Пр. Славы сделают магистралью непрерывного движения?

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Ближайшие дорожные проекты СПб.

Сообщение kot » Вс янв 27, 2008 22:57

Prof писал(а):http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?Id_doc=845872
в этой статье чуть-чуть прошлись по всем ближайшим дорожным проектам СПб:

"Будущая программа содержит несколько проектов, которые существенно изменят дорожно-транспортную ситуацию Петербурга. Будет построено и капитально отремонтировано около 50 крупных городских магистралей. Например, набережную Обводного канала капитально отремонтируют, запретив движение грузового транспорта. В 2010 году будет полностью завершено подключение КАД и южного участка ЗСД к улично-дорожной сети. На них выведут грузовые потоки из Большого морского порта, минуя городские улицы. Проспект Славы сделают магистралью непрерывного скоростного движения. Для этого на протяжении трассы построят пять автомобильных развязок и пять подземных пешеходных переходов. Будет проведена комплексная реконструкция Приморского проспекта и нескольких окружающих его трасс (улицы Савушкина, Приморского шоссе и др.). Проектирование начнется уже в 2008 году, в целом на реконструкцию планируется потратить около 15 млрд рублей. На правобережном съезде с Литейного моста построят новый тоннель. Новый мост появится и на Малой Неве (он соединит Петроградский и Василеостровский районы вблизи острова Серный)".


Всё боле-мене понятно и корреспондируется с известными проектами. Кроме 5-и развязок на пр. Славы. Это как, где и, главное, когда?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс янв 27, 2008 23:44

kot писал(а):Всё боле-мене понятно и корреспондируется с известными проектами. Кроме 5-и развязок на пр. Славы. Это как, где и, главное, когда?

рискну предположить, что развязки будут с
1. Софийской
2. Пражской
3. Бухарестской
4. Будапештской
5. Белградской
:wink:

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн янв 28, 2008 0:00

Осталось КАК и КОГДА?

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пн янв 28, 2008 11:44

ТБ писал(а):Кстати я не понимаю зачем на пр. Славы развяка с Пражской??

Ну да, будет супер-мупер магистраль и светофор на Пражской. :?

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Пн янв 28, 2008 21:04

На Белградской развязка не нужна. Там поток минимальный.
На Будапештской её просто некуда воткнуть...
На Пражской уж скорее запретят повороты через поток...

Про Софийскую говорили, что поднимут над Славы, но с трудом верится... Аналогично и про Бухаресткую...

А вообще всё просто. Пока не построят подземные пешеходные переходы, нечего и думать что что-то будут делать... :)))

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 28, 2008 21:20

На Белградской как раз лучше сделать, там как раз подходящая высота, а на Бухарестской развязка необходима. Что касается Софийской, то я всё же надеюсь на реконструкцию Сортировочного моста.

fw252
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 16:47

Сообщение fw252 » Вт янв 29, 2008 1:23

Игрик писал(а):На Белградской развязка не нужна. Там поток минимальный.
На Будапештской её просто некуда воткнуть...
На Пражской уж скорее запретят повороты через поток...

Про Софийскую говорили, что поднимут над Славы, но с трудом верится... Аналогично и про Бухаресткую...

А вообще всё просто. Пока не построят подземные пешеходные переходы, нечего и думать что что-то будут делать... :)))

на белградской утром и вечером некоторым образом пробки образуются. на будапештской очередь к перекрестку кмк никогда не исчезает, даже ночью.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 29, 2008 2:19

согласен насчёт проблем перекрётска Будапештской/Славы.
там этому способствует 2 фактора:
1. узкая проезжая часть Будапештской
2. наличие огромного числа маршруток и прочего общ. транспорта (габаритные троллейбусы и автобусы, нередко "гармошки")

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Вт янв 29, 2008 8:37

Игрик писал(а):На Белградской развязка не нужна. Там поток минимальный.
На Будапештской её просто некуда воткнуть...
На Пражской уж скорее запретят повороты через поток...

Про Софийскую говорили, что поднимут над Славы, но с трудом верится... Аналогично и про Бухаресткую...

А вообще всё просто. Пока не построят подземные пешеходные переходы, нечего и думать что что-то будут делать... :)))

Вот поверьте, ежели на Белградской открыть сквозное движение, сразу окажется, что нужна и очень. Боюсь, как бы сразу не пришлось расширять улицу.
На Будапештской развязку построить можно и легко. Но все повороты будут правыми. ОТ можно отклонить на Белградскую.
На Пражской - самый простой вариант - мост, который упирается в боковой проезд Славы (новый) и светофор. Хотя напрашивается 3-х уровневая развязка - один проезд под, другой над Славы. Перекрывать сквозное движение по Пражской никак нельзя - улица из полноценной просто превратится в местный проезд.
Софийская и Бухарестская сомнений не вызывают.
По общественный транспорт - отдельная тема. Как только откроют метро на Славы, схема движения поменяется самым кардинальным образом.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт янв 29, 2008 12:42

nastoyatel писал(а):рискну предположить, что развязки будут с
1. Софийской
2. Пражской
3. Бухарестской
4. Будапештской
5. Белградской
:wink:


ну это логично.
другое дело, что для превращения в "скоростную магистраль" для начало достаточно трёх развязок:
с
Бухарестской
Будапештской
Софийской
а с Пражской и Белградской пока можно и не делать.

з.ы. напомню, что тема развязки на Гамбургской площади у нас находится здесь: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=232, то есть некий предмет обсуждения уже имелся

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт янв 29, 2008 12:59

Если прикинуть продольные профили всех пяти развязок, то получится просто эстакада над пр. Славы. Можно почти без съездов.
Последний раз редактировалось kot Ср апр 30, 2014 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт янв 29, 2008 13:46

На Белградской-то все просто. Строится одна эстакада через пр. Славы, по ней идет сквозной движение. Съезды остаются, как сейчас. Получается достаточно дешево и просто.

Идея сделать полноценную развязку на Пражской и убрать левые повороты с Будапештской — вредительская :)

В том-то и дело, что с открытие метро «пр. Славы» поток НОТа по Будапештской никуда не денется, ибо до этого метро надо как-то доезжать. Понимаю, что на Будапештской стесненные условия, но можно сделать так — прямой проезд по пр. Славы убирается в туннель (или на эстакаду), а на уровне земли делаются светофоры.

С Софийской наилучший вариант, конечно, совместить это с реконструкцией путепровода над Сортировкой.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вт янв 29, 2008 19:42

На Белградской-то все просто. Строится одна эстакада через пр. Славы, по ней идет сквозной движение.

+1
есть мнение, что путепровод был запланирован, но не построен. по крайней мере форма выемки/насыпей наводит на такую мысль. хрущевские времена - "экономика должна быть экономной".

Съезды остаются, как сейчас. Получается достаточно дешево и просто.

+восстановить разделительную, а то смотрите какой ппц там твориться
http://www.youtube.com/watch?v=5P5Az7AKD4Y

+подземный переход под славой

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Вт янв 29, 2008 22:36

Уже идет проектирование подземного перехода Славы/Будапештская, а также пара подземных переходов на Ленинском проспекте (один около ж.д.станции Ленинский проспект, другой на пересечении с ул. Зины Портновой). Проектирует Севзапинжтехнология.

Возможно в этом году уже объявят конкурс на их строительство.

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Ср янв 30, 2008 14:56

Заторы на Будапештской - из-за чудо светофора, который светит порядка 10 секунд зеленым по Будапештской при минуте по Славы. Успевает проехать один автобус, троллейбус, и пара легковых...

Сам тут стоял наблюдал эту картину... Раньше такого не было...
А сделали для удобства левых поворотов... Вроде с Будапешской на Славы к Московской стало полегче. Со Славы налево к Димитрова так себе...

Подземный переход первым необходим именно здесь. :) Тогда можно будет не задумываться о пешеходных фазах светофоров и уже грамотно разводить потоки. Надеюсь! :)


Идея с эстакадой по Славе без съездов... :)
А вот кто бы мне объяснил - на фига все транзитники такие едут так - по Ивановской, Славы, Типанова... Гнать их надо на кольцевую.
Я же помню когда были общественные слушания по КАД в Невском районе (еще до начала строительства Вантового) гоорили, что грузовой транспорт уйдет с Володарского моста. И что? Всё только усугубилось... Теперь и Володарский мост на ремонте, и путепровод Нева, а грузовики всё равно едут тут...

А поворот с Софийской на Славы на путепровод? Это же ужас. Если с зеленым сигналом пешеходного светофора не успел сорваться на переход, то можешь и не успеть... Ровным строем груженые фуры едут в Невский район...