Гранитная ул., новое строительство *произведено*
300-метровый участок путей полностью готов, не хватает только конташки. По левому берегу Оккервиль ходят какие то начальственные делегации, сама вырубка на левом берегу (у газовой станции) зрительно стала несколько шире. Между трамвайным кольцом "Ладожская" и речкой начали огораживать территорию. Техника газовиков работает в створе пр. Шаумяна.
Новая тяговая подстанция на к/ст "Малая Охта", фото от 26.11.2016:
https://pp.vk.me/c638518/v638518581/df6 ... hqlByk.jpg
Источник: паблик "Питертранспорт"
https://pp.vk.me/c638518/v638518581/df6 ... hqlByk.jpg
Источник: паблик "Питертранспорт"
В соответствии с ордерами ГАТИ, со 2 декабря 2016 по 28 мая 2017 года закрывается для движения транспорта перекрёсток Шаумяна/Гранитная (с нечётной стороны Шаумяна). По нечётной стороне пр.Шаумяна на участке от Казанской ул. до д.87 по пр.Шаумяна вводится двустороннее движение.
Схема ОДД: http://xc.gati-online.ru/DATA/DEPOSITOR ... 12S004.pdf
Схема ОДД: http://xc.gati-online.ru/DATA/DEPOSITOR ... 12S004.pdf
7 декабря заключено новое допсоглашение, бюджет стройки на 2016 год уменьшился ещё на 100 млн.
В календарном плане сдвинулась по срокам часть работ (например, строительство моста через Оккервиль теперь указано с 01.02.2017 по 18.10.2017), общий срок пока не изменился, по-прежнему хотят успеть к 30 ноября 2017 года. Насколько это реально, узнаем в следующем году.
В календарном плане сдвинулась по срокам часть работ (например, строительство моста через Оккервиль теперь указано с 01.02.2017 по 18.10.2017), общий срок пока не изменился, по-прежнему хотят успеть к 30 ноября 2017 года. Насколько это реально, узнаем в следующем году.
Чау-чау писал(а):Может, эти 100 млн за оставшееся время просто не освоить?
Конечно не освоить. Подрядчик регулярно не осваивает выделяемые деньги,а администрация вместо его замены , штрафных санкций и пр. мер воздействия регулярно идет на мировую с ним . Я конечно понимаю,что по дурости администрация запустила одновременно два взаимоисключающих трамвайных проекта в Крг районе и теперь не знает ,что с этим делать. Тем более,что по факту исполнителем обоих проектов стала еще и одна компания, которая видимо таким образом медленно продавливает отказ от реализации связки сети по Гранитной. Тем более,что город до сих пор не дал проекта вменяемой городской маршрутной сети после отделения концессионного участка. Поскольку концессионер понимает ,что за 30 лет концессии рано или поздно придется все -таки отказаться от использования существующего разворотного трамвайного кольца на Энергетиков из-за планов по строительству путепровода Энергетиков-Союзный и съездов сюда же с ВСД,то заранее объявляет о планах закупки только двухголовых трамваев с расчетом оборота у Ладожского вокзала без холостых пробегов к Новочеркасскому пр. И все бы ничего ,но только вот строители известной компании по своему обычаю перекрыли проезд по важной городской магистрали и ликвидировали нужное трамвайное кольцо на неопределенное длительное время . Кроме того на этот проект завязаны сроки реконструкции разваливающихся трамвайных путей под железнодорожным мостом и ликвидация ставших ненужными торчащих поперек проезжей части рельсов на бывшем въезде на конечную станцию трамвая.
Насколько мне известно, работу, действительно, тормозят газовщики. Они должны вынести газопровод и свои устройства из-под устоя моста через реку. Именно поэтому мост, который планировался к началу в этом году, перешёл на следующий. И деньги на него, видимо. И тут, скорее, дело в администрации, а не в подрядчике - им проще деньги перекинуть, чем поторопить газовщиков...
Ибах писал(а):Насколько мне известно, работу, действительно, тормозят газовщики. Они должны вынести газопровод и свои устройства из-под устоя моста через реку. Именно поэтому мост, который планировался к началу в этом году, перешёл на следующий. И деньги на него, видимо. И тут, скорее, дело в администрации, а не в подрядчике - им проще деньги перекинуть, чем поторопить газовщиков...
Можно подумать,что на объекте кроме моста делать нечего. Клали бы трамвайные плети , пробивали дорогу ). В конце концов, мост то никому не нужен ), нужен проезд по Гранитной-Шаумяна и трамвайное кольцо на Малой Охте- то есть то, что разрушено подрядчиком .