Ну, вот как раз первый светофор, помнится, пробку не собирает (хотя и раздражает, конечно) ))) Собирает второй, перед п/п - ну так это решается перепуском улицы загогулиной под виадук, что и нужно было сделать давным-давно, аналогично и с др. стороны; т.е. эти 2 светофора убираются относительно легко. Остаются ещё 2 - на въезде со стороны города и уже упомянутый со стороны Сканди, с ними не так просто, но тоже ведь можно прислушаться к здравому смыслу: по одной стороне Т-обр. сделать свободный проезд, а по встречной добавить полос вблизи перекрёстка для увеличения проп. способности; а пешеходов по-любому нужно и там, и там (да и в центре) в тоннель запихнуть ))) - мы же европейский (!!) столичный мегаполис 21-го века (!!) - как иначе-то??Verb писал(а):пробка переместится из леса под окна жилых домов на первом перекрёстке в Сестрорецке...
Зеленогорское ш., примыкание к Приморскому ш., реконструкция *планируется*
Наверное, схема Zael или Dmitry или что-то близкое и будет рано или поздно реализовано, ибо власть уже и вслух начала понимать, что нынешняя ситуация с дорогами у нас - ни в какие ворота; и в этой ситуации отвести Приморскому шоссе роль районной улицы - бред бредовый. Но только такая развязка будет иметь полноценный смысл при реконструкции всего Прим. шоссе, отсюда и до Савушкина, - убирать светофоры, переходы, перекрёстки - тем или иным способом. О чём и речь ниже.
Alex писал(а):Нельзя ли набросать эскизик на карте?
[map]60.12939,29.98332 60.13187,29.98568 60.13364,29.98714 60.13488,29.98795 60.13615,29.98861; 60.13628,29.98202 60.13498,29.98519 60.13361,29.9879 60.13293,29.98875 60.13244,29.98883 60.13212,29.9886 60.13051,29.98684 60.12905,29.98522(red|); 60.13488,29.98794 60.13406,29.9875 60.13333,29.98738 60.13239,29.98773 60.13171,29.98769 60.13112,29.9874 60.13039,29.98673; 60.135,29.98518 60.13433,29.98612 60.13382,29.98632 60.13297,29.98631 60.13221,29.98596; 60.12883,29.9828 60.1283,29.9829 60.12813,29.98344 60.12836,29.98445(green|); 60.12928,29.9855 60.12993,29.98587 60.1303,29.98546 60.13025,29.98443 60.12988,29.98374(green|)[/map]
Синим - прямой проезд, красным - по путепроводу, зеленым - развороты (но не точно)
Проблема - в устройстве насыпи на этот путепровод, тк уклоны там должны быть предельные.
Кроме того, отмечу что это все таки дипломный проект, а не оплаченный результат работы какого либо института.
Я правильно понимаю, что если есть желание остаться в границах существующей развязки - то тогда нарисованная схема и предельные уклоны.
Если бы было желание перестроить развязку по уму - то можно было бы раздвинуться по площади на столько, на сколько нужно, никаких предельных уклонов - но нужно выкупать землю, чего очень хочется не делать, ну и по цене собственно новой развязки - совсем другой порядок денег?
Т.е. озвученный проект предполагал - дешево и бедненько.
Или мотивация такого проекта другая?
(я понимаю, что это не уже утвержденный проект, а просто некое предложение)
Если бы было желание перестроить развязку по уму - то можно было бы раздвинуться по площади на столько, на сколько нужно, никаких предельных уклонов - но нужно выкупать землю, чего очень хочется не делать, ну и по цене собственно новой развязки - совсем другой порядок денег?
Т.е. озвученный проект предполагал - дешево и бедненько.
Или мотивация такого проекта другая?
(я понимаю, что это не уже утвержденный проект, а просто некое предложение)
Скорее всего вы полностью правы. Дороги проектируются исходя из предполагаемых интенсивностей (разве много людей едет от Репино по Приморскому в сторону Зеленогорского?) и минимальной стоимости.
К сожалению у нас нынче вся мотивация строительства экономия. Я думаю, что эта развязка никогда не будет перестроена в клевер.
К сожалению у нас нынче вся мотивация строительства экономия. Я думаю, что эта развязка никогда не будет перестроена в клевер.
Ну, в данном случае, наверное, и не к сожалению. Клевер, даже неполный, тут и в самом деле совершенно не нужен. Так что ориентация на экономию обещает "хоть что-то вскоре" вместо "всё, но в след. жизни". Приведённая Вами "дипломная" схема выглядит самой разумной (хотя и непонятно при этом, почему бы не вернуться "к началу" - одноколейный п/п с севера на юг, в тех же красных линиях, без проблем по градусам подъёма и без сложностей "загнутого" п/п).Igorix писал(а):К сожалению у нас нынче вся мотивация строительства экономия. Я думаю, что эта развязка никогда не будет перестроена в клевер.
К началу - то есть вернуть пересечение потока с СПБ налево через встречку?
Сейчас этот поток идет через хитрые развороты, в варианте выше - по путепроводу.
p.s. после прочтения постов на небоскребном форуме, где каждая тема имеет шильдик "строится", "проектируется" эта тема вносит глоток реальности в оптимистичные фантазии)
Сейчас этот поток идет через хитрые развороты, в варианте выше - по путепроводу.
p.s. после прочтения постов на небоскребном форуме, где каждая тема имеет шильдик "строится", "проектируется" эта тема вносит глоток реальности в оптимистичные фантазии)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Начало Зеленогорского шоссе
Из проекта нового варианта госпрограммы по развитию транспортной системы СПб:
viewtopic.php?p=477148#p477148
viewtopic.php?p=477148#p477148