Авиастроение в мире

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт окт 20, 2015 23:00

ziv писал(а):
alexeybk писал(а):дополнительные кровати, с моей точки зрения, могут находиться в малоиспользуемом подпотолочном пространстве или где-нибудь сбоку.
Не думаю что такие места найдутся... В любом случае надо обеспечить высоту потолка хотя-бы в метр-80 - т.ч. пространство над салоном отпадает. Багажники - они снабжаются воздухом с поднятым для приемлемого уровня давлением по остаточному принципу - что из салона удаляется идет туда... т.е. лишние запахи, да и вообще кислород может быть "выдышан" сидящими пассажирами - не ставилась задача возить там кого-то кроме животных, да и то не в каждом багажнике. В любом случае там либо багаж, либо (если продажники не лажают) груз. А все остальное занято системами самолета.
Возможно в новых типах дальнемагистральных самолетов и будет такое предусмотрено... но пока что есть весьма свежий А-380, и вряд-ли новые типы появятся скоро...

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Чт окт 29, 2015 8:25

Вот, недавно узнал как выглядит место отдыха экипажа в 777 и 787, и где оно находится в самолете. Так что, идея не нова.
http://vk.com/feed?w=wall-65405270_5685

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт окт 29, 2015 17:09

ziv писал(а):Вот, недавно узнал как выглядит место отдыха экипажа в 777 и 787, и где оно находится в самолете. Так что, идея не нова.
http://vk.com/feed?w=wall-65405270_5685

Не постим ссылки, требующие регистрации на ресурсе - 100 раз уже обсуждали.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт окт 30, 2015 8:16

Не совсем рождение самолетов - проводы на пенсию.
victor-kilo.livejournal.com/55314. html
Все познается в сравнении...
Совсем недавно, 30 марта, в самой большой авиакомпании страны произошло одно малопримечательное и не вполне информационно-пригодное событие - финальный рейс Ил-96. Об этом событии мы поговорим завтра.
А сегодня я хотел бы представить вашему вниманию трех людей. Трех руководителей авиакомпаний. Выводы вы сделаете сами.

Aeroflot Ilyushin Il-96-300 Final Flight

Итак первый человек:
Вольфганг Майрхубер
Генеральный директор (CEO) а/к Lufthansa 2003-2010



Скромный инженер, окончивший технический колледж в г. Штайер (Австрия) и Bloor Institute в Канаде. Также скромный обладатель сертификата об окончании курса "Executive Management Training course" в Массачусетском технологическом институте (MIT).

При Вольфганге Майрхубере в 2009 году авиакомпания Люфтганза 31 июля 2009 г. вывела из флота последний самолет Airbus A300-600.



А с 2012 года в аэропорту Франкфурта-на-Майне, возле входа на базу Люфтганзы был установлен вот такой монумент в виде хвостового оперения А-300 с регистрацией D-AIAL (сам самолет летает в Иране с другой регистрацией).


А вот, к примеру, как авиакомпания Люфтганза в 2012 году сказала спасибо и проводила на пенсию своего КВС:


Персона номер 2
Шиничиро Ито
Генеральный директор (CEO) а/к All Nippon Airways


Является генеральным директором ANA с 2009 года. До этого работал в комании Митсубиси моторс.

31 март 2014 года, сегодня, авиакомпания ANA попрощалась с самолетом Boeing 747-400.
Это выглядело вот так:



А вот это заставка с сайта авиакомпании:


Ну и теперь главный герой этого поста. Встречайте!
Виталий Геннадьевич Савельев
Генеральный директор а/к Аэрофлот с апреля 2009 года




Окончил Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина в 1977 и Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти в 1986 году.

1977—1984 — работал в Минэнерго СССР.
1977—1984 — работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС в должностях от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой».
1984 — заместитель управляющего Всесоюзным трестом Севзапметаллургмонтаж Минмонтажспецстроя СССР.
1987 — заместитель начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома.
1991—1993 — генеральный директор Акционерного общества «ДиалогИнвест».
1993 — председатель правления банка «Россия».
1996—2001 — председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург».
2001—2002 — заместитель председателя правления ОАО «Газпром».
2002—2004 — вице-президент объединённой компании «ГРОС».
2004 — заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
2007 — первый вице-президент АФК «Система».
С апреля 2009 года — генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».

Обладатель следующих титулов:
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2013)
Орден Почета (2006)
Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003)
Медаль «В память 1000-летия Казани» (2005)
Медаль «300 лет Российскому Флоту» (1996)
Памятная медаль «В ознаменование 100-летия Агентства ИТАР-ТАСС» (2004).
Медаль «Совет Федерации. 15 лет» (2010).
Медаль СВР России «90 лет ИНО — ПГУ — СВР» (2010).
Медаль Союзного государства за безупречную службу (2010).
Медаль «75 лет госрезерву» (2006).
Серебряная медаль ФСИН «За укрепление уголовно-исполнительной системы» (2005).
Юбилейный знак «10 лет отряду специального назначения Тайфун» (2001).
Знак «За взаимодействие с МВД России» (2006).
Медаль «За взаимодействие с ФСБ России» (2007).
Почетная грамота Правительства Российской Федерации (2005).
Победитель премии «Аристос-2011» в номинации «Лучший высший руководитель» по версии Ассоциации менеджеров и Издательского дома «Коммерсантъ» (2011)
Победитель XI церемонии «Персона года-2011» по версии РБК в номинации «Руководитель года» (2012).

При Виталии Геннадьевиче из флота а/к Аэрофлот 31 декабря 2009 года был выведен из флота последний Ту-154.
Официальной церемонии не было. После окончания финального полета экипаж кулуарно простился с самолетом.

При Виталии Геннадьевиче из флота а/к Аэрофлот 30 марта 2014 года был выведен из флота последний Ил-96.
Официальной церемонии не было.

Что было, покажу завтра.

В качестве постскриптума.
Причиной написания данного поста явилось отношение авиакомпании и сотрудников "Апостола" к истории авиакомпании.
Понятно, что время самолета рано или поздно должно было прийти. Но, простите, такого непрофессионализма, такого равнодушия и абсолютно наплевательского отношения к истории своей авиакомпании не может позволить ни один уважающий себя руководитель любой иностранной авиакомпании.
Ну и, безусловно, людям из неавиационной среды, совершенно все равно, что 30 марта 2014 года исполнилось 120 лет Сергею Владимировичу Ильюшину. Просто так совпало.

Сергей Владимирович смотрит на Виталия Геннадьевича как на ... Сами придумайте.


P.P.S. Я надеюсь, что, может быть, когда-нибудь, до людей, принимающих в АФЛ решения, дойдет, как надо относиться к своей авиакомпании или, если сами не могу, использовать помощь/идеи/мысли людей, для которых авиация - не просто место работы, но и любовь.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Вс ноя 29, 2015 18:48

Airbus запатентовал самолет с отделяемым пассажирским салоном

http://yodnews.ru/news/2015/11/26/airtruck

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вс ноя 29, 2015 21:34

Nurmo писал(а):Airbus запатентовал самолет с отделяемым пассажирским салоном

http://yodnews.ru/news/2015/11/26/airtruck


Мне понравился последний абзац, про украинского инженегра, творчески спионеревшего идею у Некрасова (который А.С., а не Н.А., понятное дело).

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс ноя 29, 2015 21:52

более того ,пару лет назад в США опробовали систему спасения легкомоторных самолётов , на парашюте спускали весь самолёт ...

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пн ноя 30, 2015 9:38

ЛеонидК писал(а):более того ,пару лет назад в США опробовали систему спасения легкомоторных самолётов , на парашюте спускали весь самолёт ...

Ее не просто опробовали, она находится в свободной продаже, любой желающий может ее приобрести. А на некоторых моделях самолетов эта система входит в стандартную комплектацию.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Чт май 05, 2016 12:58

Airbus занялся разработкой роботов-гуманоидов для работы на конвейере

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/572b06549a79478087573b09

Digal
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 15:24
Откуда: Красносельский район

Сообщение Digal » Ср авг 24, 2016 13:02

а про снова дирижабли слышали?
в Великобритании уже даже полетел недавно самый большой в мире дирижабль Airlander 10. интересно, какова дальше будет его судьба...
Вложения
2016-08-24_12-59-37.png
дирижабль Airlander 10

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Ср авг 24, 2016 13:33

Digal писал(а):а про снова дирижабли слышали?
в Великобритании уже даже полетел недавно самый большой в мире дирижабль Airlander 10. интересно, какова дальше будет его судьба...
самый большой из существующих.... "Гинденбург" был гораздо больше

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Ср авг 24, 2016 13:38

Digal писал(а):а про снова дирижабли слышали?
в Великобритании уже даже полетел недавно самый большой в мире дирижабль Airlander 10. интересно, какова дальше будет его судьба...
если они не придумали что то реально новое (а пока такой информации не было) тем же чем и в прошлые попытки , убедятся в бесперспективности и забудут ещё на пол века ... собственно в в вике пишут что военные от него отказались , разработчики выкупили по дешёвки и собираются использовать как аттракцион ...
по параметрам : Гинденбург в 2.5. раз длиннее , в 5 раз больше по объёму и в 10 по грузоподъёмности

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср авг 24, 2016 15:56

Вложения
Cqn3BhjW8AA_cVP.jpg
Споткнулся

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Чт авг 25, 2016 11:11

Теперь и в России: дирижабли полетят на север

Совбез РФ и академик Российской академии наук Александр Некипелов вынесли на обсуждение проект "Единая Евразия" - систему транспортно-логистических коридоров, которые соединят Транссиб, БАМ и Северный морской путь.

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/73887
:D

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Чт авг 25, 2016 17:33

ЛеонидК писал(а):если они не придумали что то реально новое
Придумали.

Гибридный дирижабль обладает характеристиками самолёта и аэростата — использует аэродинамическую подъёмную силу при подъёме и затем находится в воздухе за счёт наполненного гелием объёма.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airlander_10