Аэроэкспресс "Пулково" - "Витебский вокзал"

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Чт дек 18, 2014 0:12

читайте внимательней :shock:
к тому же это обсуждалось и по другим темам
вплоть до нового вокзала у Нарвской :lol:

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Чт дек 18, 2014 14:49

mak писал(а):Купчино и синяя ветка в центр как метро уже загружено сильно.
Это до той поры пока не достроят фиолетовую ветку.

mak писал(а):И копать у нас очень дорого.
Как раз в варианте от "Купчино" копать можно по минимуму. Выйти в жилой район Шушары, а дальше мелкого заложения открытым способом.

mak писал(а):Так что АЭ из электрички по земле норм вариант.
Нормальный, но только как связь аэропорта с городом. Вариант продления синей ветки дает тучу плюсов, а линия до самого аэропорта получается всего несколько километров. Т.е. это и диверсификация, и возможность выноса пересадочных узлов и перехватывающих парковок за КАД, и повышение привлекательности деловой и промышленной зоны Пулково.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт дек 23, 2014 11:27

mak писал(а):Нарисую.

завязка на южном полукольце - не очень. Движение грузовое все же присутствует. То есть в варианте Гатчинский ход - Южное полукольцо - Варшавкий ход придется менять такты движения на всех трех ветках. Второй вариант более менее реален. Но непонятно что там с землями между гатчинской и витебскими ветками

UPD: только на днях отменили там застройку на 40 тыс. человек! Можно смело продвигать второй вариант)))

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт дек 23, 2014 21:34

danelkin писал(а):
mak писал(а):Нарисую.
Можно смело продвигать второй вариант)))

С кого начать? ;)

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср дек 24, 2014 19:04

Еще раз влезу с предложением АЭ до Витебского вокзала.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пт дек 18, 2015 21:47

Стоимость прокладки метро с пр. Ветеранов до аэропорта Пулково и Экспоцентра - в два раза дороже, чем строительство отдельного аэроэкспресса.. Однако востребованность метро будет раз в 20 больше, чем просто комфортной электрички.

Противники метро могут говорить, что нужна круглосуточная работа - так ничего не мешает устроить круглосуточную работу метрополитена. Пусть и не всего метрополитена, а только на участке Автово-Пулково с интервалом 15-20 минут в ночное время. Дальше любители ночных поездок смогут дешевле уехать в нужном направлении.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт дек 18, 2015 23:05

Я к сказанному выше добавлю, что в азиатских крупных городах такое приходилось встречать - когда есть отдельная ветка "метро" в аэропорт, которая состыкована пересадкой с остальным метро, но проезд по ней стоит дороже. Кажется, такое видел в Бангкоке и где-то еще - а может и не в Бангкоке, но пару раз встречал.

"метро" я тут беру в кавычках, поскольку например в Бангкоке метро - это SkyTrain, поезда идут НАД землей, а не под землей.
Кроме того, очень часто транспортная система города включает в себя далеко не один вид транспорта по рельсам, которые плотно увязаны друг с другом и иногда даже одним билетом. Например, в Куала-Лумпур есть и монорельс, и Скайтрейн, и подземное метро, и даже пригородная электричка - и все объединено пересадками, общими крупными вокзалами, и зачастую - единым билетом.

Короче, я хотел сказать, что отдельная ветка метро в аэропорт, с более высокой ценой за проезд, но интегрированная в общую схему метро - это нередко встречается, и в целом, это очень удобно, когда ты можешь сесть на любой станции метро и с парой пересадок выйти в аэропорту.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб дек 19, 2015 3:29

Проблема с повышенной стоимостью проезда в том, что метро в аэропорту будут пользоваться не только авиапассажиры, но и жители Пушкина и Гатчины, которые повышенный тариф ничем не заслужили.

И мне кажется, что если продлевать метро в аэропорт — то синюю ветку, с промежуточными станциями в Шушарах и Авиагородке. Расстояние не принципиально дальше, а промежуточные станции были бы более полезны; плюс останется возможность продлить красную ветку в сторону Сосновой Поляны, в то время как синюю ветку кроме аэропорта вести некуда. К тому же, от Шушар до Авиагородка можно проложить линию чуть ли не по поверхности.

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Сб дек 19, 2015 5:24

В Бангкоке на линии из аэропорта ездят обычные поезда, уже на следующей станции вагоны начинают хорошенько забиваться народом. Раз в час был еще и экспресс, который без остановок, но он в 2 раза дороже и к тому же не доезжал пару станций до конечной в центре. Видимо, поэтому экспресс и отменили.

Вот и нам нужна обычная электричка (или даже дизель) с Витебского, с остановками Пр. Славы, Купчино, Лигово, Пулково

Т.е через Волхонское шоссе. Заодно и район Лигово получит новую связь с центром и южными районами
Последний раз редактировалось taigaa Сб дек 19, 2015 5:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб дек 19, 2015 5:27

zz27 писал(а):Проблема с повышенной стоимостью проезда в том, что метро в аэропорту будут пользоваться не только авиапассажиры, но и жители Пушкина и Гатчины, которые повышенный тариф ничем не заслужили.

Нет, ну тут как? Если город хочет сделать хорошо жителям Пушкина и Гатчины - то совершенно никто не мешает Петербургу взять кредит и построить туда метро. Если город не хочет или не может, а при этом какой-нибудь консорциум ВТБ хочет и может построить ветку в аэропорт и брать за проезд туда, скажем, 100 руб - неужели кто-то будет препятствовать? А жителям Пушкина и Гатчины остается только проанализировать, почему в стране такая ситуация, что для них бесплатно метро не строят, и что конкретно они сделали или не сделали, чтобы ситуация изменилась.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб дек 19, 2015 6:22

Alex писал(а):
zz27 писал(а):Проблема с повышенной стоимостью проезда в том, что метро в аэропорту будут пользоваться не только авиапассажиры, но и жители Пушкина и Гатчины, которые повышенный тариф ничем не заслужили.

Нет, ну тут как? Если город хочет сделать хорошо жителям Пушкина и Гатчины - то совершенно никто не мешает Петербургу взять кредит и построить туда метро. Если город не хочет или не может, а при этом какой-нибудь консорциум ВТБ хочет и может построить ветку в аэропорт и брать за проезд туда, скажем, 100 руб - неужели кто-то будет препятствовать? А жителям Пушкина и Гатчины остается только проанализировать, почему в стране такая ситуация, что для них бесплатно метро не строят, и что конкретно они сделали или не сделали, чтобы ситуация изменилась.


Если метро будет строить не город, а инвесторы — тогда согласен. Собственно говоря, по такой схеме уже электрички работают: городу не принадлежат, проезд за дополнительную плату.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб дек 19, 2015 11:34

Alex писал(а):Если город хочет сделать хорошо жителям Пушкина и Гатчины - то совершенно никто не мешает Петербургу взять кредит и построить туда метро.

Помнится, когда говорили о продолжении в Колпино фиолетовой ветки, то все дружно говорили, что это на выгодно и т.п. А чем жители Пушкина или Гатчины лучше жителей Колпино? Кстати, когда ещё только начинались разговоры о метро в аэропорт, говорили о продолжении до Экспофорума...

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб дек 19, 2015 14:41

Из всех предложений мне бы понравилось такое: от ст.Московская синей ветки, сделать прямую, отдельную ветку метро прямо в аэропорт и в Пулково2(думаю 2-ка - как работала, так и будет работать) и в Пулково1. Может быть с остановкой в попутном жилом микрорайоне. И, пожалуйста: можно организовывать круглосуточную работу с любым тактом движения в течении суток.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб дек 19, 2015 17:47

nik68 писал(а):Из всех предложений мне бы понравилось такое: от ст.Московская синей ветки, сделать прямую, отдельную ветку метро прямо в аэропорт и в Пулково2(думаю 2-ка - как работала, так и будет работать) и в Пулково1. Может быть с остановкой в попутном жилом микрорайоне. И, пожалуйста: можно организовывать круглосуточную работу с любым тактом движения в течении суток.


А смысл? Расстояние такое же, как от Купчино, но добавится лишняя пересадка.

И я не понимаю, почему круглосуточным должно быть именно метро/аэроэкспресс — можно и автобус пустить, объезжающий все основные гостиницы в центре, ночью точно в пробках не застрянет.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн май 16, 2016 13:04

Если будет, то только через Шушарские поля. Если собственники земель не начнут буянить...