Интересно, в чем причина продления.
может, потому что никто ничего не делает на объекте?
Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
http://spbvoditel.ru/2017/02/16/003/
Петербургский трамвай становится частным
Вслед за идей передать трамвайную сеть Красногвардейского района в районе станции метро «Ладожская» частным инвесторам для бизнеса готовят ещё два проекта: трамвайную линию от строящейся станции метро «Шушары» в Колпино и трамвайную линию во Всеволожск. Какие перспективы у частных инвестиций в городской трамвай и насколько это является благом для Петербурга?
===============
Есть и финансовый аспект. Во всех договорах, заключаемых по такой схеме с концессионером, предполагается, что частные трамваи будут везти не менее определённого количества пассажиров в год. По сообщению концессионера, сеть должна перевозить минимум 33,2 миллиона пассажиров в год, что значительно больше существующего пассажиропотока. Такой рост потока может произойти при грамотной организации движения и частичной отмене дублирования маршрутов. Но если план по пассажиропотоку не выполняется, то город должен будет выплатить денежную компенсацию на покрытие выпадающих доходов. Такая схема уже применена в соглашении по Западному скоростному диаметру, и в бюджет Петербурга приходится закладывать миллиардные расходы по этому соглашению. Так что, если прогнозы по пассажиропотокам, которые были заложены в договоре, выполнены не будут, город получит в нагрузку дополнительные денежные расходы, либо ему придётся искусственно повышать пассажиропоток, отменяя все хотя бы немного дублирующие маршруты общественного транспорта.[/b]
Петербургский трамвай становится частным
Вслед за идей передать трамвайную сеть Красногвардейского района в районе станции метро «Ладожская» частным инвесторам для бизнеса готовят ещё два проекта: трамвайную линию от строящейся станции метро «Шушары» в Колпино и трамвайную линию во Всеволожск. Какие перспективы у частных инвестиций в городской трамвай и насколько это является благом для Петербурга?
===============
Есть и финансовый аспект. Во всех договорах, заключаемых по такой схеме с концессионером, предполагается, что частные трамваи будут везти не менее определённого количества пассажиров в год. По сообщению концессионера, сеть должна перевозить минимум 33,2 миллиона пассажиров в год, что значительно больше существующего пассажиропотока. Такой рост потока может произойти при грамотной организации движения и частичной отмене дублирования маршрутов. Но если план по пассажиропотоку не выполняется, то город должен будет выплатить денежную компенсацию на покрытие выпадающих доходов. Такая схема уже применена в соглашении по Западному скоростному диаметру, и в бюджет Петербурга приходится закладывать миллиардные расходы по этому соглашению. Так что, если прогнозы по пассажиропотокам, которые были заложены в договоре, выполнены не будут, город получит в нагрузку дополнительные денежные расходы, либо ему придётся искусственно повышать пассажиропоток, отменяя все хотя бы немного дублирующие маршруты общественного транспорта.[/b]
taguan писал(а):http://spbvoditel.ru/2017/02/16/003/
[b]
Петербургский трамвай становится частным
Оно же http://www.fontanka.ru/2017/02/15/039/ Весьма толковая статья сыктывкарского общественника,освещающего все аспекты проблемы с лентой адекватных комментариев.
У Смольного есть еще способы повысить доходность частного трамвая (кроме отмены троллейбусов-автобусов ) - многолетний ремонт дорог района (хорошо сочетается с низкой плотностью дорожной сети и малым числом выездов), "оптимизация" работы светофоров,запрет ряда поворотов и пр ...
На Хасанском кольце 6. 03. 17.: https://pp.userapi.com/c604721/v6047215 ... QmrS5U.jpg
https://pp.userapi.com/c604721/v6047215 ... B5hGM0.jpg
Отсюда: https://vk.com/tramway_spb
https://pp.userapi.com/c604721/v6047215 ... B5hGM0.jpg
Отсюда: https://vk.com/tramway_spb
«Горэлектротранс» снимет 4,3 км трамвайных путей в Красногвардейском районе
ГУП «Горэлектротранс» объявило конкурс на демонтаж трамвайной линии на проспектах Косыгина и Заневском от улицы Передовиков до Уткина переулка и демонтаж трамвайного узла №219 на проспекте Наставников у проспекта Косыгина. Стоимость контракта составляет 25,6 млн рублей.
Как пояснили в «Горэлектротрансе» 13 марта, это уже второй этап работ, ранее были демонтированы пути на Хасанской улице. Теперь речь идет об участке от Наставников до Ладожского вокзала. Согласно техническому заданию, общая протяженность демонтируемых участков трамвайных путей составляет 4,3 км одиночного пути, контактной сети — 6,5 км. После демонтажа должен остаться котлован длиной 2,4 км, шириной 6,8 м. Подрядчик должен будет по гарантии обслуживать временное дорожное покрытие вплоть до прокладки новых линий.
http://m.fontanka.ru/2017/03/13/107/?feed
Не так давно, по-моему, больше полугода трамвайные пути реконструировали вдоль Косыгина. А теперь снимают..
Согласно http://pitertransport.com/post-677 конец трамваю на Ржевке-Пороховых наступит 1 июня 2017 .
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Swan писал(а):Согласно http://pitertransport.com/post-677 конец трамваю на Ржевке-Пороховых наступит 1 июня 2017 .
"Истину вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось"!
Inetman писал(а):Swan писал(а):Согласно http://pitertransport.com/post-677 конец трамваю на Ржевке-Пороховых наступит 1 июня 2017 .
"Истину вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось"!
Хорошей стороной "грядущего пороховского апокалипсиса" будет перенаправление "десятки" на Ржевку по её исторической трассе на долгое время)).