Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Alex » Сб апр 13, 2013 1:25

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]
Последний раз редактировалось Alex Вс авг 14, 2016 23:00, всего редактировалось 5 раз.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Сообщение mednikov » Ср дек 07, 2016 23:51

Nurmo писал(а):Трасса Москва-Петербург может пойти по пути стадиона «Крестовский»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2016/584 ... 524636e9ff


ИМХО, бабок нет, ждут расплаты за ЗСД

Аватара пользователя
Alekzz
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 12:20
Откуда: СПб

Сообщение Alekzz » Чт дек 08, 2016 11:22

Не понимаю почему государство должно денег, если это ГЧП и основные траты должны быть на частных инвесторах?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт дек 08, 2016 11:44

Alekzz писал(а):Не понимаю почему государство должно денег, если это ГЧП и основные траты должны быть на частных инвесторах?


там все конкретно написано - деньги Генподрядчик и его субподрядчики ждут не от какого-то "государства" (государство всегда действует через какие-то административные структуры этого самого гос-ва) - а от конкретной организации - Заказчика по данному объекту - ООО «Магистраль двух столиц».
А оно в свою очередь распоряжается деньгами как частных инвесторов (госбанков большей частью) так и государства.

Аватара пользователя
Alekzz
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 12:20
Откуда: СПб

Сообщение Alekzz » Вс дек 11, 2016 18:39

Jay писал(а):
Alekzz писал(а):Не понимаю почему государство должно денег, если это ГЧП и основные траты должны быть на частных инвесторах?


там все конкретно написано - деньги Генподрядчик и его субподрядчики ждут не от какого-то "государства" (государство всегда действует через какие-то административные структуры этого самого гос-ва) - а от конкретной организации - Заказчика по данному объекту - ООО «Магистраль двух столиц».
А оно в свою очередь распоряжается деньгами как частных инвесторов (госбанков большей частью) так и государства.

Спасибо!
Не знал этого.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Вс дек 11, 2016 19:08

Alekzz писал(а):Не понимаю почему государство должно денег, если это ГЧП и основные траты должны быть на частных инвесторах?


Основные траты все таки на государстве.
Как следует из информационного меморандума доля частного финансирования - 25% от общей стоимости объекта.

http://www.russianhighways.ru/for_inves ... 102013.pdf

Соответственно за государством 75% финансирования.

И это самое малое участие государства.

На других участках доля частных инвестиций порядка 10% - 12%

http://russianhighways.ru/for_investor/ ... km-149.php

http://www.russianhighways.ru/for_inves ... 34-m11.php

http://www.russianhighways.ru/for_inves ... tion_6.pdf

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Вс дек 11, 2016 19:27

мне вот одно не понятно. каким образом пойдет мост на Колпинском шоссе. СПАД на Колпинским или Колпинское над СПАД????? Где то видел что СПАД над. Но судя как латают подушку под опоры поперек Колписнкого шоссе, то Колпинское шоссе над СПАД.

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Вс дек 11, 2016 19:28

И еще... что же за строительная площадка сделана прям на траектории съезда от СПАДа к Пулковскому шоссе??????????? Никаких там обозначений...

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Пн дек 12, 2016 4:14

Еще в красках и тонах.
"...Люди мне говорят, что уже готовы выходить и перекрывать московскую трассу. Вчера общался с одним из перевозчиков из Тосно. Он рассказал мне историю предпринимателя, который под контракт с ICA купил в лизинг автомобили и теперь из-за невыполнения контрактов перед лизинговой компанией, перед поставщиками топлива, из-за невыплаты зарплат водителям лишился машин, оказался под судом, лишился квартиры из-за просрочки ипотечного взноса. На днях он попытался покончить жизнь самоубийством, бросившись под машину..."

http://www.svoboda.org/a/28169597.html

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн дек 12, 2016 19:47

Ну откуда такие наивные люди ещё берутся? У нас в дорожном строительстве никогда ничего в срок не сдается. Пардон за офф

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Пн дек 12, 2016 20:38

Welk писал(а):Ну откуда такие наивные люди ещё берутся? У нас в дорожном строительстве никогда ничего в срок не сдается. Пардон за офф

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=465 даже раньше срока :wink:

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Сообщение mednikov » Пн дек 12, 2016 22:02

Фил писал(а):
Welk писал(а):Ну откуда такие наивные люди ещё берутся? У нас в дорожном строительстве никогда ничего в срок не сдается. Пардон за офф

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=465 даже раньше срока :wink:


Правильно, надо им напомнить куда приведёт мост из профильной ветки, если не расплачиваться вовремя со своими извозчиками :lol:

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср янв 18, 2017 14:00

скачать видео:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... 17/M11.mp4

Из Петербурга в Москву прокладывают новую скоростную магистраль (18.01.2017, программа Вести, канал Россия)

В России прокладывают платную скоростную автомагистраль М-11. На том участке, что идет по территории Петербурга и Ленинградской области, появятся три сложных сооружения. Одно из них - тоннель под железной дорогой Варшавского направления - уже приобретает свои черты. Дмитрий Зименкин - подробнее.

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Пт фев 03, 2017 17:11

7 этап, участок от Мясного Бора до Ленинградской области. Те самые знаменитые болота Новгородской области.
Фоторепортаж: https://news.novgorod.ru/photo/view/201 ... 13213.html

По Новгородской области дорога почти отсыпана, много где уже лежит асфальт. Остались только участки на болотах, на них сейчас ведутся работы. Искусственные сооружения в разной степени готовности, в день визита работы велись только на одном из них.

Изображение

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт фев 03, 2017 23:45

mike_nov писал(а):7 этап, участок от Мясного Бора до Ленинградской области. Те самые знаменитые болота Новгородской области.
Фоторепортаж: https://news.novgorod.ru/photo/view/201 ... 13213.html


Вот тут
Чуть дальше начинается первый участок без насыпи. Это северная часть Замошского болота. Три болота — Замошское, Гажьи Сопки и Прошкино оставляют единственное окно в этом районе, через него также планировали пустить высокоскоростную железную дорогу Санкт-Петербург — Москва.

конфигурация окна и его смысл - ускользают.
Желательно переформулировать.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн фев 06, 2017 0:41

На трассе М-11 в Петербурге завершается устройство защитного экрана для строительства тоннеля

Изображение

Завершается устройство защитного экрана для строительства автомобильного тоннеля на 677-м км скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на петербургском участке. Об этом в пятницу, 3 февраля, сообщили в пресс-службе концессионера ООО «Магистраль двух столиц».

Тоннель с шестью полосами движения (по три в каждом направлении) появится под железной дорогой Варшавского направления, объект является одним из ключевых сооружений петербургского участка трассы М-11, работы на нем идут без остановки движения поездов.

Строительство тоннеля идет горным способом проходческими комплексами под защитой экрана, с поэтапным устройством лотка, стен и свода из монолитного железобетона. Защитный экран обустраивается в насыпи под путями для обеспечения движение поездов во время строительства тоннеля.

Экран представляет собой конструкцию из трубчатых металлоконструкций. Для его создания нужно 50 труб длиной от 52,6 метра до 66 метров каждая. Трубы продавливаются в насыпь при помощи проходческих щитов, процесс продавливания полностью автоматизирован. К настоящему моменту погружено 29 труб из горизонтального ряда и 18 из вертикального, таким образом, готовы 47 труб из 50.

После того, как защитный экран будет полностью установлен, специалисты займутся основными работами по выемке грунта и укреплению стен тоннеля монолитным железобетоном. Работы по проходке тоннеля с устройством отделки будут выполнены во втором квартале 2017 года.

Длина будущего автомобильного тоннеля под железной дорогой на трассе М-11 составит 74,9 метра, высота - 5,52 метра, работы на объекте начались в апреле 2016 года, окончание намечено на декабрь 2017 года.

Добавим, седьмой и восьмой этапы строительства трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» общей протяженностью 137,6 км проходят по территориям Московского и Пушкинского районов Петербурга, Тосненского района Ленинградской области, а также Новгородского и Чудовского районов Новгородской области.

Работы стартовали летом 2015 года. Заказчиком выступает ГК «Автодор», концессионером - ООО «Магистраль двух столиц», генподрядчиком - ICA Astaldi-IC Ictas WHSD Insaat Anonim Sirketi. Сейчас на объекте идут работы по разработке грунта, песчаной отсыпке насыпи и верхнего слоя основания, а также строительство искусственных сооружений.

В работах задействовано около 2 тыс. человек и более 600 единиц спецтехники. Строительство автомагистрали идет в соответствии с графиком, завершение намечено на середину 2018 года.


ДИ