Ездил на выходные в деревню. Вот видео участка 16-44.7 http://youtu.be/f9oqNE5BfFU
Нелепая деталь. Невозможно повернуть на Сосновый Бор в Косколово когда едешь со стороны Усть-Луги и Краколья. Делается крюк до разворотного участка в 12 км.
Подъезд к МТП «Усть-Луга» (через Керстово, Котлы, Косколово), реконструкция *произведена*
-
- Читатель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
- Откуда: Кингисепп
MorganSpb писал(а):Ездил на выходные в деревню. Вот видео участка 16-44.7 http://youtu.be/f9oqNE5BfFU
Нелепая деталь. Невозможно повернуть на Сосновый Бор в Косколово когда едешь со стороны Усть-Луги и Краколья. Делается крюк до разворотного участка в 12 км.
Это временно, пока не построится развязка и новая дорога до Ручьев. Придется год делать крюк 12 км.
В последний день 2014 года объявили конкурс на участок км 40 – км 52 (подъезд к д. Ручьи)
Начальная (максимальная) цена контракта 1 219 250 686р.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 219 250 686р.
mike812 писал(а):Кто-нибудь может чертежики оттуда вытащить?
Вытащил. Если что общая схема работ была в этом сообщении на предыдущей странице, а возможно и ранее, поэтому дублировать её не буду.
Из статьи про открытие дороги на Усть-Лугу из журнала "Дороги. Инновации в строительстве" за ноябрь 2014 о дальнейших планах строительства:
ссылка на журнал (осторожно, очень большой размер)
— Какие работы еще предстоит выполнить на подъезде к порту «Усть-Луга»?
— Летом следующего года мы планируем ввести в эксплуатацию два участка трассы: км 0 — км 16, и первый этап участка км 40 — км 52 от транспортной развязки №3 в направлении деревни Ручьи протяженностью 4,3 км, включая развязку на пересечении с Северной дорогой. Таким образом, в следующем году мы сдадим более 20 км новой трассы. На участке км 0 — км 16 уже завершен монтаж всех пяти искусственных сооружений: моста через реку Солка на 48 пикете, путепровода через железнодорожные пути к известковому заводу и трех зверопереходов на 47, 83 и 112 пикетах. На некоторых объектах осталось лишь уложить мостовое полотно. На всем протяжении этого участка уложен нижний слой дорожного покрытия и на 60% — верхний. То есть дорога практически готова. По контракту мы должны были сдать ее осенью 2015 года, но планируем успеть раньше — летом. Весной, при достижении устойчивых положительных температур, подрядчик завершит укладку верхних слоев дорожных одежд и выполнит благоустройство. Завершение работ на первом этапе участка км 40 — км 52 км намечено на осень 2015 года. Но и это еще не все. В 2016 году мы планируем дополнительно завершить работы на втором и третьем этапах участка км 40 — км 52 (43 — 112пикеты). В ближайшие два года здесь будут построены две развязки и мост через реку Хабаловку. Соответственно новая трасса будет подключена к Косколовской дороге, которая ведет к деревне Ручьи.
ссылка на журнал (осторожно, очень большой размер)
depeche писал(а):В последний день 2014 года объявили конкурс на участок км 40 – км 52 (подъезд к д. Ручьи)
Начальная (максимальная) цена контракта 1 219 250 686р.
Конкурс отменен.
Во исполнение Предписания ФАС России по делу № К-493/15 от 30.04.2015г. Государственный заказчик Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Севзапуправтодор») объявляет об аннулировании определения поставщика по лоту 88: Реконструкция автомобильной дороги М-11 «Нарва» от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 40 – км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области с затратами на страхование строительных рисков (2,3 этапы) (номер извещения 0372100041514000178).
Slavan118 писал(а):Alex писал(а):Снимок с Либры от 2015-08-15
Прошу прощения, можно ссылку на "Либру"?
Libra - см. "шапку" темы http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1863
Вопрос:
До реконструкции старая трасса А-180 шла так, как показано красным.
Новая трасса проходит так, как показано зеленым.
(возможно, ровно так же применительно к названию A-180 можно сказать и про два параллельных участка чуть южнее, рядом с Котельским)
Вопрос в том, кто из них НА ДАННЫЙ МОМЕНТ официально называется А-180, и как называется второй, параллельный, участок?
Перенесли ли уже название официально со старого участка на новый, или еще только планируется, или там вообще какая-либо третья ситуация - типа такого, что название старого участка было одно, а название новое - другое, и они вполне благополучно существуют одновременно?
Есть ли такой документ, где перечислены и, самое главное, актуализируются после реконструкций, все дороги, и там описано точное прохождение трассы, хотя бы на уровне населенных пунктов?
Вопрос появился потому, что в данный момент отмеченные красный и зеленый участки на карте OSM носят одно и то же название - А-180, что, вероятно, неправильно.
Отмечу, что на Яндекс-Картах все выглядит существенно проще, но что там они брали за основу и насколько это правильно - неизвестно.
До реконструкции старая трасса А-180 шла так, как показано красным.
Новая трасса проходит так, как показано зеленым.
(возможно, ровно так же применительно к названию A-180 можно сказать и про два параллельных участка чуть южнее, рядом с Котельским)
Вопрос в том, кто из них НА ДАННЫЙ МОМЕНТ официально называется А-180, и как называется второй, параллельный, участок?
Перенесли ли уже название официально со старого участка на новый, или еще только планируется, или там вообще какая-либо третья ситуация - типа такого, что название старого участка было одно, а название новое - другое, и они вполне благополучно существуют одновременно?
Есть ли такой документ, где перечислены и, самое главное, актуализируются после реконструкций, все дороги, и там описано точное прохождение трассы, хотя бы на уровне населенных пунктов?
Вопрос появился потому, что в данный момент отмеченные красный и зеленый участки на карте OSM носят одно и то же название - А-180, что, вероятно, неправильно.
Отмечу, что на Яндекс-Картах все выглядит существенно проще, но что там они брали за основу и насколько это правильно - неизвестно.
[map=11]59.59415,28.74247 59.59734,28.74079 59.60259,28.74332 59.61638,28.73002 59.61796,28.72676 59.61957,28.71358 59.62335,28.70457 59.62647,28.67749 59.62586,28.66445 59.62313,28.65286 59.62335,28.64479 59.62259,28.64389(red|); 59.59371,28.74169 59.59697,28.71951 59.59797,28.70213 59.59916,28.69689 59.6006,28.69384 59.6095,28.68299 59.61534,28.67148 59.62176,28.64325(green|)[/map]
Новая трасса называется официально А 180 (либо можно называть М11 до 2018) «Нарва» от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово). В этом можно убедиться посмотрев конкурсы на строительство. Старые участки обычно федералами передаются в ведение области. В Яндексе ещё не знают, что все эти индексы Р заменены на пятизначные названия.