Реорганизация движения на перекрестке Зольная-Дальневосточный

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Реорганизация движения на перекрестке Зольная-Дальневосточный

Сообщение Swan » Вт янв 05, 2016 18:48

Многолетнее наблюдение за постоянной вечерней пробкой на Новочеркасском пр. в Веселый поселок сподвигнуло меня к написанию этого поста . Пробкообразующим местом тут является перекресток Зольной с Дальневосточным уже в Невском районе. Недавние работы по отмене и переносу пешпереходов и установке заборов от пешеходов не привели к увеличению пропускной способности перекрестка ,ибо не редкие пешеходы вина местным пробкам. появившиеся зеленые стрелки направо с Зольной лишь создают аварийные ситуации и мало способствуют пропускной способности . По моему мнению главной причиной пробки с юга является левый поворот из под моста налево на Зольную. Машины поворачивают в 2-3 ряда в том числе с трамвайных путей. Кроме того этот поворот очень опасен ,потому что со поворачивающие налево со встречного направления также в 3 ряда полностью перекрывают видимость. Так вот ,мое предложение -этот поворот запретить. Это позволит потоку из под моста безпроблемно проследовать на Дальневосточный и далее повернуть налево либо на Коллонтай либо развернуться на практически неиспользуемом после сноса гаражей развороте. Такой путь будет единственным для поворачивающих будущем на Еремеева в район новой застройки.(разрыв для поворота на Еремеева не запланирован).На развороте придется установить двухрежимный светофор с тактом для разворота . Трамвай также сможет без задержки в несколько тактов проезжать под мостом. Для желающих проехать на Зольную следует выбрать сразу путь по набережной и прямо по Зольной минуя жилые кварталы Малой Охты,как собственно и организуется движение регулировщиками в" дни мероприятий в Ледовом"

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Вт янв 05, 2016 22:18

Вы преувеличиваете значение данного левого поворота.
Еще одной причиной пробок является то, что промежуток между перекрестками по обе стороны моста Зольная/Дальневосточный и Гранитная/Новочеркасский очень мал, а светофоры не синхронизированы. В результате в данный промежуток набиваются машины и перегораживают один из перекрестков (в зависимости от времени суток).

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вт янв 19, 2016 22:08

На мой взгляд, проблема этой части УДС заключается в практически полном отсутствии альтернативных проездов, из за чего потоки, стремящиеся попасть после любимой работы режимом 5/2 после 17:30 вливаются на этот перекресток.
Вариантов решений этой проблемы много
-Реконструкция моста, и вывод общественного транспорта на выделенную полосу, дабы наглые граждане не мешали трамваю, а трамвай не создавал дополнителый хвост на этот поворот
-Запрет на данном перекрестке некоторого вида маневров, а именно: Левого поворота на Зольную со стороны Новочеркасского и правого поворота со стороны Малоохтинского проспекта на Дальневосточный. Распределив таким образом проезжающие потоки-получим перекрестки без затыков.
-возведения тоннеля или эстакады, без 150 шт заездов/сьездов с нее по Зольной ул. шириной в 1 полосу в каждом направлении, и вторую полосу Зольной отправить на правые повороты на Дальневосточный.
-пробитие Шаумяна через ЖД пути.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт янв 19, 2016 22:34

Slavan118 писал(а):-...вывод общественного транспорта на выделенную полосу
-Запрет на данном перекрестке некоторого вида маневров...
-пробитие Шаумяна через ЖД пути.

Совершенно согласен.
Для начала можно ограничится бесплатным решением - нормальной организацией движения.
Кусочек выделенки тоже не шибко дорого будет.
Пробивка Шаумяна - самая затратная затея. Но тоже нужная. Жаль, что это не предусмотрено никакими планами.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт янв 21, 2016 19:39

Проектом пробивки Гранитной ул предусмотрено продление трамвайной выделенки до основного проезда Гранитной ,то есть до конца Новочеркасского, поворот трамвая на кольцо будет только один на боковой проезд Гранитной. Это все должно слегка упростить оборот трамваев ,но главный затык под мостом из-за левого поворота с путей устраняется только его запретом. При этом возможность движения под мостом по трампутям прямо на Дальневосточный со сдвигом полос позволит всем быстрее проезжать проблемный перекресток.