[map]59.82176,30.43071(ст. м. "Шушары"); 59.79528,30.49427 59.81091,30.46354 59.81646,30.45385 59.81663,30.4534 59.81646,30.45343 59.81599,30.45424 59.81216,30.46002 59.81147,30.4608 59.81076,30.46196 59.80206,30.42797 59.8073,30.42668 59.81194,30.41827 59.81635,30.43539 59.82144,30.42985[/map]
Развязка на примыкании ТПУ "Южный" к Софийской ул. *планируется*
Поворот к ст. м. "Шушары" при движении из Колпина
Извините, если выбрал не ту тему, но лучшей не придумал. Подскажите, пожалуйста, известно ли, как планируется организовать движение общественного транспорта из Колпина к ст. м. "Шушары"? Направление от метро вопросов не вызывает: правый поворот на Софийскую улицу с Автозаводской улицы, а как транспорт будет ехать к метро из Колпина? Очевидно же, что подвоз к ст. м. "Шушары" будет востребован. Разворот между Автозаводской улицей и Николаевским проездом, перестроение из левой полосы в правую, уход на Николаевский проезд, улицу Ленина, Автозаводскую улицу? Или в створе Автозаводской улицы сделают левые повороты и поставят светофор?
Путепровод будет с Софийской к ТПУ со стороны ТЭЦ.
Конец путепровода (точнее, подпорной стенки) как нарисовано синим. Дальше кольцо (если это, например, автобус) в рамках ТПУ возле метро. Обратно вдоль путепровода по земле с правым поворотом на Софийскую в сторону Колпино... (зеленым)
[map]59.81982,30.44876 59.82091,30.4475 59.82185,30.44735 59.82289,30.44689 59.82353,30.44573 59.8238,30.44402 59.82347,30.442 59.82284,30.44043 59.82231,30.43856 59.822,30.43735; 59.8217,30.43756 59.82206,30.43885 59.82256,30.44069 59.82313,30.44234 59.82338,30.4435 59.82326,30.44442 59.8226,30.44511(green|)[/map]
Конец путепровода (точнее, подпорной стенки) как нарисовано синим. Дальше кольцо (если это, например, автобус) в рамках ТПУ возле метро. Обратно вдоль путепровода по земле с правым поворотом на Софийскую в сторону Колпино... (зеленым)
Re: Поворот к ст. м. "Шушары" при движении из Колпина
А не проще ли такой разворот сделать?
[map]59.82764,30.43681 59.8276,30.43637 59.82753,30.43604 59.82747,30.43592 59.82739,30.43579 59.82726,30.43574 59.82712,30.43574 59.82697,30.4359[/map]
А можно посмотреть, где это решение предусмотрено? Путепровод-петля наиболее предпочтительное решение, но я пока нигде не натыкался даже на его предпроект. Вообще, возмущает то, что городское правительство не озабочено построить этот путепровод к сдаче "Южной". В результате метро будет построено, а подвезти к нему пару лет будет никак.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
А по московскому не подвести? По кругу очень запросто.mike812 писал(а):А можно посмотреть, где это решение предусмотрено? Путепровод-петля наиболее предпочтительное решение, но я пока нигде не натыкался даже на его предпроект. Вообще, возмущает то, что городское правительство не озабочено построить этот путепровод к сдаче "Южной". В результате метро будет построено, а подвезти к нему пару лет будет никак.
mike812 писал(а):А можно посмотреть, где это решение предусмотрено? Путепровод-петля наиболее предпочтительное решение, но я пока нигде не натыкался даже на его предпроект. Вообще, возмущает то, что городское правительство не озабочено построить этот путепровод к сдаче "Южной". В результате метро будет построено, а подвезти к нему пару лет будет никак.
Пока официально нигде. Этот путепровод будет предусмотрен в ППТ этой территории. Сейчас он утверждается, я согласовывал его окончательную версию около месяца назад. К марту, думаю, будет формализован. Думается, после этого КРТИ получит "настоятельную" просьбу сделать этот путепровод к пуску метро. Проблем там никаких особых, вроде, нет. За 2 года вполне можно всё сделать: этот год - проектирование, следующий - строительство.
Ибах писал(а):Путепровод будет с Софийской к ТПУ со стороны ТЭЦ.[map]59.81982,30.44876 59.82091,30.4475 59.82185,30.44735 59.82289,30.44689 59.82353,30.44573 59.8238,30.44402 59.82347,30.442 59.82284,30.44043 59.82231,30.43856 59.822,30.43735[/map]
От меня немного ускользает логика конечной точки данного путепровода. Куда транспортное средство будет двигаться дальше и каким образом (если это например рейсовый автобус) попадать в обратное направление?
слон писал(а):От меня немного ускользает логика конечной точки данного путепровода. Куда транспортное средство будет двигаться дальше и каким образом (если это например рейсовый автобус) попадать в обратное направление?
В смысле не понятно? Конец путепровода (точнее, подпорной стенки) как нарисовано. Дальше кольцо (если это, например, автобус) в рамках ТПУ возле метро. Обратно вдоль путепровода по земле с правым поворотом на Софийскую в сторону Колпино... Какие ещё варианты?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Ибах писал(а): Какие ещё варианты?:
Вариант:
[map]59.82396,30.43099 59.82384,30.43139 59.82349,30.43172 59.82292,30.43232 59.82241,30.43272 59.82162,30.43343 59.82131,30.43401; 59.82313,30.43239 59.82347,30.43229 59.82365,30.43249 59.82386,30.4327 59.82395,30.43294 59.82406,30.4332 59.8242,30.4335[/map]
Решается задача выезда во всех направлениях: КАД, город, Колпино...
Alexandr писал(а):Решается задача выезда во всех направлениях: КАД, город, Колпино...
Повторюсь. КАД - федеральный объект. Плюс развязка в развязке на СКОРОСТНОЙ трассе - не айс. Задолбаетесь радиус по нормам скоростных дорог вписывать. Плюс не забывайте, что выезд нужен в первую очередь для Софийской - именно с неё будут подъезжать и автобусы, и автомобили к метро. Плюс на развязку КАД с огромным трудом не пустят автобус. Плюс по указанному пути подходы к трамвайному депо - то есть утром и вечером будет ставиться съезд из-за пропуска трамваев. Проектировщики не такие дураки как кажутся. Тем более (при всех "чиновничьих" дуростях) НИПЦ Генплана.
Да и что уже обсуждать - окончательный вариант тот, про который я сказал. Приведённый вариант - не вариант.
Не очень понял вопрос. Автозаводская узкая и вокруг нет территории для нормального площадного ТПУ.
А ОТ поедет (если вообще поедет) по какой-нибудь кривой временной схеме. ОТ нарисует на яндексе, побежит в ГИБДД, тех стошнит какой-нибудь убожеской схемой, КРТИ это всё обсовокупит и получившийся Франкенштейн будет реализован. Всё как обычно. ИМХО.
ЗЫ. И, да - я не разработчик. Всех внутренних перипетий типа "почему"-"не почему" я не знаю. Что-то мне как проектировщику понятно и очевидно - это я могу объяснить, а нюансы мне не интересны - не моё это дело. Тем более на такой ранней стадии.
А ОТ поедет (если вообще поедет) по какой-нибудь кривой временной схеме. ОТ нарисует на яндексе, побежит в ГИБДД, тех стошнит какой-нибудь убожеской схемой, КРТИ это всё обсовокупит и получившийся Франкенштейн будет реализован. Всё как обычно. ИМХО.
ЗЫ. И, да - я не разработчик. Всех внутренних перипетий типа "почему"-"не почему" я не знаю. Что-то мне как проектировщику понятно и очевидно - это я могу объяснить, а нюансы мне не интересны - не моё это дело. Тем более на такой ранней стадии.
Что-то я теперь не совсем понял - где будет ТПУ? Между депо метрополитена и КАД?
Я предполагал, что развязка на Автозаводской ул как раз удобна будет и ОТ и перспективному трамваю ЛРТ — съезжаем со стороны Колпино на развязку, проезжаем над Софийкой, оказываемся на Автозаводской и поворачиваем на Автозаводской проезд к станции метро. Как я понял по более ранним картинкам — остановки ОТ и ЛРТ предполагались как раз на автозаводском проезде.
Я предполагал, что развязка на Автозаводской ул как раз удобна будет и ОТ и перспективному трамваю ЛРТ — съезжаем со стороны Колпино на развязку, проезжаем над Софийкой, оказываемся на Автозаводской и поворачиваем на Автозаводской проезд к станции метро. Как я понял по более ранним картинкам — остановки ОТ и ЛРТ предполагались как раз на автозаводском проезде.