Дирекция комплекса защитных сооружений писал(а):ДТП с негабаритным ТС в тоннеле
11 июля 2013 г. в 15 часов 52 минуты негабаритное транспортное средство проследовало по Финской стороне автодорожного тоннеля Комплекса защитных сооружений. На включившиеся запрещающие знаки водитель не отреагировал, фактически «снес» два реверсивных светофора, проследовал через тоннель и скрылся с места ДТП. В результате происшествия пострадавших нет.
С помощью камер видеонаблюдения было установлено, что виновником ДТП стал автомобиль МАЗ, перевозивший трубу большого диаметра, которая и задела реверсивные светофоры. Документы с информацией об автомобиле с указанием гос.номера были переданы в ГИБДД.
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений уже не раз сообщал об аварийных перекрытиях автодорожного тоннеля, спровоцированных проездом негабаритных транспортных средств вопреки всем запрещающим знакам.
С начала 2013 года в тоннеле КЗС было зафиксировано 103 подобных случая. Из них только 3 транспортных средства самостоятельно ушли на разворот, следуя включившимся указателям. 11 негабаритов были отправлены на разворот при участии ГИБДД, 22 получили разрешение на продолжение движения в сопровождении сотрудников КЗС после проведения соответствующих замеров габаритов. 67 автомобилей проследовали без остановки самостоятельно, проигнорировав все запрещающие знаки.
Подводный тоннель судопропускного сооружения С-1 – единственный участок на КАД, где есть ограничение по габаритам для транспортных средств. Нарушая правила, водители негабаритов вызывают автоматическое перекрытие движения по всему направлению, создают неконтролируемые пробки и причиняют, тем самым, неудобства всем остальным участникам дорожного движения. Кроме того, возникает реальная угроза возникновения ДТП. А значит, подвергается опасности жизнь и здоровье автомобилистов, оказавшихся в тоннеле одновременно с негабаритным транспортным средством.
12 июля 2013
С1 - Тоннель под Морским каналом
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Не понимаю, откуда взялся обсуждаемый тезис о том, что тоннель ниже, чем навесное перед тоннелем?
Во первых, так могут сделать только клинические идиоты (а по нормальному - перед тоннелем или путепроводами, наоборот, нужно вешать что-то легкосносимое, что висит ниже максимального габарита в капитальном сооружении),
а во-вторых, в статье ведь так и написано - перед тоннелем «снес» два реверсивных светофора, после чего беспрепятственно проследовал через тоннель и скрылся.
Во первых, так могут сделать только клинические идиоты (а по нормальному - перед тоннелем или путепроводами, наоборот, нужно вешать что-то легкосносимое, что висит ниже максимального габарита в капитальном сооружении),
а во-вторых, в статье ведь так и написано - перед тоннелем «снес» два реверсивных светофора, после чего беспрепятственно проследовал через тоннель и скрылся.
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
http://spbvoditel.ru/2013/07/24/009/
Кто в курсе - что там с тоннелем не так было?
"...информирует о том, что регламентные работы в тоннеле судопропускного сооружения С-1, запланированные на 24 и 25 июля 2013 года, завершены досрочно."
Я замечал только, что по внутренней стороне в правой полосе в одном и том же месте в любую погоду что то капало, оставляя на асфальте небольшое пятно (периодически на лобовое ловил)
Кто в курсе - что там с тоннелем не так было?
"...информирует о том, что регламентные работы в тоннеле судопропускного сооружения С-1, запланированные на 24 и 25 июля 2013 года, завершены досрочно."
Я замечал только, что по внутренней стороне в правой полосе в одном и том же месте в любую погоду что то капало, оставляя на асфальте небольшое пятно (периодически на лобовое ловил)
- Борт 775
- Искатель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
- Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.
Метров через 150-200, подогрев? В тоннеле и так тепло. И схема канавок очень странная, поперек полосы, в каждой полосе повторяется.
Снято на регистратор.
Снято на регистратор.
Последний раз редактировалось Борт 775 Пн ноя 04, 2013 12:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Вероятно устанавливали детекторы индуктивных датчиков.Борт 775 писал(а):В октябре в асфальте нарезали кучу поперечных узких канавок, потом заделали. По ширине канавок похоже что для укладки кабеля. Какие то датчики? Для чего они?
Сравнение с другими датчиками.
Такие же (по принципу действия) запроектированы на СПАД.