2-е выходы метро

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Menak Vishap » Вт ноя 13, 2018 21:44

bakayy писал(а):А зачем 2-й выход у Автово и Кировского завода ?


У Автово - из-за сильной моральной устарелости и анти-инклюзивности (неудобства для маломобильных людей) старого павильона. Даже просто пожилому человеку подняться на такую высоту тяжело, а сделать хотя бы подъёмник для инвалидов на этих кривых лестницах практически невозможно. По хорошему, можно было бы этот дурной павильон просто переделать, но он же теперь чуть ли не "памятник". :(

Razzor
Активист
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Razzor » Вт ноя 13, 2018 22:47

MaksegZ писал(а):
Razzor писал(а):
MaksegZ писал(а):делать больше линий высокоэффективного ОТ, тот же Чижик надо тоже продлевать в центр, к Московскому вокзалу.
Нафига в Центре "Чижик"? Может еще "Боинги" на Невском начнем сажать?

Чтобы разгрузить перегон Новочеркасская - ПлАН и пересадки, ну и само использование трамвая в качестве подвозки к метро является неэффективным, это должен быть альтернативный путь в центр, безо всяких лестниц и эскалаторов, полностью подходящий для маломобильных в том числе.
Т.е. Вы предлагаете в нашем центре строить параллельное метро, но по поверхности?
С задачей развозки от ст. метро в центре вполне могут справляться автобусы (причем, на узких улицах, вполне может ездить что-то в габаритах маршрутки, типа турецкой Karsan Jest).

MaksegZ
Активист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Ср ноя 14, 2018 2:27

Ответил в профильной теме - viewtopic.php?f=18&t=166&start=855

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Carolus Magnus » Пт ноя 16, 2018 22:00

Чау-чау писал(а):При особом желании можно и карьерный Белаз на Невском представить.

Между прочим, я прекрасно представляю себе на Невском проспекте классическое эстакадное метро, характерное для конца XIX или начала XX века для европейских столиц и американских городов. Именно то самое, с хардкорными стальными опорами, огромными клёпаными перемычками и прочими прибамбасами, из-за которых старинные эстакады в наше время признаны памятниками архитектуры. При определённом взгляде на развитие столицы Российской Империи это вполне могло случиться. И даже примерно по полторы полосы в каждую сторону осталось бы для автомобилей. Тротуары остались бы такими же, как сейчас - а посреди проспекта металлическая дура длиной на весь проспект и высотой чуть ниже крыш - где-то с четырёхэтажный дом, надо полагать, судя по эстакадам Берлина, Вены, Нью-Йорка и др. То есть я это прекрасно представляю на Невском проспекте... но картина эта мне категорически не нравится. Мне нравится Невский проспект - такой, каким он сохраняется с середины XIX века (к сожалению, более ранние виды утрачены навсегда), а всякие модерновые для того времени Эйфелевы башни или метроэстакады 100-летней давности давайте оставим Парижу и городам, гордящимся памятниками архитектуры хай-тека. Я прекрасно понимаю любителей истории и краеведов в этих городах, которые уверяют восхищающихся творениями технического прогресса туристов, что старые виды города были историческими и более подходящими данному городу. Ведь недаром мы так любим маленькие старинные европейские городки, будто сегодня вышедшими из Средневековья, с их замками, соборами, воротами и т.д., хотя заслуга того, что всё это сохранилось, принадлежит бедности и заштатности таких городков, у которых не нашлось денег на то, чтобы подвергнуться реконструкции а-ля барон Осман. У кого не было лишних денег или желания меняться на конец XIX - начало XX века, тот и остался без этих прекрасных и чудовищных эстакад, но где деньги водились, где были финансовые центры мира - там они расцвели бурным цветом, поскольку тоннели как в Лондоне или как в Париже казались не слишком рациональным способом для бурного развития метро и перевозок общественным транспортом. Однако всё-таки будущее оказалось за подземными линиями, так как именно они позволяют строить новые транспортные связи, которые необходимы для динамичного развития городов в мегаполисы. Соответственно, трамвай какой бы прекрасный он ни был, и дешёвый по сравнению с тоннельным транспортом, всегда будет проигрывать подземному метро в возможностях. Не надо экономить!

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Carolus Magnus » Пт ноя 16, 2018 22:24

Menak Vishap писал(а):У Автово - из-за сильной моральной устарелости и анти-инклюзивности (неудобства для маломобильных людей) старого павильона. Даже просто пожилому человеку подняться на такую высоту тяжело, а сделать хотя бы подъёмник для инвалидов на этих кривых лестницах практически невозможно. По хорошему, можно было бы этот дурной павильон просто переделать, но он же теперь чуть ли не "памятник". :(

Кстати, мне почему-то всегда казалось, что лестница в вестибюле Автово очень крутая. Ощущение осталось с детства, когда ноги у меня были маленькими, но я почему-то это ощущение чувствую и сейчас. Визуально это не могу определить, но есть подозрение, что лестницы (прежде всего, верхнего яруса - которые полукруглые) чем-то неуловимо отличаются от прочих лестниц в том же метрополитене или просто в зданиях, сооружениях. Может быть, у них подступенки на несколько сантиметро выше, что глазом не увидишь, а мышцы определяют? Или это тут просто кажется из-за винтовой части лестницы, у которой ширина ступеней по краям и в середине должна на сколько-то различаться? Однако центральный подъём с платформы на промежуточный нижний ярус вестибюля (в кассовый зал) - прямой, а "чувство крутизны" я ощущаю и там. С чем же это может быть связано?

MaksegZ
Активист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Сб ноя 17, 2018 13:42

Однако, наземный транспорт на Невском отнюдь не страдает от недостатка пассажиров несмотря на наличие метрополитена, даже скорее наоборот, уже упирается в предел возможностей, поэтому и возникают разговоры о трамвае, для сравнения в том же Париже метро прекрасно заменило трамвай только потому, что это по сути подземный трамвай и есть, с частыми остановками и на небольшой глубине, у нас же станции метро расположены реже и глубже, один спуск вниз 1,5-2 минуты занимает.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Menak Vishap » Сб ноя 17, 2018 17:48

Carolus Magnus писал(а):Кстати, мне почему-то всегда казалось, что лестница в вестибюле Автово очень крутая. Ощущение осталось с детства, когда ноги у меня были маленькими, но я почему-то это ощущение чувствую и сейчас.


Ну, я всегда стараюсь там подниматься только по внешнему краю, где ширина ступенек максимальна. Иногда ещё возникает желание идти зигзагом, чтобы ещё чуть-чуть уменьшить для себя крутизну. Наверное, по-другому было сделать невозможно, если стояла задача уместить лестницу в половинку круга заданного диаметра. В общем, хотели выпендриться и удивить весь свет, а получилась такая вот хрень.

MaksegZ писал(а):для сравнения в том же Париже метро прекрасно заменило трамвай только потому, что это по сути подземный трамвай и есть, с частыми остановками и на небольшой глубине,


В Париже самое кошмарное метро, с каким мне когда-либо приходилось сталкиваться, вспоминаю с ужасом. Это пример того, как не надо делать метро. Безотносительно глубины залегания и частоты остановок.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Сб ноя 17, 2018 17:53

Ну, в те времена не существовало современных норм и строили, как было дешевле и проще, да и пассажиропотоки тогда были у них наверняка меньше.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: 2-е выходы метро

Сообщение ssh » Ср ноя 21, 2018 11:52

bakayy писал(а):А вот это похоже самые новые данные, взятые с http://kommet.ru/stats


Для оценки где прежде всего нужны 2-е выходы, попытался прикинуть пасс.поток на нитку эскалатора, в предположении всех работающих ниток за исключением 1 в противоположном направлении.

Получилось так (только высоконагруженные станции):

1-я линия:
Чернышевская: 700 тыс. чел/нитка/мес
Восстания: 690
Балтийская: 580

2-я линия:
Просвещения: 620
Озерки: 580
Пионерская: 935
Петроградская: 885
Горьковская: 585
Сенная: 615

3-я линия:
Приморская: 680
Василеостровская: 810

4-я линия:
Ладожская: 710

5-я линия:
нет

Очевидные лидеры Пионерская, Петроградская, Василеостровская
Опять обращает на себя внимание экстремальная загрузка севера 2-й ветки метро. При этом все планы развития как метро, так и наземного транспорта эту проблему упорно игнорируют.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Чт ноя 22, 2018 14:55

Странно, что до сих пор не задумались о втором выходе Пионерской, особенно с учетом того, что там на существующем всего 3 эскалатора. Исходя из расположения станции он попадает на пересечение Коломяжского и аллеи Поликарпова.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Чт ноя 22, 2018 15:41

ssh писал(а):Очевидные лидеры Пионерская, Петроградская, Василеостровская
Опять обращает на себя внимание экстремальная загрузка севера 2-й ветки метро.

потому, что это все еще самый быстрый путь в центр для жителей окрестных районов, в значительной мере из-за отсутствия пересадки с ФПЛ на НВЛ, с Комендантского на Невский на метро нужно ехать с двумя пересадками, а ещё из-за чрезмерной застройки к северу "Комендантский проспект" перегружен в часы пик даже не смотря на 4 эскалатора
ssh писал(а):При этом все планы развития как метро, так и наземного транспорта эту проблему упорно игнорируют.

в самом деле, не помешало бы усилить трамвайное движение по оси проспектов Энгельса и Б. Сампсониевского и далее в центр с разветвлением на Литейный проспект и через Куйбышева на Садовую ул.
см. варианты, описанные здесь https://vk.com/pe_tra_grad?w=wall-76468786_419 и здесь https://vk.com/wall-76468786_342

bakayy
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: 2-е выходы метро

Сообщение bakayy » Чт ноя 22, 2018 17:03

MaksegZ писал(а):Странно, что до сих пор не задумались о втором выходе Пионерской, особенно с учетом того, что там на существующем всего 3 эскалатора. Исходя из расположения станции он попадает на пересечение Коломяжского и аллеи Поликарпова.


Если выход делать не в створе станции, а на восток, то будет к Сити-Моллу. Там у них большая парковка, можно организовать и выход и станции для пересадки на НОТ, которые поедут на север по Коломяжскому и далее на Королева и Парашютную. Это длинные улицы, там много кто живет и такое расположение вестибюля будет очень много кому удобно. Кстати, владельцев Сити-молла можно как-то вписать в финансирование всего этого строительства (кто-нибудь знает, сколько стоит вырыть наклонный ход ?) - им можно дать выход из метро прямо в ТРК.