Вокруг развязки Московского и Колпинского шоссе

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Вокруг развязки Московского и Колпинского шоссе

Сообщение Димедрол » Чт авг 25, 2016 16:56

Пробка от ЯмИжоры до Ленсоветовского забила всё.
В т.ч. и разворот в сторону Пушкина -

Изображение

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Чт авг 25, 2016 17:36

Димедрол писал(а):Пробка от ЯмИжоры до Ленсоветовского забила всё.
В т.ч. и разворот в сторону Пушкина -


уже еще хуже, по Московскому 13км пробка... а часть едет через Колпино в объезд и у Тельмана затор...

Изображение

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт авг 26, 2016 10:15

Ну все крайне очевидно - развязан узел в одном месте - сразу же ухудшилась обстановка в другом.
Классика.
Логика и разум подсказывают, что эти развязки (вторая Ям-Ижоре) должны были строиться одновременно, только это дало бы какой-то действительно положительный эффект.
А в целом и реконструкция всего Московского, с его бесконечным отворотами и съездами к грузовым терминалам.

В нынешнем виде - пришивание собачьего хвоста по кускам. Причем когда следующий кусок - Ям-Ижора, относящаяся уже к федеральному ведению - тайна, покрытая мраком.

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Пт авг 26, 2016 10:44

Jay писал(а):Ну все крайне очевидно - развязан узел в одном месте - сразу же ухудшилась обстановка в другом.
Классика.
Логика и разум подсказывают, что эти развязки (вторая Ям-Ижоре) должны были строиться одновременно, только это дало бы какой-то действительно положительный эффект.
А в целом и реконструкция всего Московского, с его бесконечным отворотами и съездами к грузовым терминалам.

В нынешнем виде - пришивание собачьего хвоста по кускам. Причем когда следующий кусок - Ям-Ижора, относящаяся уже к федеральному ведению - тайна, покрытая мраком.

Вчерашний аут был не из-за развязки, а из-за фрезировки

adv
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 13:44
Откуда: Славянка

Сообщение adv » Пт авг 26, 2016 13:36

Абсолютно уверен, что сейчас преждевременно делать какие-либо выводы, так как развязка не доделана.
Переход не запущен, светофор не убран, асфальт не уложен ...

Вот когда все доделают, тогда и посмотрим на результат.

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Сообщение v_dmitry » Пт авг 26, 2016 13:48

Про пробку, в часы пик, в половину растояния от поворота на Колпино до Ям-Ижоры, можно говорить уже сейчас

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Пт авг 26, 2016 14:16

Jay писал(а):Ну все крайне очевидно - развязан узел в одном месте - сразу же ухудшилась обстановка в другом.
.


Невозможно построить сразу все развязки.
Сначала строят одну, потом другую и третью. Все делается постепенно.

Romsa
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 11:53
Откуда: Купчино

Сообщение Romsa » Пт авг 26, 2016 16:17

Jay писал(а): Причем когда следующий кусок - Ям-Ижора, относящаяся уже к федеральному ведению - тайна, покрытая мраком.


Почему это тайна, финансирование расписано с 18 по 20й годы. 670, 825 млн и 2,6 млрд на 20й.
Проект есть и прошел гос. экспертизу, земля выкуплена еще в 13м году.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт авг 26, 2016 18:47

Romsa писал(а):
Jay писал(а): Причем когда следующий кусок - Ям-Ижора, относящаяся уже к федеральному ведению - тайна, покрытая мраком.


Почему это тайна, финансирование расписано с 18 по 20й годы. 670, 825 млн и 2,6 млрд на 20й.
Проект есть и прошел гос. экспертизу, земля выкуплена еще в 13м году.


где информация? можно ссылку? потому что я искал, ничего не нашел.

что проект есть, я в курсе
на 32-й странице темы про М-10:

сюда тоже:

проектная документация подготовлена для шести объектов общей протяжённостью 79,7 км. Конкурсы на выбор подрядчиков будут объявлены в следующем году. Так, документы уже готовы для участков км 131 – км 153 трассы А-121 «Сортавала», км 65 – км 100 трассы А-181 «Скандинавия», км 51 – км 68 трассы Р-21 «Кола», строительство путепроводов на км 672 трассы М-10 «Москва – Санкт-Петербург» и км 408 на трассе А-114 «Вологда – Новая Ладога» и реконструкцию путепровода на км 105 трассы А-121 «Сортавала».

ссылки:
Доринфо
Коммерсантъ


сорри, что сам себя цитирую - сообщение почти годичной давности, 2015 год. хотите сказать, что конкурс все-таки был?

Romsa
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 11:53
Откуда: Купчино

Сообщение Romsa » Пт авг 26, 2016 23:20

Jay писал(а):
где информация? можно ссылку? потому что я искал, ничего не нашел.



На сайте дирекции развития spbtrd.ru есть утвержденная программа развития УДС СПб и ЛО (Том 6), где прописано финансирование. Конкурса скорее всего не было, может до конца года проведут еще, так то до 18го года времени полно. Распоряжением Автодора в 14м году была принята стоимость 3.1 млрд, а по программе зарезервировано 4.1, с запасом на удорожание. Так что, есть все предпосылки для выполнения планов, главное, чтобы подрядчик был нормальный.

Ravniybogu
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
Откуда: д.Федоровское

Сообщение Ravniybogu » Вт авг 30, 2016 20:37

То, что сделали развязку, конечно хорошо.
Но то, как это сделали - это можно только матом.
Утром те, кто съезжает с южной петли едут дальше до поворота на колпинское никоим образом не уступая тем, кто с московского хочет туда же - итог в два ряда лезут на колпинское и колпинское встает. Венец идиотизма и жопорукости проектировщиков. Что мешало вывести поток с московского до развязки и чуть дальше на само колпинское? Или раширить совсем чуть чуть само колпинское?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт авг 30, 2016 21:58

Ravniybogu писал(а):То, что сделали развязку, конечно хорошо.
Но то, как это сделали - это можно только матом.
Утром те, кто съезжает с южной петли едут дальше до поворота на колпинское никоим образом не уступая тем, кто с московского хочет туда же - итог в два ряда лезут на колпинское и колпинское встает. Венец идиотизма и жопорукости проектировщиков. Что мешало вывести поток с московского до развязки и чуть дальше на само колпинское? Или раширить совсем чуть чуть само колпинское?
потому что это часть другого проекта , продления Софийской до Московского шоссе

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт авг 30, 2016 22:32

Венец идиотизма и жопорукости проектировщиков.

Значит придется делать работу над ошибками. Но сначала будет статистика ДТП.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср авг 31, 2016 8:04

Ravniybogu писал(а):....т, кто съезжает с южной петли едут дальше до поворота на колпинское никоим образом не уступая тем, кто с московского хочет туда же - итог в два ряда лезут на колпинское и колпинское встает. Венец идиотизма и жопорукости проектировщиков. Что мешало вывести поток с московского до развязки и чуть дальше на само колпинское? Или раширить совсем чуть чуть само колпинское?


Дык то же самое на северной при уходе к Детскосельскому... :cry:

Ravniybogu
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
Откуда: д.Федоровское

Сообщение Ravniybogu » Сб сен 03, 2016 14:40

Есть, кстати, вполне очевидное решение проблемы. Сделать колпинское к московскому однополосным, обратно двух полосным. Так как в силу того, что сейчас хоть и одна полоса, но олени лезут в два ряда, то перед московским один черт бутылочное горлышко и колпинское опять стоит, как и до развязки. А так будет один ряд и пусть медленно, но поедет.
Есть тут, к то может эту идею двинуть дальше?