Производство, разработки, наука - российские!

Общение на любые свободные темы
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение DELETED1 » Пн апр 09, 2018 18:39

Международные торговые дома перестали покупать алюминий у UC Rusal после того, как котировки компании обрушились на фоне введения американских санкций. Об этом сообщает Bloomberg.

Торговые дома получили рекомендации от своих банков и юристов, где отмечалось, что они не могут больше работать с российской компанией, рассказали Bloomberg директора из пяти компаний, которые регулярно покупали алюминий у UC Rusal.


Кроме того, сама UC Rusal попросила трейдеров «немедленно приостановить платежи», пишет Bloomberg, ссылаясь на копию письма от главы маркетингового подразделения компании. Представитель UC Rusal пока не ответил на запрос РБК.

https://www.rbc.ru/business/09/04/2018/ ... m=newsfeed

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Чт апр 12, 2018 11:22


Оставшиеся без украинских двигателей российские корабли спасают от ржавчины

http://www.fontanka.ru/2018/04/12/026/

Корпусы второй тройки фрегатов проекта 11356, строительство которых приостановлено из-за проблем с поставками украинских двигателей, не заржавеют. Об этом 12 апреля сообщил генеральный директор судостроительного завода «Янтарь» Эдуард Ефимов.
«Мы приняли все необходимые меры: корабль находится на воде, но снаружи его корпус покрашен, внутри вся подводная часть не только покрашена, но и изолирована — все, как положено по технологии. Это нормальное штатное состояние, и ржавчина им не страшна. Понятно, что за 10 или 20 лет их состояние не улучшилось бы. Но два-три года они выдержат спокойно», — цитирует главу предприятия Lenta.ru со ссылкой на ТАСС.
По словам Ефимова, первые три корабля проекта 11356 завод передал флоту, тогда как «у трех оставшихся кораблей полностью сформированы корпуса, они загерметизированы и находятся на воде», «однако по решению военного ведомства их строительство пока приостановлено».
«Первый и второй корпуса сейчас готовы примерно на 40 процентов, готовность третьего — около 30 процентов. Из этих трех два были официально заложены, а завершающий серию корабль заложить не успели», — отметил Ефимов.

Он отметил, что «есть подписанное допсоглашение, согласно которому сроки сдачи этих кораблей перенесены на 2020 и 2021 годы». «Если мы двигатели получим в 2019-м, то это вполне реальные сроки», — добавил Ефимов.

Шесть фрегатов проекта 11356 Минобороны России заказало у «Янтаря» по двум контрактам 2010-2011 годов на общую сумму 80 миллиардов рублей. Проект подразумевал использование газотурбинных силовых установок производства украинского предприятия «Зоря-Машпроект». Первые три корабля («Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров») получили двигатели в срок. Силовые агрегаты для второй тройки («Адмирал Истомин», «Адмирал Бутаков», «Адмирал Корнилов») были изготовлены, однако Украина отказалась передавать их России.

В январе 2018 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил, что российское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство газотурбинных морских двигателей, ранее покупавшихся на Украине.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Вт апр 17, 2018 13:40

http://novayagazeta.spb.ru/articles/11672/
*****************
Русский Илон Маск

Работа, на которую Пшеничный, по мнению следствия, завысил цену, была абсолютно уникальна. Такого не делал еще никто в мире. В перспективе это могло дать новые возможности не только в судостроении, но, скажем, для нефтяных и газовых компаний. Фирма «НовИТ Про» вела переговоры с Газпромом и Роснефтью на аналогичные разработки.

Друзья называли Пшеничного русским Илоном Маском. Говорили, что он не только блестящий инженер, но и гениальный авантюрист, которому все «авантюры» рано или поздно удавались. «Когда-то он приехал в Ленинград поступать в институт с маленьким чемоданчиком, – продолжает Наталья Пшеничная. – У него ничего не было. Ему в жизни никто не помогал, он всего добивался сам. В институте он был самым талантливым на курсе. Ему все легко давалось, но он был трудяга. Умный, интеллигентный, начитанный, с ним можно было говорить на любую тему – он сразу подхватывал. Иногда я у него спрашивала: ну откуда ты это знаешь? Он смеялся: это же понятно».

Студент с маленьким чемоданчиком со временем стал владельцем крупной IT-компании. Она занимает два этажа в здании на углу набережной Мойки и Дворцовой площади и много лет выполняет гособоронзаказы. Сотрудники рассказывают, что когда в январе оперативники пришли в «НовИТ ПРО» с обыском, они сначала стали усмехаться: мол, все понятно, три стола да полтора землекопа, однодневка. Потом спустились этажом ниже – и оторопели, увидев большой инженерный центр.

Одной из головокружительных идей Пшеничного был тот самый трехмерный информационный макет подводной лодки. Он задумал это еще в 2011 году, побывав на Военно-морском салоне. Компания «НовИТ ПРО» уже выполняла заказы Минобороны на модели отдельных узлов и механизмов кораблей. Но виртуальный макет всей лодки — такого не делал никто. К каждому элементу компьютерной модели привязана техническая информация, технологи на месте дислокации лодки могут получить доступ к ремонтной документации и к чертежам. Но патентовать Пшеничный собирался не это.

Контракт был заключен в 2015 году. Но потом Пшеничный пошел в своих идеях еще дальше: а что, если сделать так, чтобы лодку и ремонтировать можно было дистанционно? Ведь никто не знает, на каком удалении от завода-строителя ей потребуется обслуживание, а специалисты, способные заняться этим, есть только в Петербурге — на «Адмиралтейских верфях». Так возникла идея мобильных центров.

Мобильный дата-центр для «Варшавянки» — это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда — и оказывается как бы внутри субмарины. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел, в режиме реального времени связаться со специалистами «Адмиралтейских верфей», которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге. На цену контракта эта идея не повлияла, ее Пшеничный решил реализовать, вписываясь в утвержденную сумму. Ему было интересно.

Пшеничный планировал запатентовать идею мобильных центров. Но не успел: 16 января в компанию и к нему домой пришли с обыском, его арестовали. Через три недели убили. Вся документация, в том числе необходимая для патента, была изъята и приобщена к делу, сейчас она у следователей.
********************

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение giper » Вт апр 17, 2018 14:16

taguan писал(а):http://novayagazeta.spb.ru/articles/11672/
*****************
Русский Илон Маск



Предпринимателя Пшеничного пытали, изнасиловали и убили в камере петербургского СИЗО

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Ср апр 18, 2018 14:14

Попытка консорциума «Роснано», «Ростеха» и «Интер РАО» создать первую в РФ газовую турбину большой мощности пока не увенчалась успехом: образец турбины ГТД-110М на испытаниях разрушился

Решение проблемы затянет проект еще минимум на год, считают источники “Ъ”, но решение, ставить на стенд новый образец или пересобрать аварийную машину, еще не принято. Не определено и кто будет дофинансировать проект: источники “Ъ” считают, что инвестировать опять должна «Роснано», но «Силовые машины» Алексея Мордашова, ведущие переговоры о вхождении в проект, уже просили средства у правительства.

Опытно-промышленный образец газовой турбины большой мощности ГТД-110М, который должен стать альтернативой продукции Siemens и GE, разрушился в ходе испытаний в декабре 2017 года, сообщили 17 апреля источники “Ъ” в отрасли и подтвердили участники проекта — «Роснано» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) «Ростеха». По словам одного из собеседников “Ъ”, причина — дефект роторной части (вращающаяся часть турбины, включающая лопатки, диски и вал), в частности поврежден диск одной из ступеней.

Реанимация закрытого в конце 2000-х годов проекта ГТД-110М связана с тем, что в России нет технологий газовых турбин большой мощности. Это привело к тому, что после западных санкций структуры «Ростеха» не смогли напрямую купить такие турбины для ТЭС в Крыму и реализовали схему непрямой поставки через их перепродажу. По данным “Ъ”, стоимость модернизации ГТД-110М — около 1,5 млрд руб., основное финансирование дает «Роснано», которая, по условиям соглашения, несет и все финансовые риски (в компании это не комментировали). В 2012 году ОДК оценивала инвестиции в проект в 2,5 млрд руб., а сроки реализации — в 2,5 года.

В результате поломки испытания ГТД-110М остановлены. Собеседник “Ъ” утверждает, что решение о том, восстанавливать ли разрушенный образец (принадлежал ОДК) или отправить на испытания новую машину (она, по данным “Ъ”, предоставлена «Интер РАО» с Ивановских ПГУ), не принято. «Восстановление займет около года»,— утверждает другой источник “Ъ”. Ранее испытания планировали завершить к середине 2018 года. В ОДК считают, что поломка не является «фатальной»: «Неисправность может быть устранена, работы уже ведутся». В «Интер РАО» (третий участник проекта ГТД-110М) от комментариев отказались.

Другой собеседник “Ъ” говорит, что нужны еще инвестиции. «Скорее всего, вносить их будет "Роснано". Но если в проект войдут "Силовые машины", то "Роснано" может предложить им взять часть инвестиций на себя»,— говорит он, не уточнив объем вложений. ГТД-110М требуется дополнительное финансирование, которое может быть закрыто за счет ГЧП, сказал во вторник замглавы «Ростеха» Дмитрий Леликов. Переговоры с внешними заказчиками до испытаний не велись, говорят источники “Ъ”.

«Силовые машины» Алексея Мордашова, как и предполагал “Ъ”, могут войти в проект ГТД-110М, обсуждается СП, сообщил господин Леликов. Он отметил, что у «Силмаша» есть компетенции (у компании СП с Siemens, собирающим турбины в Петербурге.— “Ъ”) и незагруженные мощности. В ОДК конкретизировали, что пока не ясно, будет ли это СП (подробнее см. на сайте “Ъ”). Неделей ранее господин Мордашов просил премьера о поддержке «Силовых машин», в том числе о преференциях на внутреннем рынке, госгарантиях для выхода за рубеж и госпомощи в привлечении финансирования. Он заявил также о намерении разработать технологию газовых турбин большой мощности, если государство софинансирует НИОКР. В Минэнерго запрос “Ъ” перенаправили в Минпромторг (там от комментариев отказались). В «Силмаше» ситуацию не комментировали.

Наталья Порохова из АКРА считает, что участие «Силмаша» может усилить проект. Рынок газовых турбин в РФ за семь лет она оценила в 13 ГВт, объемы связаны с реализацией масштабных инвестпрограмм по договорам на поставку мощности (ДПМ) с гарантией возврата инвестиций. Сейчас программа ДПМ практически завершена, основным ее бенефициаром по газовым турбинам стал Siemens, говорит госпожа Порохова. Рынок газовых турбин в РФ практически равен нулю, но с 2020 года ожидается его резкий рост из-за программы модернизации ТЭС на 40 ГВт, добавляет она. По ее оценке, РФ станет крупнейшим в мире рынком сбыта оборудования: спрос на газовые турбины может достигнуть 24 ГВт за 15 лет.

КоммерсантЪ

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Чт апр 19, 2018 11:02


Корпорация «Ростех» предложила вице-премьеру Дмитрию Рогозину, курирующему военно-промышленный комплекс, рассмотреть вопрос о банкротстве единственного российского производителя боевых машин пехоты (БМП) — Курганмашзавода. После завод предполагается объединить с тульским Конструкторским бюро приборостроения имени академика Шипунова.

https://www.fontanka.ru/2018/04/19/011/

Как сообщает 19 апреля РБК, глава «Ростеха» Сергей Чемезов в письме на имя Рогозина пояснил, что нынешнее финансово-экономическое состояние предприятия критическое. По итогам 2017 года у Курганмашзавода образовался убыток в 7 миллиардов рублей. Кроме того, завод сорвал сроки «изготовления имущества по экспортному контракту в интересах иностранного заказчика», указывает глава госкорпорации. Раскрыть детали контракта, о котором идет речь, в «Ростехе» отказались.

Чемезов отмечает, что проблемы у КМЗ есть и с выполнением гособоронзаказа на 2018 год. «Исполнение заданий ГОЗ 2018 года требует привлечения дополнительного финансирования в сумме до 16 млрд руб. Источники такого финансирования с учетом финансового состояния Курганмашзавода отсутствуют», — указывает при этом он в письме вице-премьеру.

В аппарате Дмитрия Рогозина воздержались от комментариев.

В октябре прошлого года Внешэкономбанк (главный кредитор концерна) подал иск в Чувашский арбитражный суд о признании предприятия банкротом. Суд назначил в компании наблюдение, а для запуска процедуры банкротства стратегического объекта необходимо решение правительственной комиссии под председательством Рогозина.

Курганмашзавод был основан в 1950 году. Он ориентирован на производство и ремонт бронемашин класса БМП. БМП-2 и БМП-3 эксплуатируют, кроме российской армии, вооруженные силы почти 30 стран мира. Кроме того, завод изготавливает образцы модернизированной БМД-4.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Пт апр 20, 2018 16:35

«Просто хотел поднять людям настроение»: ульяновский фермер объяснился за выпуск подсолнечного масла «Новичок»

Изображение

- Да шутка это, шутка. Хотел поднять настроение людям, — рассмеялся фермер Якушев в телефонную трубку. — Ну, выпустил ограниченную партию, специально для выставки и для друзей. В широкую продажу выпускать не планирую. Но вам могу прислать, если хотите. 200 рублей за бутылку всего. Экологический продукт, недорого!

https://www.spb.kp.ru/daily/26818/3858768/

**********************
помнится, про газовые камеры немцы тоже шутили когда то давно ...

Gilgamesh
Искатель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение Gilgamesh » Сб апр 21, 2018 11:14

Не надо передергивать. Вся история Скрипалей и "новичка" пока одна комедия.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение giper » Вт апр 24, 2018 16:29

Соцобъекты в Петербурге будут строить только из отечественных материалов

«Комитетом по строительству при возведении объектов социальной инфраструктуры за счет бюджета Санкт-Петербурга полностью обеспечено импортозамещение строительных материалов и оборудования. Работа в данном направлении будет продолжена»,— рассказал заместитель председателя городского комитета по строительству Барановский.

https://topspb.tv/news/2018/04/24/socob ... aterialov/

писец.
господа, в Соцобъекты построенные после 2017 года, рекомендую не заходить.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение depeche » Вт апр 24, 2018 17:04

giper писал(а):
Соцобъекты в Петербурге будут строить только из отечественных материалов

«Комитетом по строительству при возведении объектов социальной инфраструктуры за счет бюджета Санкт-Петербурга полностью обеспечено импортозамещение строительных материалов и оборудования. Работа в данном направлении будет продолжена»,— рассказал заместитель председателя городского комитета по строительству Барановский.

https://topspb.tv/news/2018/04/24/socob ... aterialov/

писец.
господа, в Соцобъекты построенные после 2017 года, рекомендую не заходить.

Забыли чтоли?
Мурино обрушилась крыша строящейся школы

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Ср апр 25, 2018 11:37

taguan писал(а):Попытка консорциума «Роснано», «Ростеха» и «Интер РАО» создать первую в РФ газовую турбину большой мощности пока не увенчалась успехом: образец турбины ГТД-110М на испытаниях разрушился



Глава «Газпром энергохолдинг» Денис Федоров заявил, что России надо локализовать иностранное турбинное производство, а не разрабатывать свой агрегат. Неделю назад первая российская большая турбина разрушилась при испытании.

https://www.fontanka.ru/2018/04/25/032/

«Почему мы постоянно изобретаем колесо, которое уже изобретено, – риторически спросил Федоров на Российском международном энергетическом форуме, который проходит 25 апреля в Петербурге. – Причем колесо получается то квадратное, то треугольное. Есть тот же Siemens, можно провести 100-процентную локализацию вместо того, чтобы вкладываться в разработку, потом 2-3 года испытывать турбину с неясными перспективами. Дальше упражняться с этим бессмысленно».

Замглавы Минэнерго Андрей Черезов не согласился с Федоровым, заявив, что полная локализация производства Siemens невозможна и предложив поддерживать завод «Силовых машин». В данный момент предприятие попало в санкционный список США.

Напомним, неделю назад первая российская газовая турбина большой мощности ГТД-110М разрушилась при испытаниях. Она должна была стать альтернативой продукции Siemens и GE. В прошлом году большой резонанс вызвала поставка турбин Siemens на территорию Крыма, который находится под западными санкциями.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение Сергей Р » Ср апр 25, 2018 20:12

А точно она "разрушилась"? Может просто испытания не очень удачные?

«В процессе тестовых испытаний газотурбинной установки ГТД-110М произошла авария, в результате которой турбина действительно была повреждена», — сказал представитель ИЦ «Газотурбинные технологии». Целью испытаний было выявить недостатки конструкции, чтобы избежать серьезных инцидентов в процессе промышленной эксплуатации в энергосистеме, добавил он. Представитель ОДК уточнил, что ряд механизмов вышел из строя в декабре 2017 года, поэтому испытания пришлось остановить до устранения проблем.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Чт апр 26, 2018 11:35

https://www.fontanka.ru/2018/04/25/111/
немного еще про ГТД-110М

p.s.

если как пишут "дефект роторной части (вращающаяся часть турбины, включающая лопатки, диски и вал), в частности поврежден диск одной из ступеней",
то как инженер, имеющий диплом именно по этой специальности, скажу, что разрушение деталей ротора во время работы ГТД приводит к уничтожению ГТД и окружающего его оборудования стенда. Оторвавшаяся лопатка летит со скоростью арт.снаряда и пробивает металл и бетон не хуже.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Вт июл 10, 2018 13:54

Требования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по повышению локализации в автопроме до 50% могут с 1 июля резко затруднить поставки автомобилей российской сборки в страны Таможенного союза (ТС). Это не коснется лишь КамАЗа, который смог войти в реестр ЕЭК по локализации.

По словам источников “Ъ”, отсутствие в реестре остальных российских автоконцернов в первую очередь связано с конфликтом между Москвой и Минском. Впрочем, на ключевой экспортный рынок Казахстана российские машины проникают через сборочные СП в стране, а спрос на автомобили в Белоруссии не слишком велик.

По решению ЕАЭС №72 от 2014 года, с 1 июля 2018 года для свободного обращения автомобилей на территориях государств—членов Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) должно выполняться условие наличия технологических операций по сварке и окраске кузова и достижения уровня локализации производства от 50%. Речь идет о ввозе машин, собранных в одной из стран ТС, в другую. До этой даты локализация должна была составлять не менее 30%, была также предусмотрена квота в РФ для автомобилей из Белоруссии — не более 10 тыс. легковых машин в год.

В реестре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по локализации, обновлявшемся в феврале, упомянуты несколько десятков моделей, но речь идет всего о нескольких площадках, большей частью о сборке в Казахстане. Включен лишь один российский автоконцерн КамАЗ, один белорусский — МАЗ и шесть казахстанских — «Азия-Авто» (модели Lada), «Сарыаркаавтопром» (Ssang Yong), HyundaiTransAuto, DaewooBusKazakhstan, СемАЗ («ЛиАЗ» и модели «ГАЗ») и «КамАЗ-Инжиниринг». Ни российских АвтоВАЗа, группы ГАЗ и «Соллерса», ни заводов, построенных в РФ иностранными автоконцернами, в реестре нет.

Источники “Ъ” в отрасли оценивают ситуацию по-разному. «Остальные российские автоконцерны не могут свободно вывозить автомобили в страны ТС, теперь это неправомерно»,— говорит один. Другой собеседник “Ъ” утверждает: «Основанием для поставок в страны ЕАЭС выступает подтверждение страны происхождения, которое дает сертификат СТ1, выдаваемый ТПП». Еще один источник “Ъ” уточняет, что, напротив, «СТ1 нужен для беспошлинных поставок в СНГ». Он замечает, что решение ЕАЭС №87 от 2014 года привязывает реестр к электронным ПТС, полный переход на которые должен произойти к 1 ноября 2019 года. Вильгельмина Шавшина из юрфирмы DLA Piper подтверждает, что правом свободного обращения автомобилей из российских автоконцернов в ЕАЭС теперь обладает только КамАЗ, а в отношении остальных должны применяться пошлины.

Собеседник “Ъ” в отрасли напоминает, что исходно нормы по локализации были инициированы РФ для защиты своего рынка от «китайской отверточной сборки на заводе "БелДжи" в Белоруссии». По его словам, российские производители, кроме КамАЗа, не вошли в реестр из-за разногласий именно между Москвой и Минском: «В ходе проверки белорусская делегация не подтвердила соответствие уровню локализации даже у АвтоВАЗа». Источник “Ъ” добавил, что, по его данным, ситуация должна была обсуждаться на совете ЕЭК до 1 июля, «но из-за чемпионата мира по футболу все отложили».

В Министерстве промышленности Белоруссии не ответили на запрос “Ъ”. В Минпромторге РФ “Ъ” сообщили, что «в 2017 году, согласно отчетам компаний, средний уровень локализации на предприятиях российского автопрома составлял более 55%». «В настоящее время в ЕЭК российскими предприятиями поданы заявки на включение в реестр»,— утверждают в министерстве.

Экспорт является ключевым направлением развития российского автопрома, согласно стратегическим документам Минпромторга (“Ъ” подробно писал об ориентации отрасли на экспорт еще 15 июня 2017 года). Это призвано помочь загрузке заводов РФ, для которых после падения спроса в РФ в 2014–2017 годах недостаточно внутреннего рынка. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что ключевой экспортный рынок для РФ — Казахстан, где часть автоконцернов уже локализовала производство после того, как Астана в 2016 году ввела утильсбор на импортные автомобили. Таким образом, ограничение на свободный оборот машин в ТС коснется в первую очередь Белоруссии. Статистика по белорусскому импорту не дает единой картины. Так, по данным OICA, в 2017 году в стране продано 26 тыс. новых автомобилей, по данным Белорусской автомобильной ассоциации — 34,3 тыс. машин (на 29% больше, чем в 2016 году). При этом, по данным «Белстата», в 2017 году из РФ в Белоруссию импортировано 44,1 тыс. легковых автомобилей на $558,2 млн, что на 13,6% меньше, чем в 2016 году, в штуках и на 5,6% меньше в денежном выражении.

КоммерсантЪ

vk657
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение vk657 » Пт июл 13, 2018 11:51

а есть методика расчета процента локализации?
по килограммам, долларам, штукам деталей, нормо-часам и пр.?