Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
zz27
Активист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср авг 21, 2019 12:03

Так фокус именно в том, что полноценная для автобусов остановка для маршруток оказывается малодеятельной. Три фактора:
1) в маршрутке просто меньше пассажиров, соответственно меньше вероятность, что кому-то понадобится конкретная остановка
2) в маршрутке больше средняя длина поездки плюс существенная часть пассажиров входит/выходит на нескольких ключевых остановках, из-за чего спрос на остановки дополнительно снижается
3) автобус должен остановиться, если на остановке стоят люди, маршрутка должна остановиться, если на остановке стоят люди, ждущие именно эту маршрутку.

Dmitry1
Писатель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Ср авг 21, 2019 18:49

И автобус не должен останавливаться, если на остановке нет людей, и никто не собирается выходить (если народу мало и никто не подходит к дверям). Это какой-то идиотизм - останавливать пустой автобус и открывать все двери в этом случае... Куча времени теряется на это.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср авг 21, 2019 19:38

Организатор перевозок опять жжет ((. С одной стороны вроде как собрались ввести уникальные номера маршрутов для наземных видов транспорта http://orgp.spb.ru/num/ и тут же рядом http://orgp.spb.ru/route/ предлагают ввести второй 205 автобусный маршрут :D (Балтийский вкз-пл Стачек по Шкапина-Розенштейна) по территории СПб . Ну не важно же, что уже существующий 205 -"областной" ,уж автобусные номера маршрутов то по определению должны различаться. Очень в струе такой перенумерационной деятельности выглядит также предложение отдать "хороший" 78 номер квазимаршруточному подкидышу от "Академической" :evil: ...

zz27
Активист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт авг 22, 2019 0:45

Областному 205 в любом случае надо менять номер. Иначе он воспринимается как городской маршрут, на котором действительны проездные. Желательно и остальным областным маршрутам с номерами меньше 400, благо их всего пять, но не обязательно, т.к. это маршрутки с номером, начинающимся с "к-", их сложнее спутать с городскими линиями.

Roost
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Сб авг 24, 2019 12:53

Остановки еще бы делать удобными для пересадок. Например, остановка НОТ, у метро Чернышевская, располагается дальше от метро, чем ОФИЦИАЛЬНАЯ (отмеченная знаком и разметкой) остановка маршруток. Это такой приоритет маршруток над НОТ или они незаконно установили знак и разметку?:)

Приморец
Активист
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Пн авг 26, 2019 9:05

вроде бы раньше 205 был К-205, и даже ходил некий К-205А :x

zz27
Активист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн авг 26, 2019 17:03

Многие областные автобусные маршруты — это бывшая коммерция.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пт авг 30, 2019 22:53

zz27 писал(а):Областному 205 в любом случае надо менять номер. Иначе он воспринимается как городской маршрут, на котором действительны проездные. Желательно и остальным областным маршрутам с номерами меньше 400, благо их всего пять, но не обязательно, т.к. это маршрутки с номером, начинающимся с "к-", их сложнее спутать с городскими линиями.

Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу" :evil:

zz27
Активист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт авг 30, 2019 23:09

Swan писал(а):Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу" :evil:

Беда в том, что нет варианта "ничего не менять". Контракты кончаются; автобусы стареют, а новые под "ну вы там пару лет поездите, а там видно будет" никто не купит; онлайн-кассы и тахографы в любом случае сделают нерентабельными многие маршрутки.

Enso
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Enso » Пн сен 02, 2019 10:34

Swan писал(а):Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу" :evil:

Поясните мысль для всех.
Почему вы видите провал реформы? Какие глобальные проблемы выделяете?

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Lashner » Пт сен 13, 2019 8:04


Михаил К
Активист
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пт сен 13, 2019 22:55

zz27 писал(а):так маршрутки не везде и нужны.

Они нигде не нужны и их давно пора было заменить.
Нормальной альтернативы замене нынче нет, так как не только из-за тахографов, НДС и онлайн-касс ряд маршрутов коммерции исчезли бы, но и множество социала, где нынче частники при нынешних субсидиях, осталось бы без перевозчиков :cry:

Не усиление ряда маршрутов в Центральном районе - непонятно :?:

sandy
Активист
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение sandy » Сб сен 14, 2019 11:23

Lashner писал(а):Начались порайонные слушания по сабжу
Фонтанка о таковых по Центральному району
График слушаний

Приморский район - пятница 14:00. Молодцы ребята, умеют время назначать!

zz27
Активист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вс сен 15, 2019 1:32

Михаил К писал(а):
zz27 писал(а):так маршрутки не везде и нужны.

Они нигде не нужны и их давно пора было заменить.

Скажем так, нужны маршрутки или экспрессы. И экспрессов я что-то не вижу…
Не так уж много где нужны: там, где реально сэкономить хотя бы пять минут /десять остановок/ для существенной части пассажиров, то есть на длинных подвозках к метро. На магистральных маршрутах экспрессы менее эффективны, т.к. у них нет единой точки высадки, надо тормозить регулярно на протяжении всего маршрута. Ну и надо, чтобы пасспоток был достаточен, иначе будет как в Пулково, экспресс, который ждать дольше, чем ехать.
Если брать экспрессы, я вижу таких направлений два: Ленинский и Ветеранов. Да, всего два, но это не означает, что такой вид транспорта в городе не нужен. Если маршрутки — то плюс пригороды: Сестрорецк, Петергоф-Ломоносов и Красное Село. Возить народ автобусами на большие расстояния при наличии электрички — расточительство, а вот по себестоимости почему бы и нет. Хотя пока электрички работают как попало можно и автобусы устроить, но тогда потом придётся объяснять народу, почему отменяют такой классный транспорт.

Roost
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Пн сен 16, 2019 12:37

У меня есть такое мнение, что паксы, которые пересядут с маршруток на социалы, будут расстроены его скоростью. Маршрутки в пробках спокойно не стоят: объезжают, постоянно кидаются из ряда в ряд. За счет этого проезжают пробочные места быстрее социалов. Соответственно, если перед отменой маршруток не введут дополнительные выделенные полосы, то время поездки бывших паксов маршруток увеличится. И у них будет негативное впечатление от реформы. P.S.: Я двумя руками за отказ от маршруток)