Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Участок трассы «Нарва» отремонтируют почти за 900 млн рублей
Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на реконструкцию участка автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до города Красное село.
Как следует из материалов сайта госзакупок, на это планируется потратить 899,4 млн рублей.
Подача заявок на участие в конкурсе продлится до 22 декабря 2016 года. Сами работы должны быть выполнены не позднее 1 августа 2019 года.
Работы будут проводиться в рамках программы «Развития транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы. В рамках контракта предусмотрено строительство нового путепровода, реконструкция проспекта Ленина и Красносельского шоссе, а также установка светофоров и благоустройство территории с установкой шумозащитных экранов.
(c) Fontagne
http://www.fontanka.ru/2016/12/01/227/
Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на реконструкцию участка автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до города Красное село.
Как следует из материалов сайта госзакупок, на это планируется потратить 899,4 млн рублей.
Подача заявок на участие в конкурсе продлится до 22 декабря 2016 года. Сами работы должны быть выполнены не позднее 1 августа 2019 года.
Работы будут проводиться в рамках программы «Развития транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы. В рамках контракта предусмотрено строительство нового путепровода, реконструкция проспекта Ленина и Красносельского шоссе, а также установка светофоров и благоустройство территории с установкой шумозащитных экранов.
(c) Fontagne
http://www.fontanka.ru/2016/12/01/227/
mednikov писал(а):Участок трассы «Нарва» отремонтируют почти за 900 млн рублей
Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на реконструкцию участка автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до города Красное село.
Как следует из материалов сайта госзакупок, на это планируется потратить 899,4 млн рублей.
Подача заявок на участие в конкурсе продлится до 22 декабря 2016 года. Сами работы должны быть выполнены не позднее 1 августа 2019 года.
Работы будут проводиться в рамках программы «Развития транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы. В рамках контракта предусмотрено строительство нового путепровода, реконструкция проспекта Ленина и Красносельского шоссе, а также установка светофоров и благоустройство территории с установкой шумозащитных экранов.
(c) Fontagne
http://www.fontanka.ru/2016/12/01/227/
Это только 1 этап "Реконструкция Гореловского путепровода."
Также в 2017 году начнется реконструкция автомобильной дороги А-180 «Нарва» на участке от границы Петербурга до населенного пункта Черемыкино протяженностью 26,3 км с вводом в эксплуатацию в 2020 году. Стоимость реализации данного проекта — 16,9 млрд рублей.
http://nwroads.ru/fku-sevzapupravtodor- ... 2016-goda/
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51564
Конкурс по Гореловскому путепроводу выиграл Пилон.
Конкурс по Гореловскому путепроводу выиграл Пилон.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Коллеги!
Вчера в очередной раз проезжал по объезду Кингисеппа, и задумался: а что ж его никак не доделают, обойдя заодно и Новопятницкое? По спутниковым снимкам судя, задел под это есть уже довольно давно — кстати, кто знает, когда его сделали?
Вчера в очередной раз проезжал по объезду Кингисеппа, и задумался: а что ж его никак не доделают, обойдя заодно и Новопятницкое? По спутниковым снимкам судя, задел под это есть уже довольно давно — кстати, кто знает, когда его сделали?
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Очень правильно закавычено слово РЕМОНТИРУЕТСЯ. Национальная забава " латать Тришкин кафтан" в полной мере реализуется на дороге до Ивангорода. И любые бравые реляции о ремонтах " от сих до сих" меркнут от общей безрадостной картины . По факту в области есть две с половиной нормальных дорог. Начало Мурманской трассы,2. Новая на Приозерск ( пока до Лосево) 2,5- Скандинавия ( хорошая ,но уже не отвечающая современным требованиям).Не беру в расчет всякие " урбанистические серпантины " на выезде в южном направлении, потому как все эти " красивости" заканчиваются унылыми продолжениями по области, со светофорами ,проездами через населенные пункты ( Кипень и т.п.) Предполагаю ,что получше стала дорога до Тосно ( с объездом) ,Возможно Киевское " подровняли". Но сказать , что ДА !! все основные направления
сделаны , и сделаны хорошо и в полном объеме , никак не получается. Возвращаясь к " Нарва" - почему не сделать как небогатые эстонцы? Расшить все пересечения и ответвления и затем расширять и укреплять полотно? Километр за километром.
сделаны , и сделаны хорошо и в полном объеме , никак не получается. Возвращаясь к " Нарва" - почему не сделать как небогатые эстонцы? Расшить все пересечения и ответвления и затем расширять и укреплять полотно? Километр за километром.
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Согласен с предыдущим выступающим!
Жаль только мы с Вами в этом согласии можем пребывать сколько угодно, от этого дорожным "стратегам" ни горячо ни холодно. Им громадье давай, масштаб! А перекрестки реконструировать, полосы торможения делать, это пусть "нищие" эстонцы упражняются. Ездил не так давно в Таллин. Порадовался за них-небогато, но достойно и для людей. Одни автостанции, чего в малых городах стоят! Опять недорого и опять очень достойно.
Жаль только мы с Вами в этом согласии можем пребывать сколько угодно, от этого дорожным "стратегам" ни горячо ни холодно. Им громадье давай, масштаб! А перекрестки реконструировать, полосы торможения делать, это пусть "нищие" эстонцы упражняются. Ездил не так давно в Таллин. Порадовался за них-небогато, но достойно и для людей. Одни автостанции, чего в малых городах стоят! Опять недорого и опять очень достойно.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Никита писал(а): А перекрестки реконструировать, полосы торможения делать, это пусть "нищие" эстонцы упражняются. Ездил не так давно в Таллин. .
Да, приводит в пример "экономных" эстонцев ,у которых на ж/д переездах , на магистральном ходе, нет вообще ни какой сигнализации - это сильно. На днях там как раз фуру электричка снесла из-за этого. Но зато асфальт хороший, тут не поспоришь.
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Дмитрий Бубнов писал(а):
Да, приводит в пример "экономных" эстонцев ,у которых на ж/д переездах , на магистральном ходе, нет вообще ни какой сигнализации - это сильно. На днях там как раз фуру электричка снесла из-за этого. Но зато асфальт хороший, тут не поспоришь.
Ахххах. А у нас при всякой любой сигнализации на переездах то переезд открывается под электричку, то закрывается под неё... Уж лучше как в Эстонии...
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Ибах писал(а):Ахххах. А у нас при всякой любой сигнализации на переездах то переезд открывается под электричку, то закрывается под неё...
Да ну, правда ? Под чем были ?
И кстати говоря, тоскующие о отсутствии "перекрестки реконструировать, полосы торможения " тоже , скорее всего, были чем то очарованы , когда ехали . Ибо все это есть. Допюполосы на остановках ОТ, перенос столбов освещения дальше от дороги и тд. Но, я понимаю, людям же нужно всё сразу, за одну ночь . Полумеры не приемлют!
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Дмитрий Бубнов писал(а):Ибах писал(а):Ахххах. А у нас при всякой любой сигнализации на переездах то переезд открывается под электричку, то закрывается под неё...
Да ну, правда ? Под чем были ?
Я смотрю, Вы в теме... за новостями-то следите...
https://www.youtube.com/watch?v=C7TZvOTt60Y например... да и Ласточка давешняя то, видимо, мимо Вас прошла... Учите матчасть, чтобы иметь право ехидничать.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Вполне нормально было бы на всех 1+1 дорогах просто параллельно построить на удалении, в обход НП, еще 1+1 и эстакад не надо и не дорого. Да и развязки ни к чему, пошире с полосами торможения и разгона построить. Главная беда с ДТП и пострадавшими, это обгоны по встречке в запрещенных местах. В таком же варианте нет встречек.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Ибах писал(а):Я смотрю, Вы в теме... за новостями-то следите...
https://www.youtube.com/watch?v=C7TZvOTt60Y например... да и Ласточка давешняя то, видимо, мимо Вас прошла... Учите матчасть, чтобы иметь право ехидничать.
То есть , по вашему, исходя из этих случаев надо пойти по "эстонскому варианту" - убрать сигнализацию напрочь? В этом смысл призыва "учить матчасть"?