Паромная связь между м. Пролетарская и пр. Большевиков
Паромная связь между м. Пролетарская и пр. Большевиков
Постоянно стоящий Володарский мост доставляет немало хлопот жителям и работающим Невского района. Полноценного моста в этом месте генпланом не предусмотрено(а надо было бы соединить пр. Большевиков и ул. Чернова), однако возможно организовать пассажирскую паромную переправу в пиковые часы нагрузки на Володарский мост-8-20. Одну плавучую пристань разместить на перекрестке пр. Большевиков и Октябрьской набережной, а вторую-у строящегося МФЦ Time что на набережной у м. Пролетарская.
Имхо гораздо лучше сделать мост в створ ул. Грибакиных - чтобы перспективно можно было бы соединить с КАД и Дунайским.
Единственно, не уверен что на данном месте вообще можно что то строить, поскольку изгиб Невы
А паромная переправа... не уверен что ей будет пользоваться хоть кто то вообще, как аквабусами
[map]59.8705,30.47753 59.86729,30.47577 59.8626,30.47208 59.85064,30.46041 59.84788,30.45775 59.84699,30.45457 59.84727,30.44307 59.84647,30.4308[/map]
Единственно, не уверен что на данном месте вообще можно что то строить, поскольку изгиб Невы
А паромная переправа... не уверен что ей будет пользоваться хоть кто то вообще, как аквабусами
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Приморец писал(а):zz27 писал(а):Не проще ли трамвай на мосту забором отгородить?
почему трамвай должен единолично обгонять остальной ОТ?
Надо стремиться, чтобы ОТ двигался беспрепятственно, а кто кого обгоняет — дело десятое. Если автобусам быстрее вылезать в левую полосу и проезжать по трампутям, вместо того, чтобы не дёргаться и ехать справа — то можно и автобусно-трамвайную полосу сделать. Тут, в отличие от Лиговки, даже троллейбусы туда же загнать можно, т.к. нет остановок по пути.
почему трамвай должен единолично обгонять остальной ОТ?
Это даже не должно обсуждаться! Да, ОТ должен быть в приоритете и ему должны создаваться НАИЛУЧШИЕ условия. Тогда часть граждан, убедившись в надежности и скорости ОТ пересядет, в данном случае, на трамвай. Здоровее будут(ПРИДЕТСЯ больше ходить), дольше проживут. И я не ёрничаю.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Паром (или кораблик) можно пустить от "Пролетарской" к новому Речному вокзалу на правом берегу. Заодно и жителям Уткиной Заводи метро ближе станет. Как вариант, можно добавить остановку у пр. Большевиков.
[map]59.86787,30.47411 59.86839,30.47634 59.86812,30.4778 59.86748,30.48003 59.86651,30.48205 59.86472,30.48525 59.86277,30.48836 59.86103,30.49068 59.8595,30.49258 59.85904,30.49371 59.859,30.49705[/map]
Igorix писал(а):Имхо гораздо лучше сделать мост в створ ул. Грибакиных - чтобы перспективно можно было бы соединить с КАД и Дунайским.[map]59.8705,30.47753 59.86729,30.47577 59.8626,30.47208 59.85064,30.46041 59.84788,30.45775 59.84699,30.45457 59.84727,30.44307 59.84647,30.4308[/map]
Единственно, не уверен что на данном месте вообще можно что то строить, поскольку изгиб Невы
А паромная переправа... не уверен что ей будет пользоваться хоть кто то вообще, как аквабусами
Если только сделать мост 2х полосным в обе стороны и сделать платным. Иначе удс не сможет принять такие потоки, а реконструировать что то, как сами знаете-нафиг никому не сдалось.
Аквабусами не пользовались потому что ценник конский был и интервалы не выдерживали критики. Здесь же паром будет иметь самый что ни на есть смысл, и подвязан на конкретных жителей.
Re: Паромная связь между м. Пролетарская и пр. Большевиков
Slavan118 писал(а):организовать пассажирскую паромную переправу в пиковые часы нагрузки на Володарский мост-8-20. Одну плавучую пристань разместить на перекрестке пр. Большевиков и Октябрьской набережной, а вторую-у строящегося МФЦ Time что на набережной у м. Пролетарская.
Не имеет никакого смысла.
Во-первых пропускная способность будет крайне незначительная.
Во-вторых общее время на переправу будет дольше проезда по мосту даже с учетом пробок, т.к. включит в себя заезд на паром и съезд с парома, а также ожидание парома. Платить за это никто не станет, разве что пешеходы.
Re: Паромная связь между м. Пролетарская и пр. Большевиков
Pavel239 писал(а):Не имеет никакого смысла.
Во-первых пропускная способность будет крайне незначительная.
Во-вторых общее время на переправу будет дольше проезда по мосту даже с учетом пробок, т.к. включит в себя заезд на паром и съезд с парома, а также ожидание парома. Платить за это никто не станет, разве что пешеходы.
Павел, речь идет исключительно о пассажирской переправе. Без автомобилей.