КАД. Большое восточное полукольцо (проект)

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

КАД. Большое восточное полукольцо (проект)

Сообщение ТБ » Пн дек 24, 2007 18:14

Есть ли какие нибудь проекты Большого Восточного полукольца КАД? Не отказалисиь ли от него? Есть ли схемы развязок, трассировка? Как оно будет подключаться к КАД в районе Талинской развязки?

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт дек 25, 2007 0:18

Увы, похоже отказались (а зря!!!).

1. От Таллинки оно должно было идти по трасссе Волхонки до Александровской. Теперь, когда отказались от строительства прямого шоссе Аэропорт-Стрельна, маловероятно чтобы ФСО согласилась на такое.
2. Началась реконструкция Киевского шоссе, и в створе Волхонки видимо будут строить обычный путепровод. Если бы держали в планах КАД-2 - не строили бы ничего или сраз построили бы мегаразвязку. Ан нет...
3. Пересечение Московского планировалось как раз там, где теперь планируется примыкание СПАД к Московскому шоссе. Маловероятно чтоб туда впихнули еще и эту дорогу с развязкой.
4. У госчиновников и журналистов сейчас модно рассуждать о новых мостах через Неву. Уы, но тема нового моста на большом восточном полукольце не звучала не разу.
5. Область похоже всерьез задумала строить кольцевую по трассе бетонки.

А между прочим отказались от проекта очень и очень зря! КАД, даже восьмиполосная, боюсь года через 2-3 встанет, причем в первую очередь на южном участке. Транзитный транспорт, а также транспорт с Юго-Западных районов идеально отвело бы от южного участка КАД именно большое восточное полукольцо. Ну и мостов через Неву мало не бывает.

Все-таки настоящая трасса для отвода транзита должна строиться на некотором отдалении от города (именно как и было задуманно большое восточное полукольцо - настоящий транспортный обход СПБ), а нынешнее восточное полукольцо - все-таки в основном для внутригородских поездок.

В Москве МКАД уже задыхается от пробок, и они всерьез задумались о строительстве второй КАД по трассе ближней бетонки. Зачем нам повторять ошибки Москвы и ждать пока у нас все встанет? После завершения строительства КАД я бы не распускал ни ДСТО ни подрядчиков, а сразу перебросил бы их на строительство большого восточного полукольца. Оно будет пользоваться популярностью, даже если будет умеренно платным.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт май 01, 2008 20:13

Посмотрел выложенную тут карту развития дорог и заметил, что продолжение Волхонки идёт по трассе БВПК, не хватает только моста через Неву. Так что или идею Большого полукольца переродили, или это намёк на его строительство, т.к. с востока на этой схеме новых дорог вобще не видно.
Вложения
4karta_181.jpg

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Первоначальный проект СПб КАД ("дальний вариант")

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 16, 2010 19:36

Уже давно хочется знать, что представлял из себя самый первый, изначальный проект транспортного обхода Санкт-Петербурга (КАД). Это был т.н. "дальний вариант" - он существовал до того, как проектировщики утвердили "ближний" вариант, ужимающий трассу ближе к городским жилым и промышленным кварталам. СОБИРАЮ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ.

К сожалению, во времена, когда актуален был "дальний вариант", карт и схем КАД не публиковали. В те времена можно было узнать о КАД только из текстовых сообщений, а обсуждали, разумеется, больше именно спорные участки (Ржевский полигон и мост через Неву), а не утилитарные.
В результате из отличий "дальнего" варианта от "ближнего" варианта мне известно:
1) трасса "дальнего" варианта должна была пройти где-то по территории Ржевского полигона;
2) мост через Неву должен был пройти вовсе не в створе Запорожской улицы, а гораздо выше по Неве.

А хочется представить себе весь этот проект целиком. Как я понимаю, КАД в этом варианте предствляла собой нечто более похожее на кольцо, и должна была напоминать МКАД (включая развязки классической конфигурации). Мост должен был проходить в районе "в районе Ивановских порогов или у Кривого колена" (я так и не понял, где это, точнее это одно и тоже или это совершенно разные излучины Невы).

Вопрос к знатокам: карта, опубликованная на сайте "Окрестности Петербурга" - это не искомый ли проект? Или всё-таки был какой-то, пусть "немного другой", но официальный проект "дальней" трассы КАД?

См. карту с "Окрестностей Петербурга":
Санкт-Петербург. Объекты траспортного строительства
Ориентировочно 2000 год. Планов наших громадье.
Скан карты любезно предоставили М.Нагибин и М.Костылев
Вложения
spb_kad_l.jpg
Легенда и условные знаки
spb_kad_04.jpg
Юго-восточная часть
spb_kad_03.jpg
Юго-западная часть
spb_kad_02.jpg
Северо-восточная часть
spb_kad_01.jpg
Северо-западная часть
spb_kad.jpg
Склейка
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Пн авг 16, 2010 19:49, всего редактировалось 7 раз.

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Пн авг 16, 2010 19:45

Вроде бы даже под этот вариант была вырублена просека в лесу через железную дорогу между Капитолово и Кузьмилово.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 16, 2010 20:19

дикий писал(а):Вроде бы даже под этот вариант была вырублена просека в лесу через железную дорогу между Капитолово и Кузьмилово.

И куда бы пошла такая просека?
Прямо в военную часть, где на боевом дежурстве стоят (стояли?) комплексы C-300?
Думаю, если и была просека - то газопровод.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн авг 16, 2010 20:45

на сайте Проектов есть уже кое какие схемки, например эта

InSure
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 22:12
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение InSure » Пн авг 16, 2010 21:32

Alex писал(а):Думаю, если и была просека - то газопровод.

совершенно верно. Там как раз и взрыв был 3 года назад.
ссылка на репортаж
ссылка на фото

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 16, 2010 22:25

isbritish писал(а):на сайте Проектов есть уже кое какие схемки, например эта

Увы, поскольку на этой схеме присутствует "ближний" (реализованный) вариант трассы КАД, я не склонен её относить к "дальнему" варианту трассы. Который существовал только ДО ТОГО, как взамен придумали реализованный вариант. Видимо, на процитированной схеме какое-то дополнение к текущей КАД, раз она изображена на схеме. Также после соединения тем модератором я не очень понимаю, об одном и том же ли мы с топикстартером ведём речь? Большое восточное полукольцо - это СТАРЫЙ ПРОЕКТ ВМЕСТО КАД (реализованной) или НОВЫЙ ПРОЕКТ В ДОПОЛНЕНИЕ К КАД (реализованной)??? Я хочу принципиально ограничить свой вопрос историческим проектом КАД. Который был и помер. Который должен был существовать без реализованной КАД. Даже если его элементы входят в последующие проекты - это новые проекты, они не являются тем изначальным проектом. Мне нужен канонический проект старой КАД.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт авг 17, 2010 10:17

Качество не ахти, но что есть
Вложения
ГП1987.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт авг 17, 2010 10:50

Carolus Magnus писал(а):Также после соединения тем модератором ...

ну поскольку объединял темы я, то видимо и разъяснения давать мне.
не вижу на данном этапе острой необходимости иметь несколько веток посвящённых нереализованному/нереализованным проектам КАД.
если вдруг невероятным образом "набежит" разного материала на десятки страниц и по очень разным тематическим направлениям, то возможно и будет проведена некая дифференциация.
а пока хватит и одной темы.


далее, Carolus Magnus, ты в своём первом сообщении написал: "...был т.н. "дальний вариант" - он существовал до того, как проектировщики утвердили "ближний" вариант"

ну и какие тогда претензии к имеющимся материалам?
в 90-е годы всё именно так и было - было два варианта трассы с "дальним" и "ближним" вариантами.
эти варианты касались только участка в восточной части кольца - западный участок и в том и в другом варианте был один и тот же (хотя бы по тому, что "дамба" у нас пока только одна).
по поводу "дальнего" и "ближнего" варианта шла нешуточная борьба (прежде всего между городом и областью), в итоге победил более непростой/дорогой, но и более удобный для города "ближний".

дальний же, до сих пор, с некоторыми оговорками, остаётся вариантом, который неплохо бы реализовать, скажем в качеестве альтернативы более затратному варианту КАД-2