Тоннель под Морским каналом:
"...бригады "Метромаша" (это одно из подразделений "Метростроя") приступили к сложнейшей операции - монтажу так называемых деформационных швов, соединяющих разрозненные железобетонные секции тоннеля под Морским каналом в единое водонепроницаемое сооружение."
полностью тут:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
С1 - Тоннель под Морским каналом
С1 - Тоннель под Морским каналом
Последний раз редактировалось слон Вт мар 13, 2007 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Южная дамба (Бронка), Судопропускное сооружение С1.
Фотографии от 24-февраля-2007 предоставлены konst.
Другая информация по теме (в том числе спутниковые снимки):
http://spb-projects.narod.ru/dam/index.htm
Фотографии от 24-февраля-2007 предоставлены konst.
Другая информация по теме (в том числе спутниковые снимки):
http://spb-projects.narod.ru/dam/index.htm
Вчера поехал прокатиться посмотреть что происходит на строительстве судопропускного сооружения
Проехал кроншдтатское кпп, поехал прямо, через километр стоит шлагбаум, и огромная смотровая будка с кучей охраны.
Проезжаем мимо, далее ведутся крупномасштабные работы, вдоль дороги справа. С лева вбивают что-то похожее на металические щиты - сваи.
Ехал в 9 вечера но работы идут полным ходом, много техники, много народа.
Далее подъехал к началу тоннеля.
Появилось много дополнительных металлоконструкций на входе в тоннель, чего на предидущих снимках нет, варится арматура каких-то заливных модулей.
Удивило - образовалось небольшое озеро явно выше уровня залива, оно распологается на пути входа в тоннель, и отгороженно кажется насыпным валом.
Жалко что небыло фотика, думаю желающие могут прокатиться туда с чем-то фотографирующим и поснимать, т.к. по сравнению с зимней панорамой много измерений.
Проехал кроншдтатское кпп, поехал прямо, через километр стоит шлагбаум, и огромная смотровая будка с кучей охраны.
Проезжаем мимо, далее ведутся крупномасштабные работы, вдоль дороги справа. С лева вбивают что-то похожее на металические щиты - сваи.
Ехал в 9 вечера но работы идут полным ходом, много техники, много народа.
Далее подъехал к началу тоннеля.
Появилось много дополнительных металлоконструкций на входе в тоннель, чего на предидущих снимках нет, варится арматура каких-то заливных модулей.
Удивило - образовалось небольшое озеро явно выше уровня залива, оно распологается на пути входа в тоннель, и отгороженно кажется насыпным валом.
Жалко что небыло фотика, думаю желающие могут прокатиться туда с чем-то фотографирующим и поснимать, т.к. по сравнению с зимней панорамой много измерений.
слон писал(а):спасибо, конечно.
но!
если уж всё равно "...поехал прокатиться посмотреть что происходит..." то уж надо было постарацца и фотик то надыбать, чай в наше то время не самая серьёзная проблема.
вот как то так
Фотик забыл это образно, на самом деле на мобиле сел аккумулятьр.))
Но вот ура, есть фотки я так и не понял назначение этого искуственного водоёма. )
Не стоит забывать так же про объем необходимых работ вне дамбы, без которых она не может существовать и функционировать как полноценное сооружение.
Потому, информирую:
С мая текущего (2007) года интенсивно взялись за копание нового участка морского канала, ведущего к С-1 с запада от внешних рейдов петербургского морского порта. Дело движется весьма хорошо.
Потому, информирую:
С мая текущего (2007) года интенсивно взялись за копание нового участка морского канала, ведущего к С-1 с запада от внешних рейдов петербургского морского порта. Дело движется весьма хорошо.
Olvaga писал(а):Не стоит забывать так же про объем необходимых работ вне дамбы, без которых она не может существовать и функционировать как полноценное сооружение.
Потому, информирую:
С мая текущего (2007) года интенсивно взялись за копание нового участка морского канала, ведущего к С-1 с запада от внешних рейдов петербургского морского порта. Дело движется весьма хорошо.
Хм, а почему все кто есть на форуме обсуждают участок поздемного тунелля, который капают со стороны острова Котлин ?
Да, там строительство идёт полным ходом и всё такое, думю если обновить фотки, за последние 2 месяца сделали много работ, возможно даже уже видно, как будет заходить в тонель дорога и т.д.
Прикол в том, что кто-нить был на другой стороне дамбы ?
Я когда был там в прошлом году , то не видел даже намёка на строительство туннеля, никакой техники небыло, никаких, даже земляных работ не производилось. Чтобы построить такое-же сооружение как со стороны о. Котлина потребуется достаточно много времени и средств.
Или надо строить по упрощённой схеме.
Михаил, то , что я сейчас скажу, думаю будет верно и так же будут развиваться события... Ширина сегодняшнего форватера около 300 метров, плюс ок 700 метров просто водной глади до уже отсыпанной в лохматых 80-х южной части дамбы... итого километр. Южный портал тоннеля будет как раз на границе форватера и вышесказанных 700 метров водной глади. Как построить выход из тоннеля в воде при снующих туда-сюда катерках и прочих океанских лайнеров , поэтому сперва пустят С1 в полном объеме с тоннелем под ним, суда уйдут на новый форватер, а проран засыпят с южного участка дамбы, сделают такойже котлован в выведут из него тоннель. По срокам:
2008 - полностью С1 и засыпка прорана (вот она защита города от наводнения к 2008 году)
2011 - тоннель и дорога до Бронки (вот и транспортная составляющая дамбы к 2011 году)
2008 - полностью С1 и засыпка прорана (вот она защита города от наводнения к 2008 году)
2011 - тоннель и дорога до Бронки (вот и транспортная составляющая дамбы к 2011 году)
согласен с Павлом.
удивлён вопросом Михаил[а]
ты можешь сравнить масштаб работ??
одно дело построить основную часть подводного тоннеля (а именно то, что находицца под водой, да ещё так глубоко что бы сверху океанские лайнеры могли пройти) и совсем другое дело уже на земле, а точнее на том месте где земли ещё (?) нет построить выход из этого тоннеля?
где-то 1/10 общего объёма - максимум
удивлён вопросом Михаил[а]
ты можешь сравнить масштаб работ??
одно дело построить основную часть подводного тоннеля (а именно то, что находицца под водой, да ещё так глубоко что бы сверху океанские лайнеры могли пройти) и совсем другое дело уже на земле, а точнее на том месте где земли ещё (?) нет построить выход из этого тоннеля?
где-то 1/10 общего объёма - максимум
Михаил писал(а):Прикол в том, что кто-нить был на другой стороне дамбы ?
Я когда был там в прошлом году , то не видел даже намёка на строительство туннеля, никакой техники небыло, никаких, даже земляных работ не производилось. Чтобы построить такое-же сооружение как со стороны о. Котлина потребуется достаточно много времени и средств.
Или надо строить по упрощённой схеме.
После внимательного изучения схем и снимка на главной странице дамбы у меня сложилось мнение, что выход из тоннеля будет находится на том же берегу нынешнего пролива, что и вход, то есть на стороне о. Котлин. Посмотрите на первую схему (Павла Николаева), оранжевым цветом показано все сооружение С1. Уже сейчас большая часть сооружения находится на суше. Я так понимаю, тоннель будет выходить еще до нынешнего фарватера. Вероятно, он целиком будет тоннелем мелкого заложения. Кстати, для тоннеля мелкого заложения второй портал не нужен, тоннель вполне может строиться с одной стороны.
После завершения строительства тоннеля и С1 туда пустят воду и затем суда, а весь нынешний фарватер засыпят.
ЗЫ: Посмотрел на подробный спутниковый снимок С1 http://spb-projects.narod.ru/sat/Damba_Bronka_C1_2004-04-26_2500x2500_0.6m_7112498793a.jpg. Он полностью подтверждает мою версию. Весь тоннель целиком уже виден на этом снимке.
Остается один вопрос: не слишком ли мелко будет для судов в этом месте? Не похоже, что тоннель проходит глубоко.