КАД. Большое восточное полукольцо (проект)
КАД. Большое восточное полукольцо (проект)
Есть ли какие нибудь проекты Большого Восточного полукольца КАД? Не отказалисиь ли от него? Есть ли схемы развязок, трассировка? Как оно будет подключаться к КАД в районе Талинской развязки?
Увы, похоже отказались (а зря!!!).
1. От Таллинки оно должно было идти по трасссе Волхонки до Александровской. Теперь, когда отказались от строительства прямого шоссе Аэропорт-Стрельна, маловероятно чтобы ФСО согласилась на такое.
2. Началась реконструкция Киевского шоссе, и в створе Волхонки видимо будут строить обычный путепровод. Если бы держали в планах КАД-2 - не строили бы ничего или сраз построили бы мегаразвязку. Ан нет...
3. Пересечение Московского планировалось как раз там, где теперь планируется примыкание СПАД к Московскому шоссе. Маловероятно чтоб туда впихнули еще и эту дорогу с развязкой.
4. У госчиновников и журналистов сейчас модно рассуждать о новых мостах через Неву. Уы, но тема нового моста на большом восточном полукольце не звучала не разу.
5. Область похоже всерьез задумала строить кольцевую по трассе бетонки.
А между прочим отказались от проекта очень и очень зря! КАД, даже восьмиполосная, боюсь года через 2-3 встанет, причем в первую очередь на южном участке. Транзитный транспорт, а также транспорт с Юго-Западных районов идеально отвело бы от южного участка КАД именно большое восточное полукольцо. Ну и мостов через Неву мало не бывает.
Все-таки настоящая трасса для отвода транзита должна строиться на некотором отдалении от города (именно как и было задуманно большое восточное полукольцо - настоящий транспортный обход СПБ), а нынешнее восточное полукольцо - все-таки в основном для внутригородских поездок.
В Москве МКАД уже задыхается от пробок, и они всерьез задумались о строительстве второй КАД по трассе ближней бетонки. Зачем нам повторять ошибки Москвы и ждать пока у нас все встанет? После завершения строительства КАД я бы не распускал ни ДСТО ни подрядчиков, а сразу перебросил бы их на строительство большого восточного полукольца. Оно будет пользоваться популярностью, даже если будет умеренно платным.
1. От Таллинки оно должно было идти по трасссе Волхонки до Александровской. Теперь, когда отказались от строительства прямого шоссе Аэропорт-Стрельна, маловероятно чтобы ФСО согласилась на такое.
2. Началась реконструкция Киевского шоссе, и в створе Волхонки видимо будут строить обычный путепровод. Если бы держали в планах КАД-2 - не строили бы ничего или сраз построили бы мегаразвязку. Ан нет...
3. Пересечение Московского планировалось как раз там, где теперь планируется примыкание СПАД к Московскому шоссе. Маловероятно чтоб туда впихнули еще и эту дорогу с развязкой.
4. У госчиновников и журналистов сейчас модно рассуждать о новых мостах через Неву. Уы, но тема нового моста на большом восточном полукольце не звучала не разу.
5. Область похоже всерьез задумала строить кольцевую по трассе бетонки.
А между прочим отказались от проекта очень и очень зря! КАД, даже восьмиполосная, боюсь года через 2-3 встанет, причем в первую очередь на южном участке. Транзитный транспорт, а также транспорт с Юго-Западных районов идеально отвело бы от южного участка КАД именно большое восточное полукольцо. Ну и мостов через Неву мало не бывает.
Все-таки настоящая трасса для отвода транзита должна строиться на некотором отдалении от города (именно как и было задуманно большое восточное полукольцо - настоящий транспортный обход СПБ), а нынешнее восточное полукольцо - все-таки в основном для внутригородских поездок.
В Москве МКАД уже задыхается от пробок, и они всерьез задумались о строительстве второй КАД по трассе ближней бетонки. Зачем нам повторять ошибки Москвы и ждать пока у нас все встанет? После завершения строительства КАД я бы не распускал ни ДСТО ни подрядчиков, а сразу перебросил бы их на строительство большого восточного полукольца. Оно будет пользоваться популярностью, даже если будет умеренно платным.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Первоначальный проект СПб КАД ("дальний вариант")
Уже давно хочется знать, что представлял из себя самый первый, изначальный проект транспортного обхода Санкт-Петербурга (КАД). Это был т.н. "дальний вариант" - он существовал до того, как проектировщики утвердили "ближний" вариант, ужимающий трассу ближе к городским жилым и промышленным кварталам. СОБИРАЮ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ.
К сожалению, во времена, когда актуален был "дальний вариант", карт и схем КАД не публиковали. В те времена можно было узнать о КАД только из текстовых сообщений, а обсуждали, разумеется, больше именно спорные участки (Ржевский полигон и мост через Неву), а не утилитарные.
В результате из отличий "дальнего" варианта от "ближнего" варианта мне известно:
1) трасса "дальнего" варианта должна была пройти где-то по территории Ржевского полигона;
2) мост через Неву должен был пройти вовсе не в створе Запорожской улицы, а гораздо выше по Неве.
А хочется представить себе весь этот проект целиком. Как я понимаю, КАД в этом варианте предствляла собой нечто более похожее на кольцо, и должна была напоминать МКАД (включая развязки классической конфигурации). Мост должен был проходить в районе "в районе Ивановских порогов или у Кривого колена" (я так и не понял, где это, точнее это одно и тоже или это совершенно разные излучины Невы).
Вопрос к знатокам: карта, опубликованная на сайте "Окрестности Петербурга" - это не искомый ли проект? Или всё-таки был какой-то, пусть "немного другой", но официальный проект "дальней" трассы КАД?
См. карту с "Окрестностей Петербурга":
К сожалению, во времена, когда актуален был "дальний вариант", карт и схем КАД не публиковали. В те времена можно было узнать о КАД только из текстовых сообщений, а обсуждали, разумеется, больше именно спорные участки (Ржевский полигон и мост через Неву), а не утилитарные.
В результате из отличий "дальнего" варианта от "ближнего" варианта мне известно:
1) трасса "дальнего" варианта должна была пройти где-то по территории Ржевского полигона;
2) мост через Неву должен был пройти вовсе не в створе Запорожской улицы, а гораздо выше по Неве.
А хочется представить себе весь этот проект целиком. Как я понимаю, КАД в этом варианте предствляла собой нечто более похожее на кольцо, и должна была напоминать МКАД (включая развязки классической конфигурации). Мост должен был проходить в районе "в районе Ивановских порогов или у Кривого колена" (я так и не понял, где это, точнее это одно и тоже или это совершенно разные излучины Невы).
Вопрос к знатокам: карта, опубликованная на сайте "Окрестности Петербурга" - это не искомый ли проект? Или всё-таки был какой-то, пусть "немного другой", но официальный проект "дальней" трассы КАД?
См. карту с "Окрестностей Петербурга":
Санкт-Петербург. Объекты траспортного строительства
Ориентировочно 2000 год. Планов наших громадье.
Скан карты любезно предоставили М.Нагибин и М.Костылев
- Вложения
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Пн авг 16, 2010 19:49, всего редактировалось 7 раз.
на сайте Проектов есть уже кое какие схемки, например эта
-
- Искатель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 22:12
- Откуда: Сестрорецк
- Контактная информация:
Alex писал(а):Думаю, если и была просека - то газопровод.
совершенно верно. Там как раз и взрыв был 3 года назад.
ссылка на репортаж
ссылка на фото
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
isbritish писал(а):на сайте Проектов есть уже кое какие схемки, например эта
Увы, поскольку на этой схеме присутствует "ближний" (реализованный) вариант трассы КАД, я не склонен её относить к "дальнему" варианту трассы. Который существовал только ДО ТОГО, как взамен придумали реализованный вариант. Видимо, на процитированной схеме какое-то дополнение к текущей КАД, раз она изображена на схеме. Также после соединения тем модератором я не очень понимаю, об одном и том же ли мы с топикстартером ведём речь? Большое восточное полукольцо - это СТАРЫЙ ПРОЕКТ ВМЕСТО КАД (реализованной) или НОВЫЙ ПРОЕКТ В ДОПОЛНЕНИЕ К КАД (реализованной)??? Я хочу принципиально ограничить свой вопрос историческим проектом КАД. Который был и помер. Который должен был существовать без реализованной КАД. Даже если его элементы входят в последующие проекты - это новые проекты, они не являются тем изначальным проектом. Мне нужен канонический проект старой КАД.
Carolus Magnus писал(а):Также после соединения тем модератором ...
ну поскольку объединял темы я, то видимо и разъяснения давать мне.
не вижу на данном этапе острой необходимости иметь несколько веток посвящённых нереализованному/нереализованным проектам КАД.
если вдруг невероятным образом "набежит" разного материала на десятки страниц и по очень разным тематическим направлениям, то возможно и будет проведена некая дифференциация.
а пока хватит и одной темы.
далее, Carolus Magnus, ты в своём первом сообщении написал: "...был т.н. "дальний вариант" - он существовал до того, как проектировщики утвердили "ближний" вариант"
ну и какие тогда претензии к имеющимся материалам?
в 90-е годы всё именно так и было - было два варианта трассы с "дальним" и "ближним" вариантами.
эти варианты касались только участка в восточной части кольца - западный участок и в том и в другом варианте был один и тот же (хотя бы по тому, что "дамба" у нас пока только одна).
по поводу "дальнего" и "ближнего" варианта шла нешуточная борьба (прежде всего между городом и областью), в итоге победил более непростой/дорогой, но и более удобный для города "ближний".
дальний же, до сих пор, с некоторыми оговорками, остаётся вариантом, который неплохо бы реализовать, скажем в качеестве альтернативы более затратному варианту КАД-2