Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт апр 24, 2015 23:47

Конкурс на строительство будет проведён заново: http://www.fontanka.ru/2015/04/24/181/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср май 27, 2015 11:02

Обследовать-мониторить здания в зоне строительства будет московский "Метрогипротранс": http://www.fontanka.ru/2015/05/27/010/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн июн 01, 2015 11:46


Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Вт июн 02, 2015 1:15

Чау-чау писал(а):Заход №3: http://www.fontanka.ru/2015/06/01/022/


ПРиСС из Сочи вернулся. Какие-то тоннели они там делали, по слухам. Может и оборудование готовы привезти... А организация - достаточно зрелая и наглая, т.е. опытная и настойчивая извините.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июн 02, 2015 14:03

02.06.2015

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга в течение 10–14 дней объявит новый конкурс на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии от ст. м. «Спасская» до ст. м. «Горный институт», сообщила пресс-служба комитета.

В апреле КРТИ провел конкурс, победителем которого признал ОАО «Метрострой», цена контракта – 21,4 млрд руб. Заявки ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС) и ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПРиСС) признаны не соответствующими требованиям конкурса. ФАС отменила результаты конкурса, так как нашла не соответствующей требованиям заявку «Метростроя» и предписала пересмотреть заявки. Несмотря на это, КРТИ 8 мая повторно признал «Метрострой» победителем.
В конце прошлой недели комитет по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга отказал в согласовании заключения контракта с «Метростроем» как с единственным поставщиком. В соответствии с предписанием ФАС конкурс необходимо объявить заново, говорит представитель комитета.
Условия контракта практически не изменятся, новая цена пока не определена, она изменится незначительно – в соответствии с индексом-дефлятором, утверждает представитель КРТИ. По ее словам, планируется, что работы начнутся в августе этого года. Согласно условиям конкурса подрядчик должен был закончить возведение вестибюля «Горного института» во II квартале 2019 г. и полностью завершить работы до 30 ноября 2019 г.
Теперь цена контракта должна вырасти хотя бы в размере инфляции, считает представитель «Метростроя». Стоимость контракта высчитывалась в прошлом году, с тех пор ситуация изменилась – евро вырос, а для работ необходимы оборудование и материалы из Европы, добавляет она.
Представитель СТС вчера сказал «Ведомостям», что компании по-прежнему интересен этот подряд.
СТС предлагала выполнить работы за 20,7 млрд руб., ПРиСС – за 20,9 млрд. В конкурсах на строительство метро они до сих пор не участвовали. СТС в 2012 г. выиграла четыре конкурса на госконтракты на 9 млрд руб. Среди завершенных проектов ПРиСС – строительство инфраструктуры для Московского НПЗ, строительство фонтанов у Финляндского вокзала и др. ПРиСС оспаривает решение комиссии в суде. По данным картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, компания подала несколько исков к КРТИ, в частности, она пыталась в качестве обеспечительных мер приостановить закупку, но 21 мая суд отказал ей.
Получить комментарии в ПРиСС вчера не удалось.
Ведомости

в40
Активист
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Вт июн 02, 2015 19:30

Shamans писал(а):ПРиСС из Сочи вернулся. Какие-то тоннели они там делали, по слухам. Может и оборудование готовы привезти... А организация - достаточно зрелая и наглая, т.е. опытная и настойчивая извините.

Остался сущий "пустяк": научиться метро строить. :lol:

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Ср июн 24, 2015 14:41

Что удивляет там надо прорыть всего 400 метров тоннелей до Театральной,ну и саму станцию сделать с наклонным ходом.
Может было проще сначала одну Театральную построить,а потом только приступить к строительству Горного института и тоннелей к нему. Так будет намного дешевле и обьем работ не такой большой.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср июн 24, 2015 14:56

Изменение проекта, экспертиза, конкурс...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср июн 24, 2015 17:57

Думаю, проходка тоннелей сразу на несколько станций проходческим комплексом все же дешевле, чем по пол перегона (учитывая, что комплекс еще разбирать-собирать нужно), кроме того, вряд ли на Театральной планируются оборотные тупики

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июн 24, 2015 21:20

Ну ничего, еще лет десять потормозят наши губернаторы, а там глядишь и другие станции понадобятся ко внеочередному мундиалю, простигосподи.
Кстати, по поводу переработки проектов. Никогда не забуду тему с Фрунзенским радиусом, когда все хором утверждали, что линия строится по старому советскому проекту :lol:

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср июн 24, 2015 21:49

Затянувшаяся стройка явно Театральную не красит.

в40
Активист
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Ср июн 24, 2015 22:21

ленинградец1 писал(а):Что удивляет там надо прорыть всего 400 метров тоннелей до Театральной,ну и саму станцию сделать с наклонным ходом.
Может было проще сначала одну Театральную построить,а потом только приступить к строительству Горного института и тоннелей к нему. Так будет намного дешевле и обьем работ не такой большой.

Ну откуда взялась эта чушь про 400 метров тоннелей?
Прежде, чем писать эту непроверенную информацию, было бы не лишним ознакомиться с проектом строительства на SubwayTalks.ru.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июн 25, 2015 13:06

Напомню, что относительно недавно (в 2010 г.) был выполнен проект строительства именно что одной "Театральной", и даже вроде объявляли конкурс на строительство (или только собирались объявлять). Но каким то чудом взяли себя в руки и к "Театральной" был приплюсован "Большой проспект" ("Горный институт"). Соответственно и готовый проект серьёзно был переделан.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июл 01, 2015 11:36

Эх, раз! Еще раз! Еще много-много раз!

Конкурс на строительство станции «Горный институт» объявлен в третий раз

http://www.fontanka.ru/2015/07/01/036/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июл 13, 2015 18:07

13.07.2015

ФАС России рассмотрела жалобу компании «СТС» на третий конкурс по строительству перегона от станции «Спасская» до «Горного института» за 20,7 млрд рублей. Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе антимонопольного ведомства, она признана необоснованной, однако внеплановая проверка выявила нарушения в конкурсной документации.

В частности, заказчик – комитет по развитию транспортной инфраструктуры – указал, что потенциальный участник должен иметь обязательный опыт по строительству метро. При этом в расчет брались только те контракты, стоимость которых составляет не менее 25% от цены перегона от «Спасской» до Васильевского острова. Под эти условия из петербургских компаний попадает только «Метрострой».
Однако в ФАС считают, что данное требование незаконно, поэтому заказчику будет выдано предписание изменить конкурсную документацию. Тогда принять участие в тендере сможет «СТС», который имеет опыт строительства подземных объектов, но исключительно коммунального характера – компания была основным подрядчиком Водоканала при возведении продолжения Главного канализационного коллектора....
фонтанка.ру