Оплата и повышение цены проезда, жетоны, БСК

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Livsi
Активист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Чт фев 28, 2008 12:57

мне кажется это за житонами вы чаще будете стоять чем за карточкой и поясните , куда денется карточка? (моя со времен ввода в эксплуатацию БСК никуда не делась)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт фев 28, 2008 17:00

обьясню: когда только появились магнитные карты (еще до БСК), я покупал карту на 10-15 поездок без скидки, но с неограниченным сроком действия и ездил по ней, периодически пополняя, но потом "без обьявления войны" у меня ее сожрало, когда там оставалось ещё 3 поездки, после чего я с удивлением обнаружил что на них ввели срок действия - что-то около месяца, вроде .... Я понимаю когда тебе оптом продают поездки со скидкой, но требуют их выкатать за определенный срок, но когда я заплатил денег вперед, а они "сгорели" - это воровство натуральное со стороны метрополитена. С тех пор карточек не покупаю, ибо езжу редко, а беру сразу по 5 жетонов - на пару -тройку месяцев хватает :)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт фев 28, 2008 17:21

А что за магнитные карточки, в Москве чтоли, или где и как они выглядели?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт фев 28, 2008 21:38

bonie писал(а):У меня такая мысль, что жетоны перед подорожанием скупают не жители нашего славного города, работяги, служащие, простые граждане (мы к ним ещё вернёмся 8) ), а хамское и наглое начальство метрополитена.
расчёты, конечно, эффектны, но неправильные. Сам сказал, кассирам нужно платить. Но не только им. Без начальника станции это не провернёшь. Значит, ей тоже плати. Оборотные средства в размере 2-3 млн. руб. у Иванова отсутствуют, если он работает в метро. А если есть- он в метро не работает. 200 тыс жетонов весят около тонны. Потаскай! Это всё я вам говорю как работник метрополитена. Далеко не последний. Но бывший. Слава Богу!

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт фев 28, 2008 22:58

ТБ писал(а):А что за магнитные карточки, в Москве чтоли, или где и как они выглядели?


Те, которые были до БСК. С магнитной полосой, но в отличие от кредиток она там была по центру. В студенческие годы пытались их копировать на широкую магнитную ленту, но испытаний так и не провели :D

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт фев 28, 2008 23:07

Ага. У меня есть смешная история про магнитную карту. У меня была служебная. Она размагнитилась, мне выдали новую. Но в этом месяце все служебки нужно было обменять на новые. До 25 декабря. Я, полагая, что ко мне это не относится(только что новую получил) менять её не стал. И автомат сожрал её 26 декабря. Но, поскольку заявление об уходе уже было написано, последние 5 дней я ходил на работу за деньги.ХА-ХА.

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Пт фев 29, 2008 1:04

Лео писал(а):
scaffer писал(а):Вчера кондуктор в трамвае порадовала - с первого марта проезд в будет стоить 17 рублей. Наврала или как?

Правда.


неправда
с 1 апреля
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=23874

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт фев 29, 2008 9:34

Игрик писал(а):
Лео писал(а):
scaffer писал(а):Вчера кондуктор в трамвае порадовала - с первого марта проезд в будет стоить 17 рублей. Наврала или как?

Правда.


неправда
с 1 апреля
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=23874

и не 17 трамвай будет а 16, как следует из этой ссылки

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2007 N 1751

¦1 ¦Проезд пассажиров или провоз багажа на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта в автобусах (за исключением пригородных автобусных маршрутов), трамваях и троллейбусах 16,00 руб

¦2 ¦Проезд пассажиров или провоз багажа в метрополитене 17,00 руб

¦5 ¦Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения в Санкт-Петербурге на участках за одну поездку между станциями и остановочными пунктами Октябрьской железной дороги, расположенными в пределах 1-й и 2-й зон, "туда" 17,00 руб

Аватара пользователя
Игорь Ванин
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 16:41
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Игорь Ванин » Вт мар 04, 2008 22:36

Livsi писал(а):наверное я никогда не пойму , зачем таскать в кармане груду железа, если его можно заменить одной карточкой :)


Всем привет!
Несмотря на то, что я большой метролюбитель, в последнее время езжу на метро не очень часто (от дома до работы наземным транспортом быстрее), но иногда приходится.
Сначала пытался пользоваться безымянной БСК, записывая на неё по 10-20 поездок на 90 дней без скидки. Но после возвращения из очередного отпуска оказалось, что если 90 дней ни разу не пополнял БСК, тогда не только сгорают неиспользованные поездки, но и сама БСК блокируется, становится не перезаряжаемой, и залоговую стоимость (30 рублей) возвращать отказываются.
Поэтому пришлось перейти на жетоны, поскольку БСК для меня оказывается дороже жетонов.
Покупаю обычно по 7-10 штук, чтобы не стоять в очереди каждый раз, когда приходится ездить на метро. И для меня отсутствие возможности купить несколько жетонов стало неприятной неожиданностью.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт мар 13, 2008 4:23

Игорь Ванин писал(а): Но после возвращения из очередного отпуска оказалось, что если 90 дней ни разу не пополнял БСК, тогда не только сгорают неиспользованные поездки, но и сама БСК блокируется, становится не перезаряжаемой, и залоговую стоимость (30 рублей) возвращать отказываются.

я несколько раз здавал просроченные БСК без проблем. У тебя наверное пасивная RFID-метка отказаласть перезаписыватся. Мало ли что там в БСК с микросхемой случится может

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Сообщение sign » Чт мар 13, 2008 11:57

А я вот 2 раза просрачивал и попытки сдать ни к чему не привели.
Я даю БСК кассиру, она его прикладывает и говорит, типа просрочена карта - свободен.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс апр 20, 2008 19:24

а может кассиры потом залоговую стоимость к себе в карман кладут?
расчёт прост - не будет человек из-за такой мелкой суммы скандалить.
раньше было 30 рублей, сейчас сколько не знаю.
10 человек в день "обуешь" - вот тебе и несколько сотен рубликов на чай. :lol:

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вс апр 20, 2008 22:41

Карту при этом не забирают обычно. И я бы не отдал.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн апр 21, 2008 2:35

понятно.
но вообще конечно со стороны метрополитена некрасиво зажимать залоговую стоимость БСК.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн апр 28, 2008 21:30

сегодня по радио "Зенит" сообщили что метрополитен через 2 года планирует внедрить зонную схему оплаты проезда.
Примерно так - на карточку (БСК) человек кладёт энную сумму рублей (как на свой счёт у мобильного оператора), при входе на станцию прикладывает БСК (фикчируется начало поездки), при выходе походу вообще не нужно ничего прикладывать - факт выхода (конечной станции в поездке) фиксируется автоматически - это моё имхо, (возможно для выхода тоже нужно будет приложить - но это будет создвать толчею на выходе).
Ну и в зависимости сколько зон он проехал - столько и снимается с карты (допустим в пределах 1 зоны - 10 рублей, 2 зоны - 20 рублей, 3 зоны - 30 рублей)
Вообще идея сырая и не совсем понятная.
русский ум будет пытаться обойти зоны (допустим знакомые люди к-рые едут навстречу дргу другу меняются под землёй своими БСК и т.п.)

P.S.
Был в Берлине - там

S-bahn - наземное метро
U-bahn - подземное
+ автобусы и трамваи
для удобства ценообразования город разделён на три зоны:
А - центр (Фридрихсхайн, Кройцберг, Шарлотенбург, Шонеберг...)
В - спальные районы (в т.ч. аэропорты Тегель и Шонефельд)
С - пригороды (Потсдам и т.д.)
единый проездной можно купить А+В или В+С
я брал А+В 7-дневный, цена 25.40 е
1-дневный А+В стоил в районе 6 е

данные прошлого года.
Последний раз редактировалось Prof Пн апр 28, 2008 21:49, всего редактировалось 1 раз.