Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт фев 10, 2017 22:54

Интересно, в чем причина продления.
может, потому что никто ничего не делает на объекте?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт фев 16, 2017 10:21

http://spbvoditel.ru/2017/02/16/003/

Петербургский трамвай становится частным

Вслед за идей передать трамвайную сеть Красногвардейского района в районе станции метро «Ладожская» частным инвесторам для бизнеса готовят ещё два проекта: трамвайную линию от строящейся станции метро «Шушары» в Колпино и трамвайную линию во Всеволожск. Какие перспективы у частных инвестиций в городской трамвай и насколько это является благом для Петербурга?


===============

Есть и финансовый аспект. Во всех договорах, заключаемых по такой схеме с концессионером, предполагается, что частные трамваи будут везти не менее определённого количества пассажиров в год. По сообщению концессионера, сеть должна перевозить минимум 33,2 миллиона пассажиров в год, что значительно больше существующего пассажиропотока. Такой рост потока может произойти при грамотной организации движения и частичной отмене дублирования маршрутов. Но если план по пассажиропотоку не выполняется, то город должен будет выплатить денежную компенсацию на покрытие выпадающих доходов. Такая схема уже применена в соглашении по Западному скоростному диаметру, и в бюджет Петербурга приходится закладывать миллиардные расходы по этому соглашению. Так что, если прогнозы по пассажиропотокам, которые были заложены в договоре, выполнены не будут, город получит в нагрузку дополнительные денежные расходы, либо ему придётся искусственно повышать пассажиропоток, отменяя все хотя бы немного дублирующие маршруты общественного транспорта.[/b]

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт фев 16, 2017 14:52

taguan писал(а):http://spbvoditel.ru/2017/02/16/003/
[b]
Петербургский трамвай становится частным

Оно же http://www.fontanka.ru/2017/02/15/039/ Весьма толковая статья сыктывкарского общественника,освещающего все аспекты проблемы с лентой адекватных комментариев.
У Смольного есть еще способы повысить доходность частного трамвая (кроме отмены троллейбусов-автобусов ) - многолетний ремонт дорог района (хорошо сочетается с низкой плотностью дорожной сети и малым числом выездов), "оптимизация" работы светофоров,запрет ряда поворотов и пр ...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт мар 07, 2017 15:38


Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Пн мар 13, 2017 21:08

«Горэлектротранс» снимет 4,3 км трамвайных путей в Красногвардейском районе
ГУП «Горэлектротранс» объявило конкурс на демонтаж трамвайной линии на проспектах Косыгина и Заневском от улицы Передовиков до Уткина переулка и демонтаж трамвайного узла №219 на проспекте Наставников у проспекта Косыгина. Стоимость контракта составляет 25,6 млн рублей.

Как пояснили в «Горэлектротрансе» 13 марта, это уже второй этап работ, ранее были демонтированы пути на Хасанской улице. Теперь речь идет об участке от Наставников до Ладожского вокзала. Согласно техническому заданию, общая протяженность демонтируемых участков трамвайных путей составляет 4,3 км одиночного пути, контактной сети — 6,5 км. После демонтажа должен остаться котлован длиной 2,4 км, шириной 6,8 м. Подрядчик должен будет по гарантии обслуживать временное дорожное покрытие вплоть до прокладки новых линий.

http://m.fontanka.ru/2017/03/13/107/?feed

Не так давно, по-моему, больше полугода трамвайные пути реконструировали вдоль Косыгина. А теперь снимают..

SoftFelix
Искатель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 15:52
Откуда: Ржевка

Сообщение SoftFelix » Пн мар 13, 2017 21:32

eaglex писал(а):Не так давно, по-моему, больше полугода трамвайные пути реконструировали вдоль Косыгина. А теперь снимают..

Нет, снимать будут от Ладожской до Передовиков.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 13, 2017 22:30

SoftFelix писал(а):
eaglex писал(а):Не так давно, по-моему, больше полугода трамвайные пути реконструировали вдоль Косыгина. А теперь снимают..

Нет, снимать будут от Ладожской до Передовиков.

Снимаемые пути тоже не в прошлом веке делали.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн мар 13, 2017 22:52

От Передовиков до границы Ладожского вокзала - в 1985 году - к открытию метро "Ладожская".

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Вт мар 14, 2017 8:49

SoftFelix писал(а):
eaglex писал(а):Не так давно, по-моему, больше полугода трамвайные пути реконструировали вдоль Косыгина. А теперь снимают..

Нет, снимать будут от Ладожской до Передовиков.


Смутил трамвайный узел на наставников

Ivan_jg
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 16:03
Откуда: Петербург, Калининский р-н

Сообщение Ivan_jg » Вт мар 14, 2017 9:42

Дык теперь, на время ремонта, трамвайное движение от Ладожского вокзала в сторону Ржевки закрыто? А на сколько, где информацию посмотреть можно?

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Вт мар 14, 2017 10:30

Ivan_jg писал(а):Дык теперь, на время ремонта, трамвайное движение от Ладожского вокзала в сторону Ржевки закрыто? А на сколько, где информацию посмотреть можно?

Если верит статье выше, то до августа-сентября.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср мар 15, 2017 0:06

Согласно http://pitertransport.com/post-677 конец трамваю на Ржевке-Пороховых наступит 1 июня 2017 .

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Ср мар 15, 2017 11:10

Может уберут наконец загогулину (объезд золоотвала) и выпрямят трассу, после чего и автодорогу (пр Косыгина) можно будет пустить напрямик.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср мар 15, 2017 11:10

Swan писал(а):Согласно http://pitertransport.com/post-677 конец трамваю на Ржевке-Пороховых наступит 1 июня 2017 .

"Истину вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось"!

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт мар 16, 2017 10:33

Inetman писал(а):
Swan писал(а):Согласно http://pitertransport.com/post-677 конец трамваю на Ржевке-Пороховых наступит 1 июня 2017 .

"Истину вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось"!

Хорошей стороной "грядущего пороховского апокалипсиса" будет перенаправление "десятки" на Ржевку по её исторической трассе на долгое время)).