Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт мар 24, 2015 13:05

Именно Кузьминский мост и имел в виду как единственный, по которому можно будет проехать железнодорожному транспорту в случае реконструкции Финляндского жд моста под автомобильный. В случае любого затыка на нем железнодорожная связь правобережья и левобережья Невы будет парализована (разве что реконструировать мост так, что по нему останется возможно организовать попеременное движение жд и автомобильного транспорта хотя бы по одной половине).

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн май 18, 2015 13:58

Продолжаю развивать идею превращения Финляндского ж\д моста в полезную для города конструкцию . Самым слабым местом проекта была возможность реализации лишь двух полос ,из-за чего возможно, и не надо городить весь сыр-бор . А ведь достаточно легко реализуется третья реверсивная полоса в промежутке между мостами и тогда автомобильная транспортная связь между берегами получится вполне приемлемой на нынешнее нищее время . А на перспективу,как предложил EJ1947, можно привесить по бокам мостов еще по полосе и нагородить еще эстакад по берегам и получится вообще нормальная переправа .

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пн май 18, 2015 14:30

Проект, который Вы упоминаете очень сильно разнится с реальным положением дел.
Есть 2 крупных проекта РЖД, в которых этот мост должен присутствовать.
1. Организация скоростного движения между СПб и Хельсинки по Выборгскому направлению. Там строится куча путепроводов и пешеходных переходов, чтобы сократить время в пути.
2. Масштабная стройка железнодорожной линии Лосево — Каменногорск.
В это дело уже вбухали десятки миллиардов р. и это было бы экономическим преступлением забросить все это.

А мост так так и так будет в составе ВСР. Ну и еще южнее на 1.3 км будет Большой-Смоленский мост.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн май 18, 2015 15:19

Это единый мегапроект РЖД ,имеющий слабое отношение к Финляндскому железнодорожному . Аллегро прибывают на Финляндский вокзал,не пересекая Неву , бочки с нефтью через Каменногорск поедут в новые порты залива с вологодского хода ж\д через Кузьминский мост . Появился новый проект по продлению Аллегро до Москвы ,но вряд-ли ради пары поездов в сутки надо содержать двухпутный мост в центре города ,да и никакого скоростного транзитного движения через петербургский узел не получится без его парализации. "Льва Толстого" вполне можно извернуть через Павлово-Пустыньку ,железнодорожникам не впервой .

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн май 18, 2015 16:40

Swan писал(а):Самым слабым местом проекта была возможность реализации лишь двух полос ,из-за чего возможно, и не надо городить весь сыр-бор . .


Самая слабая часть проекта - это то, что железнодорожный мост нужно снести и построить на его месте автомобильный . Ибо они разные . И зачем вообще этот огород городить, если есть эта тема ?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=460

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн май 18, 2015 16:43

К этому месту больше подходит другая тема http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2399

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн май 18, 2015 21:06

Swan писал(а):Продолжаю развивать идею...
легко реализуется третья полоса в промежутке между мостами...
привесить по бокам мостов еще по полосе...


Это просто финиш!
А главное, ключевое слово — легко!

Извините, вспомнилось: "Легкость в мыслях необыкновенная!"

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн май 18, 2015 21:24

Chartpilot писал(а):
Swan писал(а):Продолжаю развивать идею...
легко реализуется третья полоса в промежутке между мостами...
привесить по бокам мостов еще по полосе...


Это просто финиш!
А главное, ключевое слово — легко!
Извините, вспомнилось: "Легкость в мыслях необыкновенная!"

Легко здесь в смысле дешево по сравнению со строительством нового моста с эстакадами и развязками ). В случае использования ж\д конструкций много больше половины работ уже выполнено ,в этом и вся фишка проекта . А так то ,конечно, лучше строить пару новых мостов ,а лучше уж сразу пять туннелей ,раз уж деньги не считаем .
Трамвайные рельсы из города выдрали ,почему же неэффективно используемые железнодорожные , мешающие городской инфраструктуре гораздо больше, будем сохранять?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт май 19, 2015 7:38

Swan писал(а):...неэффективно используемые железнодорожные , мешающие городской инфраструктуре гораздо больше, будем сохранять?
...с чего Вы взяли, что экономика работы этих мостов в таком виде, ниже экономики работы перемещения железных коробочек? Сейчас надо любую промышленность поддерживать, чтобы было где работать и куда ездить на этих коробочках.

petrogrid
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Сообщение petrogrid » Вт май 19, 2015 11:31

Есть еще один вариант. Линия метро по дну Обводного канала с выходом на Финляндский ж/д мост и Ладожскую с возможностью пересадки на Балтийскую, Обводный канал и Фрунзенскую. При этом разработать вариант движения 2-х направлений поездов метро только по опорам, которые сейчас не используются.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт май 19, 2015 11:48

Лучше начинать строить ККЛ, а не изобретать неизвестно что.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт май 19, 2015 18:01

Всё-таки не удержусь и вставлю копееек пятьдесят-шестьдесят.
Трамвайные рельсы из города выдрали ,почему же неэффективно используемые железнодорожные , мешающие городской инфраструктуре гораздо больше, будем сохранять?

То, что вырвали трамвайные рельсы - не показатель прогресса, а деградация. В то время, как весь мир рельсы кладет, мы вырываем, ведь мы ж самые умные, зачем нам чужие опыты с граблями, у нас свои модификации...
С чего вдруг железнодорожные - неэффективно используемые? Уверен, если спросить любого железнодорожника, имеющего отношение к внутригородским рельсам, вам сразу сообщат, что вполне даже используются, да так, что не продохнуть.
И третье. Даже если бы они не использовались, зачем переделывать под непоймичего? пустите ветку ЛРТ по этим рельсам. Круговую эдакую кольцевую электричку. Хотя бы. Это уже будет "огромный скачок для человечества". Только вот возвращаясь к началу поста, железнодорожники скажут, что нету окна такого свободного, чтоб электрон пустить по этим путям, т.к. забиты они.

З.Ы. Это стратегический мост. Сегодня вы на костылях собираете нкавешивать проезжие части, как ВПП на линкоры... А уверенность 100%, что это того стоит?.. Да и не проще ли, в конце концов, построить новый, с адекватными подъездами?..
З.З.Ы. Если ж/д пути используются неэффективно, надо менять систему их использования, а не уничтожать пути. Рекомендую навести справки о развитии ж/д инфраструктуры в тех же штатах. О росте объёмов грузоперевозок и экономическом эффекте. Развивать надо, а не выдирать, как трамвайные.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт май 19, 2015 18:14

Yzuk писал(а):Развивать надо, а не выдирать, как трамвайные.


Сейчас по нынешней сети ездить не на чем, что уж говорить про 10-летие назал. Нет ПС, а существующие пути угроблены, плюс жители бузят, хотя сами и ездят на трамваях.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср май 20, 2015 11:01

Насчет полосы между мостами: насколько понимаю, сейчас Финляндский железнодорожный мост это два по сути независимых моста с разными системами развода (Один по методу лифта (как в свое время сын лейтенанта Шмидта), второй классический для Питера двухкрылый, так что полоса между ними не вписывается никак

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср май 20, 2015 11:53

А куда съезжать с такого моста? На Хрустальную?