С1 - Тоннель под Морским каналом

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

С1 - Тоннель под Морским каналом

Сообщение слон » Ср дек 20, 2006 19:20

Тоннель под Морским каналом:

"...бригады "Метромаша" (это одно из подразделений "Метростроя") приступили к сложнейшей операции - монтажу так называемых деформационных швов, соединяющих разрозненные железобетонные секции тоннеля под Морским каналом в единое водонепроницаемое сооружение."
полностью тут:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Вложения
тоннель на дамбе.jpg
Последний раз редактировалось слон Вт мар 13, 2007 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jerry
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:42
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск

Сообщение Jerry » Чт дек 21, 2006 11:40

Летняя фотография. Вид на тоннель под морским каналом
Вложения
New_P1010082.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт мар 13, 2007 14:10

Южная дамба (Бронка), Судопропускное сооружение С1.
Фотографии от 24-февраля-2007 предоставлены konst.

Другая информация по теме (в том числе спутниковые снимки):
http://spb-projects.narod.ru/dam/index.htm
Вложения
img_1775_.jpg
img_1774_.jpg

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Вт апр 24, 2007 15:08

Вчера поехал прокатиться посмотреть что происходит на строительстве судопропускного сооружения

Проехал кроншдтатское кпп, поехал прямо, через километр стоит шлагбаум, и огромная смотровая будка с кучей охраны.
Проезжаем мимо, далее ведутся крупномасштабные работы, вдоль дороги справа. С лева вбивают что-то похожее на металические щиты - сваи.
Ехал в 9 вечера но работы идут полным ходом, много техники, много народа.
Далее подъехал к началу тоннеля.
Появилось много дополнительных металлоконструкций на входе в тоннель, чего на предидущих снимках нет, варится арматура каких-то заливных модулей.
Удивило - образовалось небольшое озеро явно выше уровня залива, оно распологается на пути входа в тоннель, и отгороженно кажется насыпным валом.
Жалко что небыло фотика, думаю желающие могут прокатиться туда с чем-то фотографирующим и поснимать, т.к. по сравнению с зимней панорамой много измерений.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт апр 24, 2007 17:21

спасибо, конечно.
но!
если уж всё равно "...поехал прокатиться посмотреть что происходит..." то уж надо было постарацца и фотик то надыбать, чай в наше то время не самая серьёзная проблема.

вот как то так

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Ср апр 25, 2007 14:21

Вот сегодняшние фото от туда
Вложения
DSC03728.JPG
Вот и озерцо... Воду откачают, землю выберут - построят портал
DSC03727.JPG
Забивается шпунт, слева будут производиться работы по выемке грунта для постройки выхода из тоннеля
DSC03726.JPG
Тоннель строиться. Вид с северной стороны
DSC03725.JPG
Тоннель строиться. Вид с северной стороны
DSC03724.JPG
Тоннель строиться. Вид с северной стороны
DSC03723.JPG
Тоннель строиться. Вид с северной стороны
DSC03722.JPG
Дно нового морского канала оно же крыша автомобильного тоннеля
DSC03718.JPG
Таинственные цифры...
DSC03719.JPG
Вход в тоннель, вид на Горскую

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт апр 26, 2007 14:31

слон писал(а):спасибо, конечно.
но!
если уж всё равно "...поехал прокатиться посмотреть что происходит..." то уж надо было постарацца и фотик то надыбать, чай в наше то время не самая серьёзная проблема.

вот как то так


Фотик забыл это образно, на самом деле на мобиле сел аккумулятьр.))
Но вот ура, есть фотки я так и не понял назначение этого искуственного водоёма. )

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Чт апр 26, 2007 14:54

Мое мнение - это просто снег и осадки сделали свое дело, а водоем это начало понижения к тоннелю

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт июн 29, 2007 9:05

Не стоит забывать так же про объем необходимых работ вне дамбы, без которых она не может существовать и функционировать как полноценное сооружение.
Потому, информирую:
С мая текущего (2007) года интенсивно взялись за копание нового участка морского канала, ведущего к С-1 с запада от внешних рейдов петербургского морского порта. Дело движется весьма хорошо.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт июн 29, 2007 9:59

Olvaga писал(а):Не стоит забывать так же про объем необходимых работ вне дамбы, без которых она не может существовать и функционировать как полноценное сооружение.
Потому, информирую:
С мая текущего (2007) года интенсивно взялись за копание нового участка морского канала, ведущего к С-1 с запада от внешних рейдов петербургского морского порта. Дело движется весьма хорошо.


Хм, а почему все кто есть на форуме обсуждают участок поздемного тунелля, который капают со стороны острова Котлин ?
Да, там строительство идёт полным ходом и всё такое, думю если обновить фотки, за последние 2 месяца сделали много работ, возможно даже уже видно, как будет заходить в тонель дорога и т.д.

Прикол в том, что кто-нить был на другой стороне дамбы ?
Я когда был там в прошлом году , то не видел даже намёка на строительство туннеля, никакой техники небыло, никаких, даже земляных работ не производилось. Чтобы построить такое-же сооружение как со стороны о. Котлина потребуется достаточно много времени и средств.
Или надо строить по упрощённой схеме.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пт июн 29, 2007 11:55

Михаил, то , что я сейчас скажу, думаю будет верно и так же будут развиваться события... Ширина сегодняшнего форватера около 300 метров, плюс ок 700 метров просто водной глади до уже отсыпанной в лохматых 80-х южной части дамбы... итого километр. Южный портал тоннеля будет как раз на границе форватера и вышесказанных 700 метров водной глади. Как построить выход из тоннеля в воде при снующих туда-сюда катерках и прочих океанских лайнеров 8) , поэтому сперва пустят С1 в полном объеме с тоннелем под ним, суда уйдут на новый форватер, а проран засыпят с южного участка дамбы, сделают такойже котлован в выведут из него тоннель. По срокам:
2008 - полностью С1 и засыпка прорана (вот она защита города от наводнения к 2008 году)
2011 - тоннель и дорога до Бронки (вот и транспортная составляющая дамбы к 2011 году)

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт июн 29, 2007 12:00

Имненно, поэтому я считаю что рано радоваться работам по строительству тоннеля только с одной стороны.
Тонель кроме входа ещё должен иметь выход ))) 8)

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пт июн 29, 2007 13:19

Специально съездил посмотрел - виднеется кран в районе В1, уже ведётся отсыпка прорана - по сравнению с фотографией Jerry справа появилась узенькая полоска грунта, работает трактор... больше ничего с С1 без бинокля не видно :(

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 29, 2007 13:22

согласен с Павлом.
удивлён вопросом Михаил[а]
ты можешь сравнить масштаб работ??
одно дело построить основную часть подводного тоннеля (а именно то, что находицца под водой, да ещё так глубоко что бы сверху океанские лайнеры могли пройти) и совсем другое дело уже на земле, а точнее на том месте где земли ещё (?) нет построить выход из этого тоннеля?
где-то 1/10 общего объёма - максимум

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пт июн 29, 2007 14:08

Михаил писал(а):Прикол в том, что кто-нить был на другой стороне дамбы ?
Я когда был там в прошлом году , то не видел даже намёка на строительство туннеля, никакой техники небыло, никаких, даже земляных работ не производилось. Чтобы построить такое-же сооружение как со стороны о. Котлина потребуется достаточно много времени и средств.
Или надо строить по упрощённой схеме.

После внимательного изучения схем и снимка на главной странице дамбы у меня сложилось мнение, что выход из тоннеля будет находится на том же берегу нынешнего пролива, что и вход, то есть на стороне о. Котлин. Посмотрите на первую схему (Павла Николаева), оранжевым цветом показано все сооружение С1. Уже сейчас большая часть сооружения находится на суше. Я так понимаю, тоннель будет выходить еще до нынешнего фарватера. Вероятно, он целиком будет тоннелем мелкого заложения. Кстати, для тоннеля мелкого заложения второй портал не нужен, тоннель вполне может строиться с одной стороны.
После завершения строительства тоннеля и С1 туда пустят воду и затем суда, а весь нынешний фарватер засыпят.

ЗЫ: Посмотрел на подробный спутниковый снимок С1 http://spb-projects.narod.ru/sat/Damba_Bronka_C1_2004-04-26_2500x2500_0.6m_7112498793a.jpg. Он полностью подтверждает мою версию. Весь тоннель целиком уже виден на этом снимке.
Остается один вопрос: не слишком ли мелко будет для судов в этом месте? Не похоже, что тоннель проходит глубоко.