Зеленогорское ш., примыкание к Приморскому ш., реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Dinamik
Писатель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:19
Откуда: Санкт-Петербург

Зеленогорское ш., примыкание к Приморскому ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Dinamik » Пн дек 05, 2016 12:10

[map]60.1321,29.98856 60.133,29.98881 60.13415,29.98735 60.13591,29.98847 60.13873,29.98864 60.14061,29.98787 60.14304,29.98435 60.14569,29.98169 60.14706,29.98006 60.15031,29.97757 60.15458,29.97474 60.16,29.97388[/map]

А можно вопрос? Как сейчас выглядит начало Зеленогорского шоссе (от Приморского шоссе до Скандинавского шоссе)? 2 полосы всего? Бутылочное горлышко, получается, сохранилось. Или считается, что поток должен уходить на ЗСД?

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Re: Начало Зеленогорского шоссе

Сообщение ikron » Вт дек 06, 2016 22:06

Ну, он не только должен, но и реально уходит на ЗСД (хотя вот лично я считаю, что безальтернативная платная магистраль на подъезде к такому мегаполису и трансп. узлу - это маразм). А бутылочное горлышко - не из-за одной полосы, а из-за ИДИОТСКОГО разворота на Приморском шоссе в сторону города (все про него знают, это южный конец Вашей линии). Из города вообще никаких проблем.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Начало Зеленогорского шоссе

Сообщение Сергей Р » Вт дек 06, 2016 23:04

ikron писал(а):...безальтернативная платная магистраль на подъезде к такому мегаполису и трансп. узлу - это маразм)...
...как раз тут альтернатив море. Грех жаловаться. Вот "Дон" реально жителям в подарок.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Re: Начало Зеленогорского шоссе

Сообщение Ex3mer » Вт дек 06, 2016 23:16

ikron писал(а):А бутылочное горлышко - не из-за одной полосы, а из-за ИДИОТСКОГО разворота на Приморском шоссе в сторону города (все про него знают, это южный конец Вашей линии). Из города вообще никаких проблем.


Да уж, для меня тоже загадка, почему нельзя было давно уже воткнуть самый примитивный двухполосный путепровод из области в сторону Сестрорецка? Места там до сих пор навалом, даже с учетом возникшей АЗС.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт дек 06, 2016 23:26

А вот интересно, дешевле насыпь песка, на сколько то кубов привезти из области или котлован отрыть и отрытое где-то на обочине аккуратно и красиво сложить с посаженым газоном? (На КАДе с южной стороны ВАД так и делал, выглядит гораздо приятнее чем стены шумозащиты и эффект тот же) Предположим ж/б изделия в одну цену и для поднятого и для вровень с землей путепровода. Правда красивее было бы и туда и сюда по чуть-чуть.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт дек 06, 2016 23:46

Сергей Р писал(а):А вот интересно, дешевле насыпь песка, на сколько то кубов привезти из области или котлован отрыть и отрытое где-то на обочине аккуратно и красиво сложить с посаженым газоном? ...


не совсем понял суть вопроса, к чему это, но экономически конечно практически всегда будет выгодней использовать местный грунт, если такое конечно возможно:
- песок стоит сам по себе (в карьере) сколько-то за куб, + транспортное "плечо" - его же еще привезти надо.
при этом как раз основную стоимость нерудных материалов "франко объект" формирует как раз доставка.

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Ср дек 07, 2016 3:17

Взможно, инженерное обеспечение тоннеля дороже стоит - водоотведение надо делать, с учетом пиковых нагрузок, с насосами и, видимо, очисткой сточных вод. А с поднятого путепровода всё в канавы стекает само - риск аварии на оборудовании с затоплением объекта исключен.

Хотя не знаю, надо спецов-дорожников спрашивать, почему на территории, где не надо выносить сети поднимать дорогу всё равно дешевле, чем опускать в землю.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср дек 07, 2016 8:59

Дурацкий разворот на приморском шоссе (который, кстати - дипломный проект одной из начальниц комитета по имущественным отношениям, главная причина - дешевизна и отсутствие светофоров) очень хотят переделать, даже видел краем глаза другой дипломный проект по этому, с путепроводом.

Там проблема - в красных линиях слева/справа (да да, там где ничего нет), а так же в заправке между дорог. Надеюсь, данный проект примут к сведению и реализуют, все таки человек попал на госслужбу =)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср дек 07, 2016 9:12

Igorix писал(а):Дурацкий разворот на приморском шоссе (который, кстати - дипломный проект одной из начальниц комитета по имущественным отношениям, главная причина - дешевизна и отсутствие светофоров) очень хотят переделать, даже видел краем глаза другой дипломный проект по этому, с путепроводом.

Там проблема - в красных линиях слева/справа (да да, там где ничего нет), а так же в заправке между дорог. Надеюсь, данный проект примут к сведению и реализуют, все таки человек попал на госслужбу =)


http://www.rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=120637

c красными линиями вроде все неплохо, тем более что новый ППТ только западнее развязки. А вот зонирование посредине, боюсь, потребует корректировки в Генплане (

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср дек 07, 2016 20:15

Igorix писал(а):Дурацкий разворот на приморском шоссе (который, кстати - дипломный проект одной из начальниц комитета по имущественным отношениям, главная причина - дешевизна и отсутствие светофоров) очень хотят переделать, даже видел краем глаза другой дипломный проект по этому, с путепроводом.

Нельзя ли набросать эскизик на карте?

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Чт дек 08, 2016 2:10

Да-да, эскизик и хоть какой-то конкретной инфо на сей счёт было бы крайне интересно :)
Я тут какое-то время назад (с год, что ли) сей вопрос задал - ну что ж не влепить простенький путепровод (истово верую - не нужно 2-полосный, 1 хватит за глаза и за уши) - и меня быстренько прихлопнули, объяснив, что есть ЗСД, а Курортный район не след делать проходным двором... Меня не убедило, но принял к сведению ))) (К слову, никак не мог понять, почему в Сестрорецке при капитальном ремонте магистрального путепровода неск-ко лет назад не сделали под ним проезды (вплотную к ж/д) вместо светофоров с обеих сторон).
Кстати, 1-полосный п/п вполне можно было бы вписать, не заморачиваясь красными линиями, там же 2 полосы + разгонная от заправки и разворота + широченная обочина; если делать полосы адекватной ширины, а не бредовые 3.75, всё бы и вписалось. М-да.
А остроту проблемы можно было бы снизить на порядок давным давно и малой кровью, чуть изменив трассировку этого кусочка Приморского шоссе и сместив развороты (см. рис., расстояние АА раза в 3 больше, чем ВВ, т.е. больше 200 м) - да, немного уменьшив их радиус, так а что толку с большего радиуса, если ты утыкаешься в поток и вообще останавливаешься... - и на это вторая половина решения: делать вливание по схеме 1+1, а не 2+0, как у нас почему-то делают всегда и везде...
Сергей Р писал(а):...как раз тут альтернатив море. Грех жаловаться.
Какое ж море-то?? - тут либо на ЗСД, либо через обсуждаемый разворот. Ну или заранее свернуть на Выборгское - и через массив садоводств, Чёрную речку и Сертолово в хвост огромной пробки...
Вложения
разворот.jpg
Последний раз редактировалось ikron Чт дек 08, 2016 3:08, всего редактировалось 6 раз.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Чт дек 08, 2016 2:19

Абсолютно согласен с Сергеем Р насчёт тоннеля, это всегда выглядит гораздо приятнее, особенно если захотеть сделать красиво, то даже некая уютность появляется, а п/п - это всегда нависание над местностью... Наверное, один из аргументов - не прерывать движение (хотя можно же сделать временную загогулину). Прошу прощения за флуд, но кто-то же наверняка знает, что в среднем (!) дешевле - тоннель или п/п? На непросвещённый житейский взгляд тоннель кажется куда менее затратным - кучи грунта возить не надо, дорогущие опоры не нужны; только вырыть корыто, закатать, перекрыть. Хотя, да, ещё подпорные стенки, да водоотведение... Скажите же, кто в курсе :roll:

Zael
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:03
Откуда: Полюстрово

Сообщение Zael » Чт дек 08, 2016 3:43

Полноценный тоннель всегда будет дороже, причем в разы.

Больше свай, бетона, арматуры, рабочего времени. Тем более, что путепровод практически всегда типовой проект на стандартных ж/б балках. С тоннелем все сложнее.

Как вариант, можно делать не полноценный тоннель, а выемку и путепровод на уровне земли (пример - развязка Пулковского и дороги к аэропорту). В существующих границах это делается элементарно (см. аттач). Правда, такой вариант не обрадует заправщиков, но тут наверно можно найти какой-то компромисс.

А еще там имеет смысл расширить участок Зеленогорского шоссе от ЗСД до развязки с Приморским до 2+2. Потому что слияние потока со Скандинавии и Зеленогорского в одну полосу даже без затыка на разворотной петле у Лукойла дадут ощутимую пробку.
Вложения
zel_scandi.JPG

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Чт дек 08, 2016 12:54

ну развязать это место путепроводом и что поменяется? пробка переместится из леса под окна жилых домов на первом перекрёстке в Сестрорецке... Всё равно ведь дальше улица с регулируемым движением, а не непрерывным

Dmitry
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Сообщение Dmitry » Чт дек 08, 2016 13:23

Самое лучшее - более радикальное изменение схемы: Приморское шоссе со стороны Солнечного проложить севернее и замкнуть на место одноуровневой развязки Зеленогорское ш. - Центральная ул. На месте этой самой развязки сделать полноценную 2-уровневую развязку (например, клевер), а до Нового ш. пробить отдельную улицу. И соответственно расширить путепровод на развязке с ЗСД. Тем самым убираем бутылочное горлышко в этом месте, а там глядишь, и властям придёт в голову расширить Скандинавию с 4 полос до 6 от развязки с ЗСД до развязки на Солнечное-2. Будет идеально.
Вложения
rcrossing.jpg