах

Razzor
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Пн май 13, 2019 14:17

Slavan118 писал(а):В текущей ситуации, когда грядет полное перетряхивание маршрутной сети города и близкий ввод Казаковской югу города требуется ХОТЯ бы вот такой маршрут на первом этапе.
Трамвайная линия по Славы-Типанова-Ленинскому? Это как, чисто геометрически, Вы себе представляете? Особенно у метро "Московская" и пересечение ЗСД c ж/д линией...
Второй момент. Этот маршрут является магистральной частью для транспорта из Невского района на Ю-З и других. Отбирая пассажиров трамваем тут Вы снизите привлекательность этих маршрутов для перевозчиков. Т.е. автобусы маршрутов 114, 130 и ряд других будут ходить реже. Как и троллейбусы.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Ибах » Пн май 13, 2019 17:06

Razzor писал(а):
Slavan118 писал(а):В текущей ситуации, когда грядет полное перетряхивание маршрутной сети города и близкий ввод Казаковской югу города требуется ХОТЯ бы вот такой маршрут на первом этапе.
Трамвайная линия по Славы-Типанова-Ленинскому? Это как, чисто геометрически, Вы себе представляете? Особенно у метро "Московская" и пересечение ЗСД c ж/д линией...
Второй момент. Этот маршрут является магистральной частью для транспорта из Невского района на Ю-З и других. Отбирая пассажиров трамваем тут Вы снизите привлекательность этих маршрутов для перевозчиков. Т.е. автобусы маршрутов 114, 130 и ряд других будут ходить реже. Как и троллейбусы.

Года 1,5 назад эта линия мной уже прорабатывалась. Технически вполне осуществимо. Где-то тут было обсуждение даже недолгое...

Razzor
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Пн май 13, 2019 20:51

Ибах писал(а):
Razzor писал(а):
Slavan118 писал(а):В текущей ситуации, когда грядет полное перетряхивание маршрутной сети города и близкий ввод Казаковской югу города требуется ХОТЯ бы вот такой маршрут на первом этапе.
Трамвайная линия по Славы-Типанова-Ленинскому? Это как, чисто геометрически, Вы себе представляете? Особенно у метро "Московская" и пересечение ЗСД c ж/д линией...
Второй момент. Этот маршрут является магистральной частью для транспорта из Невского района на Ю-З и других. Отбирая пассажиров трамваем тут Вы снизите привлекательность этих маршрутов для перевозчиков. Т.е. автобусы маршрутов 114, 130 и ряд других будут ходить реже. Как и троллейбусы.

Года 1,5 назад эта линия мной уже прорабатывалась. Технически вполне осуществимо. Где-то тут было обсуждение даже недолгое...
И как трамвай проходит пересечение с Витебским (и ж/д) и в районе ЗСД? Сколько полос для движения безрельсовых остается на участке от Московского до Варшавской?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Ибах » Вт май 14, 2019 12:34

Razzor писал(а):И как трамвай проходит пересечение с Витебским (и ж/д) и в районе ЗСД? Сколько полос для движения безрельсовых остается на участке от Московского до Варшавской?

Чтоб я помнил...
По-моему и там, и там верхом... А Витебский чуть ли не по Орджоникидже... конкретику не помню - давно было. Поищите поиском по форуму.
Самое сложное место было - Ивановская, где места нет от слова совсем, да и с выходом на Володарский есть проблемы. Остальное проблем не вызывало.

А чем конструктивно отличается Ленинский на участке от Варшавской от остальной его части?

Razzor
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Вт май 14, 2019 14:50

Ибах писал(а):А чем конструктивно отличается Ленинский на участке от Варшавской от остальной его части?
Не считая Ивановской, это самое узкое место на маршруте, да еще и весьма острой транспортной ситуацией (уменьшать число полос для безрельсовых, ИМХО, нельзя). 50 метров между красными линиями. Не представляю как туда можно запихнуть трамвай и автомобили, особенно с учетом поворотов. Тем более, что на существующем повороте с Московского на Ленинский нормальному полноразмерному ОТ и так тесно.
Любопытно было-бы почитать ту тему - не поможете ее разыскать?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Ибах » Вт май 14, 2019 16:35

Razzor писал(а):
Ибах писал(а):А чем конструктивно отличается Ленинский на участке от Варшавской от остальной его части?
Не считая Ивановской, это самое узкое место на маршруте, да еще и весьма острой транспортной ситуацией (уменьшать число полос для безрельсовых, ИМХО, нельзя). 50 метров между красными линиями. Не представляю как туда можно запихнуть трамвай и автомобили, особенно с учетом поворотов. Тем более, что на существующем повороте с Московского на Ленинский нормальному полноразмерному ОТ и так тесно.
Любопытно было-бы почитать ту тему - не поможете ее разыскать?

50 метров между красными линиями - более чем достаточно для всего что только можно.
Перекрёсток Ленинского и Московского вообще давно пора переделывать. В смысле и схему ОДД, и конструктивно. В идеале - убрать Московский вниз.

Где-то тут viewtopic.php?f=15&t=4591&start=30

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Чау-чау » Вт май 14, 2019 20:17

...и несостоявшийся Дом Советов снести. Бичуринщина чистой воды.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Ср май 15, 2019 10:36

Насчет продолжения в Московском/Фрунзенском районе имхо стоило бы делать по оси Димитрова-Орджоникижзе-Краснопутиловская-Ленинский.
Но это так - трамваи в любом случае стоит развивать

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Ибах » Ср май 15, 2019 11:34

Igorix писал(а):Насчет продолжения в Московском/Фрунзенском районе имхо стоило бы делать по оси Димитрова-Орджоникижзе-Краснопутиловская-Ленинский.
Но это так - трамваи в любом случае стоит развивать

Не уверен... 2ю линию метро и Витебский ход теряем. Категорически плохо. Да и Площадь Победы не очень понятно как проходить...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Ср май 15, 2019 11:57

Ибах писал(а):Не уверен... 2ю линию метро и Витебский ход теряем. Категорически плохо. Да и Площадь Победы не очень понятно как проходить...

Как это теряем? От южного края платформы жд станции Проспект Славы 700 метров (до самого проспекта от выхода станции не на много меньше), от южного входа в метро Московская - 500 метров, примерно столько же сколько и сейчас до трамвая на Ленсовета от того же выхода (с учетом того, что дойти их получится быстрее чем ехать до северного входа и идти 150м). И, видимо, как проходить Московскую площадь тоже предельно понятно?

Но ок, тогда можно сделать так: Димитрова-Орджоникидзе-Ленсовета, а дальше по существующим путям до северной части Типанова (где недавно предлагали сделать улицу чисто для ОТ на подходе к северному входу Московской), оттуда уже по Ленинскому без вариантов.

А по железной дороге станции стоят в принципе странно - севернее Славы нет вообще ни одной до Возухоплавательного, хотя жилья . Если уж объединять транспортную сеть с электричками, то стоит разбавить это дополнительными станциями. Например существующую платформу перенести на 100м южнее (чтобы мост и вход остались), километром севернее добавить еще одну остановку (Яблоневый сад) с мостом через Волковку.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Ибах » Ср май 15, 2019 12:47

Igorix писал(а):Как это теряем? От южного края платформы жд станции Проспект Славы 700 метров (до самого проспекта от выхода станции не на много меньше), от южного входа в метро Московская - 500 метров, примерно столько же сколько и сейчас до трамвая на Ленсовета от того же выхода (с учетом того, что дойти их получится быстрее чем ехать до северного входа и идти 150м).

Вы это всерьёз? 700 и 500 метров - НОРМАЛЬНОЕ расстояние для пересадки??? 30-40 метров - нормальное. 100 - уже предел.
Кстати, почему Вы меряете до трамвая на Ленсовета? На Авиационной тот же трамвай и гораздо ближе (но тоже далековато).

Igorix писал(а):И, видимо, как проходить Московскую площадь тоже предельно понятно?

Не предельно, но вполне. Либо повторяя одностороннее движение, либо по Алтайской (что мне лично больше нравится), либо отклоняясь на Авиационную... Вариантов много и их надо прорабатывать в комплексе со всем ТПУ - там почти на любой остановке очереди из 4-5 автобусов - норма.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Ибах » Ср май 15, 2019 12:47

Igorix писал(а):Но ок, тогда можно сделать так: Димитрова-Орджоникидзе-Ленсовета, а дальше по существующим путям до северной части Типанова (где недавно предлагали сделать улицу чисто для ОТ на подходе к северному входу Московской), оттуда уже по Ленинскому без вариантов.

Как вариант...но жилья и точек притяжения по Типанова побольше будет. Да и время на все эти зигзаги снизит число транзитников. Я вижу связь Ленсовета - Димитрова просто в качестве отдельной межрайонной связи. Скорее вместо Дунайского. А магистральная хорда запад-восток - сложившаяся десятилетиями и менять её уже фактически никак.

Igorix писал(а):А по железной дороге станции стоят в принципе странно - севернее Славы нет вообще ни одной до Возухоплавательного, хотя жилья . Если уж объединять транспортную сеть с электричками, то стоит разбавить это дополнительными станциями. Например существующую платформу перенести на 100м южнее (чтобы мост и вход остались), километром севернее добавить еще одну остановку (Яблоневый сад) с мостом через Волковку.

Ну тут да... РЖД живёт во временах, когда пл. Купчино была на Славе. Так-то надо делать и Яблоневый сад, и Салова, и Славу переносить на 200-300 м севернее, и Орджоникидзе-Димитрова окучивать... но то ж мозги нужно - а где их в РЖД взять?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Ср май 15, 2019 13:55

Ибах писал(а):Вы это всерьёз? 700 и 500 метров - НОРМАЛЬНОЕ расстояние для пересадки??? 30-40 метров - нормальное. 100 - уже предел.
Кстати, почему Вы меряете до трамвая на Ленсовета? На Авиационной тот же трамвай и гораздо ближе (но тоже далековато).

Нет, конечно же 500 и 700 метров - расстояние ненормальное (хотя у нас такое повсеместно), но в целом проходимое. По нормативам - как раз длина одной остановки автобуса) Но самое главное, что пройти 500 метров зачастую бывает быстрее (на Алтайской), чем проехать километр с 4мя светофорами и пройти 150 метров (на Авиационной).

Просто поясню - я вижу магистраль Типанова-Славы как исключительно автомобильную, там и так с НОТ все хорошо. А вот новую трамвайную (или любую другую) ветку стоило бы делать как раз в местах, где с пешей доступностью все не так радужно.