Скоростное движение "Петербург-Москва" как приговор ПДС и пригороду, или ДОСС сказало ФПК, МТПК, СЗППК: Валите с пляжа, это наша поляна!

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
bu906
Активист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Скоростное движение "Петербург-Москва" как приговор ПДС и пригороду, или ДОСС сказало ФПК, МТПК, СЗППК: Валите с пляжа, это наша поляна!

Сообщение bu906 » Чт ноя 13, 2014 12:16

Сапсаны сказали Пригороду с ПДС: Валите с пляжа, это наша поляна!

Я правда немного охреневший, и сейчас поймете почему
Итак для начала:


http://itar-tass.com/ekonomika/1567237
"Сапсаны" между Москвой и Санкт-Петербургом в 2015 году начнут ходить каждый час


Скоростные поезда "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом в 2015 году начнут ходить каждый час, сообщил журналистам первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.

В "Сапсанах" появится туристический класс, который будет на 30-40% дешевле "эконома"
"Сейчас мы готовим этот план, он будет окончательно утвержден на итоговом правлении компании. Ориентировочно это второе полугодие, точнее, после Дня железнодорожника (отмечается в начале августа. - ТАСС)", - сказал Мишарин.
По его словам, это станет возможным благодаря введению четвертого пути от Москвы до Крюкова.
Мишарин отметил, что ввод тактового движения позволит увеличить пассажиропоток на этом направлении до 7 млн человек в год.
В 2013 году поезда "Сапсан" перевезли 3,870 млн пассажиров, по итогам 10 месяцев 2014 года - 2,881 млн пассажиров.
По данным РЖД, в настоящее время на долю этих поездов приходится свыше 25% всего пассажиропотока на направлении Москва - Санкт-Петербург, а в ближайшее время, согласно расчетам компании, этот показатель может вырасти до 80%.




Теперь несколько цитат с http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... start=3495

Алексей Колин писал(а):
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 71#p268571

Сапсаны раз в час ?
Такое только Александр Сергеевич может сказать.
А как же дневной технологический перерыв на скоростной линии продолжительностью не менее 4 ч ? Неужто регламент перепишут. Но даже если перепишут, непосредственно "окна" всё-равно надо как-то предоставлять, а когда ? На буржуйских ВСМ "окна" проводятся ночью, а тут когда ?
Далее, при имеющихся станционных интервалах (14 минут до прохода Саспана нужно вставать на обгон) ни один поезд в часовой интервал между Сапсанами на многих перегонах (особенно как Дорошиха - Лихославль, на самом деле даже Тверь - Лихославль и даже Тверь - Редкино) попросту не пролезут. А это реально может означать полную ликвидацию пригородного сообщения на участке Крюково - Тверь - Бологое. Выше Бологого его уже итак почти нет.
Так что попахивает жёстким популизмом

И ещё, ребят, прежде чем рассуждать на тему куда можно перевести 15/16, 91/92 и т.д. посмотрите на загрузку альтернативных маршрутов. Участок Мга - Будогощь забит под завязку, перегон Мга - Горы - тоже. Ярославский ход особенно после ускорения ярославских "экспрессов" тоже. На участке Дмитров - Савёлово без восстановления заркытых разъездов в дневное время ни одной нитки не вставить. Между Лобней И Москвой - Бут (Бел) без замедления АЭ тоже ниток не вставить. На Белрусском вокзале сковзной перронный парк забит под завязку


Alexey OZD писал(а):http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 72#p268572
На ГХ ОЖД ещё есть огромные перегоны : Чудово-Гряды, Угловка-Алешинка... Да, и Клин-Подсолнечная (учитывая его напряженность) - тоже не маленький.

А насчёт Савеловского хода - по-моему, туда логично лишь Питер-Иваново скинуть, да Питер-Самара.


И финальное:

Губин Александр писал(а):
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 76#p268576
Алексей Колин писал(а): Сапсаны раз в час ?
Такое только Александр Сергеевич может сказать.


Это Михал Палыч сказал еще с сентябре по приезду на ЮВ, лично слушал, там как раз был есче товарищ с Москвы, что типа надо приготовиться к серьезной корректировке графика по питерскому направлению в 2015 году летом. Я же не зря поднял тему дневного сообщения тогда в сентябре, ибо сам М.П. лично сказал, что хочет максимально покончить с ночным движением, ибо оно падает галлопирующими темпами. Там он еще озвучивал три пары ласточек в Брянск, 2 - в Смоленск и куда-то еще.

Что касается Сапсанов, то слова несколько извратили, планируется полностью убрать все пассажирские поезда с 6.00 до 21.00 отправлением из Москвы и Питера, максимально убрать ночные ночные поезда с этого направления (кроме транзитных) и сделать тактовый график отправлением из обоих городов в 6.00, 7.00, 8.00, 9.00, 13.30, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00, 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00. Причем не все графики будут ежедневными, часть - по праздникам, выходным и пятницам, часть - по особому указанию. Ночные будут двухэтажные (я так подозреваю кроме КС) и всего 3 - 4 поезда, а пассажирские с других регионов будут в основном идти пакетной системой ночью с одинаковым набором остановок. Задумка была именно такой. Кстати, насколько я понял под шумок в начале 2014 года заказали еще 4 сапсана, так что 20 составов явно кроме Питера пристроить некуда и хочешь-не хочешь им придется делать тактовый график.


Ну и об увеличивающемся якобы пасспотоке человек посчитал из вышепредоставленных в статье цифр:
Денисыч писал(а):
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 88#p268588
Посчитаем.
В 2013 году в среднем в месяц Сапасаны возили 3,87 млн/12 = 322 тысячи пассажиров
В 2014 году в среднем пока возят 2,88 млн/10 = 288 тысяч пассажиров.
Для того, чтобы достигнуть показателей прошлого года (если цифры в статье верны), за ноябрь-декабрь надо перевезти 1 миллион пассажиров, т.е по 500 тысяч человек в месяц
На глазок это нереально.

Но чтобы математически выразить, надо ответить на следующий вопрос - сколько посадочных мест в наличии во всех Сапсанах в сутки.
525 мест в одном Сапсане, в день пусть ходит 16 Сапсанов из них 4 сдвоенных. Итого в день максимум можно перевезти 10 500 человек.
За 61 день: 10 500 * 61 = 640 тысяч, при стопроцентной загрузке Сапсанов.
Миллион пассажиров за два месяца набрать никак не получается.
Значит, пассажиропоток Сапсанов упал, несмотря на введение двойных составов.



Ну что, мне особо-то добавить нечего. Разве что:
1) В вечерний и утренний пул еще им захочется вписать ласточку на Новгород с Бологое;
2) Даже при трехпутке Питер - Тосно 6508 из Вишеры стоит в Тосно 30 минут,
3) От Гряд до Чудово 22 минуты для ЭТ2М, От Торфяного до Любани - 24 минуты...

Ну и резюмируя скажу, что мне лично понятно откуда ноги растут:
С Нижнего Сапсан снимают - там Стрижи полетят. До 1.07.2015 года придут еще 4 состава, пусть и в комплектации с туристическим классом (2+3). Девать 20 хищников некуда. А бабос отбивать надо. Вот и получается: ДОСС всем остальным: Валите с пляжа, это наша поляна!
Последний раз редактировалось bu906 Чт ноя 13, 2014 13:22, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт ноя 13, 2014 12:27

Стройте третий путь в Колпине, а уже потом заявляйте о чем-то.

Vasya
Активист
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Чт ноя 13, 2014 13:39

А что будет с переездами, которые закрывают чуть ли не за час до Сапсана (Славянка, Колпино, Любань)?
Их вообще открывать не будут?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт ноя 13, 2014 13:46

Ну да. Глядишь город Санкт-Петербург с ЛО перестанут позориться, имея переезды через ГХ.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Чт ноя 13, 2014 13:59

Колпинский район выступил против закрытия переездов ради «Сапсанов»

Избыточно долгое закрытие железнодорожных переездов накануне проезда через них «Сапсанов» недопустимо. Таким мнением поделился глава администрации Колпинского района Дмитрий Кобицкий.

На днях корреспондент «Канонера» оказался перед закрытым переездом в поселке Петро-Славянка Колпинского района. Помимо обычных шлагбаумов, были опущены и специальные «сапсановые». За то время, пока все ждали скоростного поезда, через переезд проследовали две электрички в одну сторону и один пассажирский поезд в другую. В общей сложности ушло почти полчаса.

Накануне первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин сообщил, что в 2015 году «Сапсаны» будут курсировать каждый час. Для этого монополист намерен открыть четвертый путь от Москвы до Крюкова.

Против инициативы РЖД выступил глава администрации Колпинского района Дмитрий Кобицкий: «Колпино и сейчас стоит в пробках из-за „Сапсанов“, а что же будет дальше?! Нужны срочные меры от РЖД!» По всей видимости, чиновник прозрачно намекнул, что без замены переездов путепроводами нельзя увеличивать рейсы скоростных составов. В Колпинском районе такие остались не только в Петро-Славянке, но и в самом Колпине на Лагерном шоссе.

Источник: http://karpovka.net/2014/11/13/141787/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт ноя 13, 2014 14:01

Кобицкий пусть лучше лоббирует реконструкцию станции Колпино и строительство путепровода, а не запрет закрытия переездов.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт ноя 13, 2014 14:10

А я поддерживаю.

Вечно на Сапсаны в пятницу и понедельник билеты не купить, хочу чтоб их количество удвоили.

На пригороде до Тосно тоже иногда езжу, с советскими временами не сравнить. Почти всегда в вагоне сесть можно, а раньше в тамбур с трудом впихивались и не дышали до Колпино - потом по-свободнее было.
Нафик нужны воздуховозы, где еще и каждый второй не платит?

Утренний (7-8 утра по направлению в город) и вечерний (после 20-00 из города) никуда не денутся, они сапсанам не мешают. А именно они больше всего и нужны.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт ноя 13, 2014 15:18

Я правильно понимаю, что с введением этого графика переезд в Петро-Славянке днем будет закрыт постоянно?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 10013
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт ноя 13, 2014 16:47

ssh писал(а):Нафик нужны воздуховозы, где еще и каждый второй не платит?


Это еще что за бред :twisted:

Вечно на Сапсаны в пятницу и понедельник билеты не купить, хочу чтоб их количество удвоили.


летайте самолетами Аэрофлота.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино

Сообщение HAV » Чт ноя 13, 2014 17:08

Бредовость ситуации с переездами ещё и в том, что, например, Лагерное шоссе Сапсаны проезжают на обычной скорости, как и все остальные поезда (из-за кривых?). А ведь второй шлагбаум в теории нужен именно для предотвращения возникновения нештатной ситуации, когда применение экстренного торможения уже не поможет. В Колпино же такого случиться не может, существующие скорости позволяют успеть затормозить вовремя

mednikov
Активист
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Сообщение mednikov » Чт ноя 13, 2014 18:11

HAV писал(а):Бредовость ситуации с переездами ещё и в том, что, например, Лагерное шоссе Сапсаны проезжают на обычной скорости, как и все остальные поезда (из-за кривых?). А ведь второй шлагбаум в теории нужен именно для предотвращения возникновения нештатной ситуации, когда применение экстренного торможения уже не поможет. В Колпино же такого случиться не может, существующие скорости позволяют успеть затормозить вовремя


Писали где-то, что для французских TGV время закрытия до проезда 3 мин при крейсерской скорости 300-320кмч (я, правда, сколько раз ездил ни одного переезда не замечал :lol:). Чисто математически, для остановки сапсана с 250кмч до 0, потребуется едва ли больше времени, чем для товарняка "ползущего" 80, но имеющего массу в 10 раз больше.

Время закрытия в нашей стране зависит не от скорости, а от крутости едущего объекта. Типа, чтобы народ постоял и прочувствовал что за создание "пронеслось" мимо

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Чт ноя 13, 2014 20:32

mednikov писал(а):Писали где-то, что для французских TGV время закрытия до проезда 3 мин при крейсерской скорости 300-320кмч (я, правда, сколько раз ездил ни одного переезда не замечал :lol:).

если честно, то я и в трех минутах не уверен. нашел такой пример, не очень удачный, правда, но видно сколько времени от закрытия шлагбаума
сам я попадал на переезд с тгв в захолустье и пешком, шлагбаум закрылся, что-то просвистело, шлагбаум открылся. я думал там дрезина ходит раз в год, а это высокоскоростная железка ренн-сан-мало, оказалось.
upd чуть лучше пример

mednikov
Активист
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Сообщение mednikov » Пт ноя 14, 2014 8:34

zera писал(а):upd чуть лучше пример


Наша Славянка один-в-один! :lol:

Guerilla
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 23:43
Откуда: Приморский

Сообщение Guerilla » Пт ноя 14, 2014 12:01

ssh писал(а):Нафик нужны воздуховозы, где еще и каждый второй не платит?

нужно сменить пригородное железнодорожное сообщение на LRT-подобное. чтоб каждые минут 10 катались аля трамваи с малой вместительностью, высокой скоростью и малыми эксплуатационными расходами.
с редкоходящими электричками очень плохо. я на работу когда-то на эектричке ездил - приезжаешь на полчаса раньше, с работы - либо на час раньше уходить - либо на полчаса задерживаться приходилось (это, если 25 минут топать от вокзала до работы пешком, а не 5 минут на от ехать)
узнал тут расписание поездов, через приморск идущих - вообще ужас, логично, что никто ими не пользуется

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Вт ноя 18, 2014 19:12

Я на всякий случай записал переезд на Поклонногорской, когда спешил в кинотеатр и выбрал неудачный маршрут: http://www.youtube.com/watch?v=MehEaKxDyo4 (к вопросу о длительности закрытия).