Думаю многим интересно будет. Освещаю сейчас на Питертранспорте инвестиции в автобусные парки "Пассажиравтотранса".
Статья про тендеры на АП7 и филиал АП1 на Хрустальной: https://pitertransport.com/post-2358
И про результаты по АП7 и объявления тендера на проектирование нового парка электробусов на Ржевке: https://pitertransport.com/post-2362
Кому мои тексты не устраивают, сегодня об этом вышла статья в ДП)
https://www.dp.ru/a/2021/05/19/Mesto_pod_zarjadku
Парки и депо
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2019 22:07
- Откуда: улица Варшавская
Re: Парки и депо
А что с автопарком в Петергофе ? Не получилось))? Куда в 2022 придут тысячи частных автобусов на сжиженном газе ?
Re: Парки и депо
Swan писал(а):А что с автопарком в Петергофе ? Не получилось))? Куда в 2022 придут тысячи частных автобусов на сжиженном газе ?
Стоит в виде какого-то каркаса здания, активных работ из-за забора не наблюдается.
Но частные автобусы в любом случае придут не туда (в случае Петергофа — скорее всего на базу Питеравто на Гостилицком, 137), этот же парк принадлежит ПАТ.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Парки и депо
После реконструкции открылся автопарк на Хрустальной улице
Площадка автопарка №3 на Хрустальной улице, 22, возобновляет работу после модернизации. Реконструкция завершена к 95-летию начала регулярного автобусного движения в городе на Невее и деятельности ГУП «Пассажиравтотранс».
Власти готовят площадки для новой техники. И комплексная реконструкция парка на Хрустальной улице стала первым подобным проектом. Напомним, что эта площадка долгое время была заброшена, поэтому весь производственный комплекс автопарка отстроен заново.
Теперь же все процессы обслуживания машин – от мойки до диагностики перед выходом на линию полностью автоматизированы. Кроме того, созданы комфортные условия для персонала. В перспективе автопарк будет обслуживать до 240 автобусов на природном газе.
Согласно официальной информации, к 2024 году в Красногвардейском районе построят парк на 400 электробусов. Его проектирование начнется уже в этом году.
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/posle-rekonstruktsii-otkrylsya-avtopark-na-khrustalnoy-ulitse/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Парки и депо
Было:
Стало:
https://www.drive2.ru/b/597737128008362817/
Стало:
(...)
Да, на месте старого корпуса по сути возвели совершенно новый автобусный гараж — светлый, просторный, с глянцевым бронированным полом. От старой ремзоны оставили только фасады, выходящие на улицу: их сочли ценными с точки зрения архитектуры. Правда, при ремонте "потерялась" очень красивая вывеска, стоявшая на здании. А вот тому, что внутри — то есть современной ремзоне — без шуток, позавидует едва ли не любой грузовой дилерский сервис.
Стройка заняла четыре года: к 2017-му разработали и согласовали проект перестройки, и занялись демонтажом старой ремзоны. С другими корпусами дело обошлось реконструкцией: они за годы в аренде не так пострадали, и подлежали ремонту. Площадку закатали в свежий асфальт, а для ремзоны закупили сумасшедшую гору нового современного оборудования, аппаратуры и инструмента. На сегодня это, очевидно, наилучше оснащённый автобусный парк не только в Петербурге, но и во всей стране.
Первоначально, в 50-х, автобусный парк на Хрустальной был филиалом Автобусного парка №1, а уже позже, когда встал на крыло — отделился и стал самостоятельным 3-м автобусным парком. История повторяется: второе открытие гараж по тому же адресу переживает как филиал всё того же АП-1, а уже позже, когда будут "добиты" все строительные работы, и автобусов заселится больше, он вновь обретёт самостоятельность.
Первое время здесь будет квартироваться лишь одна колонна 1-го парка (третья — бортовые 13хх). Со временем, по мере доделки здания и закупок новых газовых машин, они будут попадать именно на Хрустальную. Тогда же новому гаражу и будут перепадать новые маршруты.
Новый-старый парк оборудован под эксплуатацию исключительно автобусов на метане — их расчётно 240 единиц, но есть, куда расти. Под это дело в АП-1 передали некоторое количество свежих газовых ЛиАЗов из соседнего АП-7, и вот-вот ждут отгрузки партии новеньких НефАЗов, которые уже строят в Нефтекамске. А вот с газовой заправкой рядом с гаражом у "Газпрома" почему-то не получилось — хотя на неё очень рассчитывали. Будем надеяться, что получится немного позже.
А музейные автобусы? Те, кто были на манёврах, уехали в закрытый и сухой бокс в другом парке
(...)
Открытие нового автопредприятия такого масштаба — действительно большое событие. Предыдущий автобусный парк, 7-й, открыли ещё в Ленинграде в олимпийском 1980 году. Москва сдала полностью новый автобусный парк в 1999-м (новое здание 3-го АП в Бибиреве).
https://www.drive2.ru/b/597737128008362817/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Парки и депо
На Витебском проспекте планируется создать парк для обслуживания автобусов на газомоторном топливе
6 сентября 2021
Заявка на выкуп земельного участка под современный автобусный парк для обслуживания автобусов на газомоторном топливе одобрена на рабочем совещании губернатора с членами городского правительства.
(...)
ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие 21» планирует полностью реконструировать площадку по адресу: Витебский проспект, дом 9, литера А. Согласно Генеральному плану этот участок переназначен для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Сейчас там располагается парковка автобусов АО «Третий парк». Ежедневно на 29 городских маршрутов выходят 238 машин. После модернизации будет создан современный комплекс для обслуживания до 350 автобусов на газомоторном топливе.
https://www.gov.spb.ru/press/governor/221144/
Re: Парки и депо
Для 3 парка эта площадка с лета 22 будет не актуальна
, а вот для московского Домтранса или ПА - в самый раз ,только маловата будет. И причем тут гатп-21 и Смольный?
, а вот для московского Домтранса или ПА - в самый раз ,только маловата будет. И причем тут гатп-21 и Смольный?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Парки и депо
ГУП «Пассажиравтотранс» показал макет парка на 400 электробусов, который появится в Красногвардейском районе. Контракт на проектирование уже заключен, ввод в эксплуатацию планируется в 2024 году.
https://www.gov.spb.ru/press/governor/224319/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Парки и депо
Власти передумали строить автобусный парк в лесу на Волхонском
05/03/2022 12:40
Власти передумали строить автобусный парк на месте 30 гектаров леса возле Волхонского шоссе и Гатчинской железной дороги. Теперь массив отдали под склады.
Земельный участок площадью 31 гектар был сформирован в составе Володарского лесничества юго-западнее бывшего переезда, по которому Волхонское шоссе пересекало Гатчинскую железную дорогу (теперь на месте переезда развязка с КАД). Надел полностью покрыт лесом. Более десяти лет власти хотели отдать его под какое-нибудь промышленное предприятие, но не срослось.
В 2018 году «Канонер» рассказал, что ГУП «Пассажиравтотранс» попросило закрепить землю за собой, чтобы обустроить там автобусный парк на более чем 300 машин. Свою идею организация обосновывала увеличением численности населения Красносельского района.
Как выяснилось, в том же 2018 году участок был аннулирован. А в 2020-м на его месте сформировали новый — площадью 24 гектара. Вид его разрешенного использования — «Склады».
Как рассказал «Канонеру» зампред комитета по транспорту Ренат Ягудин, ранее под автопарк действительно предлагался участок Володарского лесничества. «При этом потребность в организации... напрямую зависит от строительства и ввода в эксплуатацию новых жилых кварталов в юго-западной части Санкт-Петербурга и в первую очередь от сроков и этапности реализации масштабного проекта города-спутника „Южный“». Поскольку такая информация у комитета отсутствует, «определить сроки строительства и ввода в эксплуатацию нового автобусного парка в юго-западной части Санкт-Петербурга в настоящее время не представляется возможным».
При этом чиновник не стал отвечать на вопрос, почему участок на Волхонском шоссе в итоге не был закреплен за Пассажиравтотрансом и ушел в ведении другой организации.
http://kanoner.com/2022/03/05/170457/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Парки и депо
Swan писал(а):Для 3 парка эта площадка с лета 22 будет не актуальна
Нет, будет по-прежнему актуальна, так как оттуда будет выпуск на маршруты в центре, на востоке и даже на севере города (частично)
Re: Парки и депо
Был тут на Шаврова, там кольцо автобусов, троллейбусов. Сколько помню, всегда кольцо было окружено бетонным забором. Нынче смотрю, убирают бетонный забор и ставят вполне себе прозрачную ограду.
Что случилось-то? Что сподвигло их повернуться лицом к горожанам?
Что случилось-то? Что сподвигло их повернуться лицом к горожанам?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Парки и депо
В Петербурге создадут новый транспортный парк для обслуживания северных районов города. На Петербургском международном экономическом форуме подписано соглашение, которое позволит провести реконструкцию транспортного предприятия, расположенного в поселке Лисий Нос, и приобрести 500 автобусов большой вместимости на газомоторном топливе.
Подписи под документом поставили губернатор Александр Беглов, генеральный директор АО «Третий парк» Кирилл Дьяковский и председатель правления АО «АБ «Россия» Михаил Клишин.
«В нашем городе проходит реформа общественного транспорта. Одна из ее главных составляющих – замена устаревших машин современными и экологичными. Инфраструктурный проект, который мы будем с вами совместно реализовывать, направлен на улучшение транспортного обслуживания в городе. Самое главное - будут созданы новые рабочие места», - сказал Александр Беглов.
Губернатор отметил важную роль в проекте АБ «Россия», который является опорным для предприятий, участвующих в транспортной реформе. «Банк «Россия» помогает нам и в инвестиционных проектах. У нас налажено эффективное взаимодействие, он давний наш партнер», - подчеркнул Александр Беглов.
Соглашение предусматривает создание новой площадки транспортного предприятия, которая будет обслуживать северные районы города, а также Кронштадт, Сестрорецк, Зеленогорск. Обновленный парк получит 500 автобусов большой вместимости на газомоторном топливе. Новый проект даст городу дополнительные рабочие места и инвестиции в размере не менее 8,5 млрд рублей. По словам генерального директора АО «Третий парк» Кирилла Дьяковского, проект принесет в бюджет города не менее 6 млрд рублей налоговых отчислений.
https://www.gov.spb.ru/press/governor/239872/
Один из крупнейших частных перевозчиков Петербурга АО "Третий парк" подписал в рамках ПМЭФ-2022 соглашение со Смольным и АО "АБ "Россия" о развитии своего автобусного парка в Лисьем Носу для обслуживания газовых автобусов.
Соглашение предусматривает реконструкцию транспортного предприятия и приобретение 500 автобусов большого класса на газомоторном топливе. Сейчас компания разрабатывает проектную документацию по реконструкции.
"Для новой модели транспортного обслуживания, связанной с использованием сжиженного газа (СПГ), Горская крайне необходима. Дело в том, что север города заправками КПГ (компримированный газ. —Ред.) исторически не оборудован, сети нет. Поэтому для севера города иных путей развития в сторону природного газа, кроме как использования СПГ, нет", — пояснил "ДП" генеральный директор АО "Третий парк" Кирилл Дьяковский.
Для оптимизации процессов перевозчику был необходим большой парк, на 500 машин минимум, чтобы выпуск был из одного места. Таким образом можно оптимизировать работу, говорит Дьяковский. Плюс из Горской с точки зрения логистики удобнее всего обслуживать три северных района города.
Проект предполагает реализацию в течение 7 лет. Совокупный объём инвестирования составит не менее 8,5 млрд рублей.
https://www.dp.ru/a/2022/06/16/Tretij_park_investiruet
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Парки и депо
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами правительства города принято решение об отмене ранее утверждённых документов по планировке территории для изменения функционального назначения будущих строительных объектов.
Так, в Курортном районе (Сестрорецк, ул. Мосина, 7, литера А) вместо сооружения для обеспечения связи будет построено здание, где будет оказываться социальная помощь населению.
В Красногвардейском районе отменено прежнее назначение земельного участка в производственной зоне «Ржевка» на улице Потапова. Теперь на нем будет размещен автобусный парк.
«Автобусный парк уже предусмотрен Адресной инвестиционной программой. Его строительство необходимо для выполнения масштабных планов по развитию транспортной системы Петербурга», - отметил Александр Беглов.
https://www.gov.spb.ru/press/governor/247090/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Парки и депо
На улице Грибакиных реконструируют депо трамвайного парка № 7
21/12/2022 17:55
Депо трамвайного парка № 7 на улице Грибакиных, 3, будет реконструировано: его площадь уменьшится. Попутно заменят пути на территории.
Трамвайный парк занимает 5,1 гектара между улицами Грибакиных, Бабушкина и Чернова. Основное здание — депо; оно было построено в 1931 году.
В ноябре, по данным «Канонера», Горэлектротранс получил разрешение на реконструкцию депо. Проект разработало АО «Проектное бюро „Луч“». После окончания работ площадь здания незначительно уменьшится. Однако, как пояснили в Горэлектротрансе, будут внедрены современные технологии.
Реконструкция продлится два года, причем так, что трампарк все это время продолжит бесперебойно работать. Помимо обновления здания, на территории заменят трамвайные пути.
http://kanoner.com/2022/12/21/173008/