Большеохтинский мост- реверсивная полоса
Не уверен с правильностью выбора темы.
На Тульской улице (от Новгородской до Большеохтинского моста) отгородили разделительную полосу и по одной левой полосе ПЧ в каждую сторону забором. Может подготовка к реверсивному движению?
Здесь: https://yandex.ru/maps/-/CVTMF01o
На Тульской улице (от Новгородской до Большеохтинского моста) отгородили разделительную полосу и по одной левой полосе ПЧ в каждую сторону забором. Может подготовка к реверсивному движению?
Здесь: https://yandex.ru/maps/-/CVTMF01o
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Sanekks писал(а):На Тульской улице (от Новгородской до Большеохтинского моста) отгородили разделительную полосу и по одной левой полосе ПЧ в каждую сторону забором. Может подготовка к реверсивному движению?
Также ограничение движения коснется Тульской улицы. От Новгородской улицы до Синопской набережной работы по прокладке теплосети пройдут в два этапа. Первый этап пройдет с 20 апреля по 15 мая, второй этап работ продлится с 16 мая по 30 июля.
Заказчик работ: ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга». Подрядчик: ООО «МТЭР Санкт-Петербург»
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Большеохтинский мост вылечат реверсом
Большеохтинский мост "вылечат" реверсом (20.06.2016, Екатерина Шабанова, Петербургксий Дневник)
Реверсивное движение вернется на Большеохтинский мост уже нынешней осенью. Система спроектирована, на август запланированы строительно-монтажные работы. Вместе с реверсом на мосту появится еще одна полоса.
Большеохтинский мост, соединяющий центр Петербурга и Красногвардейский район, станет первым участком с реверсивным движением в центре города.
Реверс Большеохтинскому мосту прописали еще год назад: на один день, 19 марта, автомобили, следующие из района с утра и из центра вечером, получили привилегию в виде дополнительной полосы.
Схема работала следующим образом: с 11:00 до 16:00 машины ехали из района в центр и из центра в район по двум полосам в каждую сторону, как обычно. В час пик организация движения менялась: с 16:30 до 21:00 в Красногвардейский район машины ехали по трем полосам, а в центр города – по одной полосе. В утренние часы – наоборот.
В день эксперимента удалось разгрузить улицы, ведущие к мосту. Водители вздохнули свободно – не было привычных пробок на Якорной ул., Малоохтинском и Среднеохтинском пр.
В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга признали опыт реверсивного движения удачным и пообещали сделать эту схему постоянной.
Государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по организации реверсивной системы был заключен в октябре прошлого года с подрядной организацией ООО "ИТЭБ", рассказали в СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга". Проектирование обошлось в 827 тыс. рублей. В конце апреля работа завершилась. Однако приступить к реализации проекта нельзя без согласования Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП).
"Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации", – пояснили в дирекции.
Пока проект проходит последние стадии согласования, "ПД" удалось выяснить, какие сюрпризы готовят дорожники водителям.
Уже известно, что принцип работы реверса будет существенно отличаться от того, что был опробован в марте прошлого года. Так, вдобавок к четырем существующим на мосту полосам введут пятую. По словам ведущего специалиста Центра управления дорожным движением Дирекции по организации дорожного движения СПб Дмитрия Попова, потеснить автомобилистов для их же комфорта удастся без особых проблем – дорожное полотно позволяет увеличить количество полос, причем все они будут соответствовать ГОСТу. Таким образом, реверс будет работать не по принципу "1 плюс 3" как в прошлом году, а по принципу "2 плюс 3".
"Одна из полос,средняя, будет реверсивной, – уточнил Дмитрий Попов. – Она будет обозначена разметкой 1.9. На входе будет установлен реверсивный светофор".
До 11:00 реверсивная полоса будет работать для автомобилистов, устремляющихся в центр города. После 16:00 полосу откроют для тех, кто едет в Красногвардейский район. В промежуточное нереверсивное время, и это тоже новинка, на мосту будет работать детекторное оборудование, фиксируя поток автомобилей. Это нужно для того, чтобы по ситуации корректировать работу реверсивной полосы.
Ориентировочный срок начала строительно-монтажных работ на Большеохтинском мосту – август этого года.
"На все работы понадобится 2-3 месяца. Таким образом, к середине осени реверс на Большеохтинском мосту будет готов", – сказал Дмитрий Попов.
По словам руководителя клуба "СПБ.АВТО" Святослава Данилова, реверсивное движение существенно облегчит жизнь автомобилистов. "Эксперимент в прошлом году показал, что водители очень быстро привыкли к реверсивному движению. Буквально через час. Все-таки водители у нас грамотные, правила дорожного движения и что такое реверсивное движение они знают. Так что трудностей при адаптации быть не должно", – полагает Святослав Данилов.
vk657 писал(а):тут писали, что ширина проезжей части 13,68м
как ни крути, менее 3,5м делать полосу нельзя (а то и 3,75)
для 5-полосной дороги нужно где-то взять лишних 3,8..5м моста.
поправьте, если я не прав
кто вам сказал, что нельзя?
на автомагистрали или скоростной дороге - да, нельзя.
на внутригородской - можно.
Невский, Каменноостровский - вот вам примеры.
Главная загвоздка - нормативы по ОТ и самое главное - троллейбусу, которые требуют, кажется, 4 и более метров полосы (почему, собственно и разметка существующая на мосту - в 2 полосы).
Но судя по тому же Невскому - все возможно, если захотеть; главное - обоснование в проекте.
Ох сколько бы проблем дорожных можно было бы убрать грамотной разметкой и правильной организацией дорожного движения....!
-
- Читатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 18:12
- Откуда: Академка
alex-maisky писал(а):Даже велоактивисты сообразили, что на той стороне, где становится 3 полосы, нужно выделить правую полосу автобусам-троллейбусам (vk.com/wall-26516961_45018). Тогда и отложенный спрос не реализуется, и пропускная способность вырастет.
выделенки должны быть системными.
полосы только на мосту не решат проблему. не говоря уже о необходимости правых поворотов с моста на набережные и с набережных на мост (еще одна из причин, почему на БП ПС и Б.Пушкарской выделенки почти не работают) - эти перестроения будут все затыкать, от чего будет только хуже...
а вот если развивать тему ограничения въезда в центр - действительно, сделать постоянно - 2+3 с преимуществом движения "из центра"...
едешь в центр - "welcomе пробка", из центра - тоже, но чуть поменьше
-
- Искатель
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
- Откуда: Полюстрово
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Lemming01 писал(а):Полюстрово писал(а):Это ничем не поможет, основная пробка утром, например, ДО моста.
Совершенно верно. Проблема в очередных самых умных, которые вклиниваются в последний момент.
На мой взгляд проблема в том, что на отрезке от Новочеркасского до разворотного рукава с набережной - можно встать в 4 ряда, если постараться - в 5. И эти ряды, плюс рукав - 6 то есть - впихиваются в один мост на 2 ряда. Надо тротуар расширять, чтобы больше двух рядов не влезало, тогда три в два заметно проворнее сложатся. А то как на мост въехал - аж свободно, хотя перед этим толкались.
Shamans писал(а):На мой взгляд проблема в том, что на отрезке от Новочеркасского до разворотного рукава с набережной - можно встать в 4 ряда, если постараться - в 5. И эти ряды, плюс рукав - 6 то есть - впихиваются в один мост на 2 ряда. Надо тротуар расширять, чтобы больше двух рядов не влезало, тогда три в два заметно проворнее сложатся. А то как на мост въехал - аж свободно, хотя перед этим толкались.
Только сделать вырез для остановки автобуса.