Вопросы.
Сейчас на этом участке действуют
8 Хасанская — Наставников — Косыгина — Ладожская
64 Ржевка — Ириновский — Наставников — Косыгина — Ладожская
59 (укороченный 64).
Кроме этого есть 10 и 30, которые покидают район по Ириновскому проспекту и идут 10ка — назад на юг, замыкаясь на Гранитной почти кольцом к Ладожской, и 30 — к Финбану.
Они будут концессионера или нет? Или их разрежут по границе?
Более того, такая «замкнутость» района связана именно с отсутствием линии по Гранитной, и если ее достроить, логично превратить 10ку в настоящий кольцевой маршрут, а часть внутрирайонных маршрутов продлить «наружу» — и направление через мост на Перекупной переулок становится интересным, и на юг по Дальневосточному там есть пассажиры, которые ездили бы к Ладожской.
Как этот вопрос будет решаться, интересно?
Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
На конечной станции «Ладожская» будет построен компактный павильон-вокзал, который позволит создать комфортные условия для пассажиров, ожидающих выбранный маршрут трамвая.
ЕМНИП, там и так условия для ожидающих вполне себе ничего, но удивляет не это. Логично было бы продолжить трамвайные пути до Новочеркасского пр., сделав этот "компактный павильон-вокзал" не конечной станцией, а проходной, как сам Ладожский вокзал. И маршрутов бы прибавилось, ИМХО, популярных, а значит, рентабельность могла бы быть выше.
А ещё немного пугает "ожидающих"... Де-факто, концессионер становится монополистом; там трамваи-то вообще будут ходить? Или Из-за этого ожидания народу будет проще на мармушку сесть?
Размер затрат, которые должен понести концессионер за все 30 лет проекта, являлся конкурсным критерием и составил 33,7 млрд рублей, при этом ожидаемая выручка от пассажироперевозок – 22,4 млрд рублей, она будет расти за счет развития территорий Красногвардейского района. Выручка складывается из субсидии города за льготных пассажиров (по ситуации в настоящее время это 46%, т.е. 10,3 млрд. руб.) и оплаты проезда нельготными пассажирами.
Интересно: затратить обязаны больше, чем получить, казалось бы, кто подпишет такое? Но всё ясно - ставка на инфляцию за 30 лет. В итоге Ничего не будут делать, в через 29 лет купят один состав за 40млрд, сгребая триллионы... или я слишком пессимистичен?
Лео писал(а):В этом и вопрос. С одной стороны, планируется замкнуть линию по Гранитной, с другой стороны, там же будет проходить граница обслуживания ГЭТ/ЛСР.
Увы,но информации по будущей маршрутной сети района нет(,кроме той что город обязуется отменить дублирующие троллейбусные и автобусные маршруты. Но судя по тому,что частных трамваев по последней версии будет всего 25, есть большая вероятность ,что на концессионные пути пустят и городские вагоны и ст ало быть сохранятся и 7,30 и кольцевая 10 и даже что-нибудь новенькое приедет из Веселого Поселка..Непонятно даже,как будет оборачиваться концессионная короткая 10 на Ириновском...
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Swan писал(а): Но судя по тому,что частных трамваев по последней версии будет всего 25, есть большая вероятность ,что на концессионные пути пустят и городские вагоны и ст ало быть сохранятся и 7,30 и кольцевая 10 и даже что-нибудь новенькое приедет из Веселого Поселка..Непонятно даже,как будет оборачиваться концессионная короткая 10 на Ириновском...
На Питертранспорте в комментах (типа инсайд) пишут, что да:
7,30 и полная 10ка будут, и их будет обслуживать ГЭТ.
10 причём вроде будет поворачивать с Новочеркасского на Гранитную (кольцевая?).
При этом:
8,10к (укороченная десятка),59 и 64.
- то, что будет у ЛСР.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
корректировка бюджета
В проекте поправок Комитета финансов СПб заложена и сумма на реализацию проекта первой частной трамвайной линии. О нем говорили давно, но ключевые параметры соглашения стали известны в апреле этого года. Город готов пойти на расходы почти в 400 млн рублей ради реализации концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе. Планируется, что его заключат с компанией ООО "ТТК" (Транспортная концессионная компания).
Согласно документу компания возьмет на себя обязательства по созданию и реконструкции трамвайной сети, частичному финансированию работ, а также эксплуатации объекта, включая перевозку пассажиров, деятельность по содержанию и ремонту сети в течение 30 лет с момента заключения договора.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
30.05.2016 19:07
Подписано соглашение о запуске частного трамвая в Красногвардейском районе
Смольный подписал с "Транспортной концессионной компанией" соглашение о запуске в Красногвардейском районе сети частного трамвая. Со стороны правительства соглашение подписал губернатор Георгий Полтавченко, со стороны "ТКК" – гендиректор Сергей Окутин.
Напомним, что "ТКК" принадлежит УК «Лидер», группе «ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Инвестор обязуется провести реконструкцию путей на правом берегу Невы и построить депо на территории недостроенного трампарка №11. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей. На четырех маршрутах, которые передадут концессионеру, будут действовать городские тарифы. Дублирующие автобусные маршруты планируется ликвидировать (включая маршрутки).
Первый состав должен пойти по частной трассе в августе 2017 года, часть работ будут выполнены за счет бюджета – в частности, реконструкция проспекта Наставников. Всего концессионер планирует закупить до 30 составов, большая часть из которых будут пятисекционными. По данным "Фонтанки", поставщика "ТКК" выберет через конкурс, но пока там склоняются к продукции белорусско-швейцарской компании "Штадлер-Минск".
Трамвайная сеть будет передана концессионеру на 30 лет. Капитальные затраты, покупка трамваев и эксплуатационные расходы в течение этого срока оцениваются в 33 млрд рублей.
http://www.fontanka.ru/2016/05/30/170/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Группа ЛСР приступает к модернизации трамвайных путей в Санкт-Петербурге
«Группа ЛСР» приступает к модернизации трамвайных путей в Санкт-Петербурге (31.05.2016, СтройПульс)
Правительство Санкт-Петербурга подписало концессионное соглашение, в рамках которого будет осуществляться данный проект.
«Группа ЛСР» приступает к реализации проекта по строительству, реконструкции и эксплуатации трамвайных сетей в Красногвардейском районе.
Реконструкцией и созданием скоростных трамвайных сетей в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга займется Общество с ограниченной ответственностью «Транспортная концессионная компания» (совместное предприятие «Группы ЛСР» и «Инвестиционной компании «Лидер»). Новый скоростной трамвай, двигающийся на обособленном полотне с расчетной скоростью, станет эффективным видом общественного городского транспорта, уступающим по провозной способности только метрополитену.
Новая сеть будет включать в себя трамвайные линии протяженностью около 14 км, выполненных по современной бесшумной технологии с использованием виброизоляционных материалов, значительно снижающих шум и вибрацию. Перевозку пассажиров будут осуществлять трамваи повышенной вместимости в количестве не менее 21 единицы. Трамвайные пути пройдут от Ладожского вокзала по Заневскому проспекту и проспекту Косыгина до проспекта Наставников, далее по проспекту Наставников в направлении до Хасанской улицы и в направлении до Ириновского проспекта, по Ириновскому проспекту до Рябовского шоссе и по Рябовскому шоссе от Ириновского проспекта до железнодорожной станции «Ржевка», а также по улице Потапова от Ириновского проспекта до нового трамвайного парка N11, который будет сооружен в рамках соглашения.
Общий объем затрат инвесторов и правительства города, включающий в себя затраты на создание объекта и его эксплуатацию на протяжении 30 лет, составляет 32,7 млрд руб. В том числе – 12,7 млрд руб. на строительство и содержание объекта.
Возврат вложенных инвестиций планируется путем получения выручки за оказание услуг по перевозке пассажиров и субсидирования перевозок льготных категорий жителей города.
Срок завершения модернизации трамвайной сети – IV квартал 2018 года. Во время производства работ будет осуществляться временная остановка движения трамваев по участкам. В это время будут запускаться специальные автобусные маршруты «Пассажиравтотранса», которые доставят пассажиров к станциям метро «Ладожская» и «Проспект Большевиков».
Сегодня количество пассажиров в Красногвардейском районе в утренний и вечерний час пик составляет более 19 тысяч человек. Транспортное обслуживание с ближайшей станцией метро «Ладожская» осуществляется через пр. Косыгина трамваями – 4 маршрута, автобусами – 13 маршрутов, троллейбусами – 2 маршрута и коммерческим транспортом – 7 маршрутов. Существующая пропускная способность улично-дорожной сети не обеспечивает требуемую провозную способность. Единственным видом транспорта, который позволит увеличить данный показатель, является трамвай, который движется в обособленной от дороги зоне и на его движение не оказывает влияние загруженность наших улиц. Отметим, что уже сегодня ежедневное количество пассажиров трамваев в районе достигает 10 тысяч человек.
«Будучи крупнейшим и надежным застройщиком в стране, лидером на рынке строительных материалов, «Группа ЛСР» продолжает искать новые взаимно полезные для государства и бизнеса перспективные направления в своей работе. Одним из интересных и долгосрочных проектов для нас является модернизация трамвайных путей в Красногвардейском районе. Реализация проекта значительно улучшит транспортную ситуацию в городе. «Группа ЛСР» будет осуществлять весь комплекс строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, комплектную поставку строительных материалов и специально разработанных для этого проекта железобетонных конструкций», – отметил заместитель генерального директора по управлению проектами «Группы ЛСР» Борис Мурашов. – Это наш первый стратегически важный транспортный проект, осуществляемый нами совместно с городом и финансовым партнером ЗАО «Лидер». Уверен, что наше сотрудничество по данному направлению будет таким же плодотворным и в других проектах».
Тариф на проезд сохранится на городском уровне, и для оплаты будут приниматься все городские проездные документы, в том числе и те, которые дают право бесплатного проезда. Проектом также предусмотрено строительство свыше 40 посадочных павильонов, в том числе и павильон-вокзал на конечной станции «Ладожская», где пассажиры смогут с комфортом ожидать трамвай выбранного маршрута. На территории, на которой город предполагал построить трамвайный парк № 11 (было запланировано с 1986 года, но в виду отсутствия бюджетных средств приостановлено), расположенной на Индустриальном проспекте, будет возведено новое трамвайное депо для сервисного обслуживания подвижного состава.
Re: Группа ЛСР приступает к модернизации трамвайных путей в Санкт-Петербурге
ПМЭФ-2016: Составы для частного трамвая могут поставить белорусы, чехи или французы
16.06.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/06/16/029/
Конкурс на поставку составов для линии частного трамвая будет объявлен до конца июня. Об этом "Фонтанке" в кулуарах ПМЭФ рассказал представитель "Транспортной концессионной компании" (ТКК) Евгений Васильев.
ТКК принадлежит УК «Лидер», группе «ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Инвестор обязуется провести реконструкцию путей на правом берегу Невы и построить депо на территории недостроенного трампарка №11. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей.
Первый состав должен пойти по частной трассе в августе 2017 года, часть работ будет выполнена за счет бюджета – в частности, реконструкция проспекта Наставников. Всего концессионер планирует закупить до 30 составов. Как рассказал Евгений Васильев, внутренний конкурс будет объявлен до конца июня.
Основные претенденты, с которыми ведутся переговоры, – чешская Skoda, белорусско-швейцарская компания "Штадлер-Минск", французский Alstom и польская Pesa. "Но заявиться может любая другая компания", – добавил Васильев.
Трамваи должны перевозить не менее 5600 пассажиров одновременно. Концессионер готов закупать как трехсекционные, так и пятисекционные составы.
16.06.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/06/16/029/
Конкурс на поставку составов для линии частного трамвая будет объявлен до конца июня. Об этом "Фонтанке" в кулуарах ПМЭФ рассказал представитель "Транспортной концессионной компании" (ТКК) Евгений Васильев.
ТКК принадлежит УК «Лидер», группе «ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Инвестор обязуется провести реконструкцию путей на правом берегу Невы и построить депо на территории недостроенного трампарка №11. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей.
Первый состав должен пойти по частной трассе в августе 2017 года, часть работ будет выполнена за счет бюджета – в частности, реконструкция проспекта Наставников. Всего концессионер планирует закупить до 30 составов. Как рассказал Евгений Васильев, внутренний конкурс будет объявлен до конца июня.
Основные претенденты, с которыми ведутся переговоры, – чешская Skoda, белорусско-швейцарская компания "Штадлер-Минск", французский Alstom и польская Pesa. "Но заявиться может любая другая компания", – добавил Васильев.
Трамваи должны перевозить не менее 5600 пассажиров одновременно. Концессионер готов закупать как трехсекционные, так и пятисекционные составы.