Оплата и повышение цены проезда, жетоны, БСК
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
обьясню: когда только появились магнитные карты (еще до БСК), я покупал карту на 10-15 поездок без скидки, но с неограниченным сроком действия и ездил по ней, периодически пополняя, но потом "без обьявления войны" у меня ее сожрало, когда там оставалось ещё 3 поездки, после чего я с удивлением обнаружил что на них ввели срок действия - что-то около месяца, вроде .... Я понимаю когда тебе оптом продают поездки со скидкой, но требуют их выкатать за определенный срок, но когда я заплатил денег вперед, а они "сгорели" - это воровство натуральное со стороны метрополитена. С тех пор карточек не покупаю, ибо езжу редко, а беру сразу по 5 жетонов - на пару -тройку месяцев хватает
расчёты, конечно, эффектны, но неправильные. Сам сказал, кассирам нужно платить. Но не только им. Без начальника станции это не провернёшь. Значит, ей тоже плати. Оборотные средства в размере 2-3 млн. руб. у Иванова отсутствуют, если он работает в метро. А если есть- он в метро не работает. 200 тыс жетонов весят около тонны. Потаскай! Это всё я вам говорю как работник метрополитена. Далеко не последний. Но бывший. Слава Богу!bonie писал(а):У меня такая мысль, что жетоны перед подорожанием скупают не жители нашего славного города, работяги, служащие, простые граждане (мы к ним ещё вернёмся ), а хамское и наглое начальство метрополитена.
Ага. У меня есть смешная история про магнитную карту. У меня была служебная. Она размагнитилась, мне выдали новую. Но в этом месяце все служебки нужно было обменять на новые. До 25 декабря. Я, полагая, что ко мне это не относится(только что новую получил) менять её не стал. И автомат сожрал её 26 декабря. Но, поскольку заявление об уходе уже было написано, последние 5 дней я ходил на работу за деньги.ХА-ХА.
Лео писал(а):scaffer писал(а):Вчера кондуктор в трамвае порадовала - с первого марта проезд в будет стоить 17 рублей. Наврала или как?
Правда.
неправда
с 1 апреля
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=23874
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Игрик писал(а):Лео писал(а):scaffer писал(а):Вчера кондуктор в трамвае порадовала - с первого марта проезд в будет стоить 17 рублей. Наврала или как?
Правда.
неправда
с 1 апреля
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=23874
и не 17 трамвай будет а 16, как следует из этой ссылки
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2007 N 1751
¦1 ¦Проезд пассажиров или провоз багажа на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта в автобусах (за исключением пригородных автобусных маршрутов), трамваях и троллейбусах 16,00 руб
¦2 ¦Проезд пассажиров или провоз багажа в метрополитене 17,00 руб
¦5 ¦Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения в Санкт-Петербурге на участках за одну поездку между станциями и остановочными пунктами Октябрьской железной дороги, расположенными в пределах 1-й и 2-й зон, "туда" 17,00 руб
- Игорь Ванин
- Читатель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 16:41
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
- Контактная информация:
Livsi писал(а):наверное я никогда не пойму , зачем таскать в кармане груду железа, если его можно заменить одной карточкой
Всем привет!
Несмотря на то, что я большой метролюбитель, в последнее время езжу на метро не очень часто (от дома до работы наземным транспортом быстрее), но иногда приходится.
Сначала пытался пользоваться безымянной БСК, записывая на неё по 10-20 поездок на 90 дней без скидки. Но после возвращения из очередного отпуска оказалось, что если 90 дней ни разу не пополнял БСК, тогда не только сгорают неиспользованные поездки, но и сама БСК блокируется, становится не перезаряжаемой, и залоговую стоимость (30 рублей) возвращать отказываются.
Поэтому пришлось перейти на жетоны, поскольку БСК для меня оказывается дороже жетонов.
Покупаю обычно по 7-10 штук, чтобы не стоять в очереди каждый раз, когда приходится ездить на метро. И для меня отсутствие возможности купить несколько жетонов стало неприятной неожиданностью.
Игорь Ванин писал(а): Но после возвращения из очередного отпуска оказалось, что если 90 дней ни разу не пополнял БСК, тогда не только сгорают неиспользованные поездки, но и сама БСК блокируется, становится не перезаряжаемой, и залоговую стоимость (30 рублей) возвращать отказываются.
я несколько раз здавал просроченные БСК без проблем. У тебя наверное пасивная RFID-метка отказаласть перезаписыватся. Мало ли что там в БСК с микросхемой случится может
сегодня по радио "Зенит" сообщили что метрополитен через 2 года планирует внедрить зонную схему оплаты проезда.
Примерно так - на карточку (БСК) человек кладёт энную сумму рублей (как на свой счёт у мобильного оператора), при входе на станцию прикладывает БСК (фикчируется начало поездки), при выходе походу вообще не нужно ничего прикладывать - факт выхода (конечной станции в поездке) фиксируется автоматически - это моё имхо, (возможно для выхода тоже нужно будет приложить - но это будет создвать толчею на выходе).
Ну и в зависимости сколько зон он проехал - столько и снимается с карты (допустим в пределах 1 зоны - 10 рублей, 2 зоны - 20 рублей, 3 зоны - 30 рублей)
Вообще идея сырая и не совсем понятная.
русский ум будет пытаться обойти зоны (допустим знакомые люди к-рые едут навстречу дргу другу меняются под землёй своими БСК и т.п.)
P.S.
Был в Берлине - там
S-bahn - наземное метро
U-bahn - подземное
+ автобусы и трамваи
для удобства ценообразования город разделён на три зоны:
А - центр (Фридрихсхайн, Кройцберг, Шарлотенбург, Шонеберг...)
В - спальные районы (в т.ч. аэропорты Тегель и Шонефельд)
С - пригороды (Потсдам и т.д.)
единый проездной можно купить А+В или В+С
я брал А+В 7-дневный, цена 25.40 е
1-дневный А+В стоил в районе 6 е
данные прошлого года.
Примерно так - на карточку (БСК) человек кладёт энную сумму рублей (как на свой счёт у мобильного оператора), при входе на станцию прикладывает БСК (фикчируется начало поездки), при выходе походу вообще не нужно ничего прикладывать - факт выхода (конечной станции в поездке) фиксируется автоматически - это моё имхо, (возможно для выхода тоже нужно будет приложить - но это будет создвать толчею на выходе).
Ну и в зависимости сколько зон он проехал - столько и снимается с карты (допустим в пределах 1 зоны - 10 рублей, 2 зоны - 20 рублей, 3 зоны - 30 рублей)
Вообще идея сырая и не совсем понятная.
русский ум будет пытаться обойти зоны (допустим знакомые люди к-рые едут навстречу дргу другу меняются под землёй своими БСК и т.п.)
P.S.
Был в Берлине - там
S-bahn - наземное метро
U-bahn - подземное
+ автобусы и трамваи
для удобства ценообразования город разделён на три зоны:
А - центр (Фридрихсхайн, Кройцберг, Шарлотенбург, Шонеберг...)
В - спальные районы (в т.ч. аэропорты Тегель и Шонефельд)
С - пригороды (Потсдам и т.д.)
единый проездной можно купить А+В или В+С
я брал А+В 7-дневный, цена 25.40 е
1-дневный А+В стоил в районе 6 е
данные прошлого года.
Последний раз редактировалось Prof Пн апр 28, 2008 21:49, всего редактировалось 1 раз.