Полосы для движения общественного транспорта
В Лондоне по выделенке ездят автобусы, такси(класс!) ну и скорые с пожарными и полицией(С сиреной и мигалкой) Больше НИКТО. Видимо, ОЧЕНЬ СТРАШНО. В Стокгольме иногда вылезают отдельные наглецы. Но тоже очень боятся- это заметно. В других городах выделенка отгорожена так, что на неё не попасть никому (выдвигающиеся столбики и т.п.)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Скоростные коридоры – явление весьма распространенное в мировой практике. Оставив машину на перехватывающей парковке, водитель, вместо того чтобы изнывать в пробках, садится в автобус (трамвай) и спокойно добирается до места. При этом экономит время, деньги. Частично решается и вопрос с парковками в центре плюс разгружаются дороги – мазохистов, предпочитающих мучения за баранкой личного авто, в такой ситуации становится ощутимо меньше.
http://www.gzr.zr.ru/articles/54172/
В год количество машин растет на 20% !!
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Ей богу, для освежения ощущений стоит съездить в Лондон, Прагу и остальные вышеозвученные. Прокатиться на общественном транспорте, потому вернуться - сесть в ЛиАЗ-5256 и понаблюдать за ощущениями. Причем не в пробочное время, а вполне себе свободное, когда он сможет проявить себя как будто выделенная полоса есть.
В пробочное время летом рекомендуется вспомнить ощущения тем, кто считает наш ОТ комфортным вариантом, насладиться ароматом моющихся раз в неделю сограждан. Отстуствие кондиционера в оном транспорте придает букету изысканные нотки.
И только после восстановления всех ощущений, видимо, стоит отвечать на озвученный вопрос, задумываться о том насколько люди станут этим транспортом пользоваться.
В пробочное время летом рекомендуется вспомнить ощущения тем, кто считает наш ОТ комфортным вариантом, насладиться ароматом моющихся раз в неделю сограждан. Отстуствие кондиционера в оном транспорте придает букету изысканные нотки.
И только после восстановления всех ощущений, видимо, стоит отвечать на озвученный вопрос, задумываться о том насколько люди станут этим транспортом пользоваться.
ИльяШ писал(а):сесть в ЛиАЗ-5256
А что если создать сеть "вип-автобусов"? Цена билета как в европе - от 3£, автобусы - новые европейские, с розетками для ноутов и прочими удобствами. Остановки у бизнес- и торговых-центров, а также у новых дорогих домов. Если грамотно спозиционировать, глядишь, манагеры и поедут.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
AlexM писал(а):А что если создать сеть "вип-автобусов"? Цена билета как в европе - от 3£, автобусы - новые европейские, с розетками для ноутов и прочими удобствами. Остановки у бизнес- и торговых-центров, а также у новых дорогих домов. Если грамотно спозиционировать, глядишь, манагеры и поедут.
Причем здесь ВИП?
Многие ли знают, что за эти 3 евры ты можешь доехать с любым количеством пересадок? Что автобус должен ходить либо строго по расписанию, либо чаще, чем раз в 5 минут? Что на остановках (в центре-то точно) должно быть написано сколько минут до следующего? Что автобус должен быть низкопольным и строго по графику оснащаться пандусами для инвалидов?
Намекаю - 3 евро = 100 рублей, сейчас проезд из конца в конец города приближается к 50 рублям, то есть осталось всего в 2 раза, а поле еще не паханное.
Причем, не забывайте, что скидка на долгосрочные проездные там обычно больше нашего и для постоянных жителей ценник в 50 рублей уже близок к реальности.
Вот и будет ВИП-по-нашему за 5 евро (ой, нет, конечно же 200 рублей) за каждый маршрут, по которому будут ходить существующие Скании с кондиционером в лучшем случае раз в 15 минут, если по расписанию, то это расписание будет совершенно хаотичным (а не 10-25-40-55 минуту каждого часа). А зачем делать дешевле и лучше, все равно никто ничего не знает.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
был на каникулах в Таллинне, они уже очень близко от европы в плане тех же автобусов. Только вот ценник тоже близок - с нового года 20 крон, т.е. почти 50р.
Автобусы хорошие, много новых низкопольников - Сканий.
Розеток для ноутов, правда, нет, но расписание соблюдают минута в минуту. Бегущая строка дублирует названия следующих остановок, рекламу НЕ КРУТЯТ в автобусах! У водителя в кабине ЖК экранчик и камеры над всеми дверями и, видимо ещё сзади ... Механические компостеры постепенно меняют на электронные, печатающие время, видимо, будут переходить на систему оплаты по времени, как в Праге. При приближении к центру города есть выделенные полосы, отделенные бетонными отбойниками.
В центре - в подвале торгового центра Viru Keskus сделан автовокзал с посадочными терминалами - всё весьма удобно
Автобусы хорошие, много новых низкопольников - Сканий.
Розеток для ноутов, правда, нет, но расписание соблюдают минута в минуту. Бегущая строка дублирует названия следующих остановок, рекламу НЕ КРУТЯТ в автобусах! У водителя в кабине ЖК экранчик и камеры над всеми дверями и, видимо ещё сзади ... Механические компостеры постепенно меняют на электронные, печатающие время, видимо, будут переходить на систему оплаты по времени, как в Праге. При приближении к центру города есть выделенные полосы, отделенные бетонными отбойниками.
В центре - в подвале торгового центра Viru Keskus сделан автовокзал с посадочными терминалами - всё весьма удобно
ИльяШ писал(а):Многие ли знают, что за эти 3 евры ты можешь доехать с любым количеством пересадок?
Например в Лаппеенранте такого нет. Говоришь до куда едешь и тебе соответственно дальности печатают билетик. За 3£ можно проехать несколько километров.
Автобус, конечно, ходит по расписанию, поскольку пробок в этом городке пока нет.
Автобусы не низкопольные, обычные скании, как у нас, только поновее, хотя уже и поскрипывают. Пандусов для инвалидов не разглядел.
Проездной стоит 50£, то есть как 15-20 поездок (сколько у нас автобусный проездной стоит не знаю). В итоге не многие хотят платить и предпочитают велосипед или пешком, благо городок небольшой. Зато в их автобусах всегда свободно.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Не путайте городские маршруты большого города и маршруты в маленьком городке, которые можно отнести к пригородным. У них естественно оплата по километражу, мало того даже модели автобусов для таких маршрутов другие выпускают, которые отличаются бОльшим количеством сидячих мест, меньшим - стоячих, более высокой высотой пола, отсутствием системы приседания и рядом других отличий.
Не сравнивайте, мы говорим о мегаполисе и его внутригородских маршрутах.
Про пандусы для инвалидов - указание какие именно автобусы ими оснащены можно увидеть в бесплатно распространяемом на центральных остановках расписании.
Не сравнивайте, мы говорим о мегаполисе и его внутригородских маршрутах.
Про пандусы для инвалидов - указание какие именно автобусы ими оснащены можно увидеть в бесплатно распространяемом на центральных остановках расписании.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
или хотя бы так
http://www.youtube.com/watch?v=AKVBK-0v ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=AKVBK-0v ... re=related
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Как это делается в Париже:
http://metroblog.ru/post/1319/
З.Ы. Статья с обобщением опыта организации движения в городах:
http://www.bg.ru/article/6441/
http://metroblog.ru/post/1319/
З.Ы. Статья с обобщением опыта организации движения в городах:
http://www.bg.ru/article/6441/
Я думаю, что не получится сказать ничего нового, только замечу, что выделеные полосы, качество автобусов очень связано с ценой на проезд. В Швеции поездка на автобусе стоит 40 крон (160 рублей!!!), можно купить абонемент на 8 поездок, тогда одна поездка обойдётся в 22 кроны (88 рублей). Или можно купить абонемент на месяц за 800 крон (3200 рублей). Система зонирования и возможность в течении часа с момента начала поездки совершать пересадки - это другой вопрос. Я хочу показать порядок цен на билеты - в 10 раз дороже чем у нас. Имея шведскую зарплату платить столько абсолютно не накладно, но имея российскую... И там транспорт стоит этих денег - четко, быстро, удобно с раннего утра до глубокой ночи.
Я это к тому, что выделенные полосы нужны для качественного общественного транспорта, а для качественного ОТ нужны выделенные полосы. А ещё и цену за проезд поднять надо. Вот такой вот замкнутый круг.
Не далеко от Стокгольма, в одном городе девочка-шведка приговаривая с очаровательным шведским акцентом "это полоса для автобусов, но я думаю не будет ничего страшного, если я тут проеду", как вы уже поняли, совершила соответствующее административное правонарушение. Видимо, потому что она по крови на половину русская... =(((
Я это к тому, что выделенные полосы нужны для качественного общественного транспорта, а для качественного ОТ нужны выделенные полосы. А ещё и цену за проезд поднять надо. Вот такой вот замкнутый круг.
kot писал(а):В Стокгольме иногда вылезают отдельные наглецы. Но тоже очень боятся- это заметно.
Не далеко от Стокгольма, в одном городе девочка-шведка приговаривая с очаровательным шведским акцентом "это полоса для автобусов, но я думаю не будет ничего страшного, если я тут проеду", как вы уже поняли, совершила соответствующее административное правонарушение. Видимо, потому что она по крови на половину русская... =(((
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Швед, ну писали же...
В Европе транспорт стоит не за поездку, а за весь путь. В итоге - нормальный путь от дома до работы у нас - это обычно маршрутка+метро +(возможно) еще маршрутка. Итого 1.5 маршрутки+метро. В сумме примерно 40-50 рублей. До ваших 88 недалеко - уже не 10, а всего 2 раза. Ну а про качество уже все сказали.
В Европе транспорт стоит не за поездку, а за весь путь. В итоге - нормальный путь от дома до работы у нас - это обычно маршрутка+метро +(возможно) еще маршрутка. Итого 1.5 маршрутки+метро. В сумме примерно 40-50 рублей. До ваших 88 недалеко - уже не 10, а всего 2 раза. Ну а про качество уже все сказали.