Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Olvaga » Ср дек 05, 2018 22:52

taguan писал(а):господа - вы вообще читать и понимать смысл прочитанного текста умеете?
... Включите мозг, не пишите то, чего я не писал.

Умеем, умеем. И мозг у нас включен, не сомневайтесь.
Может проблема не в восприятии, а в донесении информации?
Вопрос межличностной коммуникации далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. А способность излагать мысли вербально и письменно, вообще не тождественные понятия. Ну это так, в общем философском плане.

taguan писал(а):До этого было написано про то, что город обязан вместо ликвидированной стоянки для шкурить-красить выделить равноценную новую. Город должен выделить, не область. В черте города.

Какое-то зерно в данном тезисе конечно есть, но уж очень безапелляционно. Можно оспорить.
Уже звучало в дискуссии. Мол, с какого перепугу город должен. Рынок диктует, что обустройство подобных площадок в ближайшей области экономически более оправдано. Речь идет не о сотнях километров от КАДа или даже от центра города. Дистанция в 30-50 км по дорогам общего пользования устроит?

taguan писал(а):чтобы стоять ЛЕТОМ на воде. Вместо ликвидированной ЛЕТНЕЙ стоянки для Казанки-5 (и для более крупных корпусов) город ДОЛЖЕН выделить равноценный берег для безопасной стоянки.

Тут полностью согласен. В целях использования маломерного судна в пределах акватории города (читай центра города) возможность сезонной стоянки на плаву должна быть в пределах района использования. Только вот к шкурить-красить это явно никакого отношения не имеет. Это разные задачи, следовательно разные реализации.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Menak Vishap » Чт дек 06, 2018 2:05

taguan писал(а):До этого было написано про то, что город обязан вместо ликвидированной стоянки для шкурить-красить выделить равноценную новую.
Город должен выделить, не область. Не для казанки-5 на трейлере, которую любой нормальный человек легко увезет в укромное место,
а для более крупных корпусов, которые на трейлере нельзя перевезти из за автогабарита. Вот их шкурить-красить нужно на берегу возле воды. В черте города.


Город-то выделить может быть и должен, раз старую стоянку забрал. Но это ведь не значит, что город должен выделить обязательно на своей территории. Город может в принципе и с областью договориться на предмет выделения участка на её территории, если это городу проще/выгоднее и область не против. Да и город понятие растяжимое, Усть-Ижора - это тоже город, например. А почему шкурить-красить нужно обязательно прямо уж в черте города?

taguan писал(а):Далее: чтобы стоять ЛЕТОМ на воде -то же самое. Вместо ликвидированной ЛЕТНЕЙ стоянки для Казанки-5 (и для более крупных корпусов) город ДОЛЖЕН выделить равноценный берег для безопасной стоянки. Безопасной не от фашистов, а от волн и ветра. Потому что лодка летом обязана быть на воде, а не на берегу.


А почему, например, катера с Карповки не могут летом стоять пришвартованными на той же Карповке, где и стояли раньше? А на зиму и на красить-шкурить отправляться куда-нибудь выше по Неве, за Усть-Славянку например?

konrad
Активист
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение konrad » Пн янв 28, 2019 10:56

taguan писал(а):
konrad писал(а):А что думает или знает уважаемый taguan насчет земляных работ в "Геркулесе"?


земляные работы в полном разгаре, самосвалы подвозят груз один за одним,
плавкран что то роет, сваи готовятся погружать с наружной стороны западного мола
5 свай погружено в виде некоего "куста" под основание чего то, пока не понятно чего.
...

...
Забивают их семь дней в неделю в дневное время с диким грохотом. На западном молу они уже образовали сплошную стену.
Последний раз редактировалось konrad Пт фев 22, 2019 8:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikdoge
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
Откуда: Кировский р-н, округ Княжево

Re: Наб. реки Карповки, реконструкция *планируется?*

Сообщение Nikdoge » Вт янв 29, 2019 2:25

taguan писал(а):
Menak Vishap писал(а): А кто вам должен строить-то? Город что ли? Берите землю в аренду, скидывайтесь да стройте.

Выгоняют с берега -должны, обязаны, предоставить равноценный берег для того же вида деятельности в другом не используемом подходящем для этого месте

Фонтанка: Карповку расчистят от незаконных водных стоянок и забора. Набережную готовят к созданию пешеходной зоны
В рамках первого этапа работ уберут незаконный забор перед зданием по улице Чапаева, 30. Также попросят покинуть водное пространство Карповки «припаркованные» маломерные суда, у которых нет договора аренды участка с городом.

Хочу заметить, что в финальной версии концепции, прошедшей через несколько стадий соучаствующего проектирования выбранного по тендеру проектировщика и пришедшей общественности, коммуникации, (незаконно) проложенные яхтклубом, сохраняются. И большинство присутствовавших на встречах горожан подчеркнуло необходимость сохранения как минимум летней стоянки судов. Правда, водная поверхность не попадает в границы проектирования (нам сказали, что с водой будет принимать решения лишь комитет по природопользованию).

Далее здесь.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Вт янв 29, 2019 12:16

я так подозреваю, что в конечном итоге будет совсем немного желающих рискнуть теперь поставить летом на старом месте на воде свои лодки, если вообще останется такая возможность, раз уж вы выше написали, что водой будет заниматься тот орган, которому это нафиг не нужно.
Потому, что между лодками и "общественным пространством" крайне желателен как минимум 2х метровый забор с колючей проволокой, "зоной отчуждения" и с будкой охраны, иначе в лодку, самое меньшее, накидают хабариков и пустых бутылок. Уж если в ЦЯКе с набережной кидают всякое говно на ближайшие лодки -а там проходимость праздно шатающегося народа намного меньше, то на Карповке вообще в планируемом вами к реализации варианте будет стрёмно лодку оставить даже на 1 ночь.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Menak Vishap » Вт янв 29, 2019 17:47

taguan писал(а):Потому, что между лодками и "общественным пространством" крайне желателен как минимум 2х метровый забор с колючей проволокой, "зоной отчуждения" и с будкой охраны,


Вот именно ровно поэтому лодкам и не место в таких местах как Карповка, по крайней мере, пока ментальность их собственников и прочих сограждан не поменяется обоюдно, и они не научатся сосуществовать без "зон отчуждения". А пока - пусть стоят в специально отведённых местах подальше от суеты городской.

Аватара пользователя
Nikdoge
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
Откуда: Кировский р-н, округ Княжево

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Nikdoge » Ср янв 30, 2019 0:11

Яхтклуб обещал неким образом обеспечить наблюдение за летней стоянкой и общественным пространством в целом; представители яхтклуба также вошли в состав группы, которая будет заниматься наполнением будущего пространства, развитием и контролем.
Все надеются на взаимовыгодное сотрудничество.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Ср янв 30, 2019 10:42

Menak Vishap писал(а):лодкам и не место в таких местах как Карповка, по крайней мере, пока ментальность их собственников и прочих сограждан не поменяется обоюдно, и они не научатся сосуществовать без "зон отчуждения". А пока - пусть стоят в специально отведённых местах подальше от суеты городской.


Причем тут "ментальность собственников"?
Человек заработал на лодку, содержит её, платит налоги. В этом он похож, в принципе, на автомобилиста, паркующего машину на улице или во дворе.
Гаражи же у нас "не вписываются в европейский облик города", верно?? А гопники с пивасиком, всякие голодранцы, уличные наркоманы, значит, вписываются в "европейскую культуру". Как раз контингент таких "общественных пространств".

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Чт мар 14, 2019 11:36

https://www.dp.ru/a/2019/03/11/Gorodsad_no_bez_nas

Город–сад, но без нас. Катера с Карповки переедут в Саперный ради благоустройства набережной

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Чт мар 21, 2019 12:42

Реновация яхт-клуба "Нева".
http://www.estateline.ru/news/203155/

"ООО "Крестовский клаб" до конца 2019 года подготовит план развития мыса на северном берегу Крестовского острова. К яхт–клубу могут пристроить гостиницу или апартаменты.
Рекреационная зона мыса (полуострова) площадью 14,3 га, где ранее уже выросли апартаменты, прирастет туристским центром и инфраструктурой для обслуживания экипажей.
По заказу ООО "Крестовский клаб" (по данным СПАРК, контролируется семью частными лицами) разрабатывается проект планировки территории (ППТ) безымянного полуострова, омываемого Гребным каналом, а также Большой и Средней Невками.
Как сообщил "Деловому Петербургу" первый зампредседателя комитета по физкультуре и спорту Николай Растворцев, здесь запланировано размещение объектов для занятий водными видами спорта, а также хранения и обслуживания маломерных судов, в том числе туристский центр водных видов спорта, крытый спортивный комплекс и яхт–клубы международного уровня (яхтенный порт класса А, включающий необходимую инфраструктуру для обслуживания маломерных судов и членов их экипажей).
Чиновник не уточнил, о какой инфраструктуре идет речь. Но известно, что согласно принятому в 2009 году постановлению городского правительства № 151 "Об отраслевой схеме размещения объектов базирования и обслуживания маломерного флота на территории Петербурга" на территориях яхт–клубов предусмотрено размещение "мест для отдыха яхтсменов (гостиниц)", ресторанов и других непрофильных объектов.
Комитет принципиально поддерживает концепцию фирмы "Крестовский клаб", поскольку окруженный реками полуостров создает благоприятные условия для развития туризма. По словам чиновника, строительство поведут без использования средств городского бюджета (но, возможно, с привлечением федерального финансирования).
Кроме того, по инициативе властей проектом планировки предполагается выделение участка площадью 1,5 га под размещение спортивной базы СПб ГБУ "Спортивная школа по парусному спорту "Крестовский остров" (подведомственна администрации Петроградского района)".

*************
походу, и этому "шанхаю" приходит финиш,
напротив вон Бычий остров как благоприятно подошел под нипойми что нипойми для кого

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Пт апр 05, 2019 14:40

Яхт-клуб разбирают на части
https://nsp.ru/news/20522-yaht-klub-raz ... -na-chasti

В Речном яхт-клубе профсоюзов на Петровской косе идёт раздел имущества: арбитраж велел демонтировать трапы к швартовочным понтонам. Это может приостановить работу яхт-клуба.

***************
интересно, а кто нибудь догадался бы объяснить этим убогим, что существует ГОСТ Р 57618.2-2017 в котором написано:
7.4.12 Плавучие причалы соединяются с берегом с помощью эстакад, переходных мостиков и
скользящих трапов.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Пн апр 15, 2019 12:13

konrad писал(а):Забивают их семь дней в неделю в дневное время с диким грохотом. На западном молу они уже образовали сплошную стену.


видео, дающее некоторое понимание готовности гавани Геркулеса
https://youtu.be/gX75pBEE0pI

Explosive
Активист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Explosive » Ср апр 17, 2019 10:32

Внести изменения в Водный кодекс Российской Федерации, сменив режим ограничений на движение и стоянку транспортных средств в границах водоохранных зон


1. Заходим по ссылке
https://www.roi.ru/51720/
2. Читаем на странице в чем заключается инициатива.
3. Переходим на правый верхний угол страницы. Там есть личный кабинет/вход.
4. Входим по логину и паролю от портала госуслуг.
5. Заполняем данные о федеральном округе/регионе/муниципалитете.
6. В поле "поиск инициатив" вводим номер инициативы 78Ф51720.
7. Внизу уверенно голосуем за выбранный Вами вариант. Надеюсь это будет зеленый плюсик)).