Spellko писал(а):Кольца, к сожалению нет, но при наличии желания и средств можно было бы придумать альтернативную схему.
используя существующие пути, можно доехать поездом от ленинского до лахты.
ssh писал(а):Про очереди в кассы на вокзале. Ни разу не видел очереди к автоматам, зато видел тетек кассиров, которые чуть ли не за руки тащат пенсионеров к пустым кассам с правой стороны кассового павильона (там обычно свободно). И да, очереди из одних пенсионеров, значит все остальные как-то проблем с покупкой билетов не испытывают. Это, конечно, плохо, что пенсионеры не могут освоить современные нововведения - автоматы по продаже, абонементы, интернет и т.п. - но это все-таки не проблема железной дороги.
ssh писал(а):...
А проблемы с набитыми дальними электричками от Питера решаются элементарно - запретом остановки в Колпино, что разгрузит их минимум на 40%. ...
ssh писал(а):Во-вторых, смотрим расписание. Утром, через 15 минут после Маловишерской, из Тосно уходит собственная электричка ... что надо в Тосно ломится именно в Маловишерскую?
А проблемы с набитыми дальними электричками от Питера решаются элементарно
Димедрол писал(а):Давайте и в метро запретим остановки на "центральных" станциях!
Чота после остановки на них как-то тесно каждый раз становится...
Суета еще эта - вход-выход постоянный....
Пусть поезда только периферию связывают!
В центре и так много альтернатив!
Железная дорога - как приоритет (26.12.2016, Мораев Филипп Викторович)
В 2017 году в Ленинградской области сохранятся все действующие маршруты электричек.
В пригородном железнодорожном сообщении заказано 104 маршрута, из которых 85 целиком проходят по территории региона. 19 маршрутов предусматривают перевозки в Новгородскую, Псковскую, Вологодскую области и Республику Карелия.
«Для администрации Ленинградской области особенно важно то, что в полном объеме сохраняются льготные перевозки: наш регион сегодня единственный на Северо-Западе, обеспечивающий пенсионерам и региональным льготникам круглогодичный проезд в электропоездах на особых условиях», - подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Областное правительство и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) пришли к соглашению, что, при минимальном росте тарифа на осуществление перевозок, которое составит всего 2% и эквивалентно пяти копейкам, в новом году компания реализует ряд инвестиционных проектов. Так, помимо увеличения объемов движения на ранее введенных маршрутах, СЗППК рассмотрит возможность модернизации вагонного парка, частичного приобретения нового подвижного состава и строительства турникетного комплекса на станции «Мельничный ручей».
Среди железнодорожных маршрутов внутри региона, измененных с 2017 года, стоит отметить, в частности, назначение дополнительного ежедневного пригородного поезда сообщением Санкт-Петербург – Мга, который будет отправляться с Московского вокзала по вечерам. Более того, в летний период предусмотрено продление маршрутов поездов сообщением Санкт-Петербург – Верхнее Черкасово до Выборга по субботам, а также – отдельных утренних маршрутов пригородных поездов сообщением Санкт-Петербург – Мга до Невдубстроя.
Увеличена периодичность межсубъектных пригородных поездов сообщением Кузнечное – Сортавала: с нового года они будут курсировать четыре дня в неделю вместо двух.
Продолжает развиваться и скоростное железнодорожное сообщение с регионами-соседями Ленинградской области: 12 января 2017 года между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом будут запущены две ежедневные пары скоростных электропоездов повышенной комфортности «Ласточка».
Справка
Для пенсионеров в Ленинградской области предусмотрена 15% оплата от действующего тарифа, а ветераны труда, труженики тыла и жертвы политических репрессий платят только 11% от полной стоимости билета. Также ежегодно заключается договор на компенсацию выпадающих доходов от перевозки студентов и школьников с оплатой проезда 50 % от тарифа на период с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря. Общая сумма средств в областном бюджете, предусмотренная на компенсацию льготного проезда в 2017 году, составляет порядка полумиллиарда рублей.
Ранее по инициативе губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко скоростные пригородные поезда повышенной комфортности «Ласточка» впервые были использованы ОАО «СЗППК» для пригородных перевозок. Первая «Ласточка» в сентябре 2015 года отправилась от Финляндского вокзала до Выборга, в октябре скоростные поезда были запущены до Волховстроя и Любани. С 2016 года «Ласточка» также перевозит пассажиров в Лугу и до станции «Мельничный ручей» во Всеволожске.