Все развязки и очереди ЗСД

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Все развязки и очереди ЗСД

Сообщение слон » Чт янв 10, 2008 15:51

на офсайте ЗСД вывесили некое "НЕТЕХНИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ЗСД"

в целом - так себе, много общих слов, хотя интересующиеся могут пробежатся "наискосок"
но на одной из [трёх прилагающихся] картинок имеется перечень транспортных развязок.
на сколько я могу понять на сегодняшний день именно в таком виде он (перечень) актуален.
Вложения
развязки ERM.jpg
очереди ERM.jpg
Последний раз редактировалось слон Вс дек 07, 2008 17:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Vladrug
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 20:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladrug » Чт янв 10, 2008 18:41

Что-то не видно развязки с Приморским.. :( , неужели отказались?

pako
Активист
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт янв 10, 2008 19:50

А была?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 11, 2008 12:42

я думаю что её изначально не было.
(так же как и развязки со Стачек - тоже согласитесь по логике полагалось бы её сделать)

когда до меня (в течении прошлого года) стало "доходить" что развязки с Приморским не будет, я вначале очень расстроился.
"нафига он - ЗСД - вообще нужен если не делать развязки в таком месте (таких местах)?" примерно так.
однако если немного подумать то логика то как раз выстраивается.

куда едут люди (и в частности те, кто мог-бы свернуть с ЗСД) по Приморскому/Савушкина по направлению "из города"?
точных цифр я конечно не имею, могу основыватся исключительно на собственном опыте человека проезжающего там раз 10 в год (еду обычно "на залив", в Выборг или в Финляндию)
итак:
в Кронштадт 5-10%
в Сестрорецк 10-20%
за Сестрорецк 20-70%

таким образом народа, которого не устроят развязки №13 (для тех кто едет в Кронштадт, а так же Горскую, Тарховку и прочий Разлив, а так же частично Сестрорецк) и №14 (для другой части едущих в Сестрорецк и все кто едет "за Сестрорецк") т.е. тех, кто оседает в городском квартеле "до Лахты" и всяких там Ольгино и Лисий нос остаётся ну процентов 20% (на мой взгляд)

вот для них отсутствие развязки с Приморским будет неприятным открытием. для всех остальных вряд ли

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт янв 11, 2008 13:13

слон писал(а):вот для них отсутствие развязки с Приморским будет неприятным открытием.

Если сделают Камышовую до Лахты, то и для них не будет проблем.

Всё-таки удивила некоторая неадекватность.

Подряд три развязки, Ленинский, дорога в порт, Краснопутиловская.
От Благодатной до Екатерингофки - ничего.
На Ваське - три. Да там от Шкиперского до Макарова будет всего 5 км!

SV
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:27

Сообщение SV » Пт янв 11, 2008 14:12

Chartpilot писал(а):Всё-таки удивила некоторая неадекватность.
Подряд три развязки, Ленинский, дорога в порт, Краснопутиловская.


Это фактически одна и та же (см соответствующие соседние темы форума)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 11, 2008 15:11

в целом да, соглашусь с Chartpilot в плане "неидеальности" проекта.

я думаю как и ряд других крупных (транспортных и не только) проектов и этот не избежал определённого политического "поддавливания" в процессе увязки целей проекта с целями города вообще.

в частности третья (средняя) развязка на ВО - я так понимаю, две или три их нужно, очень долго не могли решить - поклон в сторону Намыва, т.к. будет находится в непосредственной близости от собственно порта/морского вокзала.

связь с 3-4 районами порта, просто-таки у нас на глазах образовалась за пару лет - вот её небыло - а вот она уже считай построена, хотя с общей логикой скоростной трассы согласуетс плохо.
ну а по части наоборот "голых" мест это скорее от изначальной концепции осталось (я так думаю)

PavelN
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 23:27
Откуда: СПб, Лигово

Сообщение PavelN » Пн янв 14, 2008 15:07

Хочу заметить, что изменение в первоначальном проекте 1 очереди Южного участка возникло буквально в процессе его строительства. Почему? Потому что инвестору (в данном случае городу) было необходимо решить свою попутную проблему - вывод грузового транспорта из 3 и 4 района порта. Хочу заметить - это не альтруизм. Во-первых, эта услуга для владельцев грузов небесплатна, а, во-вторых, вполне возможно, что и безальтернативна! Если все остальные дороги "завесить" соответствующими запрещающими знаками и перенаправить эти потоки на ЗСД, то трафик по нему увеличится = сократятся сроки окупаемости. Теперь этим примером может воспользоваться и очередной инвестор очередного участка: как в целом увеличить коэф. использования? - Увеличением логистической привлекательности! Так что - "еще не вечер"!

Игорь
Активист
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пн янв 14, 2008 17:55

PavelN писал(а): безальтернативна
Я думаю что ФАС сожрет тогда концессионеров... хотя конечно же не концессионеры будут знаки вешать, значит не ФАС а любой суд, в связи с законом из которого следует что если есть платная дорога то долже быть завсегда халявный путь (вроде как не указывается для каких видов транспорта) так что дело бесперспективное....

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Вт янв 15, 2008 19:21

Игорь писал(а): в связи с законом из которого следует что если есть платная дорога то долже быть завсегда халявный путь (вроде как не указывается для каких видов транспорта) так что дело бесперспективное....


Если память мне не изменяет (кто в курсе - пожалуйста поправте, если я не прав) бесплатная альтернатива платной дороге может быть не более чем в 3 (три) раза длиннее.
А сформировать такую длинную альтернативную трассу для грузовиков - весьма просто именно с помощью дорожных знаков.

Игорь
Активист
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вт янв 15, 2008 20:00

Олег писал(а):
Игорь писал(а): в связи с законом из которого следует что если есть платная дорога то долже быть завсегда халявный путь (вроде как не указывается для каких видов транспорта) так что дело бесперспективное....


Если память мне не изменяет (кто в курсе - пожалуйста поправте, если я не прав) бесплатная альтернатива платной дороге может быть не более чем в 3 (три) раза длиннее.
А сформировать такую длинную альтернативную трассу для грузовиков - весьма просто именно с помощью дорожных знаков.
Тут речь идёт о БЕЗальтернативности, т.е. о принуждении пользоваться платными услугами ООО"ЗСД"

PavelN
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 23:27
Откуда: СПб, Лигово

Сообщение PavelN » Ср янв 16, 2008 13:44

PavelN писал(а): вполне возможно, что и безальтернативна!

Для любителей поспорить обращаю внимание на фразу "вполне возможно". А претензии ФАС можно учесть, обозначив объезд городских магистралей грузовым транспортом через очень дальний круг. Это, кажется, уже здесь упоминалось. Просто реальность такова, что фуры, делая многочисленные левые повороты просто перекрывают движение всего транспорта до 70% срока зеленого света на светофоре.

Александр
Активист
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Ср янв 16, 2008 19:23

Вот и славно, теперь встали на свои места все моменты, которые были подняты в теме развязки Савушкина - Планерная.
Никакой развязки с Приморским просто нет :twisted: ЗСД будет как-то там где-то что-то стыковаться с самой аж Планерной улицей в районе видимо Оптиков, зачем не очень ясно, в 200 метрах будет развяка с Богатырским, но судя по всему эти оба соединения будут просто простейшими стыками с ЗСД, а не двумя развяками.

Понравились и выше в топике расчеты. Куда дели всех остальных? Допустим тех кто с Черной Речки ушли бы утром не на забитые набережные, а через раcширенный Приморский (против основного потока, что здорово) или Савушкина далее на ЗСД и в город, вечером обратно?
Вместо комплексного решения опять consored, мегаравзяка c туннелями, через которую еще теперь будут гонять поток с (на) ЗСД.

Авиатор
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 18:47

Сообщение Авиатор » Сб ноя 08, 2008 10:48

Есть несколько вопросов про ЗСД. Как писали открыт участок от развязки с КАД до подключения к 4-му району порта + сама дорога в порт. В связи с этим вопросы:
1) Можно ли заехать/съехать с Ленинского на ЗСД. Там развязка или просто пересечение в двух уровнях.
2) Можно ли заехать/ съехать на Краснопутиловскую с ЗСД.Есть там развязка или нет.
3) Пересечение ЗСД с дорогой в порт. Там развязка или просто одна дорога поворачивает налево и превращается в другую.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб ноя 08, 2008 10:55

Авиатор писал(а):Есть несколько вопросов про ЗСД. Как писали открыт участок от развязки с КАД до подключения к 4-му району порта + сама дорога в порт. В связи с этим вопросы:
1) Можно ли заехать/съехать с Ленинского на ЗСД. Там развязка или просто пересечение в двух уровнях.
2) Можно ли заехать/ съехать на Краснопутиловскую с ЗСД.Есть там развязка или нет.
3) Пересечение ЗСД с дорогой в порт. или просто одна дорога поворачивает налево и превращается в другую.

1). нет
2). нет
3). да