Ушаковский путепровод

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Ушаковский путепровод

Сообщение White Elk » Вс ноя 15, 2015 22:51

Ушаковский путепровод, конечно, узковат. И ему не хватает ширины в связи с плотными потоками транспорта на его съездах и въездах.

Путепровод мог бы иметь пять полос, одна из которой могла бы быть реверсивной, если б не единственный ряд светильников, стоящий по середине моста.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн ноя 16, 2015 10:03

И иметь много народу, который будет делать реверсивными еще и одну-две встречных полосы

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн ноя 16, 2015 10:45

в сторону центра -нормально, 2х полос вполне хватает
в сторону выезда из города, -конечно, нужно 3 полноценных полосы
обязательно с разметкой

сейчас можно по ширине в 3 ряда легковушкам поместится
достаточно небольшого расширения, убрать к черту эти бутафорские пушки с консолей со стороны Академии

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Пн ноя 16, 2015 11:31

taguan писал(а):в сторону центра -нормально, 2х полос вполне хватает
в сторону выезда из города, -конечно, нужно 3 полноценных полосы
обязательно с разметкой...

Двух полос всегда хватает, до того момента, когда перестает хватать...
Нехватка ощущается, когда в сторону Центра трехполосный поток спотыкается о выезжающих на Каменноостровский. Также, поток в Центр банально тупит, когда солнце в глаза или дорога не сухая и т.п.
В сторону загорода помехи создают выезжающие с Каменноостровского. Тут реально получается полторы медленных полосы на подъем в горку.
В итоге, каша заваривается и пробка растет самизнаетекуда.

Не очень понял Arseny про "иметь"... Чтобы не иметь- можно мобильный разделитель иметь на мосту. Хотя, это, конечно, пока утопия.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн ноя 16, 2015 12:08

taguan писал(а):в сторону центра -нормально, 2х полос вполне хватает
в сторону выезда из города, -конечно, нужно 3 полноценных полосы
обязательно с разметкой

сейчас можно по ширине в 3 ряда легковушкам поместится
достаточно небольшого расширения, убрать к черту эти бутафорские пушки с консолей со стороны Академии


именно - необходимо уширение направления "из центра" до 3 полос (и ведь это технически действительно можно сделать), чтобы каменноостровский поток вливался в свою отдельную полосу.
и при этом, чтобы это полоса полноценно переходила в крайнюю правую полосу Приморского - сейчас она является продолжением бокового проезда вдоль путепровода и сквера, и явно недогружена.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн ноя 16, 2015 17:08

Реверсивная полоса, на мой взгляд, в данном месте не только сложно организуема технически, но и снизит безопасность движения. Всё-таки и в плоскости, и по высоте идёт изменение направления, а летают тут далеко не медленно. Также возникает вопрос по части увеличения массы - а рассчитан ли путепровод под увеличение потока?

Мне кажется, даже в случае расширения путепровода, гигант мысли спасен не будет. Нужно убирать с Приморского локальный транспортный поток. Продлить Заусадебную до Коломяжского, соединить фрагменты Школьной, т.п.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 17, 2015 22:50

:D рано или поздно трех полос тоже перестанет хватать. Хотя пробка собирается явно не перед узким путепроводом. Да и брать час пик как основу для строительства сооружений тоже не правильно. Реверсивная полоса, на пытающейся стать трассе бессветофорного движения, это вообще зло. А если подождать до открытия ЗСД? Там потоки будут как то по-другому перетекать.

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Чт ноя 19, 2015 11:55

Всякая пробка порождается неоднородностями дороги или скоростей движения.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт ноя 20, 2015 10:28

White Elk писал(а):Всякая пробка порождается неоднородностями дороги или скоростей движения.

а большим количеством транспорта. чем может переварить данный участок дороги - нет?

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Сб ноя 21, 2015 14:22

michaelspb писал(а):
White Elk писал(а):Всякая пробка порождается неоднородностями дороги или скоростей движения.

а большим количеством транспорта. чем может переварить данный участок дороги - нет?

Всё-таки путепровод - действительно, не то место, где происходит затык. Если ехать из центра, то после путепровода народ вынужден сбавлять скорость из-за выезжающих справа на Приморский и идущих на разворот, за счёт съездов и очередей, товарищей, поворачивающих "вторым рядом" - всё это вынуждает перестраиваться и тормозит поток. А на путепроводе народ встаёт уже тогда, когда забито перед ним.

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Вс ноя 22, 2015 2:36

По мне так нужно разрешить левый поворот с Ушаковского моста на набережную в сторону области. С светофорным регулированием. Поток автомобилей от метро ЧР не столь велик, плюс к этому станет намного проще выехать в обратном направлении, с набережной направо на мост.

ScaIL
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:51
Откуда: Центр

Сообщение ScaIL » Вс ноя 22, 2015 9:06

Vonatsh писал(а):По мне так нужно разрешить левый поворот с Ушаковского моста на набережную в сторону области. С светофорным регулированием. Поток автомобилей от метро ЧР не столь велик, плюс к этому станет намного проще выехать в обратном направлении, с набережной направо на мост.

Кстати, на мой непрофессиональный взгляд, это приемлемый вариант. Так как можно разнести светофоры и организовать не только поворот в сторону области, но и в сторону Пироговской набережной. Все равно там приходится стоять на светофорах на Каменном острове и на Торжковской-Савушкина-наб.Черной речки.
Только надо фазы правильно подобрать, и посчитать, как поток изменится после ввода ЗСД

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 23, 2015 18:29

Vonatsh писал(а):По мне так нужно разрешить левый поворот с Ушаковского моста на набережную в сторону области. С светофорным регулированием. Поток автомобилей от метро ЧР не столь велик, плюс к этому станет намного проще выехать в обратном направлении, с набережной направо на мост.
...ни в коем случае, потому что безнадежный хвост заткнет все ПОД Ушаковским мостом.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн ноя 23, 2015 19:41

Сергей Р писал(а):...ни в коем случае, потому что безнадежный хвост заткнет все ПОД Ушаковским мостом.


Хвост из катеров и лодок? Это уже интересно! Какая связь со светофором? :shock:

ScaIL
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:51
Откуда: Центр

Сообщение ScaIL » Пн ноя 23, 2015 19:51

Сергей Р писал(а):
Vonatsh писал(а):По мне так нужно разрешить левый поворот с Ушаковского моста на набережную в сторону области. С светофорным регулированием. Поток автомобилей от метро ЧР не столь велик, плюс к этому станет намного проще выехать в обратном направлении, с набережной направо на мост.
...ни в коем случае, потому что безнадежный хвост заткнет все ПОД Ушаковским мостом.

но при этом не запрещать поворот и направо, т.е. разделить поток поворачивающих на два.
В идеале, еще и расширить проезжую часть под путепроводом (сузить тротуары), нанести разметку движения по полосам. Это облегчит и поворот от приморского в сторону Каменноостровского