СПб-пассажирский-Московский: прогулка

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

СПб-пассажирский-Московский: прогулка

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:09

Уверен, что эта территория, знаменитая Паровозным депо Николаевской ж.д., уже исхожена любопытными вдоль и поперек.
Ну а вдруг в моих впечтлениях обнаружится что-то новое?
Время: апрель 2014 г.
Вложения
04.jpg
Там - Московский вокзал.
03.jpg
02.jpg
Вид на локомотивный парк с пешеходного моста.
Скажете, что горизонт завален? Может, и так. Но думаю, что такое впечатление создается из-за обилия ветикальных (опоры, столбы) и высоко расположенных горизонтальных (провода, балки) элементов.
01.jpg
Здание Паровозного депо Николаевской ж.д., 1847 г.
Последний раз редактировалось EJ1947 Вт ноя 11, 2014 1:42, всего редактировалось 1 раз.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:12

Продолжение.
Вложения
08.jpg
В момент постройки депо было рассчитано на 18 локомотивов, для чего был устроен поворотный круг в центре. Ныне круг ликвидирован, но еще видны остатки рельс. Впрочем, вряд ли эти рельсы остались с дореволюционных времен.
07.jpg
И вот что замечательно: ведь когда-то пришло в голову какому-то работнику депо немножко украсить чугунные будни коллектива, а какой-то начальник дал добро. И это радует.
06.jpg
У входа в депо.
05.jpg

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:14

Продолжение.
Вложения
12.jpg
11.jpg
10.jpg
09.jpg
Да, поворотного круга, как видно, нет. А когда он существовал, то одно время его вращали вручную двое специальных работников. Они же, но уже втроем, вручную передвигали вагоны.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:16

Продолжение.
Вложения
16.jpg
А это - которая, так и быть, объединяет.
15.jpg
Вот это - часть локомотива, которая разъединяет.
14.jpg
Я вас умоляю! Технически исправный локомотив должен разъединять! Причем невзирая на количество разъединяемых, их телосложение, вероисповедание и партийную принадлежность. Иначе это не локомотив, а тряпка беспонтовая.
13.jpg
Страна должна знать своих героев.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:17

Продолжение.
Вложения
20.jpg
19.jpg
18.jpg
17.jpg
Вот что открывается взору исследователя, обогнувшего депо. Вдали - Московский вокзал.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:19

Продолжение.
Вложения
24.jpg
23.jpg
22.jpg
Яркий как игрушка.
21.jpg
Вид на Американские мосты.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:21

Продолжение.
Вложения
28.jpg
27.jpg
26.jpg
Экипировка. Здесь локомотив проходит осмотр и очистку, при необходимости снабжается топливом, песком, смазкой и пр.
Интересующихся посылаю сюда: http://scbist.com/zheldor/okzd/okzd_12.html
25.jpg
Колонка с водой.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:22

Продолжение.
Вложения
32.jpg
31.jpg
30.jpg
29.jpg
Цистерна для ГСМ? Сейчас это музейный экспонат.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:24

Продолжение.
Вложения
36.jpg
35.jpg
Это же место, фото 1962 г.
34.jpg
В 1897 г. было сооружено новое локомотивное депо и новый поворотный круг.
33.jpg

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:26

Продолжение.
Вложения
40.jpg
Вообще-то дверь в тепловоз всегда была заперта на хипкий висячий замок. Видно, кровавый путинский режим как всегда хотел скрыть от народа какую-нибудь правду.
Но в этот раз кто сбил замок куском бетонной шпалы. Интересно, кто же этот негодяй?
39.jpg
38.jpg
37.jpg
Это - часть экспозиции под открытым небом: пассажирский тепловоз ТЭП60.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:28

Продолжение.
Вложения
44.jpg
43.jpg
Ну а дальше по схеме. Она очень простая.
42.jpg
Увы, внутреннее состояние экспоната оставляет желать лучшего.
На снимке тяговые электродвигатели, которые посредством электропневматических контакторов соединены с резисторами и с генератором.
41.jpg

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:29

Продолжение.
Вложения
48.jpg
47.jpg
46.jpg
45.jpg

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:31

Продолжение.
Вложения
55.jpg
54.jpg
53.jpg
52.jpg
51.jpg
За круглыми стеклами - честные нули.
50.jpg
49.jpg

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:33

Продолжение.
Вложения
60.jpg
59.jpg
Первое что я увидел: полуистлевший номер газеты "Сельская жизнь" от 15 октября 1989 г.
58.jpg
Дверь в кабину управления не была заперта, но она открывалась наружу, в узкий, загроможденный мусором проход. Поэтому мне пришлось ужаться и обтереть все стены, чтобы протиснуться в проем.
57.jpg
56.jpg

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Вт ноя 11, 2014 1:35

Продолжение.
Вложения
64.jpg
63.jpg
62.jpg
61.jpg
Кресло очень мягкое и удобное.