Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт сен 23, 2014 21:34

bakayy писал(а):Посмотрите в Москве. ГУМ на Красной площади и Охотный ряд с другой стороны Кремля.


В центре их уже вполне достаточно: ПИК и ПИК2 на Сенной, Галерея и Стокманн на Восстания, Гостиный Двор на Невском, ДЛТ на Большой Конюшенной. Большой пр. ПС это вообще один сплошной ТРЦ. Район м. Василеостровская тоже не обделен, а в перспективе, в рамках реконструкции наземного вестибюля станции, будет свой ТРЦ.

Как уже правильно подметил giper, "за картошкой в ГУМ" это явно перебор.

bakayy писал(а):Вот живете вы в центре города и вам надо пойти в магазин за картошкой, футболкой или сходить в кино. Куда вы пойдете ? На метро и на Пионерскую или пл. Восстания. Живете вы, например, вот в этих границах (картинка)


Я живу практически в центре. В 10 минутах пешком от указанной вами границы. За картошкой я хожу в гипермаркет или в магазины шаговой доступности. За футболкой езжу в определенные конкретные магазины, в независимости от того как далеко они расположены от моего дома, или еду в удобный для меня молл. В кино, то либо в Мираж на Большом П.С., либо на Невский пр..

bakayy писал(а):Кроме того простые отдыхающие или туристы могут зайти, просто проходя мимо. Гуляя по Летнему саду, вряд ли кто-то попрется в ТРК Галерею, просто посмотреть, что-нибудь. А тут можно зайти, чем-то затариться.


Площадь Труда - подземный торговый центр в миниатюре. Вроде центр, туристический перекресток. Эффективность стремиться к нулю.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Вт сен 23, 2014 21:56

Olvaga писал(а):Площадь Труда - подземный торговый центр в миниатюре. Вроде центр, туристический перекресток. Эффективность стремиться к нулю.


подземный переход под Каменноостровским у Петроградской тоже когда-то был трц в миниатюре ))

Чтобы от ТРЦ был какой-то толк, он должен удовлетвоярть каким-то минимальным требованиям по функционалу. Гипермаркеты - продуктовые, техники, спортивные, кинотеатр, фудкорт + неплохо бы что-то для детей (как в Гранд Каньоне) или какую-нибудь еще фишку, типа океанариума. Ну и пл. Труда это немного переферия центра города.

Если мы будем продолжать в том же духе, то в голову может прийти и такое "что если бы вдруг какой-нибудь ураган повырывал все деревья в Александровском саду, то там можно организовать СуперТРК под землей."

Давайте поближе к реалиям. Почему в Галерее не протолкнуться, а сам ТРК стоит 1.3 млрд.$ А потому что народу много, ТРК большой, много всего интересного там.
Так вот у Марсова поля народа не меньше. И я уже указал, что там ТРК можно построить больше по размерам, чем Галерея. Кроме всего прочего, на инвестора можно (=нужно) повесить функцию строительства большой перехватывающей парковки. Идеи сделать парковку под Марсовом полем появляются довольно регулярно, но кто будет за это платить ? Вот мы и убиваем несколько зайцев сразу.
1. + 1 ТРК (что означает прибавление к ВРП, повышение конкуренции, снижения временных издержек у желающих посетить какой-либо ТРК)
2. Имеем большую парковку в центре. Запрещаем парковку в радиусе 1 км (грубая прикидка), освободившееся место отдаем под выделенные полосы ОТ, ну или улица из 1 полосной превращается в 2-х полосную или из односторонней в 2-х стороннюю.
3. Пусть не очень большой заяц, но все же. Перемещаем концерты с Дворцовой на Марсово поле. Пиотровский спит спокойно, а промоутеры могут организовывать супер-мероприятия, все-таки места там побольше, чем на Дворцовой.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вт сен 23, 2014 22:50

Так давайте вообще под дворцовой пл. все застроим.. Народу будет еще больше... копию сломанного столпа откопаем, пусть болтается в качестве экспоната на -3 третьем уровне.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт сен 23, 2014 23:35

Для решения проблемы загруженности центра надо, чтобы:
1 - машинам незачем было ехать в центр.
Для этого надо:
- принудительно расселить там жильё, вместо которого создать отели, объекты питания, культуры и т.п. ;
- убрать все бизнес-центры;
- не допускать строительства крупных ТРК.

2 - машинам не приходилось ехать транзитом через центр..
Для этого надо построить дороги с тоннелями:
- тоннель, соединяющий Лиговский и Пискарёвский проспекты (удлинённый Орловский);
- тоннели Стачек - Наличная (с подключением Обводного) и Наличная - Стародеревенская (с подключением Петровского пр.).

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср сен 24, 2014 0:05

Утопично, ибо:
1) В центре сосредоточена треть населения города, половина офисов, две трети торговых площадей и гостиниц.
2) Транзитная способность центра минимум в 2 раза выше транзитной способности всех остальных альтернативных маршрутов.

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Ср сен 24, 2014 3:00

а что с Конюшенными дворами? с перестройки же там грандиозные планы были по превращению этого квартала в мультифункциональный центр.
Ну хорошо, здание на Мойке вроде под гостиницу делают, а развалюхи с хипстерскими клубами?

По площади сравнимо с Марсовым. И на мегапарковку, и на ТРК хватит

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср сен 24, 2014 9:19

Alexandr писал(а):1 - машинам незачем было ехать в центр.
Для этого надо:
- принудительно расселить там жильё, вместо которого создать отели, объекты питания, культуры и т.п. ;


И что это будет? К объектам питания, культуры, отелям все пешком пойдут?


- убрать все бизнес-центры;


Утопия полная.
- не допускать строительства крупных ТРК.


Вот это пореальнее, особенно ТРК без своих парковок.


2 - машинам не приходилось ехать транзитом через центр..
Для этого надо построить дороги с тоннелями:
- тоннель, соединяющий Лиговский и Пискарёвский проспекты (удлинённый Орловский);
- тоннели Стачек - Наличная (с подключением Обводного) и Наличная - Стародеревенская (с подключением Петровского пр.).


Мегаутопия, проще вообще весь центр закрыть.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср сен 24, 2014 11:29

Ок, возможно с Марсовом полем я немного поспешил. В целом, что вы думаете об идее строительства там подземной платной парковки. Допустим в 3 этажа. Из них 1 для людей живущих неподалеку (а они как правило богатые и их 2-3 машины занимают дорожное или дворовое пространство центра города), и 2 в качестве перехватывающей парковки + там же туристический автовокзал.

Аватара пользователя
veps
Искатель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 12:06
Откуда: Автово

Сообщение veps » Ср сен 24, 2014 11:42

Satboy писал(а): копию сломанного столпа откопаем, пусть болтается в качестве экспоната на -3 третьем уровне.

Прошу прощения за оффтоп, но все же - можно поподробнее о сломанном столпе (или ссылочку)?
Беглое гугление окончилось безрезультатно :)

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт окт 16, 2014 21:20

"Подземное пространство СПб".
3. 2-е выходы метро.


Воспользуемся ссылкой на пассажиропоток метро СПб на Википедии, а также примерным месторасположением станций под землей, как указано на Викимапии.
Также, надо придумать критерии, когда 2-й выход действительно нужен.
Я таких критерия вижу 2.
1. Станция уж больно сильно загружена и 2-й выход был бы очень удобен для входа-выхода пассажиров. Тут есть небольшое усложнение, не везде у нас есть актуальные данные. Цифры на Википедии немного устарели, потом по разным станциям разное распределение загруженности - где-то сильно маятниковое, где-то меньше. Потом важно количество эскалаторов, а также планы города на застройку территорий неподалеку в ближайшем будущем.
2. станция располагается таким образом, что 2-й выход мог бы быть на достаточном удалении и это было бы удобно соседнему микрорайону, который возможно отделяется реками, ЖД, широкими проспектами. Хороший пример - Спортивная-2

Чтобы как-то разобраться с критериями приведу пример ст. м. Гражданский пр., я им часто пользовался в разные года и сейчас в том числе. Пассажиропоток 1 075 000 в мес., 4 эскалатора. Я больших проблем там не испытывал никогда. Т. к. бюджет у нас дефицитный, надо чтобы загрузка была заметно поболее. Тут мы имеем станция с явно маятниковым пассажиропотоком - утром все на работу, вечером все домой. 3-х эскалаторов в одну сторону вполне хватает, даже с запасом. Даже 2-х в большинстве случаев.

Итак станции

1. пр. Просвещения. 2 009 000 в мес. + несколько девелоперских проектов проектов типа Yes, ЛондонПарк + по мелочам + очень лакомые куски - автостоянки на Есенина/Сиреневом + квартал за домом 33 по пр. Просвещения. 4 эскалатора, но в часы пик тяжеловато. 2-й выход можно организовать на подземный переход от дома 134 пр. Энгельса до пространства между домами 131 и 133, куда перенести большинство маршруток, двигающихся на восток. Тогда убьем 2-х зайцев - этим выходом действительно будут пользоваться, а также будет решена проблема бардака с ОТ на перекрестке.

2. Пионерская. 1 858 000 в мес. + могут еще что-то построить, там есть серые зоны на карте. Выход можно организовать к ТРК Сити Молл

3. Ладожская. 1 899 000 в мес. Можно сделать выход на другую сторону от ЖД на Зольную улицу. Там очень много жилья будет построено в ближайшее время.

4. Лесная. 771 000 в мес. Казалось бы - зачем. Ответ кроется в 2-х моментах - очень много проектов в радиусе 2 км + тот факт, что там 3 эскалатора.

Вполне можно
5. Озерки
6. пр. Большевиков

Также можно рассмотреть варианты Василеостровской, но там будет скоро Спортивная-2 и еще одна ветка. Остальный варианты по швам особо не трещат.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт окт 17, 2014 9:59

Возле Василеостровской ведется массовая застройка острова Декабристов, Спортивная-2 оттуда достаточно далеко, новая ветка еще дальше

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт окт 17, 2014 11:33

bakayy писал(а):2. Пионерская. 1 858 000 в мес. + могут еще что-то построить, там есть серые зоны на карте. Выход можно организовать к ТРК Сити Молл

У Пионеры Мегалит собрался построить новый квартал на 600 тыс. кв.метров (это примерное как Юбилейный, тоесть +20 тыс.жителей в непосредственной близости от метро)

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт окт 17, 2014 22:07

Arseny писал(а):Возле Василеостровской ведется массовая застройка острова Декабристов, Спортивная-2 оттуда достаточно далеко, новая ветка еще дальше


Ну там Приморская вполне рядом.
А вообще на Ваське сейчас живет 200 000, когда редевелопнут пару кварталов и построят намыв, то будут еще 300 000. А станций к нынешним 2-м добавится 4. Причем на оранжевой ветке 8 вагонов и на количестве эскалаторов и выходов вряд ли будут экономить.

Т. ч. 2-й выход Василеостровской, это скорее мечты рядом-живущих. Но их таких в раз в 10 меньше, чем в Красносельском районе.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Сб окт 18, 2014 9:05

"Подземное пространство СПб".
4. Подземные пешеходные переходы.


Тут сложно давать какой-то конкретный список, т. к. я сам живу на севере и с местными проблемами знаком намного лучше. Т. ч. я начну и может кто-нибудь присоединится.

1. у м. пр. Просвещения
2. у м. Академическая
3. у м. Пионерская
4. Возможно у пр. Большевиков
5. Также я бы всерьез рассмотрел несколько вариантов с подземными переходами на протяжении пр. Энгельса, это очень помогло бы северным районам и на много лет освобождает нас от необходимости в магистрали 7.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб окт 18, 2014 19:49

А не дешевле опускать машины под пешеходный переход? Особенно на прямых участках.