Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
половину обошли , с остальными тоска ... знак 60 и стационарные радарыOldNick писал(а):Инженер писал(а):В Лужском районе, где эти холмы, довольно сильно застроено кругом, рядом с дорогой. Так что проблематично.
Я Псковщину имел в виду. Хотя и в Лужском районе есть горки вне населённых пунктов. Кстати, интересно, как справлялись с проблемой застройки при расширении М10.
ЛеонидК писал(а):половину обошли , с остальными тоска ... знак 60 и стационарные радарыOldNick писал(а):Инженер писал(а):В Лужском районе, где эти холмы, довольно сильно застроено кругом, рядом с дорогой. Так что проблематично.
Я Псковщину имел в виду. Хотя и в Лужском районе есть горки вне населённых пунктов. Кстати, интересно, как справлялись с проблемой застройки при расширении М10.
Какую половину? В мою бытность сделали лишь объезд Тосна.
Да и какое отношение знаки с радарами имеют к близости застройки?
Псковская лента новостей (от 25.02.16)
Ниже картинки из конкурсной документации
В Пскове начались подготовительные работы по строительству первого в регионе надземного пешеходного перехода. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в псковском филиале ФКУ «Севзапуправтодор», строительство пешеходного перехода в разных уровнях ведется на автомобильной дороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия км 290+850 (Псков).
Работы начались 15 декабря 2015 года. Сроки окончания работ 14 октября 2016 года. Генеральный подрядчик - ООО «ЕвроТранСтрой»
Пролетное строение будет выполнено из композитных материалов, длиной 21 м, шириной 3 м. Для подъема и спуска с пешеходного перехода предусмотрено устройство лестничных сходов. Для обеспечения движения маломобильных групп населения предусмотрено устройство пандусов. Лестничные сходы и пандусы будут располагаться в крытых павильонах.
Павильоны и галерея пролетного строения будут иметь остекление из поликарбоната.
Кроме устройства пешеходного перехода, будут проведены работы по устройству искусственного электроосвещения с км 290+400 по км 291+337.
В период производства работ по устройству надземного пешеходного перехода постоянного ограничения движения на данном участке дороги не планируется. Основная часть строительно-монтажных работ производится в полосе отвода дороги, за обочинами. Кратковременное ограничение движения будет производиться при монтаже пролетного строения, с ограничением движения по одной полосе проезжей части, в соответствие с утвержденными схемами организации дорожного движения на период производства работ.
[map]57.76016,28.38522(строительство надземного перехода в пскове)[/map]
Ниже картинки из конкурсной документации
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
В работе по капремонту-огромный кусок от горы в конце Гораи аж до Маврино через Опочку. Работы по асфальтированию сейчас приближаются со стороны юга к Новгородке. Так что есть перепуск... Обочины еще не сделаны, с разметкой туго (в темноте тяжко), хотя ее делают местами, во всяком случае осевую.
Рокада Ночлего- Идрица, кому важно, сейчас вполне проезжаема, кроме головного куска от Киевки до карьеров, как ни странно.
Мост в Острове-ремонт версхней стороны, с перепуском.
Длинный участок от конца объеда Луги до границы Ленобласти--почти весь в новом асфальте, часто в каком-то крупнозернистом. Но нет ни обочин, ни разметки.
Рокада Ночлего- Идрица, кому важно, сейчас вполне проезжаема, кроме головного куска от Киевки до карьеров, как ни странно.
Мост в Острове-ремонт версхней стороны, с перепуском.
Длинный участок от конца объеда Луги до границы Ленобласти--почти весь в новом асфальте, часто в каком-то крупнозернистом. Но нет ни обочин, ни разметки.