"Стол заказов" OpenStreetMap
eXDream писал(а):Вот этой парковки уже давно нет, вместо нее должны были начать строить крытый каток, но инф. щит сняли, а строить что-то начали - http://osm.org/go/0zORbWd9h--?layers=N
Пока пометил последним известным назначением - "Строительство крытого катка с искусственным льдом".
http://www.openstreetmap.org/#map=18/60.01763/30.26977
Геометрию площадки не менял.
-
- Читатель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:35
- Откуда: Элитный (Приморский р-н)
- Контактная информация:
Alex писал(а):eXDream писал(а):Вот этой парковки уже давно нет, вместо нее должны были начать строить крытый каток, но инф. щит сняли, а строить что-то начали - http://osm.org/go/0zORbWd9h--?layers=N
Пока пометил последним известным назначением - "Строительство крытого катка с искусственным льдом".
http://www.openstreetmap.org/#map=18/60.01763/30.26977
Геометрию площадки не менял.
Живу через дорогу, табличку с "катком" уже давно сняли. Сейчас выкапывают сваи и судя по ответу депутата, будут строить медицинский центр. http://cs622324.vk.me/v622324784/529d/xAxfj2eAt6k.jpg
eXDream писал(а):Alex писал(а):eXDream писал(а):Вот этой парковки уже давно нет, вместо нее должны были начать строить крытый каток, но инф. щит сняли, а строить что-то начали - http://osm.org/go/0zORbWd9h--?layers=N
Пока пометил последним известным назначением - "Строительство крытого катка с искусственным льдом".
http://www.openstreetmap.org/#map=18/60.01763/30.26977
Геометрию площадки не менял.
Живу через дорогу, табличку с "катком" уже давно сняли. Сейчас выкапывают сваи и судя по ответу депутата, будут строить медицинский центр. http://cs622324.vk.me/v622324784/529d/xAxfj2eAt6k.jpg
Ok, подпись про каток убрал, когда появится табличка с названием строящегося объекта - подпишу правильно.
Павел писал(а):чуть не по теме... а почему на OSM часть пунктиров (проектов будущего) стали отображаться очень бледно???
(в скобках отмечу,что вопрос касается "официального" картостиля Mapnik. Кое-какие другие стили собраны здесь - можно их попереключать, чтобы посмотреть разницу в отображении: http://openstreetmap.ru/?layers=M#map=1 ... 62&layer=S )
Картостили постоянно допиливают.
Они меняются довольно часто, за последний год стиль Mapnik изменился довольно ощутимо, и многое из того, что раньше на нем было не видно, теперь показывается, и это хорошо.
Конкретно по проектируемым участкам дорог (а строящиеся ("construction") и проектируемые ("proposed", т.е. еще не строящиеся) показываются по разному, первые гораздо более яркие, а вторые, как раз, бледные)
- по-видимому, есть такое мнение, что то, что отсутствует на местности - на карте показывать не нужно. В любом случае, обычные участники OSM вряд ли смогут ответить на вопрос, какие были аргументы чтобы тот или иной объект показывать каким-то конкретным стилем.
Если я не ошибаюсь (могу и ошибаться) - по-моему, разработка стиля происходит здесь:
https://github.com/gravitystorm/openstr ... rto/issues
С точки зрения нужд данного форума - я согласен, что проектируемые дороги хотелось бы видеть более контрастно.
На OSM зачем-то обозначили 6ую линию метро.
Во-первых, она еще не построена и даже не строится (а обозначено как будто существующие тоннели).
Во-вторых, места будущих станций указаны неверно - отметки стоят на местах будущих строительных шахт, которые не всегда совпадают с расположением будущих выходов или подземных залов.
В данном случае наверное лучше вообще удалить эту ахинею.
Во-первых, она еще не построена и даже не строится (а обозначено как будто существующие тоннели).
Во-вторых, места будущих станций указаны неверно - отметки стоят на местах будущих строительных шахт, которые не всегда совпадают с расположением будущих выходов или подземных залов.
В данном случае наверное лучше вообще удалить эту ахинею.
[map=16,59.86069,30.23146][/map]
[map=16,59.87977,30.26401][/map]
[map=16,59.87639,30.29325][/map]
Да, вероятно, станции (а следовательно и тоннели) лучше убрать, поскольку нет признака, что это строящаяся станция - она нарисована, как действующая, что совершенно неверно.
Однако, делая это, мне хотелось бы назвать соответствующим образом стройплощадки, где будут возведены станции (если они сейчас есть на местности) - вот так:
В связи с этим, если есть возможность - то просьба указать точное местоположение будущих залов/павильонов.
Однако, делая это, мне хотелось бы назвать соответствующим образом стройплощадки, где будут возведены станции (если они сейчас есть на местности) - вот так:
[map=17,59.82139,30.43128][/map]
В связи с этим, если есть возможность - то просьба указать точное местоположение будущих залов/павильонов.
Alex писал(а):Однако, делая это, мне хотелось бы назвать соответствующим образом стройплощадки, где будут возведены станции (если они сейчас есть на местности)
Про обозначение стройплощадок - поддерживаю.
Все реально существующие площадки хорошо отмечены в Викимапии - расположение можно взять оттуда.
Шахта №841 (будущая перегонная, в первое время тупиковая) - в квартале Жукова-Казакова-Котина-Ленинский.
Шахта №842 (ст. м. Юго-Западная) - северо-западнее перекрестка Жукова/Казакова.
Шахта №843 (перегонная) - пока не существует, отмечать нечего, будет в треугольнике Жукова-Кронштадтская-Турухтанные, где конкретно не знаю.
Шахта №844 (ст. м. Путиловская) - за ДК Газа на месте вырубленной рощи, на OSM отмечена.
Шахта №845 (будущая перегонная, в первое время тупиковая) - на Броневой ул. севернее ООО Цемент-Строй.
Шахта №845-бис (ССВ на 1 линию) - два участка в квартале Васи Алексеева-Стачек-Возрождения-Говорова.
Хочу подчеркнуть, что это стройплощадки шахт - будущих вент-киосков, а не входов в метро; станционные залы будут находится также не прямо под ними.
Больше реально существующих стройплощадок шахт пока нет.
Ни один из выходов пока также не строится и их площадки пока не существуют.
Alex писал(а):В связи с этим, если есть возможность - то просьба указать точное местоположение будущих залов/павильонов.
А зачем залы/павильоны, если их еще нет в принципе?
На метрофоруме инфы много, могу посмотреть там, но не факт, что к моменту строительства количество и расположение выходов не изменят.