Схема от диманчелло (кликабельно):
План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]
Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут
В 2017 мы начнем строить развязку для Мурино, которая расширит возможности въезда в Мурино из Петербурга, согласования у Дирекции КАД и правительства Петербурга мы получили
Вадим Ермилов, директор ДСТО Санкт-Петербурга: «Полагалось, что этап будет один. То есть развязка строится целиком. Принимая во внимание, что сегодня ситуация достаточно острая, а мы выдавали технические условия, то есть от нас все пляшут. Мы готовы пойти навстречу и согласовать выделение двух этапов. Первым этапом будет сделала дорога короткая и вторым этапом будет сделано все остальное».
В первую очередь будет легализован несанкционированный проезд. Его благоустроят, вернут на место водоотводные канавы, проведут освещение, оборудуют дорогу с разметкой и отбойниками. Работы начнут уже в следующем году. По примерным расчетам, все закончат только в 2019. А до этого, увы, жителям придётся и дальше стоять в многочасовых пробках.
Где именно кренделя у станции "Девяткино"? К ней подходит один бульвар Менделеева, люди пересекают одну дорогу в "никуда" - и в метро/на электричку.Bardm писал(а):Что за идиотские кренделя у станции "Девяткино"? Кто это придумал? Не улица а трасса формулы 1 какая-то. Проектировщики вообще понимают разницу между шоссе и улицей? Или это какая-то особая фобия светофорных перекрестков?
Понимают ли проектировщики, что перегруженные развороты (да еще и с автобусами) - это хуже, опаснее чем светофоры?
Кольцевое пересечение не умеют проектировать, даже советское руководство не читали, похоже.
Пешеходных переходов человеческих, видимо, тоже не будет? Я так понимаю, в лучшем случае, будет какой-нибудь лютый надземный переход чтоб не расслаблялись, а то слишком легко до метро добираться ))))
sbog писал(а):Где именно кренделя у станции "Девяткино"? К ней подходит один бульвар Менделеева, люди пересекают одну дорогу в "никуда" - и в метро/на электричку.Bardm писал(а):Что за идиотские кренделя у станции "Девяткино"? Кто это придумал? Не улица а трасса формулы 1 какая-то. Проектировщики вообще понимают разницу между шоссе и улицей? Или это какая-то особая фобия светофорных перекрестков?
Понимают ли проектировщики, что перегруженные развороты (да еще и с автобусами) - это хуже, опаснее чем светофоры?
Кольцевое пересечение не умеют проектировать, даже советское руководство не читали, похоже.
Пешеходных переходов человеческих, видимо, тоже не будет? Я так понимаю, в лучшем случае, будет какой-нибудь лютый надземный переход чтоб не расслаблялись, а то слишком легко до метро добираться ))))
Боюсь, Вы приняли на схеме за станцию "Девяткино" нечто совсем другое.
На данный момент готовый проект этой развязки проходит государственную экспертизу. Это займет примерно месяц. Затем пройдет конкурс на выбор подрядчика и начнутся работы. Предполагаемая их стоимость — 970 млн рублей. А сроки строительства — около одного года. Вопрос финансирования сейчас находится на стадии решения.